Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Откуда течет??? ‡течь ОЖ


Откуда течет??? ‡течь ОЖ

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Сначала текло через прокладку поипы. купил,собрался менять. сегодня,после езды,на выключенном двигателе заметил течь совсем в другом месте. Капот открыл,ОЖ испаряется с выпускново,значит течь. Вопрос: как точно определить,течь из под головки,или впускного коллектора. Голову снимать не хочется,жуть. Да еще и давление в системе прям сильное,по ходу клапан на крышке РБ не работает,да даже если б и работал,фонтан чую бил бы нехилый.Почему такое давление сильное? В масле тосола нет!!!

Отредактировано Talion34 (29.05.2013 08:20)

0

2

Если не выдавливает из РБ, значит из под патрубков на впускном или из под резинки на впускном(в окне между 3 и 4 цил.), вот с нее кстати, очень часто проблемы

0

3

посмотрел на гайки выпускного и болты впускного. Оптимизма не внушают. Греть нечем. Как представлю,что придется их откручивать, страшно становится.

0

4

впускной открутить можно отдельно. Нужен инструмент только подходящий. вдшкой побрызгал на горячий двигатель. потом еще раз. Потом шестигранник вставляешь, ударяешь несколько раз молотком в торец воротка, и все открутится.

0

5

в каком смысле не выдавливает из рб? Как раз таки многое непонятно? Температура по датчику чуть за половину,вентилятор срабатывает, а ОЖ кипит. Начинаешь крышку РБ открывать тихонько,сначала воздух шипит, а затем прям видно,как ОЖ поднимается и пошла верхом.если закрыть крышку начинает бурлить и верхний патрубок дергается

0

6

Talion34 написал(а):

в каком смысле не выдавливает из рб? Как раз таки многое непонятно? Температура по датчику чуть за половину,вентилятор срабатывает, а ОЖ кипит. Начинаешь крышку РБ открывать тихонько,сначала воздух шипит, а затем прям видно,как ОЖ поднимается и пошла верхом.если закрыть крышку начинает бурлить и верхний патрубок дергается

у меня такое было когда пробка воздушная была в районе впускного коллектора(снимал карб на долго без слива ОЖ), я приспускал оттуда воздух и все нормализовалось.
второй вариант, давит газы в сист охлаждения. Если масла в тосоле нет, не значит ничего.

0

7

пробку проверить на давление сброса - должно быть ок 1.2-1.5 бар  ( легко если подсоединить насос к токому шлангу на РБ ,сам тонкий шланг заглушить ,качать насосом с манометром )
ОЖ на впускной выдавливается через резиновое кольцо - идет в комплекте с прокладкой впуск коллектора .

0

8

У меня такой вопрос: на коллекторе постоянно находится антифриз и постоянно испаряется (ну и периодически приходиться доливать антифриз). Кольцо резиновое между коллектором и головкой стоит новое, в том или позатом году вроде поставил. Появиться он там может только из трубочек которые подходят к термостату ДЗ или тупо просачивается через резьбовое соединение самого термостата. К последнему я больше склоняюсь, так как трубки сам по себе сухие и чистые, а вот место карба, куда прикрепляется термоэлемент, все покрыто какой то хренью зеленого цвета и все грязное. Никто не сталкивался с протечкой антифриза в этом месте? Как, и главное чем, можно загерметизировать это место в термоэлементе?

0

9

Появилась течь из под заглушки блока цилиндров. Кто нибудь менял заглушку? Какой примерный порядок работы? Где можно прочитать?

0

10

tiavik написал(а):

Появилась течь из под заглушки блока цилиндров. Кто нибудь менял заглушку? Какой примерный порядок работы? Где можно прочитать?

я енял заглушки спрашивай что интересует привет кстати

0

11

я менял, вообще нет проблем, сливаешь ОЖ-выковыриваещь заглушку-забиваешь новую, единственное желательно выточить(подобрать оправку) чтоб равномерно забивать

http://savepic.org/6312139.jpg

http://savepic.org/6301899.jpg

+1

12

чтоб выковырнуть старую  , надо просверлить середину и поддевать мощным крючком

+1

13

старая всегда проржавевшая нужна монтажка хорошая упираешь ее в место где течет и молотком бьешь по монтажке чтобы пробить пробку эт не всегда легко выковыриваешь ее новую мажешь герметиком в месте соприкосновения с блоком и аккуратно постукивая крест накрест либо по кругу забиваешь новую на место

Отредактировано Башир (26.10.2014 20:40)

0

14

Башир написал(а):

новую мажешь герметиком в месте соприкосновения

Герметик какой посоветуете для данного случая? :|

0

15

tiavik написал(а):

Герметик какой посоветуете для данного случая?

http://s001.radikal.ru/i193/1301/cc/3baaf9f3ea2d.jpg

Отредактировано elektro (26.10.2014 21:52)

+1

16

самый хороший серого цвета. самая лучшая стойкость у него плюс от времени и толщины нетрескается плюс клеивает поверхности как момент клей. а так любой какой есть справится )

+1

17

Стоимость заглушки VAG и Febi отличаются на порядок. Стоит ли переплачивать за такую простую деталь?

0

18

я брал 1шт 60 руб незаморачивайся при пользовании тосолом она прослужит более пяти  лет

0

19

enso написал(а):

у меня такое было когда пробка воздушная была в районе впускного коллектора(снимал карб на долго без слива ОЖ), я приспускал оттуда воздух и все нормализовалось.
второй вариант, давит газы в сист охлаждения. Если масла в тосоле нет, не значит ничего.


А если масло в тосоле есть то что могет быть?

0

20

FOMICH написал(а):

А если масло в тосоле есть то что могет быть?

Из мне известных - прокладка головки или треснуло что-то из блока или головки.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Откуда течет??? ‡течь ОЖ