Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


вопросы о электрике и не только

Сообщений 331 страница 360 из 594

331

померяй напряжение  на проводе  к датчику температуры ( при снятом датчике )  - если меньше 10.5 вольт , виноват стабилизатор напряжения в приборке . при замыкании провода резистором 100 ом  на массу на приборке стрелка где-то посредине должна быть . если меньше  - приборка виновата, если норма - может быть и сам датчик на фланце

0

332

Сегодня утром при выезде на работу заметил, что при включенном ближнем/дальнем свете не горят оба задние габариты, хотя передние, подсветка номера и стопаки горят. Перещелкнул выключатель света в положение габаритов все загорелось, перещелкнул опять на ближний -погасли. Пощелкав выключателем туда-сюда все заработало. Сегодня вечером буду ковырять, начну естественно с кнопки, на что еще обратить внимание?

0

333

Miton написал(а):

Сегодня утром при выезде на работу заметил, что при включенном ближнем/дальнем свете не горят оба задние габариты, хотя передние, подсветка номера и стопаки горят. Перещелкнул выключатель света в положение габаритов все загорелось, перещелкнул опять на ближний -погасли. Пощелкав выключателем туда-сюда все заработало. Сегодня вечером буду ковырять, начну естественно с кнопки, на что еще обратить внимание?

пока только ее почисть а дальше посмотрим

0

334

разбирал приборку, естественно снимал кнопку включения света... потом когда ставил обратно - кнопку на контакты одеваю - включается зажигание.... завел машину, потом заглушил, вынул ключ - а она не глохнет. Снял кнопку - заглохла. Потом отрезал массовый провод, который на подсветку кнопки идет - все нормализовалось, только кнопка не подсвечивается.... Почему так? Хотя подсветка зажиганием связаны, потому что раньше при включении зажигания включалась и подсветка этой кнопки...

0

335

Igor_B2
т.е. аксесуары( к примеру печка) выключаются, а машина работает?где то лохая масса или +12В. Смотри за блоком предохранителей, у меня там один провод, который как раз отвечает за подачу напряжения на бобину перегнил

0

336

czFlip написал(а):

Igor_B2
т.е. аксесуары( к примеру печка) выключаются, а машина работает?где то лохая масса или +12В. Смотри за блоком предохранителей, у меня там один провод, который как раз отвечает за подачу напряжения на бобину перегнил

нет, машина как бы со включенным зажиганием остается, поэтому и не глохнет и все работает )

0

337

Контакты на замке зажигания, прозвонить личинку замка зажигания и проверить проводку за блоком предохранителей и штатное место массы(надо блоком предохранителей). Лампочка подсветки кнопки включения фар вроде должна гореть при включенном зажигании всегда. Возможно раньше лампочки не было, а сча поставили и через нее начало тянуть массу, поэтому и не глохнет

0

338

Igor_B2 написал(а):

нет, машина как бы со включенным зажиганием остается, поэтому и не глохнет и все работает )

замыкание  плюс постоянный  на плюс  от замка зажигания  внутри самой кнопки включения света

0

339

вопросик хочу задать:
иногдо пропадает плюс с замка зажигания на стартер, приходится лезть под капот и соединять плюс аккумулятора с плюсом на стартер
поменял реле зажигания, рулевую колонку с замком, пересмотрел стартер; за это время, однако постоянства нету
спросил можно ли заводится с помощью кнопки: сказали да, но через реле накала от гольфа, схему даже нарисовали
стоит или нет?
или искать истинную причину неисправности

0

340

очень подозреваю что поставив реле стартера он у тебя и с ключа заводится будет! Реле стартера ставить в обязательном порядке и не суть важно кнопкой или ключем оно будет управлятся...

0

341

была такая же хрень реле включения вентилятора от таза все решило

0

342

приходишь в магаз и покупаешь реле включения вентилятора  там 4 провода подключение идут по парно визуально выбираешь 2 самых толстых провода они будут друг на против друга на один из них подсоединяешь провод с аккумулятора плюс. а ко второму провод на стартер (на втягивающее)    остаются еще два провода  один из них на массу а ко второму провод с замка зажигания ( который на стартер идет) проблема будет решена

0

343

Подтверждаю, разгрузочное реле прямо под капот ближе к стартеру - обязательно! Уставшая стоковая проводка + много соединений по пути от аккумулятора к стартеру = сильные потери

0

344

а у меня заводится  ( пока )  - 30 лет не срок для проводки и  разьемов )) . зато получается индикация состояния акк - если он в ноль сел , втяг реле стартера даже не щелкнет !

0

345

Поддерживаю, реле от таза самое мощное и проблем нет. Может еще выеживаться китайский замок, он не докручивает КГ, приходиться немного на ключ нажимать и заводить. С кнопки без проблем.

0

346

А у меня такой вопрос, какого цвета провода приходят на электромагнитный клапан и на таблетку карба 2e2, ибо прежний владелец нахимичил и пообрезал все провода. Остался только черный(+) который управлял ЭМ на кейхине

0

347

Илья написал(а):

А у меня такой вопрос, какого цвета провода приходят на электромагнитный клапан и на таблетку карба 2e2, ибо прежний владелец нахимичил и пообрезал все провода. Остался только черный(+) который управлял ЭМ на кейхине

а черные и приходят  - плюс от зажигания

0

348

elektro написал(а):

а черные и приходят  - плюс от зажигания


то есть на таблетку постоянный плюс от зажигания?
А электромагнитный клапан управляется блоком же, так вот каким цветом провода от блока и управляется плюсом или минусом?

0

349

Илья написал(а):

то есть на таблетку постоянный плюс от зажигания?
А электромагнитный клапан управляется блоком же, так вот каким цветом провода от блока и управляется плюсом или минусом?

пучок проводов Pierburg 2e2

+1

350

elektro написал(а):

Илья написал(а):

    то есть на таблетку постоянный плюс от зажигания?
    А электромагнитный клапан управляется блоком же, так вот каким цветом провода от блока и управляется плюсом или минусом?

пучок проводов Pierburg 2e2


Благодарю

0

351

Всем привет!Изза своей дурной головы, машину чуть бы не спалил!
Перестал работать реле накала свечей, поменял тоже самое.Автоэлектрик ничего не смог сделать, и поставил мне кнопку, откидывающуюся, она оплавилась, и я думал как всегда поставить что то ВРЕМЕННОЕ, был под рукой автомат , и воткнул его на прямую.

Блин, включил его и ЗАБЫЛ, ушел на 40 мин, прихожу а АКБ в ноль!Друг привез свой 50 Ампер, тот даже не хватал.
Смотрели идет где то утечка!

Подскажите куда лезть смотреть?Что в первую очередь могло полететь?

0

352

сначала сам акк  позаряди . может автомат твой остался включенным до сих пор ?

0

353

Все нормально. АКБ просто сел.зарядил и все ок.Но наверное свечи лучше поменять?Хотя я проверил все накаляються.
Свечи по какому принципу вообще меняют?как работать перестают или как изнашиваются. Думаю перед зимой смысл есть поменять.

0

354

vitos86 написал(а):

Все нормально. АКБ просто сел.зарядил и все ок.Но наверное свечи лучше поменять?Хотя я проверил все накаляються.
Свечи по какому принципу вообще меняют?как работать перестают или как изнашиваются. Думаю перед зимой смысл есть поменять.

вот на зиму свечи накала и дают знать о своей смерти, их обычно меняют на зиму, ставь БОШ они не плохие

0

355

На правой фаре не горит ближний свет, дальний и габарит работает, на левой всё работает. В чем проблема?

0

356

банальный пре

Vitalozz написал(а):

На правой фаре не горит ближний свет, дальний и габарит работает, на левой всё работает. В чем проблема?

предохранитель (если стоят раздельные), разъемы окислились, сгорело реле, если фары через них запитаны, либо просто перегорела лампа.

0

357

S_V написал(а):

банальный пре

предохранитель (если стоят раздельные), разъемы окислились, сгорело реле, если фары через них запитаны, либо просто перегорела лампа.

Лампу поменял все равно на одной фаре не горит ближний. Реле может влиять только на ближний для одной фары?

Отредактировано Vitalozz (08.11.2014 19:19)

0

358

Vitalozz написал(а):

Лампу поменял все равно на одной фаре не горит ближний. Реле может влиять только на ближний для одной фары?
)

брат - просто проверь контролькой лампочкой  - что куда выходит с блока предохранителей  ( провод желтый и желтый  с черной полосой    на лево-право ближний )  , провода идут от разьема  БРП слева  по лонжерону , на правую сторону  в коробе телевизора  переходят .
реле  с завода не стояло , по колхоз реле если есть - разбирайся сам

+1

359

у меня стоят релюшки на ближний/дальний, колхоз ужасный, но после чистки контактов все работает нормально.
может есть какой нить монтажный блок на 6 реле с предохранителями?

0

360

S_V написал(а):

у меня стоят релюшки на ближний/дальний, колхоз ужасный, но после чистки контактов все работает нормально.
может есть какой нить монтажный блок на 6 реле с предохранителями?

из похожего  - блок управления вентиляторами  и кондеем Вектра Б . там  куча реле , можно их собрать  в один блок

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только