Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Множественные пропуски зажигания


Множественные пропуски зажигания

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Не могу найти причину хаотичных пропусков зажигания. Подпёрдывает на ХХ сильно, соответственно, дёргается при торможении двигателем, на высоких оборотах не так чувствуется. Неприятно, вобщем.

Вопрос такой, могут быть пропуски из-за плохого контакта где-то в датчике холла? На путях к нему, где-то еще.
где там в зажигании разъёмы на путях? В каких местах смотреть окисления? Есть может смысл всю проводку пропаять? Уже устал бороться с этим, менял свечи три комплекта, провода, крышку, коммутатор...

То есть дело не в двигателе, Т.к. пропуски хаотичные....

Теги: множественные пропуски зажигания

0

2

раннее зажигание ,бедная смесь - тоже хаотичные пропуски зажигания .
разьемы - на самом трамблере ,на коммутаторе ,катушке ,замок зажигания ,блок предохранителей ,отдельно масса на коммутатор и масса на датчик холла .
обычно - из-за порватых/растянутых пружин опережалки зажигания болтанка ДХ и неправильное положение искры ,сам ДХ с ума сходит .
заменить трамблер ,катушку ,проверить особенно массу ( коричневый провод  от коммутатора)

0

3

elektro написал(а):

раннее зажигание ,бедная смесь - тоже хаотичные пропуски зажигания .
разьемы - на самом трамблере ,на коммутаторе ,катушке ,замок зажигания ,блок предохранителей ,отдельно масса на коммутатор и масса на датчик холла .
обычно - из-за порватых/растянутых пружин опережалки зажигания болтанка ДХ и неправильное положение искры ,сам ДХ с ума сходит .
заменить трамблер ,катушку ,проверить особенно массу ( коричневый провод  от коммутатора)

хорошо, проверю.
А  как исключить замок зажигания? Можно на катушку на время тестирования подцепить "+" напрямую с аккумулятора? Могут ли на это влиять разъемы на катушке с индексом "1"?

0

4

бросить плюс на катушку с плюса акк - главное не перепутать на какой выход а то коммутатор спалишь .В стоке провод черного цвета ( плюс от замка)

0

5

Подкрути зажигание и будет счастье. Если при торможении двигателем пыхает, то зажигание и бедная смесь.
У себя выставлял так - чтобы заводилась легко, без затыков стартера и на 4-й при 40 не было звонов двс. А смесь ставил тоже на глаз - свечи чтобы серенькие были на бензине 95 проверенной фирмы и расход/тяга умеренные. Итог - едет:да, расход трасса 6 (при 90) - мне больше ничего и не надо.
А если подпердывает на холостом ходу ,то тебе надо закрутить винт который торчит из карба в небо. закручивай и слушай, обороты будут меняться, холостой потом подстроишь. Этим обогатишь смесь.

0

6

Alexsevas написал(а):

Подкрути зажигание и будет счастье. Если при торможении двигателем пыхает, то зажигание и бедная смесь.
У себя выставлял так - чтобы заводилась легко, без затыков стартера и на 4-й при 40 не было звонов двс. А смесь ставил тоже на глаз - свечи чтобы серенькие были на бензине 95 проверенной фирмы и расход/тяга умеренные. Итог - едет:да, расход трасса 6 (при 90) - мне больше ничего и не надо.
А если подпердывает на холостом ходу ,то тебе надо закрутить винт который торчит из карба в небо. закручивай и слушай, обороты будут меняться, холостой потом подстроишь. Этим обогатишь смесь.

Мгм,зажигание поставил 17.3 градуса по стробоскопу.но стробоскоп какой-то неуверен я в нем...это ладно.
Смесь-я регулировал СО сам без газоанализатора,по методу использования для регулировки  фланца на карбюраторе для управления воздушной заслонкой.
А свечи разные пробовал. Сейчас стоят какие-то бош с мерседеса в12 с тонким жалом. Мягче всего работает...
Какие свечи купить? Подскажите какие у Вас нормально работают???

Отредактировано enso (03.06.2013 09:58)

0

7

У меня стоят бош, но сейчас какой-то бош пошел бракованный. Металл сырой - закрутил один раз и выкрутил, в итоге резьба внутри, свеча в руке, еле еле выкрутил отверткой. Но все равно я остался потребителем бош и пользуюсь ими. Только зазоры надо вручную ставить что-то вроде 1мм - не ошибешься.

0

8

Alexsevas написал(а):

У меня стоят бош, но сейчас какой-то бош пошел бракованный. Металл сырой - закрутил один раз и выкрутил, в итоге резьба внутри, свеча в руке, еле еле выкрутил отверткой. Но все равно я остался потребителем бош и пользуюсь ими. Только зазоры надо вручную ставить что-то вроде 1мм - не ошибешься.

Я поставил 0.7 - много?
буду все советы, проверять испытывать на днях. Начну с зажигания и смеси...

0

9

пока не делал ничего, но заметил вот что, может поможет: после долгой стоянки заводишь машину и она работает хорошо на прогревочных первые 5-7 секунд, Потом начинает пердеть. Перелив или что это блин?

0

10

У меня была такая хрень со свечами ещё - подуменьшил я зазоры свечей во дворе. Думал свечи старые подубились - надо зазоры уменьшить - и что ты думаешь - подтраивать начала, пукать. Заглушил, выкрутил, вернул все на место - "поёт". 0.7 может быть маловато, хотя смотри конкретно для своего мотора по книгам. Если я не ошибаюсь, то 1.0 мм вроде бы гуд будет, попробуй - попытка не пытка, раз говоришь зажигание выставлял хорошо.

0

11

Друзья, если на карбюраторе 1В3 винт СО закручивать, то смесь обедняется, а если выкручивать, обогащается? Или наоборот?

0

12

eremite написал(а):

Друзья, если на карбюраторе 1В3 винт СО закручивать, то смесь обедняется, а если выкручивать, обогащается? Или наоборот?

по конструкции смотри, если винтом СО ты регулируешь воздух, поступающий в камеру, то закручивая - обогащаешь.

0

13

если что, то я  на зазоре 0,7 катаю больше 40тис.км на разных свечах и все ооочень хорошо! хотя по каталогу надо 1,0мм
я просто заморочился свечами под газ, а там надо 0,7мм, и на бензине чудесно едет в любом режиме езды!
на украину поставки боша тоже испортилсь, сейчас знакомый с большой конторы по запасным частям тихо рекомендует DENSO. 
но даже на простейших свечах дрыганья такого серьезного как у тебя не будет. наши моторы не привередливые - им моднячие свечи не обязательно для стабильной работы. главное ни в коем случаи не ставить много контактные свечи!!!

где то глубже собака зарылась , которая глючит!

0

14

Я у себя ставил зазор 0.7 и 1.1, мотору было по барабану. Оставил как в инструкции, 0.8-0.9 мм.
У меня иногда тоже бывают редкие хаотичные пропуски. Раз в 5-10 секунд мотор слегка встряхивает. Свечи менял, СО и зажигание регулировал, трамблер и провода у меня почти новые. В итоге забил на это, ибо проблема не прогрессирует. А может, это вообще нормально?

0

15

eremite написал(а):

Я у себя ставил зазор 0.7 и 1.1, мотору было по барабану. Оставил как в инструкции, 0.8-0.9 мм.
У меня иногда тоже бывают редкие хаотичные пропуски. Раз в 5-10 секунд мотор слегка встряхивает. Свечи менял, СО и зажигание регулировал, трамблер и провода у меня почти новые. В итоге забил на это, ибо проблема не прогрессирует. А может, это вообще нормально?

у меня на горячую потряхивает - причины знаю - бедноватая смесь и ранноватое зажигание , если убрать потряхивание , машин едет лучше но и жрет поболе - на литр-два по трассе , не хочу такого .

0

16

Мне бы твои проблемы, у меня карб наоборот слегка переливает (на свечах тёмный нагар тонким слоем) :rain:

0

17

eremite написал(а):

Мне бы твои проблемы, у меня карб наоборот слегка переливает (на свечах тёмный нагар тонким слоем)

богатая смесь , позднее зажигание , неправильно стоит распредвал , масло ведрами на свечи попадает  - устраняй  ))

0

18

Serёga
в спецификации к движку после 85-86 года указаны свечи BUR-5-ET10, а у них помоему 3 контакта. Я долго экспериментировал со свечами.

eremite НАДО устранять) не заморачивался еще?
P.S.:
Я, как топикстартер, отчитаюсь по своей проблеме.
Лучше всего двигатель работал на свечах с тонким электродом - тряски не было, но иногда на больших скоростях в глушителе взрывалось при торможении двигателем после полета 140 и более.
Сейчас поставил BUR6ET - чуть менее ровно работает, но в целом нормально. Ставил от девятки какие-то одноэлектродные, с ними(новыми) двиг трясло.

Основные причины у меня:
1. Перелив. Насос накачивал и заливал ВСЁ. Устранено.
2. Даже мельчайшие подсосы воздуха(например через 3хПБ, пулдаун, ВРУОЗ на трамблере) сильно влияют. Эти узлы вроде и работают, но и воздух чуть-чуть пропускают.
3.Правильно подобрать свечи.

0

19

могу только добавить проверь сначала компрессию  очень многое узнаешь   пердит на ХХ  возможно результат прогоревшего выпускного клапана

0

20

Башир написал(а):

могу только добавить проверь сначала компрессию  очень многое узнаешь   пердит на ХХ  возможно результат прогоревшего выпускного клапана

там будет сразу разница по нагару на свечах - тут вроде все равномерно .

0

21

нет  это не так я сегодня гонял на станцию у меня клапан пропускал на 4ом котле зажат был а свечи все одного белого цвета и компрессия в нем была 8 атм

0

22

Башир написал(а):

нет  это не так я сегодня гонял на станцию у меня клапан пропускал на 4ом котле зажат был а свечи все одного белого цвета и компрессия в нем была 8 атм

значит не сильно и зажат был )) только на хх и ощущалось
вроде с этого и начинали - проверить клапана раз бензин у тебя в обратку плещет

Отредактировано elektro (12.02.2014 23:49)

0

23

ЗАЖАТ БЫЛ ТОЛЬКО ВЫПУСКНОЙ НА 4ОМ ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ НОРМ  ТАК ЧТОТПРОПУСК ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ ПОЛНЬСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕТСЯ    компрессия во всех 11.5 атм  на каждой станции по разному показывает но не меньше 11.5

0

24

если зажат один выпускной , то при такте впуска при открытом выпускном с другого котла выхлоп летит через этот приоткрытый и во впуск тоже

0

25

elektro написал(а):

если зажат один выпускной , то при такте впуска при открытом выпускном с другого котла выхлоп летит через этот приоткрытый и во впуск тоже

возможно и так не спорю буду тут теперь незнаю когда так что когда заменю трамблер отпишусь

0

26

сегодня заводил дэу на двух котлах - на газу уже не заводится , выхлоп во впуск не дает газу идти , бензин восстановил - на ем заводится , форсы льют по любому . так на двух котлах и ускакал - голову снимать , клапана проверять

0

27

Камрады, с приходом холодов нарисовалась странная байда с зажиганием. Идут множественные хаотичные пропуски зажигания в разных котлах, сдергивание проводов со всех свечей влияет на работу мотора. Особенно сильно заметно во время прогрева, как прогреется, начинает работать ровнее. Иногда бац -и работает идеально ровно, потом вдруг бац - опять пропускает.
Крышка трамблера чистая, бегунок живой, зазоры в свечах идеальные.
Может так себя проявлять умирающая катушка?

0

28

может, а еще есть  коммутатор и датчик  холла + проводка

0

29

eremite написал(а):

Камрады, с приходом холодов нарисовалась странная байда с зажиганием. Идут множественные хаотичные пропуски зажигания в разных котлах, сдергивание проводов со всех свечей влияет на работу мотора. Особенно сильно заметно во время прогрева, как прогреется, начинает работать ровнее. Иногда бац -и работает идеально ровно, потом вдруг бац - опять пропускает.
Крышка трамблера чистая, бегунок живой, зазоры в свечах идеальные.
Может так себя проявлять умирающая катушка?

так себя может вести  даже карб - бедноватая смесь при прогреве . пробуй чуть  шевельнуть  подогрев подсоса  ( сделать потуже натяг  заслонки )

0

30

Подсосом я уже 1,5 года управляю самостоятельно с помощью троса))
Вроде бы вывел бяку: помогла зачистка всех контактов с помощью надфиля (разъемы в высоковольтных проводах, контакты в крышке трамблера и разъемах под провода). Видимо, набралось окислов, пока по дождям на юге катался))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Множественные пропуски зажигания