Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Как отрегулировать карбюратор 1b3


Как отрегулировать карбюратор 1b3

Сообщений 1 страница 30 из 175

1

Как регулировать работу холостых карбюратора Pierburg 1b3??? там есть 2 винта большой и где то маленький! так вот вопрос на сколько оборотов это всё дело поварачивать и что и как? кто знает???

0

2

там дело не в оборотах и их точном количестве  у меня давно был пасс с таким карбом регулировал так:
маленкий винтик закручиваеш до тех пор пока двигатель начнет подколачивать от недостатка оборотов затем добавляеш немного оборотов до нормальной работы
движка затем сново закручиваеш маленький винт если есть еще куда если обороты снова упали снова преоткручиваем большой и зажимаем малый  если ужемалый крутить некуда то на четверть примерно оборота отпускаем малый и снижаем обороты большим винтом в итоге должна получиться смесь чуть обедненная свечи будут кирпичные и будет экономия да забыл про провал после регулировки надо резко открыть дросельную заслонку если наблюдается провал то немного открутить малый винт

0

3

на этом карбе к маленькому болту очень тяжело попасть, он находится под так сказать" магнитным клапаном" илил что я путаю??

0

4

Пробовал я сам регулировать... :) ездил даже... :)
Но однажды перед техосмотром решил съездить на СТО, отрегулировать все же на стенде СО.
Теперь не жалею - не только СО в норме, но и машина идет как новенькая.

... А чтобы попасть к маленькому винту нужна либо длинная тонкая отвертка, либо нужно снимать с карба воздушный фильтр (но тонкая отвертка все-равно понадобится).

0

5

Сегодня решил заморочиться экономией бензина в небольшой ущерб мощности. Насколько я понял, при регулировке необходимо добиться слегка обедненной смеси? Я делал так: выставил большим винтом 1000 оборотов, покрутил в обе стороны винт СО, нашел положение, при котором обороты максимальны, а потом на пол-оборота закрутил винт СО, обороты немного упали до нормальных 800-900. Я правильно сделал?

0

6

регулировка ХХ    1  винт качества смеси выкручиваешь до конца,     2     начинаешь его медленно закручивать пока двиг не перестанет устоичиво работать (на ХХ двигатель начнет дергаться   а должен стоять ровно)      3    как только начал дергаться выкручиваешь  винт качества пока двигатель не начнет устойчиво работать    4    как только это все сделал  винтом количества оборотов устанавливаешь 800-900 оборотов   на этом   регулировка завершена      но это только ХХ   особой экономии небудет     можно поменять ГТЖ на меньший по диаметру но результат может быть разным от  хорошей экономии  до увиличения расхода топлива   перегрева двигателя  и  появления провалов  при начале движения

0

7

Ну мне хотя бы на холостых экономии добиться уже достаточно. А то сейчас зима, прогревы... В общем, я отвернул винт качества на пол-оборота от того положения, когда начинаются подтраивания, а холостые обороты установил 900. При включении всех потребителей холостые просели до 750, но движок работает абсолютно ровно. Видимо, всё хорошо сделал. :yep:

0

8

eremite написал(а):

Ну мне хотя бы на холостых экономии добиться уже достаточно. А то сейчас зима, прогревы... В общем, я отвернул винт качества на пол-оборота от того положения, когда начинаются подтраивания, а холостые обороты установил 900. При включении всех потребителей холостые просели до 750, но движок работает абсолютно ровно. Видимо, всё хорошо сделал.

ну вот все правильно сделал

0

9

завожу двиг и даю газу и из хоботов ускорительного насоса под созданным разряжением постоянно писает топливо. если раньше вместо 130го ГТЖ ставил 125 то появлялся провал то сейчас установил 115 а машина едет как и ехала прекрасная динамика и расход не радует на 110км 15л бензу на 5й 120-130     эт на 130 ом  жиклере

Отредактировано Башир (04.08.2014 14:14)

0

10

ваще пипец мана    поставил жиклер 107.5 машина летает так же... ща буду 97.5 ставить...

0

11

Ты хде столько жиклёров надыбал? :crazyfun:

0

12

с 2108 и 21073 подходят жиклеры    я в недоумении... поставил 97.5   динамика не разу не ухудшилась...

0

13

походу карб в топку... да и кстати  независимо от жиклеров свечи постоянно белые...

0

14

сделал замер пол литра на 2.5 км...

0

15

в ускорительном  клапанок не держит , через него льет все время
белые свечи - слишком раннее зажигание , да и тепло на улице - успевают прожариться

0

16

elektro написал(а):

в ускорительном  клапанок не держит , через него льет все время
белые свечи - слишком раннее зажигание , да и тепло на улице - успевают прожариться

шарик туда сюда бегает слышно   или клапан тот что под поршеньком находится и прижат круглои пластаской в которую в свою очередь упирается пружина возврата поршня ускорительного насоса?

0

17

а само устройство 1б3 не знаю ))  там перекрытие должно быть канала по любому

0

18

elektro написал(а):

а само устройство 1б3 не знаю ))  там перекрытие должно быть канала по любому

там 2 клаппана и по ходу оба не держат... один пластмассовый почему то и второй железны весь его вымыл я  буду пробывать но врядли толк будет :no:
толку нет с хоботов льет...  кто знает как исправить то что не снимается?

Отредактировано Башир (04.08.2014 21:29)

0

19

1Б3 - ф топку ))

0

20

elektro написал(а):

1Б3 - ф топку ))

завтра начну установку газового..

0

21

Башир написал(а):

походу карб в топку... да и кстати  независимо от жиклеров свечи постоянно белые...

ты уверен что жиклёры одинаковые? и воздушный и топливный? я тоже сколько мучаюсь с этим карбом) но ещё живой карбосос))

0

22

elektro написал(а):

а само устройство 1б3 не знаю ))  там перекрытие должно быть канала по любому

она преметивен как ручка шариковая))) там всё понятно) я его перетряхивал уже более 50 раз когда чистил) только жаль что нормальных прокладок нет под него, приходится самому все вырезать из паранита))

0

23

Башир написал(а):

толку нет с хоботов льет...  кто знает как исправить то что не снимается?

обьясни доходчиво что у тебя не так с ним?

0

24

Deamon_N2O написал(а):

ты уверен что жиклёры одинаковые? и воздушный и топливный? я тоже сколько мучаюсь с этим карбом) но ещё живой карбосос))

если перетряхивал то должен знать что ГВЖ у него не сьемный поэтому я меняю только ГТЖ    как устранить течь из носиков ускорительного насоса на заведеном двигателе на оборотах 3000   лить не должно клапан (железный шарик бегает без подклиниваний

0

25

короче вообще жопа у меня диаметр камеры 25  это для двиг объемом 1л-1.2л вообще пипец

0

26

Башир написал(а):

короче вообще жопа у меня диаметр камеры 25  это для двиг объемом 1л-1.2л вообще пипец

ты смотрел что у тебя написано на карбе? как ты определил что он бегает без подклиниваний? он у тебя снятый? тебе в общем всё равно надо менять на насосе резиновую конусную прокладку! а по поводу шарика! выйми полностью этот жиклёр носиком и шарик! не потеряй! и посмотри ширик перекрывает у тебя жиклер -носик или нет

0

27

Deamon_N2O написал(а):

ты смотрел что у тебя написано на карбе? как ты определил что он бегает без подклиниваний? он у тебя снятый? тебе в общем всё равно надо менять на насосе резиновую конусную прокладку! а по поводу шарика! выйми полностью этот жиклёр носиком и шарик! не потеряй! и посмотри ширик перекрывает у тебя жиклер -носик или нет

ты по ходу не 1б3 разбирал и собирал.

0

28

ВСЕ РЕШИЛ ПРОБЛЕММУ!!   небыло пружинки которая давит на шарик запорного клапанна. всем спасибо!

0

29

Башир написал(а):

ты по ходу не 1б3 разбирал и собирал.

Каждому своё) под ускорительным насосом да есть пружинка своего рода возвратная! но она не давит на шарик) может у тебя не 1б3?
у тебя 1 камерный? написано на верней части карбюратора pierburg 1b3 solex?

Отредактировано Deamon_N2O (05.08.2014 14:12)

0

30

у меня 1б3   так вот сейчас проверил расход при 110км,ч   расход 7.9 литра но машина больше 120 км не едет ГТЖ 125

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Как отрегулировать карбюратор 1b3