Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Как полностью слить ОЖ ‡переход на антифриз


Как полностью слить ОЖ ‡переход на антифриз

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Здравствуйте.потекла помпа,решил заменить и заправить машинку антифризом.как слить ОЖ,чтоб не осталось вовсе,или совсем чуть чуть.

0

2

продуть компрессором или пылесосом(старым у которых был вдув и выдув)ч/з горлышко РБ

0

3

Ну как вариант, а вообще при смене жидкостей желательно промыть систему.... последние пару раз чистой водой

0

4

Dgippo1 написал(а):

Ну как вариант, а вообще при смене жидкостей желательно промыть систему.... последние пару раз чистой водой

ну после промывки все-равно надо полностью слить 8-)

0

5

вода  в системе даже если и останется, в реакцию не вступит так как и так в любой ОЖ присутствует....., схема примерно такая(если используем концентрат ОЖ) -промываем систему водой, сливаем, В систему предположим влазиет 6л... разводим нужное количество концентрата но не до 6, а до 4 литров, заливаем, доливаем чистой водой до полного .

0

6

Dgippo1 написал(а):

вода  в системе даже если и останется, в реакцию не вступит так как и так в любой ОЖ присутствует....., схема примерно такая(если используем концентрат ОЖ) -промываем систему водой, сливаем, В систему предположим влазиет 6л... разводим нужное количество концентрата но не до 6, а до 4 литров, заливаем, доливаем чистой водой до полного .

Купил хетч,залита вода,хозяин говорил что зимой не ездил, расширительный бачок отсутствует (это такая комплектация или колхоз?) зима на носу,ездить надо. Подскажите G11 какого производителя лучше брать и как разводить в какой пропорции? Плиз. :dontknow:

0

7

У меня была такая же история, хэтч, вода, зимой не ездила... Вода была такая ржавая, что не видно было стенок и дна расширительного бачка изнутри. Я сливал её, предварительно слегка прогрев двигатель, чтобы вся муть и ржавчина, осевшая на стенках системы охлаждения, поднялась в воду, образовала взвесь и вышла вместе с ней. Сначала вода лилась мощной струёй, потом все тише и тише. Под конец уже капала по каплям, я ещё шланги все пожмакал, пока плеваться не перестало. Залил половину воды, половину антифриза, в руководстве по эксплуатации написано, что при такой пропорции температура замерзания смеси равна -30 градусам.
Если нет бачка, то да, это такая комплектация (на очень старых машинах). Потом если радиатор будете менять, на новом не будет крышки, а бачок поставите отдельно.

+1

8

Я похоже намудрил чего-то, недавно залил G11 антифриз не разведя водой! Это очень плохо? Или нормально? Кстати, если скинуть нижний шланг с радиатора, то не вся жидкость стечет, я после того как перестало течь, дунул в расширительный бачек, и еще 1-1,5 литр вылилось!

Отредактировано nosferatuwin (19.11.2013 17:37)

0

9

что бы достигнуть максимального слива воды если не ошибаюсь нужно помимо патрубка снять термостат. но чтобы не проводить таких манипуляций я прогреваю двиг до момента открытия термостата и откручиваю нижний патрубок радиатора, предварительно открутив крышку расширительного бачка( ато прикольный фонтан получается). Незнаю насколько это корректно, но я делаю так:-) :-) :-) :-)

0

10

eremite написал(а):

Я сливал её, предварительно слегка прогрев двигатель

Сливать при работающем двигателе? Или всё таки заглушить после прогрева? И что откручивать для слива? Мне местные специалисты надавали кучу советов кто патрубок нижний открутить и какой то болт на блоке, кто датчик включения винтилятора. А здесь как считают?

0

11

Конечно при заглушенном двигателе. Открываешь кран печки (для этого на панели управления печкой сдвигаешь ручку температуры вправо до упора), откручиваешь крышку с радиатора, ослабляешь хомуты на шлангах, подходящих к водяному насосу, снимаешь их с патрубков, даёшь воде полностью стечь.

Отредактировано eremite (19.11.2013 19:55)

0

12

А все таки, ничего страшного не будет если ездить на не разведенном антифризе? Или лучше пойти слить 2-3л и водой разбавить?

0

13

nosferatuwin написал(а):

А все таки, ничего страшного не будет если ездить на не разведенном антифризе? Или лучше пойти слить 2-3л и водой разбавить?

Слышал, что ничего хорошего точно нету, в том что бы ездить на концентрате, пагубно влияет на металл(может байка), попробуй лучше прогуглить, или консультация у ''спецов''.

0

14

лучше разбавить - будет легче крутится и меньше жрать люминь

0

15

Сходил разбавил, слил 3 литра и залил воды, получится примерно 50\50, хотя в книжке написано воды 60% антифриза 40%, но думаю разница не большая. Вычитал что температура замерзания у разбавленного ниже, чем у концентрата, т.е. на зиму разбавлять обязательно надо, концентрат может и при -10 уже загустеть и ли даже замерзнуть.

0

16

там основное - присадки работают в водном растворе , а без воды не работают ( а этиленгликоль жрет гад и без воды - при нагреве ) .совсем не замерзнет но в осадок кое-что повыпадает ))

0

17

ну если оригинал залил то в принципе как говорят официалы то ничего не будет.  и в то же время его рекомендовано разбавлять в пропорции 1:1. Сейчас уже не выпускают G11, да и G12 редкость. последний раз покупал и уже идет G13. В новые машины его льют и говорят что он рассчитан на весь срок службы авто.Т.е. хз на сколько. Типа создает защитную пленку на рубашке охлаждения и не дает ей окисляться и тд. А при ремонте просто доливают необходимое количество и сохраняют сливаемую ож. Насколько это правда и верить ли в это решать каждому. Я же склоняюсь все таки к оригиналу разбавленному 1:1, это примерно -40, что для моего города вполне нормально. И менять его я буду наверное раз в 2-3 года. Все таки машина не новая, есть ржа и окисления. Вот когда вычищу всю рубашку охлаждения, поставлю новые патрубки тогда наверное забуду о ож лет на 5)))

0

18

elektro написал(а):

там основное - присадки работают в водном растворе , а без воды не работают ( а этиленгликоль жрет гад и без воды - при нагреве ) .совсем не замерзнет но в осадок кое-что повыпадает ))

что тут тема пошла антифриз бодяжить может быть и тосол бодяжить надо яж нехнаю первая моя зима на аппарате)?

0

19

FOMICH написал(а):

что тут тема пошла антифриз бодяжить может быть и тосол бодяжить надо яж нехнаю первая моя зима на аппарате)?

тосол  - это поддельная бодяга , его уже и без тебя разбавили ))
антифризы есть концентрат  - его с водой  надо разбавлять и готовые  ( уже разбавили )  - на каждой банке написано как его использовать

0

20

elektro написал(а):

тосол  - это поддельная бодяга , его уже и без тебя разбавили ))
антифризы есть концентрат  - его с водой  надо разбавлять и готовые  ( уже разбавили )  - на каждой банке написано как его использовать


аа)))ну тогда ништяк))тогда))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Как полностью слить ОЖ ‡переход на антифриз