Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


вопросы о электрике и не только

Сообщений 301 страница 330 из 594

301

мне больше интересно чтоб быстро ходили когда одноразого, без фиксации,  быстро очистили и когда через один

0

302

Димонович написал(а):

а с других машин не подойдёт вся конструкцция? чтоб они очень быстро ходили? вот как в альфа ромео например, если кто видел

Дворники у нас работают отлично, грех жаловаться.
Electro все описал. Была такая же беда, снял перебрал, работает.

0

303

ладно, завтра поковыряю, может что проясниться

0

304

Димонович написал(а):

мне больше интересно чтоб быстро ходили когда одноразого, без фиксации,  быстро очистили и когда через один

перебрось  фишку скорости  на самом разьеме мотора - два проводка заходящие в моторчик , поменять местами . будет сразу быстро крутить

0

305

с чего это он быстрее закрутиться?

0

306

Димонович написал(а):

с чего это он быстрее закрутиться?

а с того что на моторе есть  два входа для разной скорости  вращения . пауза . однократный режим и первая скорость  идет через реле паузы  и на один провод , максимальная скорость - на другой . вот и соедини максимальную скорость  вместо первой

0

307

а минут идёт через корпус? в моторчик зелёный и ещё какой-то провода заходят

0

308

у меня после зачистки и поджатия разъемов сзади БРП (в которых есть и провода на моторчик) дворники стали бегать как бешеные))

0

309

извиняюсь, а  БРП это где??) у меня что-то очень сильно вялые, как будто примёрзшие ходят

0

310

БлокРелеПредохранителей

0

311

кстати, сильно мазать шарниры трапеции не надо, в смазку набивается пыль и она превращается в вязкую кашу. у меня так было при покупке, я все оттуда выковырял и вытер насухо, а потом слегка смазал, стало лучше работать.

0

312

Димонович написал(а):

а минут идёт через корпус? в моторчик зелёный и ещё какой-то провода заходят

минус - корпус мотора . по проводам плюсы приходят

+1

313

всем спасибо, заменил для начала релюшку, громко счёлкала, и дворники ожили. Вскрыл старую, воняет чем-то паленым но по виду ничё не сгорело и контакты немного только подплавились

0

314

Сразу оговорюсь - совсем не автомастер)
Ситуация следующая.
Очень похоже на то что говорит Димонович. Сначала дворники стали двигаться туже, иногда не срабатывали, потом отказали.
Задний дворник работает нормально, передние не откликаются. Вода идёт) Поменял предохранители - никаких изменений. 
Если включить дворники, то воздуховод потихоньку начинает надувать запашок, напоминающий что-то паленое)

Менять реле? Или не туда копаю?)

0

315

2rist
перво-наперво проверить - приходит ли питание на моторчик или нет:)

0

316

czFlip написал(а):

перво-наперво проверить - приходит ли питание на моторчик или нет:)

Сегодня всё разобрали в 4 руки. Левая опора стеклоочистителя серьезно окислилась. wd40 и феном прогревали, выстукивали потихоньку. Не без боя, но сдалась деталь!)
Мотор работает, 12 вольт от аккумулятора кинул - всё ок. Но нарисовался нюанс. Мотор работает постоянно. То есть завожу, регулятор работы дворников в нейтральном положении, а мотор крутит. Реагирует только на самое верхнее положение - увеличивает скорость. В остальных работает одинаково - постоянно крутит. Может быть проблема в реле? Или просто где-то коротит?

0

317

реле могло привариться  контакты . проверить - его выдернуть из блока предохранителей

0

318

elektro написал(а):

реле могло привариться  контакты . проверить - его выдернуть из блока предохранителей

Я правильно понимаю по схеме - это реле регулятора цикличности? Четвертое слева в нижнем ряду?) Если оно, то выдернул без проблем, контакты чистые, внутрь не заглядывал.

Отредактировано 2rist (02.10.2014 22:33)

0

319

контакты реле внутри  . без него моторчик остановился ?

0

320

elektro написал(а):

контакты реле внутри  . без него моторчик остановился ?

Без него не заводил. Завтра вскрою, попробую - сообщу. Спасибо за наводку)

0

321

реле от Б3 пассата    - № 19  подходит , от Б4 №  99  - еще интереснее работает - регулируемая пауза  между взмахами дворника

0

322

тазовское тоже подходит, есть и аналог №99....

0

323

На экзисте без проблем находил и реле именно под б2, стоило пару баксов.

0

324

Всем доброго вечера!Помогите решить проблему с пассат б2 универсал 1987г. которая заключаается в следуюощем: после очередной ямки, самостоятельно включились дворники.Остановился, заглущил,завел.Обнаружил новые проблемы: при включеном замке зажигания нет поворотов, не работает аварийка, контролька горит на постоянку, дворники работают только во 2 и 3 положении  нервно подергиваются и гудят.При выключенном замке зажигания аварийка горит, контролька нет.Предохранители целые, запаха горелой проводки неслышно, видимых замкнутых проводов не нашел.

0

325

3olton написал(а):

Всем доброго вечера!Помогите решить проблему с пассат б2 универсал 1987г. которая заключаается в следуюощем: после очередной ямки, самостоятельно включились дворники.Остановился, заглущил,завел.Обнаружил новые проблемы: при включеном замке зажигания нет поворотов, не работает аварийка, контролька горит на постоянку, дворники работают только во 2 и 3 положении  нервно подергиваются и гудят.При выключенном замке зажигания аварийка горит, контролька нет.Предохранители целые, запаха горелой проводки неслышно, видимых замкнутых проводов не нашел.

Оторвало провод массы на клемме аккумулятора. Наверно аккумулятор не закреплен

0

326

Cemcem написал(а):

Оторвало провод массы на клемме аккумулятора. Наверно аккумулятор не закреплен

Провод массы цел, машина работает, нет поворотов и проблема с дворниками.Скорее всего где-то закоротило

0

327

3olton написал(а):

Скорее всего где-то закоротило

Если бы закоротило - погорели бы и предохранители, и проводка тоже оплавилась бы, и запах был бы. А это скорее всего нет массы. Масса не только на акумуляторе, но и в салоне слева от блока предохранителей... Нужно искать. Я проверяю всегда методом тыка - сначала отключаю прибор полностью и тогда подключаю его с помощью переноски - если работает, то проблема в проводке, если нет - значит сам прибор. Сами провода проверяю с помощью контрольной лампочки. Хотя в электронике я полный ноль, но с помощью такого метода пока все получалось и ремонтировалось.

0

328

для начала проверь разьемы на БРП - сзади пошевелить

0

329

По своей проблеме отпишусь.
Все решила замена реле #19, которое, всё таки сгорело. Закисла "ось крепления дворника", мотор не мог провернуть, и каюк.
Спасибо всем за помощь)

0

330

elektro написал(а):

для начала проверь разьемы на БРП - сзади пошевелить

Добрый всем вечер!
Снимал БРП вынимал разьемы, нашел коричневый провод массы который был оплавлен.Зачистил, подогнул, поставил на "розетку", разьемы на место.На плате приборов нашел несколько переломившихся жил, одна из низ касалась другой, возможно поэтому индикация поворотов горела на постоянку.После сборки повороты есть, дворники работают, работает индикация поворотов и дальнего света которая раньше вообще не работала.После прогрева понял, что стрелка нагрева охлаждающей жидкости показывает меньшую температуру,чем по факту.На днях снова залезу в панель приборов.Всем большое спасибо.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только