Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


вопросы о электрике и не только

Сообщений 271 страница 300 из 594

271

была тема - джиппо кажись воткнул датчик от жигулей

0

272

думаю, остатков родного датчика до кончины этой машины должно хватить)) мы с полным баком не ездим))

0

273

а я мне нравится когда поплавок постукивает об верхнюю крышку - на трассе

0

274

Вопрос такой, подскажите или поделитесь схемой для 1,6 дизель VW Passat b2 1987г. Или может кто подскажет различия между бензиновыми и дизельными.

0

275

вся разница только в пучке проводов  на мотор  ( на бензинке карб и подогрев ежа , на дизеле подогрев  свечей и клапан отсечки )  в схемах здесь была вроде :        Электрическая схема
в книжке есть  и на бензин и на дизель

+1

276

nikita0ua написал(а):

Вопрос такой, подскажите или поделитесь схемой для 1,6 дизель VW Passat b2 1987г. Или может кто подскажет различия между бензиновыми и дизельными.

За одним почитай книгу Инструкция по ремонту и эксплуатации

0

277

Cemcem написал(а):

За одним почитай книгу Инструкция по ремонту и эксплуатации

Спасибо. Такая есть но схема оставляет желать лучшего.

0

278

nikita0ua написал(а):

Спасибо. Такая есть но схема оставляет желать лучшего.

тогда на пальцах - плюс от замка зажигания ( черный провод )  идет на клапан осечки топлива на аппаратуре . накал свечей можно поставить  мощное реле ( например от вентилятора Волги )  под капото , выход с него на свечи накала  , управление - кнопочку в салоне . кнопочку нажал , секунд несколько подождал и заводи
на возбуждение генератора проводок синий идет с щитка приборов , на температуру  желтый с красной полоской ,на давление масла сине-черный  на голове и на индикацию отсутствия высокого давления масла ( зуммер на приборке )   датчик на корпусе фильтра провод желтый

схемы сейчас стандарные , надо научиться в них разбираться - стандарт евро  однако )))

+1

279

Всем доброго дня! Ребята, у меня вопрос, может уже и когда-то обговаривался, но я не нашел: стала моргать лампочка аварийного уровня ОЖ, но уровень в норме и стрелка на указателе температуры ОЖ показывает норму. По схеме нашел, что есть такой электронный блок управления контрольной лампой - J120, и еще есть датчик F66 - подскажите, где они находятся? И еще один вопрос - уже несколько раз менял личинку на замке зажигания - постоянно подплавляется контакт D50 , от которого подается питание на втягиваещее реле. Решил поставить реле включения стартера, подскажите, от чего подойдет? Спасибо.

0

280

реле http://www.ultrastar.ru/attachment.rpc&fid=1464,300,300,d/rel5.png любое в соседнем магазине они стандартизированны, чем больше ток тем лучше.
поиши по моим сообщениям-я гдето уже про установку реле говорил
P.S.
по датчику  ОЖ не помогу....

0

281

Dgippo1 написал(а):

любое в соседнем магазине

Спасибо! Токо у нас в автомагазине работают женщины - понятия о запчастях ноль. Когда я спросил, она мне "Ты бы о борще у меня спрашивал, я бы ответила, а о железе - не знаю!" Вот такие "менеджеры". Реле есть на 40А - это достаточно или мало?
По датчику аварийного уровня ОЖ - похоже я его нашел - на голове над патрубком, а вот где блок управления? Кто-то может подсказать?
И еще - что за датчик стоит на радиаторе? Два мощных провода к нему идут (красный и черно-красный) и фишка почему-то на три вывода.

0

282

slavuta написал(а):

Спасибо! Токо у нас в автомагазине работают женщины - понятия о запчастях ноль. Когда я спросил, она мне "Ты бы о борще у меня спрашивал, я бы ответила, а о железе - не знаю!" Вот такие "менеджеры". Реле есть на 40А - это достаточно или мало?
По датчику аварийного уровня ОЖ - похоже я его нашел - на голове над патрубком, а вот где блок управления? Кто-то может подсказать?
И еще - что за датчик стоит на радиаторе? Два мощных провода к нему идут (красный и черно-красный) и фишка почему-то на три вывода.

На радиаторе датчик вентилятора, и там две фишки. На Т4 там два вентилятора и датчик трех контактный, причем вентиляторы включаются при разной температуре. А по реле, я бы поставил 60Ампер.

Отредактировано Константин Черненко (12.09.2014 14:52)

+1

283

Реле есть на 40А - это достаточно или мало?

у мну такое стоит, все работает....

датчику аварийного уровня ОЖ - похоже я его нашел - на голове над патрубком,

вообще то он должен стоять в расширительном бачке, но у тебя двиг  YP.... я х.з...., но все равно скорее это датчик температуры..., сфоткай

0

284

На радиаторе - датчик включения вентилятора. Обычно вентилятор односкоростной (на моторе 2 провода) и на датчике фишка под 2 контакта. Есть варианты когда датчик на две температуры и в двигатель 3 провода.  При нагреве жидкости около 90 градусов срабатывает 1 контакт и куллер крутится на пониженной скорости с гораздо меньшим шумом, если обдува не достаточно и жидкость разогревается до ~102 град. - включается второй контакт и вентилятор крутится по полной.
Разобрал двухскоростной ветилятор от шкоды октавиии, люфт втулок, а мотор внешне идентичен. Добыл с него мощный резистор понижающий напряжение на первой скорости. У меня датчик стоит на 2 скорости, а вентилятор буду модернизировать.

0

285

Датчик уровня ож  в бачке должен быть

0

286

его может и не быть вообще)) на старых комплектациях

0

287

у меня, например нет проводки на датчик ОЖ. Хотя бачок с датчиком, ибо другого не было

0

288

Dgippo1 написал(а):

вообще то он должен стоять в расширительном бачке, но у тебя двиг  YP.... я х.з...., но все равно скорее это датчик температуры..., сфоткай

Какой у меня двиг - понятия не имею, а вот фото тыла головы http://se.uploads.ru/t/fSgiM.jpg

0

289

slavuta написал(а):

Какой у меня двиг - понятия не имею

извини спутал подписи,
по фото
нижний датчик-датчик температуры ОЖ-на показометр
верхний-датчик минимального давления масла 0,5 атм на красную лампочку что гаснет после заводки двигателя

0

290

Dgippo1 написал(а):

нижний датчик-датчик температуры ОЖ-на показометр
верхний-датчик минимального давления масла 0,5 атм на красную лампочку что гаснет после заводки двигателя

Спасибо. За нижний я знал, на фото подписал, и с верхним тоже наконец, разобрался, я снял его и увмдел "0,15-0,45 bar" - сразу понял, что это на давление масла. А лампочка (красная на указателе температуры) все мигает и мигает, хотя температуру ОЖ показывает нормально. Не могу понять, в чем дело? Уже и указатель другой пробовал - результат тотже.
А по двигателю - на моем там где должна его фамилия быть - чисто (или спилено) а вот на другом (донорском) вот такая http://se.uploads.ru/t/JbIXs.jpg
Кто то знает, что за двиг?

0

291

ну донор явноRL  1,6 литра 72 лошадиные силы....

slavuta написал(а):

А лампочка (красная на указателе температуры) все мигает и мигает,

скорее всего где то в раземах приходяших на шиток приборов плохой контакт(или трешина на дорожках платы.... у мну после поджатия контактов такое прекратилось, датчика уровня ож нет, штатно оно типа опрашивает(пару секунд после запуска двига моргает) и выключает лампочку

0

292

Dgippo1 написал(а):

штатно оно типа опрашивает(пару секунд после запуска двига моргает) и выключает лампочку

Ну так и было, а последнее время стала моргать буквально на любой температуре, хоть холодная, хоть горячая.

Dgippo1 написал(а):

донор явноRL  1,6 литра 72 лошадиные силы....

Даже не знал, что такой есть, по всем параметрам вроде под DT подходил (диаметр цилиндра 81,0, ход поршня 77,4)

0

293

код -первые буквы номера, движки могут отличатся минимально(вплоть до 1 детали отличие), но код будет уже другой....

0

294

Понял, спасибо! А вот тот, что стоит на авто, видать спилено, я уже и с косым светом смотрел - ниче нету, вернее что-то угадывается, но точно нельзя сказать, вроде вторая буква N, а дальше ... цифра 7...

Отредактировано slavuta (17.09.2014 18:36)

0

295

Dgippo1 написал(а):

скорее всего где то в раземах приходяших на шиток приборов плохой контакт(или трешина на дорожках платы.

Плату я менял, поставил вместо "курантов" тахометр ну и электронные часы -  вроде бы плата вся живая, а вот провод от датчика подуставший - еластичности на нем вообще уже никакой, может в нем дело? Хотя это только оплетка задубела, ток то он проводит, проверял на лампочку-индикатор.

0

296

slavuta написал(а):

вроде вторая буква N


могу предположить

JN 1,8 литра и RN 1,6 литра

0

297

подскажите, дворники очень вяло ходят, редуктор смазанный , шаровые дворников тоже, что дальше колупать?

0

298

Димонович написал(а):

подскажите, дворники очень вяло ходят, редуктор смазанный , шаровые дворников тоже, что дальше колупать?

проверь питание ан него в вольтах , массу - коричневый провод . дальше сам моторчик - втулки внутре  на якоре  и подшипник на якоре  же

0

299

а с других машин не подойдёт вся конструкцция? чтоб они очень быстро ходили? вот как в альфа ромео например, если кто видел

0

300

Димонович написал(а):

а с других машин не подойдёт вся конструкцция? чтоб они очень быстро ходили? вот как в альфа ромео например, если кто видел

у нас в стоке моторчик с 2 скоростями  - я сам случайно  узнал ( чуть дальше переключатель дернул ))  , пока хватает .

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только