Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Множественные пропуски зажигания


Множественные пропуски зажигания

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

eremite написал(а):

Подсосом я уже 1,5 года управляю самостоятельно с помощью троса))
Вроде бы вывел бяку: помогла зачистка всех контактов с помощью надфиля (разъемы в высоковольтных проводах, контакты в крышке трамблера и разъемах под провода). Видимо, набралось окислов, пока по дождям на юге катался))

скорее протирка крышки изнутри от влаги     :flag:  а может бензинчику такого плюхнул невкусного ?

0

32

Да нет, бензин в баке один и тот же. С утра ехать невозможно было - на светофорах трясся в конвульсиях и глох. Все разобрал и почистил, после чего уже дважды катался - ни единого пропуска зажигания))

0

33

enso написал(а):

Подпёрдывает на ХХ сильно, соответственно, дёргается при торможении двигателем, на высоких оборотах не так чувствуется. Неприятно, вобщем.

enso написал(а):

заметил вот что, может поможет: после долгой стоянки заводишь машину и она работает хорошо на прогревочных первые 5-7 секунд, Потом начинает пердеть.


Точно такая же фигня! И именно несколько секунд на холодную - идеальная работа. Пропуски есть на любых оборотах холостого хода, но больше всего на закрытом дросселе. Под нагрузкой - ни одного пропуска.  Одно но - не дёргается на сбросе газа на ходу...

Что было сделано:
- полная замена механической системы зажигания электронной, с трамблёром, ВВ проводами и свечами,
- отмывка и переборка карбюратора с помощью ремкомплекта,
- установка другого отмытого карбюратора, возврат прежнего,
- регулировка клапанов,
- замена поршневых колец,
- капитальный ремонт головы блока (замена направляющих, замена двух и притирка всех клапанов),
- после обкатки головы ещё одна регулировка клапанов,
- регулировки в широких пределах карба и зажигания на всех этапах пути.

НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО! Как пердел, так и пердит, немного больше, немного, но пропуски не пропадали никогда...

Недавно поменял свечи, чуть раньше поставил зажигание и, о чудо!, непрекращаемый бубнёж пропал! Пропуски остались, но между ними появились промежутки иногда до нескольких секунд.

Думаю...  :dontknow:

0

34

У меня после долгой стоянки (более 6 часов) пердит на прогреве. Сразу после старта работает ровно, а через 5 минут начинаются пропуски и плавание оборотов, и так где-то до 70 градусов. После прогрева работает идеально, ни одного пропуска. Причину так и не нашёл. Пробовал быстрее/медленнее открывать воздушную заслонку (у меня стоит трос) во время прогрева, поднимал/опускал прогревочные, ничего не помогло. Подсосов воздуха нет нигде, грязи тоже :dontknow: Так и прогреваюсь с пропусками. Возникла мысля, что в еже часть нагревательных элементов сгорели/осыпались, и бензин конденсируется на холодном коллекторе...

0

35

А сапун подключен? У меня почему то при подключенном сапуне в пробках обороты падают иногда даже до конвульсий, и так пока не втопишь до след светофора

0

36

Илья написал(а):

А сапун подключен? У меня почему то при подключенном сапуне в пробках обороты падают иногда даже до конвульсий, и так пока не втопишь до след светофора

Большой пропуск газов.... Поршневая у тебя, судя по всему - всё.... У меня ничто не влияет, на холостых хоть полчаса.

eremite написал(а):

что в еже часть нагревательных элементов сгорели/осыпались

Считаю возможным. Сопротивление ёжика мерял?

0

37

Илья написал(а):

А сапун подключен? У меня почему то при подключенном сапуне в пробках обороты падают иногда даже до конвульсий, и так пока не втопишь до след светофора

Подключен. У меня такого как у тебя не бывает, на холостом ходу при прогретом моторе всё безупречно работает. Кольца поменяные, сапун сильно не дует.

Mongoost написал(а):

Сопротивление ёжика мерял?

Диапазон измерений мультиметра не позволяет - у него же сопротивление меньше 1 Ома...

0

38

так в том то и дело не всегда такая хрень бывает! шланг снимаешь чуть поднимутся но со шланга не дует. Во основном вечером когда включены фары туманки печка, и по пробке плетешься.. :dontknow:

Отредактировано Илья (22.01.2016 20:14)

0

39

Может качество смеси не отрегулировано?

0

40

смесь в идеале!

0

41

Вообще даже в руководстве по эксплуатации написано, что при частой езде на короткие расстояния и систематическом неполном прогреве двигателя в картере накапливается проникающий через поршневую бензин, который, выходя через сапун, обогащает смесь... Отсюда и постоянное плавание качества смеси от слишком бедной к слишком богатой.

0

42

Илья написал(а):

шланг снимаешь чуть поднимутся но со шланга не дует

Я у себя дымок вижу, в холодную погоду.  Газанёшь - практически пропадает. На холостые обороты не влияет вообще. При затыкании воздухозаборника ладонью засасывает на холостых очень неплохо.

Подогрев воздуха от коллектора работает? Термостат в кастрюле?

eremite написал(а):

у него же сопротивление меньше 1 Ома...

У меня на пределе 200 Ом десятые доли ома кажет. Весьма точно. Но с учётом сопротивления проводов, если они хреновые.. Замкни шупы, если будет 0,5 Ома, то от измеренных  0,9 Ома этих 0,5 Ома отними. Вот и получишь 0,4 Ома. Как то так...

Ёж должен быть 0,25-0,5 Ом. Там четыре таблетки нагревателя. Единственная таблетка оставшеяся живой у меня имеет сопротивление 1,8 Ома. Вторую составлю из двух кусков, так можно... Думаю для подогрева хватит. Тем более, что 10 лет без него ездил :)

0

43

А по топику склоняюсь к свечам. Только они могут прогреться за несколько секунд и начать сбоить. Но почему никогда не сбоят под нагрузкой - загадка!

Да! Таже хня творится с новым китайским одноцилиндровым четырёхтактным движком, который я купил и поставил на отцовский мотоблок. На холостых, даже если газовать - попёрдывает. Чуть нагрузка - как часики, прёт что дурной без единого сбоя. Свечу пока не меняли...

Карма у меня такая?  :unsure:

0

44

у меня еж отключен  и ни разу не понадобился  . меньше минус 30  и не заводил ни разу . обычно тупо  конденсат плюет  в карб на прогреве  , ВЖ могут каплями воды  затыкаться .
частая причина - конденсат под крышкой трамблера  , пока нагреется  искра норовит убежать  куда нибудь

0

45

Ну нету у меня конденсата - маслопомойка справляется))
А под крышкой трамблёра - возможно, но её я тоже чистил и менял на подменную. Или в ней каждый раз за время стоянки конденсат скапливается?

0

46

eremite написал(а):

Ну нету у меня конденсата - маслопомойка справляется))
А под крышкой трамблёра - возможно, но её я тоже чистил и менял на подменную. Или в ней каждый раз за время стоянки конденсат скапливается?

каждый раз  . полезно обрабатывать изнутри силиконом
остальное - по УОЗ  и СО  - чуть несоответсвие  нужному при прогреве . помогает спирт с ацетоном  в топливо  ( без фанатизма , 100 гр того и другого  на 50 л топлива )

Отредактировано elektro (22.01.2016 22:24)

0

47

Кстати о спирте. От бабушки осталось наследие в виде трех 5-литровых баклажек спирта. Как можно проверить крепость? А то вдруг там градусов 70, тогда в топливо не добавишь особо))

0

48

eremite написал(а):

Кстати о спирте. От бабушки осталось наследие в виде трех 5-литровых баклажек спирта. Как можно проверить крепость? А то вдруг там градусов 70, тогда в топливо не добавишь особо))

нужен технический спирт , лучше всего изопропиловый .
а запасы лучше употребить по правильному назначению  - раньше спирт был настоящий питьевой   :hobo:

0

49

Я трезвенник, так что не вариант)) За 5 лет израсходовал только литр - на обезжиривание и протирку деталей))

0

50

eremite написал(а):

Я трезвенник, так что не вариант)) За 5 лет израсходовал только литр - на обезжиривание и протирку деталей))

я в омывайку  заливаю

https://f-a.d-cd.net/d2f133as-960.jpg

0

51

И как мотор ведет себя на ацетоне и спирте?

Отредактировано Zonder (23.01.2016 09:05)

0

52

eremite написал(а):

что при частой езде на короткие расстояния и систематическом неполном прогреве двигателя в картере накапливается проникающий через поршневую бензин, который, выходя через сапун, обогащает смесь...

Точно, я ж вечером практически не грею)))

0

53

Zonder написал(а):

И как мотор ведет себя на ацетоне и спирте?

прекрасно . лучше чем без спирта и ацетона .

0

54

Бабушкин спирт был исследован и оказался 95-процентным. :crazyfun: Уже залил стаканчик на 10 литров бензина. Разницы в поведении авто не заметил, завтра ещё ацетон попробую добавить.
А проблема с подтраиванием в фазе прогрева полностью самоликвидировалась после разборки, промывки и сборки механизма привода воздушной заслонки (ось мясорубки, упорные кулачки, тяга ВЗ). Что это было, не знаю. :dontknow: Может быть, там что-то подклинивало, а может, это лишь совпадение, так как в последнюю неделю стоят морозы -20..-25, влажность воздуха минимальна. Будем наблюдать за поведением мотора при оттепели, когда на улицах опять всё потечёт.

+1

55

Сегодня сильно потеплело, никаких подтраиваний по-прежнему не было. Видать и правда кулачки в приводе ВЗ подклинивали.
Залил 10 л бензина А-80 на заправке ТНТ. 31р вместо 33-35р за 92-й бензин. Долил в него стаканчик спирта.
В поведении мотора абсолютно ничего не изменилось. Тяга не упала, детонация появляется также как и на 92-м - только при газе в пол на 1600-2200 оборотах. Почему-то слегка возросли холостые обороты (с 1000 до 1100), пришлось убавить.
В общем, в целях экономии денег буду ездить на А-80 с добавлением спирта, пока он не закончится.

0

56

У нас такой бензин уже давно не продают.

0

57

У нас только одна компания ТНТ продаёт.
Но мне кажется, этот 80-й и 92-й - из одной бочки. Даже на плохом 92-м с заправки ноунейм у меня детонация была сильнее, чем на сегодняшнем 80-м.

0

58

92 на многих заправках это и есть 80 бодяженный этанолом по твоему способу))

0

59

eremite написал(а):

У нас только одна компания ТНТ продаёт.
Но мне кажется, этот 80-й и 92-й - из одной бочки. Даже на плохом 92-м с заправки ноунейм у меня детонация была сильнее, чем на сегодняшнем 80-м.

надо настучать   куда следует  ! по закону в России нету больше 80  бензина  - а продают его же под другой лейбой   :mad:

0

60

elektro написал(а):

надо настучать

не надо, я пока воспользуюсь его дешевизной :blush: А то 34-35 рублей за литр 92-го - это уже совсем перебор...

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Множественные пропуски зажигания