Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


вопросы о электрике и не только

Сообщений 481 страница 510 из 594

481

semen1587 написал(а):

Привет!Хочу посоветоваться.На приборке "показометр" температуры ОЖ то показывает,то молчит.Менял приборку,датчик;прозвонил провод до приборки,в приборке дорожки от разъёма до прибора-всё в норме.А он всё равно живёт своей жизнью.Вот меня наводит на мысль,что может помпа плохо прокачивает ОЖ и т.к. датчик стоит в почти верхней точке движка там образовалась воздушная пробка и помпа не может её продавить.Но дело в том,что у меня фланец куда вкручен датчик родной ещё из дюраля.И он от движка тоже будет нагреваться ,даже если там воздушная пробка.Хотя может и не так как с ОЖ.Кто может,что посоветовать.

проблема  с проводкой от датчика  до БРП , разьемами в БРП   . можно напрямую проводок бросить от  выхода приборки до  самого датчика для проверки

0

482

А как вообще эти датчики работают? Сопротивление при нагреве меняют?

0

483

alan_derua написал(а):

А как вообще эти датчики работают? Сопротивление при нагреве меняют?

датчик ОЖ  - резистор с отрицательным температурным коэффициентом . чем  горячее тем меньше сопротивление .
график  почти такой :   

http://www.passat3.ru/wp-content/uploads/2012/02/grafik-proverki-datchika-temperaturi-VW-Passat-B3.jpg

0

484

elektro написал(а):

проблема  с проводкой от датчика  до БРП , разьемами в БРП   . можно напрямую проводок бросить от  выхода приборки до  самого датчика для проверки

Так прозванивал я провод от разъёма приборки до датчика.Всё звонится нормально.0,1 Ом.

0

485

semen1587 написал(а):

Так прозванивал я провод от разъёма приборки до датчика.Всё звонится нормально.0,1 Ом.

ты когда его прозваниваешь  - он контачит , а при езде трясется и контакт пропадает   например

Отредактировано elektro (05.02.2016 00:07)

0

486

elektro написал(а):

ты когда его прозваниваешь  - он кортачит , а при езде трясется и контакт пропадает   например

Я крокодилами прицепил к тестеру и продёргал весь жгут и так и этак.Никаких отклонений.

0

487

И прибор обычно начинает работать когда на низких передачах по городу в час пик поездишь.машина нагреется хорошенько-вот тогда он и начинает работать.

Отредактировано semen1587 (05.02.2016 00:11)

0

488

Я всё-таки склоняюсь,что помпа плохо прокачивает.Там же в системе на горячую давление больше 2 атмосфер.Я когда на заведённой машине со снятой крышкой расширительного бачка смотрел-там на обратке мне кажется струйка слабенькая идёт.А под давлением может совсем запирает.Боюсь движку опять уложить.2 месяца назад капиталил.И ремонт из-за плохого охлаждения делал.Притопил на трассе и прокладку под ГБЦ в 12 местах пробило.В 3 цилиндрах гидроудар.Ещё километров 30 проехал.По сплющивало поршни.Не много.Мы сначала не заметили.Когда кольца начали ставить,а они не влазят.Пришлось комлект покупать.И Гбц повело винтом.На шлифовке 0,6 мм сняли.Ещё можно сказать малой кровью обошлось.Движки супер у Б2.

0

489

semen1587 написал(а):

когда на заведённой машине со снятой крышкой расширительного бачка смотрел-там на обратке мне кажется струйка слабенькая идёт.А под давлением может совсем запирает

у меня даже на полностью убитой помпе (на прошлой странице писал) и то струя валит хорошо на холостом. А лампочка показометра живет своей жизнью, может на холодную в -20С сразу после заводки начать мигать с полминуты, может на горячую. Стрелка до строго вертикального положения доходит только летом. А так в среднем стоит на 11 часов. Термостат в норме, "прощупка" шлангов и их температура в норме. Летом как положено включается вентилятор.

0

490

Если с проводкой все в порядке, значит либо показометр либо датчик.

0

491

Сорри за оффтоп, сегодня поменял все таки помпу, после того как заскрежетала и застучала еще проехал около 150 км, все вокруг оглядывались :-) Сразу один болт из 2-х заломался на нижнем патрубке, где термостат. Помпу поменял полностью с корпусом, затем ради интереса решил раскрутить старый корпус, болты на нем брызгал и обстукивал три раза в течении предыдущих трех дней, затем нагревал, в итоге все 8 из 8 обломались даже при легком нажатии. Помпа родная, накрылась на пробеге 345 тыс.

0

492

Miton написал(а):

Помпа родная, накрылась на пробеге 345 тыс.

Врагам отправить) брак подсунули должна была не меньше 500 тыщ пройти до ремонта двигла)

0

493

Вчера открутил крышку с расширительного бачка и завёл машину с холодной.И о чудо-перестала глохнуть на полу прогретой.Обороты стабильны на прогревочных и холостых.И прибор заработал.Значит интуиция не подвела.Всё дело в помпе.Под давлением не прогоняет ОЖ.Под замену её.Может кто посоветует какая из бюджетных вариантов нормальная по качеству?

0

494

Народ, подскажите....ставил рэле на ближний/дальний свет, наверное что-то ни так спаял...короче, пропал дальний свет по правому борту и индикация на приборке. На разъеме на лампе нет плюса. Возможно что спалил предохранитель на БРП?....До левого борта еще не дошел, занимался только правым....

0

495

Возможно и сгорел. Тебе родные провода которые шли на фары, нужны только для управления катушкой реле, проверь соединения

0

496

semen1587 написал(а):

Вчера открутил крышку с расширительного бачка и завёл машину с холодной.И о чудо-перестала глохнуть на полу прогретой.Обороты стабильны на прогревочных и холостых.И прибор заработал.Значит интуиция не подвела.Всё дело в помпе.Под давлением не прогоняет ОЖ.Под замену её.Может кто посоветует какая из бюджетных вариантов нормальная по качеству?

фирма Дольц  из дешевых работает достойно

0

497

Илья написал(а):

Возможно и сгорел. Тебе родные провода которые шли на фары, нужны только для управления катушкой реле, проверь соединения

По поводу проводов я в курсе, немного шарю в электрике....предохранители целые, но вот вопрос еще с кнопкой....в последнее время включая аварийку или туманки кнопка света отключалась как какойто автор в ой предохранитель....и почему нет индикации на приборке?....

0

498

Вопрос снят....нашел проблему и устранил. Свет работает как часы!

0

499

FanTom написал(а):

Вопрос снят....нашел проблему и устранил. Свет работает как часы!

так отпишись - где собака порылась   :glasses:
кому нибудь поможет  твой опыт

0

500

elektro написал(а):

так отпишись - где собака порылась   
кому нибудь поможет  твой опыт

Хвастать нечем....банальная не внимательность....при стыковке разъемов "+" от дальнего отправил на "-", отсюда КЗ.....все. А предохранитель был сгоревшим, просто смотрел по ошибке не тот. Перевернул контакты в разъеме и поменял предохранитель - все заработало. При всем этом заметил: кнопка включения света и стрекоза стали счелкать с другим звуком, чем было до переделки.

Отредактировано FanTom (15.02.2016 21:55)

0

501

Подскажите, пожалуйста, что это за приблуда.

http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0306/s_1457288376_6811706_c676f87737.jpg


Ещё вопрос есть по датчикам ОЖ. У меня их три: два на фланце сбоку, один на фланце сзади. Подскажите, какой за что отвечает и как их подключать.

Насколько я понял, есть коса чисто под датчики ОЖ. Один провод отходит на датчик сзади (на печку), два провода на нижний датчик бокового фланца, а с верхним датчиком самое интересное. Два контакта этого датчика соединяются между собой одним проводом, который потом уходит куда-то ещё. Вопрос в том, куда?

Ещё момент: когда не подключен ни один датчик, мигает индикатор ОЖ на приборке, а пр резком повышении оборотов также резко поднимается стрелка температуры ОЖ. Так и должно быть?

0

502

на фото датчик - выключатель по разрежению  . когда то шел в косу над БРП  реле  управления карбом  -  при сигнале с этого датчика  о превышении разрежения и обротах двигателя выше каких то  отсечка  клапана управления 3хПБ .
для торможения двигателем  при езде  использовалось

по датчикам - один на тройнике идет  на карб  ( к нему плюс , от него на подогрев  спирали подсосса )  , второй  шел на управление реле подогрева  впуск коллектора ( ежа )   - реле над БРП  стояло  , сзади с фланца ОЖ на печку  датчик на приборку  - показометр температуры

0

503

Просвети, как расшифровывается БРП?

Если я все правильно понял, то для приборки используется только один датчик сзади, который идет на печку.

Остальные два на боковом фланце идут на карб и ежа. Вопрос еще открыт, как из подключить?

0

504

alan_derua написал(а):

как расшифровывается БРП

блок реле и предохранителей

alan_derua написал(а):

Вопрос еще открыт, как из подключить

У тебя там проводов не болтается не подключенных ?

0

505

alan_derua написал(а):

Просвети, как расшифровывается БРП?

Если я все правильно понял, то для приборки используется только один датчик сзади, который идет на печку.

Остальные два на боковом фланце идут на карб и ежа. Вопрос еще открыт, как из подключить?

к ним подходит  плюс от зажигания  и проводок от  реле подогрева  ежа . надо тебе в схемке разобраться

http://s2.uploads.ru/t/mtrp2.gif

Отредактировано elektro (08.03.2016 11:18)

0

506

А откуда эта схема? В соседней теме не увидел этого листа. Плохо смотрел?

Так насколько я понял, то к белому датчику, который просто раззамыкает цепь после нагревания ОЖ до 55 до 65 градусов, подходят два провода: черно-красный и черный. Цепь размыкается и ёж перестает работать.

Одновременно же, к красному датчику подходит тот-же черный провод и ещё жёлто-черный.

К датчику, который измеряет температуру ОЖ подходит коричнево-черный провод.

Отредактировано alan_derua (08.03.2016 12:54)

0

507

alan_derua написал(а):

А откуда эта схема? В соседней теме не увидел этого листа. Плохо смотрел?

Так насколько я понял, то к белому датчику, который просто раззамыкает цепь после нагревания ОЖ до 55 до 65 градусов, подходят два провода: черно-красный и черный. Цепь размыкается и ёж перестает работать.

Одновременно же, к красному датчику подходит тот-же черный провод и ещё жёлто-черный.

К датчику, который измеряет температуру ОЖ подходит коричнево-черный провод.

Отредактировано alan_derua (Сегодня 12:54)

на показометр  приборки  провод желты с красной полосой .
нагревом ежа управляет силовое реле - а  работой реле  кажись красный датчик идет  - по схеме смотреть

0

508

не, красный идет на биметалл и подогрев канала  хх на пирбург. а белый на еж. у меня красный не пашет, карб на ежа повесил

Отредактировано Илья (08.03.2016 14:28)

0

509

точно  - схема так и говорит ))   :hobo:

0

510

Вечер добрый! Хочу полностью поменять проводку. В моем авто полная и непроглядная спутница жизни.  :tired:
Интересует:
1)Где взять все необходимое (можно использовать обычные провода или нужно искать полностью косы и т.д.)
2)Может быть есть человек в СПБ, который, за разумные деньги мне в этом поможет (проложить проводку)?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только