Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » выкидывает ож из рб ‡новая движка


выкидывает ож из рб ‡новая движка

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

У меня умерла движка . Капиталить не стал привёз из Белоруссии бу. 1.8 4х цилиндровый . Поставили . завели всё нормально движок тянет и едет. Всё хорошо кроме одного в гараже на холостых и малых всё нормально термостат срабатывает вентилятор включается. При езде на средних и высоких оборотах выкидывает ож из рб.    Тосола в масле нет. Что может быть подскажите пожалуйста.

Отредактировано сергей ВЛ (27.04.2013 20:58)

0

2

сергей ВЛ написал(а):

У меня умерла движка . Капиталить не стал привёз из Белоруссии бу. 1.8 4х цилиндровый . Поставили . завели всё нормально движок тянет и едет. Всё хорошо кроме одного в гараже на холостых и малых всё нормально термостат срабатывает вентилятор включается. При езде на средних и высоких оборотах выкидывает ож из рб.    Тосола в масле нет. Что может быть подскажите пожалуйста.

Отредактировано сергей ВЛ (Сегодня 22:58)

А разве при пробитой прокладке обязательно тосол в масло идёт? Это же необязательно, вроде. Её хоть где может пробить. Снять голову, притереть клапана, поменять прокладку, прикрутить:) Один день. Всё встанет на свои места.

0

3

У меня такая же хрень, но я на крышку грешу. Даже подумать не мог, что это прокладка под головой виновата. У меня, например, масло на щупе черное. При этом газы выходящие через сапун на клапанной крышке вывел шлангом под днище. Через месяц-другой езды, пребывая в яме обратил внимание на сметану бежевого цвета в шланге картерных газов. Извлек оттуда нехилое кол-во этого йогурта. Сказали тасол в масле, при этом масло на щупе черное. Так че это все значит, прокладка под головой виновата, а отсюда тосол через крышку выгоняет? Так чтоли?

0

4

Была подобная проблема. Из-за поведенной ГБЦ. Масло на щупе было в норме, а вот на оборотах охлаждайку не хило так выдавливало газами.

0

5

Интерсено, недавно перебрал ГБЦ. Теперь уже третий раз рвет патрубок в одном и том же месте, тот, который идет после помпы на тройник, в котором два термовыключателя стоят, для ежа и для пускового устройства.
Грешу, все такие, на старый патрубок, который уже от времени просто не держит. Или реально, плохо затянул головку:(
Либо, надо было перед сборкой проверить на кривизну головку, но ведь до этого она работала и ничего никуда не рвало ... да и я думаю, должно выгонять же через бачок, если что.да и в одном и том же месте ж

Отредактировано enso (28.04.2013 20:05)

0

6

интресная тема по болтам - разок ну два еще можно их использовать а потом они вытягиваются под нагрузкой ( при работе дрыгателя) и ослабляется голова /прокладка .На старых моторах этот процесс не сильно быстрый и явный а на новых - за месяц прокладка пробивается.

0

7

Да, мне рекомендовали поменять, поставить новые, я проигнорировал, тянул голову без динамоключа... похоже это результат А можно открутить старые болты, вкрутить новые и прокладку тогда придется менять уже под головкой? Или можно по одному выкручивать и закручивать...
Или не мудрствовать?

0

8

болты и прокладку менять ,голову еще раз проверить геометрию
тянуть обязательно с динамоключем - прокладка должна прилипнуть ,для ентого несколько заходов с разными усилиями.

Отредактировано elektro (28.04.2013 21:12)

0

9

а у меня постоянно рвет шланги.причем разные.и ож куда то уходит в процессе эксплуатации.так видивых течей нет.масло черное.и сапун тоже под днищем и йогурт имеется.стоит поменять прокладку?

0

10

Насчет сметаны из шланга вентиляции картера: у себя снял клапанную крышку, там внутри на точечной сварке фильтр отсоса газов, сварку высверлил. Фильтр состоит из нескольких сетчатых пластин, схваченных точечной сваркой. Сварку также высверлил, пластины вымыл(они были полностью закоксованые) и собрал все в обратном порядке на болтики. Сметаны больше нет. Надеюсь кому то поможет.

0

11

http://www.drive2.ru/l/3683009/
одна из причин образования конденсата  в сапуне

0

12

elektro написал(а):

одна из причин образования конденсата  в сапуне

я уже лет 10 езжу вообще без этого резинового "клапана", никакого майонеза нет. А по теме  то три раза гнало ож из бачка и шланги были каменные, 3 раза думал, что хана прокладке гбц, тем более на холодную иногда бурбалки были еще те. Оказалось - 1 раз крышка РБ, 1 раз дырка в радиаторе (зимой), 1 раз газовый редуктор 1 -е поколение, воняло газом в РБ.

0

13

enso написал(а):

Грешу, все такие, на старый патрубок, который уже от времени просто не держит.

Два раза у меня галоши старые (патрубки) рвало. Пока не произвел замену на новые.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » выкидывает ож из рб ‡новая движка