Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Как отрегулировать карбюратор 1b3


Как отрегулировать карбюратор 1b3

Сообщений 181 страница 210 из 216

181

eremite написал(а):

И заглушить вторую камеру 
В принципе, я поставил почти такой же жиклёр, как в первой камере 2е2 (там 105-й как раз стоит), так что норм))

Зачем глушить вторую камеру?  Она там открывается когда нужно,  в районе 3500 об, ну зависит от нагрузки.  На синхре у меня не хотела открыватся, заглушил отверстие во второй камере,  так она открывается теперь как только рычаг первой камеры позволит,  не удобно так ездить,  приходится плавно газ давить :D,  а без второй камеры бабки с капельницей на матизах обгоняют :canthearyou:
По жиклеру немного некорректно сравнивать,  главные диффузоры разные.  И от состояния двигла зависит.  У меня мой пассик 1.8 на родном 105 не хотел ехать,  а вот 107 то что надо..  Так что помимо расчётов все равно проверять жопометром надо

Отредактировано Илья (06.06.2018 22:12)

0

182

У меня распредвал верховой, тяга с 3000 только начинается))
Сейчас катался по трассе, жопометр всё же показал некоторое ухудшение плавного разгона на пятой передаче. Ну меня устраивает, если расход упадёт. Свечу выкрутил - вроде особо не побелела, значит, не передушил. Завтра замерю расход с бутылочкой.

0

183

У тебя мотор ru 75 лс в стоке крутящий на 2500 оборотов,  если распред говоришь верховой,  то приблизит к параметрам дс где крутящий на 3300, но так как ру немного дефорсирован,  то крутящий где то на 3000 будет.  А если говоришь что тяга только начинается,  значит на этих оборотах карб начинает давать оптимальную смесь.  Если заглянем в таблицу и сравним с 2е, то как раз получим характеристики 2й камеры 2е. Но учитываем что на 2х камернике 2 камера работаей совместно с первой
П. С.  Я 1б3 на кадетте 1.3 ковырял, ехала так себе и расход для 1.3 великоват,  тип ездит агрессивно,  на солексе тачка шлифовала со 2 рой и расход в норме был

Отредактировано Илья (06.06.2018 22:53)

0

184

У меня от RU только блок стоит. Голова от YN, у которого фазы распредвала шире, чем у DS. Потому и тяга начинается выше, чем на DS.

0

185

Товарищи, как думаете, что надо сделать с карбом, чтобы уменьшить холостые обороты?
На недавно собранном 1В3 холостые равны 1500 при закрученном до упора винте количества и полностью закрытой ДЗ (упорный винт полностью откручен, заслонка аж упирается в корпус).
Подозрение падает на износ самой заслонки - видимо, даже в полностью закрытом состоянии остаётся слишком большая щель :huh:

0

186

eremite написал(а):

Товарищи, как думаете, что надо сделать с карбом, чтобы уменьшить холостые обороты?
На недавно собранном 1В3 холостые равны 1500 при закрученном до упора винте количества и полностью закрытой ДЗ (упорный винт полностью откручен, заслонка аж упирается в корпус).
Подозрение падает на износ самой заслонки - видимо, даже в полностью закрытом состоянии остаётся слишком большая щель

не закрыта .
глянь снизу караб   чтоб дырдычки  маленькие в виде щели  полность перекрывались  заслонкой , а то будет работать на экономайзере .
вот  на фотке  как на первой камере  - видно что ДЗ  до конца не закрыта :

https://a.d-cd.net/HoAAAgOa8uA-960.jpg

0

187

и вообще все нормальные людли давно на 2 камерных катаются ))

0

188

elektro написал(а):

глянь снизу караб   чтоб дырдычки  маленькие в виде щели  полность перекрывались  заслонкой , а то будет работать на экономайзере .
вот  на фотке  как на первой камере  - видно что ДЗ  до конца не закрыта

В том то и дело, что закрыта, и дырдочки переходной системы перекрыты))

0

189

На 1б и 2б собственная автономная система хх имеющая свои жиклеры и свои каналы. Но мне кажется что дело в подсосе воздуха

0

190

Автономная система ХХ дает лишь 20-30 % смеси холостого хода, остальное дает основная дозирующая система. Кстати, пробовал ставить другую верхнюю часть карба вместе со всеми жиклерами, ничего не изменилось. А если подсос воздуха - то в каком месте?)) Под карбом точно подсоса нет, так как там не резиновая подушка, а текстолитовая плита на прокладках. В вакуумной системе подсоса тоже нигде нет.

0

191

А тросик с педали с запасом висит? на 2е2 как то забыл про это - обороты 1200 и глохнуть не хотела

0

192

Dizainer написал(а):

А тросик с педали с запасом висит?

Конечно, что ж я, совсем пень :crazyfun: Это в первую очередь было подрегулировано 8-)

0

193

Товарищи, спасити-помогити :D
Откапиталил голову, вычистив с каналов весь нагар, мотору стало "легче дышать", и холостые стали вообще 1600-1700 (при полностью перекрытой АСХХ и закрытой же ДЗ) :O Подсосы воздуха точно исключены, при сборке все перепроверил.
Может, ему ннада оба жиклёра ГДС поменьше?

0

194

Гдс на хх в работе не участвует. Проверяй еще раз на подсосы гбц-впуск, карб-впуск.вакуумные трубочки все подключил,  лишнего не торчит с карба? :D   И на выработку дз карба проверь.

Отредактировано Илья (09.06.2019 07:44)

0

195

Илья написал(а):

Гдс на хх в работе не участвует.

Еще как участвует, по мануалу она должна производить 80% смеси холостого хода. Подсосов точно нет, все вакуумные штуцеры заглушены.
Похоже, все-таки ДЗ изношена настолько, что слишком большая щель между ней и корпусом...

0

196

eremite написал(а):

Еще как участвует, по мануалу она должна производить 80% смеси холостого хода

Ты путаешь, наоборот система хх участвует в работе переходной системы и гдс на малых нагрузках и там не 80 %,  а меньше,  не помню точно сколько.  А система хх на 1б и 2б автономна имеюшая свои жиклеры, оствльные системы не должны вмешиваться в ее работу...

0

197

поменять  втулки на ДЗ  , отрегулировать полное закрывание .
но думаю все равно где то воздух сосет  - обрызгать вокруг  чем нибудь горючим .
ну и самое главное - прокатиться на хычины ))

https://a.d-cd.net/lyAAAgIppuA-960.jpg

https://a.d-cd.net/EMAAAgAppuA-960.jpg

+2

198

Воздух сосать не через что - все вакуумные приборы удалены (кроме ВРУОЗ), а текстолитовую прокладку под карбом даже поставил на герметик, чтобы уж наверняка. И заслонка закрыта полностью, дальше уже некуда (упорный винт выкручен вообще).
Наверно придется восстанавливать низ от другого карба - там наоборот заслонка клинит о корпус :tired:

0

199

eremite написал(а):

заслонка клинит о корпус

При нормальной  заслонке и выкрученном упорным винтом так и должно быть,  легкое подклинивание..

0

200

Расследование продолжается, выясняется, что карб вовсе и ни при чём! Переставил на эту машину карбюратор с Б2, выверенный и отрепетированный до идеала, на котором я 6 лет езжу. И на нём сразу же холостые стали за 2000, абсолютно при тех же настройках, с которыми он стоял на Б2! :O А при полностью выкрученном упоре ДЗ и закрученном винте АСХХ получились те же самые 1600 оборотов...
Затем карб с этой машины поставил на Б2, и на нём сразу получилось настроить нужные 900 оборотов.
Ещё раз проверил ВУТ и ВРУОЗ, вакуум держат. Прокладку под впускной коллектор поставил новую, поставил другого ежа с новой прокладкой. Ну точно никаких подсосов нигде нет.
Такое ощущение, что на этом моторе пониженное трение, и ему легче крутиться :crazyfun: Хотя, конечно, это из области фантастики, и причина зарыта где-то ещё...

0

201

eremite написал(а):

Расследование продолжается, выясняется, что карб вовсе и ни при чём! Переставил на эту машину карбюратор с Б2, выверенный и отрепетированный до идеала, на котором я 6 лет езжу. И на нём сразу же холостые стали за 2000, абсолютно при тех же настройках, с которыми он стоял на Б2!  А при полностью выкрученном упоре ДЗ и закрученном винте АСХХ получились те же самые 1600 оборотов...
Затем карб с этой машины поставил на Б2, и на нём сразу получилось настроить нужные 900 оборотов.
Ещё раз проверил ВУТ и ВРУОЗ, вакуум держат. Прокладку под впускной коллектор поставил новую, поставил другого ежа с новой прокладкой. Ну точно никаких подсосов нигде нет.
Такое ощущение, что на этом моторе пониженное трение, и ему легче крутиться  Хотя, конечно, это из области фантастики, и причина зарыта где-то ещё...


просто обрызгай все вокруг чем нибудь горючим .
еще один вариант - недавно мучал  машину с  обраткой  которую при  ремонте кузова  слегка заварили , уровень  топлива  в карбе слишком высокий получался  .

+1

202

elektro написал(а):

еще один вариант - недавно мучал  машину с  обраткой  которую при  ремонте кузова  слегка заварили , уровень  топлива  в карбе слишком высокий получался

Вот! Про это то я и не подумал. У меня же вместо пароотделителя стоит тройник с жиклёром в обратке. Попробую поставить туда жиклёрчик раза в 2 по-крупнее...

0

203

eremite написал(а):

Вот! Про это то я и не подумал. У меня же вместо пароотделителя стоит тройник с жиклёром в обратке. Попробую поставить туда жиклёрчик раза в 2 по-крупнее...


жиклер не нуже  совсем .
сопротивление обратки даже в стоке достаточно  , простой тройник поставить и будет работать

0

204

Собрал без жиклёра, ничего не изменилось. :dontknow:
Обратка продувается.

0

205

eremite написал(а):

Собрал без жиклёра, ничего не изменилось. 
Обратка продувается.


если нет подсоса воздуха то фазы  ГРМ остаются и УОЗ

0

206

elektro написал(а):

то фазы  ГРМ остаются и УОЗ

Вот и мне пришла мысля что Миша со своими метками намудрил :hobo:

0

207

Фазы проверены при переборке мотора, УОЗ выставлен правильно. Да и как неправильный УОЗ может повысить холостые обороты? Только понизить или сделать их нестабильными (с пропусками воспламенения) :rolleyes:

0

208

Илья написал(а):

Вот и мне пришла мысля что Миша со своими метками намудрил

Положение валов друг относительно друга не изменилось, между метками 0 и I нет даже ползуба шестерни распредвала, там всего лишь 6 градусов.
К тому же, холостые были высокими и до переборки двигателя.

0

209

Ну чудес не бывает  либо метки либо коллектор сосет,  поставь на герметик чтоб исключить..

0

210

eremite написал(а):

между метками 0 и I нет даже ползуба шестерни распредвала, там всего лишь 6 градусов.

Правильно,  потому что I это для уоз стробоскопом,  грм ставишь по факту вмт. 
Проверь на плоскость коллектор. И как себя клапана чувствуют?

Отредактировано Илья (14.06.2019 22:31)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Как отрегулировать карбюратор 1b3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC