Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тормоза

Сообщений 1 страница 30 из 163

1

Немного о передних тормозах.
http://s008.radikal.ru/i303/1111/ac/d23b356ac581t.jpg

на наших авто встречаются два вида суппортов , отличаются они пыльником

http://s06.radikal.ru/i179/1008/1b/a31e9a2a984bt.jpg

http://s56.radikal.ru/i151/1008/e1/8f70559b6938t.jpg

Ремкомлект

В набор D4121 входит

пыльник B4249 1шт
http://s06.radikal.ru/i179/1008/1b/a31e9a2a984bt.jpg
втулка B5070 1шт
http://i078.radikal.ru/1008/3f/80c2befcf3fft.jpg
втулка B5072 1шт
http://i067.radikal.ru/1008/51/26fbc513a1a2t.jpg
манжета B6152 1шт аналогичная ВАЗ-08
http://s13.radikal.ru/i186/1008/30/d2190dfac1aet.jpg
колпачек B7001 1шт
http://s57.radikal.ru/i157/1008/a5/a4b12fa28444t.jpg

В набор D4330 входит все тоже
но пыльник другой B4176
http://s56.radikal.ru/i151/1008/e1/8f70559b6938t.jpg

Теперь фото внешних различий супортов
Суппорта отличаются маркировкой

http://i009.radikal.ru/1111/7f/15f63ce873d0.jpg

смотрим внимательно в белых овалах
верхний- надпись Germany(выступает) и тип VW11(вдавленно)

Нижний - надпись CN(выступает) тип VW11(выступает)
также эти обращаю внимание что клейма стоят на противоположных ушах(хотя это может быть из за того что правый и левый суппорт)

http://s017.radikal.ru/i424/1111/fd/22855988ad40.jpg

Суппорт с клеймом Germany под пыльник без железной обоймы (на фото левый , видна канавка для резинки)
Суппорт с клеймом CN под пыльник с железной обоймой (На фото правый)

Пыльники не взаимозаменяемые!

Как выше было отмеченно уплотнительная манжета аналогична манжете ВАЗ-08,так и поршень имеет похожие параметры

http://s017.radikal.ru/i401/1111/b4/9e9c103408b9t.jpg

ближний поршень от таз-08

http://s44.radikal.ru/i106/1111/e4/89ebd6254ac3t.jpg

поршень с плоским дном от таз-08

http://s004.radikal.ru/i207/1111/7a/05f5fda4dacft.jpg

поршень таз 08 в нашем суппорте

размер рабочей(полированной) части одинаков,
На нашем поршне чуть длиньше попа(не на что не влияет),
и на 3 мм длиньше часть выступаюшая из пыльника(можно или забить, или подложить железку от изношенной колодки...)
При номинальном диаметре 48 мм фольцовский поршень в минусе на 2 сотки(-0,02мм), тазовский в плюсе на 3 сотки(+0,03мм)

P.S.

Зачастую при попытке прокачать тормоза отламывается прокачной штуцер...., так вот резьба там М7х1, при высверливании надо иметь это ввиду,не самый мягко сказано ходовой размер метчика....
Можно конечно перерезать и под больший диаметр резьбы под отечественные штуцера..
и как финальный вариант

Гы-гы) У мну по-ходу случай вобще тяжелейший)))) На левом суппорте был обломлен штуцер. Еще до меня. Поменял трубки, шланги, а как прокачивать то? Ну начал откручивать... Целый день убил. Дошло до высверливания. В итоге с резьбой на 10 туда больше нифига не ввернешь...(хотя во вторник привезут под заказ 2 штуцера, придется выкупать, благо что дешево) Ходил сегодня по газелевским магазинам, искал штуцер с резьбой на 12, ибо вариантов только 2: либо нарезать резьбу на 12, либо менять суппорт. В итоге ничего не нашел. Все Газелевские штуцера здоровые шопесец, но резьба в них все равно на 10. Плюнул, нарезал резьбу на 12, нашел обычный болт, закинул внутрь шарик от подшипника и зажал его болтом. Шарик отлично запирает конус (благо его удалось не повредить в процессе высверливания) и болт теперь смачный, под головку на 19, фиг он теперь там приржавеет
З.ы. да, понятно, холхоз, фууу, позор и т.д. Но схема проверена на разных авто (лично знаю 3 штуки) ездиют с шариками и болтиками и все ОК уже несколько лет.
З.З.Ы. ну нету у мну денег на новый суппорт, а из положения как то выходить надо. Так что... Мы ж в России живем))))

P.S.
Отдельное спасибо dcab2у

+2

2

Такая же ситуация произошла и у меня)начал откручивать гнилой штуцер и заломал его.высверлил,нарезал резьбу...потом начал закручивать новый штуцер,хрен там был.суппорт видимо изнутри прогнил и то что я прогонял метчиком,это всего лишь ржавчина...одним словом пришлось глушить болтом М8...потом переделаю)

Отредактировано Алексей (08.01.2012 01:53)

0

3

Ну что ж,бывает и такое.Я,правда,ничего не переделывал.Все нормально открутилось и откручивается по сей день.А вот задние тормозные цилиндры ставил от отечественных "тазиков".Только их хватает ненадолго.Или давление в системе по более,или качество манжетов никудышнее...Незнаю,но текут они через тысяч 10-15.
Под заказ привезли оригинальные,и в цене не сильно кусючие.Два года никаких проблем:)))

0

4

может кто  в курсе, нужно ли прокачивать всю систему, если прогнила тормозная трубка не доходя до заднего тормозного распределителя, буду очень БЛАГОДАРЕН!!!

0

5

я бы прокачал все ,заодно и жидкость тормозную поменял _жить то хочется !

+1

6

Может кто нить менял тормозные трубки на б2 универсал 1987г,все по кругу.Не могу определиться по размеру.В каталоге магазина есть но там разные размеры.Колдуна у меня нет,идут 2 трубки на зад и 2 на перед.И ещё какие лучше трубки ставить медные или стальные.Стальные дешевле.

0

7

Ну во первых ,заходишь на экзист, смотришь тормозную систему, там есть все размеры трубок(с колдуном и без) Я просто составил рисунок трубок и вписал из экзиста нужный размер, потом поехал и купил которые мне нужны.Купил медные, они окисляются быстро. Вообще у нас заводские трубки чем-то обработаны, то ли герметиком, то ли покрашены. Я тебе советую перед тем как поставить новые трубки обработай их какой нить гадостью(краска, герметик). Да и еще! Смотри на шаг резьбы фитингов!!Проще приехать со своим фитингом и сказать чтоб обжали именно с таким-же.  И еще. На передних трубка(которые идут к колесам из ГТЦ) есть резиновое колечко, служит чтобы трубка держалась в кузове и не терлась. Так что когда тебе будут обжимать их сними старый и дай технарю, чтобы  надел его. Ну и вдобавок если менять тогда покупай все шланги, пласмаски новые(которые на балке и по кузову держат трубки) + Пружинки для шлангов. Я это все закупил, но пока поменял только задние трубки на балке. Самы геморой это будет с передней правой трубкой, ибо она очень извивается где рулевая рейка.

Отредактировано Александр (03.06.2012 22:37)

0

8

поменял заднюю тормозную трубку. при прокачке оказалось, что на задних колесах нет штуцеров для прокачки. по книге посмотрел, написано, что авто регулировка задних тормозов.

Вопрос? есть ли разница с какого колеса начинать (передних) прокачивать. с левого или правого.

0

9

Разницы нет.

+1

10

никола написал(а):

поменял заднюю тормозную трубку. при прокачке оказалось, что на задних колесах нет штуцеров для прокачки. по книге посмотрел, написано, что авто регулировка задних тормозов.

При чем тут авто-регулировка (это зазор между колодками и барабаном), штуцеры прокачки обязаны быть!

0

11

штуцера должны быть - скорее всего обломаны и забиты молотком

0

12

Поменяй цилиндры и не парься. На тормозах не экономят!!!! я Вообще всё менял кроме ГТЦ и вакумника.

0

13

Потек правый суппорт.... при обследовании показался слишком большим люфт поршня в корпусе,был установлен поршень ваз-08,с новыми резинками...все работает штатно.

0

14

Ремкомплект номер b4249 (пыльник с металлом) на экзисте закончился, заменителей не предлагает! Чем можно заменить?? Желательно только пыльник.

0

15

Basilius написал(а):

Ремкомплект номер b4249 (пыльник с металлом) на экзисте закончился, заменителей не предлагает! Чем можно заменить?? Желательно только пыльник.

Отдельно пыльники и раньше не продавались, только рем.комплекты D4121 или  D4330.

Отредактировано dcab2 (01.02.2013 19:48)

+1

16

Какой из них с металлом? На фото в каталогах не понятно..

0

17

набор D4121 с металлом, на картинке в первом посте все прекрасно видно

+1

18

И правда! Че это я в номерах запутался  :huh:

0

19

Какой размер шестигранника покупать для откручивания болтов при замене тормозных колодок?

0

20

eremite написал(а):

Какой размер шестигранника покупать для откручивания болтов при замене тормозных колодок?

купи набор сразу
кажись 7

0

21

Спасибо, да у меня уже есть набор, только половина ключей потеряна :D , если ни один не подойдет, куплю подходящий отдельно.

0

22

elektro написал(а):

купи набор сразу
кажись 7

нет, из стпндартного ряда 6-8
7 только в стойках передних встречалось..

0

23

так какой же ключ всё-таки? неохота уже после снятия колеса топать пешком до инструментов :blush:

0

24

eremite
Шестигранник на 6....Кстати, очень часто где встречается, например привода на каробку, шкивы...

Отредактировано FanTom (05.01.2014 20:49)

0

25

Вот хорошо, такой есть. :cool:
Ещё вопрос не совсем по теме. Кто-то из прошлых хозяев додумался прикрутить левое ухо швеллера переднего бампера на болт с потайной головкой с крестообразным шлицем. :mad: Я пытался открутить его Т-образной отверткой, удалось лишь стронуть его на один оборот, и отвёртка просто развалилась от таких усилий. Существует ли какой-нибудь переходник, в который с одной стороны можно вставить вороток, а в другой - крестовую биту-насадку?

0

26

Конечно!)

0

27

eremite написал(а):

Вот хорошо, такой есть. 
Ещё вопрос не совсем по теме. Кто-то из прошлых хозяев додумался прикрутить левое ухо швеллера переднего бампера на болт с потайной головкой с крестообразным шлицем.  Я пытался открутить его Т-образной отверткой, удалось лишь стронуть его на один оборот, и отвёртка просто развалилась от таких усилий. Существует ли какой-нибудь переходник, в который с одной стороны можно вставить вороток, а в другой - крестовую биту-насадку?

http://www.enter.ru/product/doityoursel … 3godd2EALQ

у меня как на гольф-2 суппорта , шестигранник на 7!

0

28

Если направляющий болт выполнен раздельно с втулкой - то шестигранник на 6:
http://s7.uploads.ru/t/hpYr4.png

Если как одна деталь (в более старых суппортах) - шестигранник на 7.

0

29

всем привет и всех с новым годом! после сильных морозов пока машин простаивала педаль тормоза стала дальше уходить, второе нажатие уже лучше! метров полста и такая же беда,чему кердык?

0

30

осматривай в два лица, гдето потекло

+1