Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Замена радиатора V1.6, 1982 года ‡Подскажите пожалуйста


Замена радиатора V1.6, 1982 года ‡Подскажите пожалуйста

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

У меня стоит родной радиатор, Р.Б. находится на самом корпусе радиатора сбоку, крайне не удобно, так как верхний патрубок постоянно остается сухой. Хочу поставить обычный Р.Б. и радиатор. Ну так вот, подскажите пожалуйста радиатор от какого авто подойдёт на мою, желательно так чтобы без замены диффузора, т.е. чтобы он подходил к новому радиатору.

P.S. Буду очень признателен)

0

2

У меня стоит от ваз 2110 но насчет дифузора точно не скажу скорее тоже от десятки. здесь посмотри тоже b3club

0

3

тут описано как внедрить РБ в систему без замены радиатора

0

4

Dgippo1
Выдает ошибку...  :no:

0

5

Katashi
Спасибо, очень интересная инфа!

0

6

doctor написал(а):

Dgippo1
Выдает ошибку...  :no:

угу..., зарегатся на том форуме не судьба? копирую текст.... фотки все равно похерились от времени...

читать здесь

Если никто не против то опишу здесь как можно установить Расширительный бачок в пасик на котором заводом такого предусмотренно не было.

Во первых что сподвигло меня на данный "тюнинг". Дело в том что не скажу за всех "обделенных" но скажу за себя, с системой охлаждения я горя хапнул с первого дня владения данным агрегатом, если быть точным то со второго...))) А если уж быть совсем точным то это была вторая по счету (но не по значению) неисправность обрушившаяся на мою голову. А случилось все банально лопнул верхний патрубок, друг продавая авто меня предупредил постоянно доливай тосольчику ибо закипит, и еще показал мне как "правильно" заполнить малый круг системы постепенно доливая и поднимая и опуская вышеуказанный патрубок. Мда, понятно что после этого с патрубком просто обязано было что-то случится, ну вобщем он и лопнул. Про замену патрубка писать не буду скажу только что за все время владения данным авто он был всегда состыкован из двух половинок. Родного длинного не было а подобрать подходящий от чего другого мне не удалось. Скажу еще за время владения данным авто натренировал боковое зрение на стрелке температуры ибо малейшая негерметичность приводила к вскипанию (100-110 градусов) и вышеуказанных манипуляций с заливкой ОЖ, а доливать приходилось очень часто. Дело в том что по непонятной причине при наличии негерметичности в патрубках помпа прям таки стремится выплюнуть всю ОЖ с малого круга и даже при температуре 110 градусов термостат видимо совершенно не нагревался ибо на большой круг он переходить отказывался. Что только не делал я с СО и патрубки все менял и с герметиком их садил и по два хомута ставил, все равно поездишь месяц другой и где-нибудь да потечет.

Вобщем было принято решение досконально разобраться а почему у меня нет расширительного бачка, и как же сделать чтобы он у меня появился. И вот поискав по интернету, ЕТКА и мануалам, я нашел все так сказать отличия, и сделал для себя несколько открытий.
Открытие первое: Расширительный бачок на VW работает под давлением и на него устанавливается точно такая-же крышка с перепускным и обратным клапанами что и на моем радиаторе.
Открытие второе: Расширительный бачок устанавливается не как в ВАЗ-06 (тупо один шланг в радиатор), он устанавливается именно в малый круг, и к нему подключается обратка с радиатора.
Ага, вот оно!!! Значит не у меня одного были такие проблемы раз в малый круг воткнули шланг с расширительного бачка. Теперь все стало предельно ясно. Дело за малым.
Как же установить бачок так сказать малой кровью?
Для этого нам потребуется:
1. Бачок системы охлаждения "Termex" 270р
2. Крышка для системы охлаждения "Febi" 67р
3. Шланг по ЕТКА "16х3,5" подбирал в хоз магазине бензомаслостойкий примерно 400-600мм
4. Шланг по ЕТКА "7х2,5" на обратку продается как шланг для подкачки примерно 400-600мм
5. Хомуты:
- для шланга 16х3,5 - 3шт.
- для шланга 7х2,5 - 2шт.
6. Тройник системы охлаждения для ВАЗ-2110 (берите металлический он дешевле и надежнее) цену не знаю...
7. И вот тут нужно бы по хорошему купить радиатор, можно неоригинал за 1500р либо от ВАЗ-2108 цену не знаю...
но я пошел другим путем (не зря же я работаю на заводе), изготовил я тройник на верхний патрубок а так как патрубок у меня всегда был стыкованный то и резать его не пришлось. Для изготовления такого тройничка мне потребовалась водопроводная Труба 25x3,2 ГОСТ 3262-75 и напрягая постепенно токаря, резчика ленточнопильного станка, сверловщика и сварщика в целом минут за 30 был сделан данный тройник.
Изображение
Теперь что купил я из необязательного:
8. Крышка для системы охлаждения "Toprun" 54р (решил взять на всякий случай для сравнения с febi, граждане febi намного лучше)
9. Датчик уровня ОЖ (купил так как не знал идет ли бачок с заглушкой или нет оказался с заглушкой) примерно 50р.
10. Герметик
11. Кучу хомутов на все патрубки верхний, нижний и т.д.
12. Тосол 5л.
Начал я с того что сколхозил крепление для бачка так как оригинальный кронштейн стоит безумных денег.
Вот как-то так:
Изображение
Установил его:
Изображение
Дома в тепле натянул на пластиковый бачок оба шланга и обжал хомутами, чтоб не треснул.
Изображение
Разрезал патрубок идущий с помпы на печку и установил туда тройник от ВАЗ-2110 и подксоединил к бачку.
Установил все назад.
Изображение
Установил тройник в верхний патрубок и подсоединил обратку к бачку.
Изображение
На радостях решил сменить заглушку бачка на датчик
Кстати забавная заглушка от настоящей отличается отсутствием штырьков с клеммами на конце вместо них пластмассовые контакты...
Изображение
Это же надо такую заглушку слепить, по стоимости изготовления от реального датчика отличается наверное незначительно...
Вобщем как я уже сказал решил установить датчик и ЩЕЛК!!!
Дурья моя голова, а главное датчик то не особенно хотелось, ну кто меняет датчик в пластиковом бачке на холоде???
Кто, кто, Я конечно! Видимых трещин не обнаружено однако при полной заливке бачка тосолом с датчика подтекает.
Вобщем попал я на 270 руб не так уж и много разбогатею сменю.
Вот и все, месяц уже катаюсь, красота, никаких вскипаний и никаких проблем с переходом на большой круг охлаждения.
Я почти счастлив чего и вам желаю.

0

7

Радиатор заменить у меня всё таки сраслось))) Но возникла следующая проблема:
В общем осенью мне подфартило, за бутылку пива завладеть радиатором, вместе с диффузором и вентилятором, расширительным бочком и всеми патрубками, причем все это добро приехало с немеции  :cool:   
Аудюха 80-ка была аварийная и долго простояла в германии, приперли её к нам на разбор. Радиатор вызывал подозрения, отдал его на проверку, оказался дырявый, причем капитально... Подумал, если есть все остальное, то фиг с ним, купил китаёзовский. Установка больших проблем не составила. Единственное, так  как РБ у меня не был предусмотрен, пришлось сварить для него крепления. Короче говоря все поставил. Вентилятор теперь не маслал безпередыху и не надо было каждый день следить за уровнем ОЖ. Не так давно побежал радиатор отопителя, купил китаёзовский, поставил, всё ништяк. Но вот пару недель назад пришли холода и в салоне стало как то не уютно, даже если проезжаешь 10 км, в основном по пробкам, как то не шибко жарко... Термостат (менян прошлой зимой) вроде работает (нижний патрубок - горячий), радиатор спереди закрыл, помпу менял весной, днище закрыто защитой, убрал краник на патрубке который перекрывает доступ ОЖ в радиатор печки, заменил его трубкой такого же диаметра (делал так раньше, на время холодов - помогало), а печку на 3-е положение не включишь, дует прохладой... НО, обратил внимание, на то что срабатывает вентилятор, а воздух горячее из печки не становится. Как так может быть, вентилятор срабатывает, значит температура уже приличная, а печка только на втором положении теплом веет... Проследить за температурой по датчику не получается, полтергейст у меня с ним происходит... Работает когда ему захочется, при чем перед тем как ему заработать в обяз несколько раз моргнет лампочка уровня ОЖ.
В общем выложу фотки радиатора с РБ, может кто из корифеев углядит чего не так. Я уже не знаю чего там еще можно придумать.
http://s8.uploads.ru/t/0BiEa.jpg
http://s8.uploads.ru/t/LXt3b.jpg
http://s9.uploads.ru/t/y8fTC.jpg

Отредактировано doctor (10.02.2014 21:09)

0

8

подскажите! у меня стоит односкоросной вентелятор, потёк радиатор ( размерами как на фотках выше) есть ли смысл ставить широкий как у дизелей ( от фары до фары) 1,8 безин ( машина часто ездит 4-5 км на первой передачи на средних оборотах)

0

9

Димонович написал(а):

подскажите! у меня стоит односкоросной вентелятор, потёк радиатор ( размерами как на фотках выше) есть ли смысл ставить широкий как у дизелей ( от фары до фары) 1,8 безин ( машина часто ездит 4-5 км на первой передачи на средних оборотах)


большой радиатор всегда гуд. ставь

0

10

Я поставил себе увеличенной длины радиатор. Только придется кожух вентилятора немного доработать, т.к. не хватит длины, но все решается уголком алюминиевым. вентилятор у меня 2-х скоростной, но работает всегда на второй скорости, т.к. проводка под 1-но скоростной.

0

11

Добавлю, что по размеру надо брать обязательно больше, ибо новые радиаторы делают в китае, турции, имеют меньшее количество ламелей, и они хуже охлаждают, чем родной.

0

12

Себе поставил с 2110, переделок минимум, шмель только в пробках срабатывает. Переделки только по крепежу, остальное один в один.

Отредактировано Константин Черненко (28.05.2015 18:30)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Замена радиатора V1.6, 1982 года ‡Подскажите пожалуйста