Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


вопросы о электрике и не только

Сообщений 181 страница 210 из 594

181

втулка 12х14
масса двигателя идет штатно от кожуха акк ( куда минус акк прикручен ) под болт коробки
на гене масса- корпус , проводов отдельно нету
поиск плохого контакта лучше кетай тестером на заведенную - где потеря 0.5 в и выше , надо дублировать - при пуске стартера там все и умрет

0

182

eremite :
2. Что за втулка стартера на коробке (хочу поменять) - ткните носом, какой номер по картинке?

Сегодня хотел поменять втулку.так на 14 метчик не берет, а на 16 большой.Буду сверлом крутить на 15:)

Кстати  не забудь на ночь опустить в масло втулку.

Отредактировано vitos86 (08.02.2014 20:28)

0

183

Сегодня запустил стартер, и такое ощущение что бендекс крутится возле маховика или втягивающему не хватает силы протолкнуть бендекс в зубья маховика.Акб заряжал всю ночь.Почему так?Новый провод +.И массу кидал отдельно с акб, и между стартером и болтом который прикручивает его.

Так проверяю бендекс на верстаке: выстреливает и крутится возле стопорного кольца.

Отредактировано vitos86 (08.02.2014 21:20)

0

184

точно не ксажу,  но я у себя смазываю            направляйку бэндекса               и          втулочку в коробке под ротор стартера                             маслом моторным(синтетикой) чтоб выстреливало втягивающие легко, ато по зиме особенно бендекс зависал и соединения с маховиком не случалось когда раньше на солидоле дело было .....и счастья не случалось    :disappointed: 

втулку в КП не проверял? может она износилась, и из-за нее не чуть в сторону вал смотрит....  ее можно вырвать длинным метчиком.

0

185

Serёga написал(а):

точно не ксажу,  но я у себя смазываю            направляйку бэндекса               и          втулочку в коробке под ротор стартера                             маслом моторным(синтетикой) чтоб выстреливало втягивающие легко, ато по зиме особенно бендекс зависал и соединения с маховиком не случалось когда раньше на солидоле дело было .....и счастья не случалось     

втулку в КП не проверял? может она износилась, и из-за нее не чуть в сторону вал смотрит....  ее можно вырвать длинным метчиком.


Все поменял!Втулку, и даже стартер!Может его можно как-то настроить?

0

186

vitos86 написал(а):

Сегодня запустил стартер, и такое ощущение что бендекс крутится возле маховика или втягивающему не хватает силы протолкнуть бендекс в зубья

так не бывает, сперва бендекс входит в зацепление с маховиком, и только потом замыкаются контакты ВК, и включается стартер... Если мотор стартера(не редукторного) крутится а маховик нет, то бендекс под замену

vitos86 написал(а):

Так проверяю бендекс: выстреливает и крутится возле стопорного кольца.

значит бендикс под нагрузкой проворачивается...менять нуна

0

187

Dgippo1 написал(а):

так не бывает, сперва бендекс входит в зацепление с маховиком, и только потом замыкаются контакты ВК, и включается стартер... Если мотор стартера(не редукторного) крутится а маховик нет, то бендекс под замену

значит бендикс под нагрузкой проворачивается...менять нуна


Звук слышен как он крутится но не цепляет.
У меня редукторный.В смысле под нагрузкой???Я не дописал что я имел ввиду что я проверял на верстаке подсоединив +, и зажигание.

Отредактировано vitos86 (08.02.2014 21:32)

0

188

vitos86 написал(а):

Я не дописал что я имел ввиду что я проверял на верстаке подсоединив +, и зажигание.

я так и понял, иначе этот процес ты б и не увидел... бендикс, подругому обгонная муфта, нужен для передачи усилия только в одну сторону, от стартера к маховику. соответственно когда крутишь зубчатый венец руками он в одну сторону проскальзывает легко, а в обратную нет-крутится уже весь корпус... устроенно оно по типу обгонной муфты в велосипедном колесе и тоже изнашивается..... Никогда педали не прокручивались? Так вот усилия рук может нехватить для проворота, а вот  маховик такой бендикс уже сместа не стронет...

P.S.
для редукторого сперва проверить целостность редуктора..., но ты пишешь что бендикс крутится..., значит всетаки он...

Отредактировано Dgippo1 (08.02.2014 21:38)

0

189

Dgippo1 написал(а):

я так и понял, иначе этот процес ты б и не увидел... бендикс, подругому обгонная муфта, нужен для передачи усилия только в одну сторону, от стартера к маховику. соответственно когда крутишь зубчатый венец руками он в одну сторону проскальзывает легко, а в обратную нет-крутится уже весь корпус... устроенно оно по типу обгонной муфты в велосипедном колесе и тоже изнашивается..... Никогда педали не прокручивались? Так вот усилия рук может нехватить для проворота, а вот  маховик такой бендикс уже сместа не стронет...


Так что у меня в новом стартере, с первого раза здох бендекс?

0

190

а это х.з. при современном качестве запчастей, все может быть....
нет есть ещё вариант- нет зубьев на маховике в месте захода на него бендекса...

0

191

Dgippo1 написал(а):

а это х.з. при современном качестве запчастей, все может быть....
нет есть ещё вариант- нет зубьев на маховике в месте захода на него бендекса...


Маховик идеальный.Все зубья проверил.

Я правильно понял:Если крутится бендекс ДО ЗАЦЕПЛЕНИЯ, то он неисправен?

0

192

нет! бендекс крутится до входа своими зубьями,взубья маховика НЕ МОЖЕТ!, таккак мотор стартера включается только после этого момента! так устороенно ВК!.
Если мотор стартера крутится а маховик нет то
1)неисправен бендекс
2)нет зубьев в зацеплении-выломанн
3) стартер не от той машины-крутится в другую сторону-кстати как вариант-в поперечных моторах именно так
4)в редукторном-разрушен редуктор

+1

193

Dgippo1 написал(а):

нет! бендекс крутится до входа своими зубьями,взубья маховика НЕ МОЖЕТ!, таккак мотор стартера включается только после этого момента! так устороенно ВК!.
Если мотор стартера крутится а маховик нет то
1)неисправен бендекс
2)нет зубьев в зацеплении-выломанн
3) стартер не от той машины-крутится в другую сторону-кстати как вариант-в поперечных моторах именно так
4)в редукторном-разрушен редуктор

Спасибо.Толково разложил по полочкам.

Кстати у меня тоже была мысль про не ту сторону.Но когда я его на верстаке запускал то видел что в ту.Как на старом.
Я уже не уверен что у меня ТАМ крутится, когда он в машине.Но когда он на верстаке то как я говорил, крутится бендекс.

p.s Сегодня пошел старый стартер отдал в ремонт, а точнее на диагностику.Причем я сам поменял все втулки , и щеточный узел неделю назад.Но он коротит, решил что может сделают по дешевке.
Звонят:-Вы сдавали стартер.Надо поменять:ВТЯГИВАЮЩЕЕ,ВТУЛКИ, И ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ.
ВОТ УРОДЫ ДУМАЮ ДАЖЕ НЕ ВСКРЫВАЛИ! ДАЛЬШЕ ВЕСЕЛЕЕ:  А НЕ БЫЛО ТАКОГО ЗВУКА ЧТО МЕТАЛ О МЕТАЛ ТРЕТСЯ(А Я ПОНИМАЮ К СЕМУ ОНИ)?.ГОВОРЮ:БЫЛО.А ОН МНЕ:ТОГДА ВАМ НАДО И БЕНДЕКС МЕНЯТЬ.

Я ВООБЩЕ ОПУПЕЛ.
Я ГОВОРЮ А ВДРУГ ТАМ ВТУЛКА РАЗБИТА?- и ЕЕ НАДО МЕНЯТЬ. ОН ПОНЯЛ ЧТО Я НЕ ЛОХ, И НАЧАЛ: ВЫ ПРИДИТЕ ВАМ МАСТЕР ВСЕ ОБЪЯСНИТ.

ИТОГ:РАБОТА 2000.И ДИАГНОСТИКА(ВОПРОС КАКАЯ)200 РУБ.
КТО МЕСТНЫЙ НЕ ХОДИТЕ НА СМОЛЬЯНИНОВА НИКОГДА.

0

194

Всем привет.Снял со стартера бендекс.Хочу проверить рабочий или нет.Принесли еще один.Можно ли в ручную проверить рабочий или нет?То есть без нагрузки это возможно?

вот он:http://s8.uploads.ru/t/NhizG.jpg

Отредактировано vitos86 (11.02.2014 20:36)

0

195

vitos86 написал(а):

Всем привет.Снял со стартера бендекс.Хочу проверить рабочий или нет.Принесли еще один.Можно ли в ручную проверить рабочий или нет?То есть без нагрузки это возможно?

вот он:

Отредактировано vitos86 (Сегодня 20:36)

когда совсем уже дохлый , тогда будет буксовать
обычно так не проверить без опыта

0

196

андрей/64 shul написал(а):

всем привет!у меня такая беда.когда включаю дальний свет тахометр отключается,может кто сталкивался с этим явлением.

в щитке нехватка массы / оборваны  ленточки на плате

0

197

elektro написал(а):

когда совсем уже дохлый , тогда будет буксовать
обычно так не проверить без опыта


Ну да, без опыта никак.Но я кручу со всей силы.стоит на месте, что новый что старый.

0

198

Хочу купить втягивающее реле.Объясните, что значат цифры на exist 1,2,2.5...5.

Какой выбрать что эти цифры значат?

0

199

vitos86 написал(а):

Всем привет.Снял со стартера бендекс.Хочу проверить рабочий или нет.Принесли еще один.Можно ли в ручную проверить рабочий или нет?То есть без нагрузки это возможно?

вот он:

Отредактировано vitos86 (Вчера 20:36)

А в какую сторону он у тебя стопорится, а в какую свободно?   если смотреть на зубья, то должен по часовой прокручиватся, против часовой стопорится

0

200

против часовой стопориться.Старый с другом зажали ключем, и я прокрутил бендекс пасатижами.А новый не смог.

Но сегодня приключилась беда:Поставил я это китайское г...но,и она выломала мне зуб с маховика.Похоже люфт был большой.

простите что не в той теме.Маховик от бинзина встанет на дизель?Или от какой машины подойдет?

Отредактировано vitos86 (12.02.2014 18:43)

0

201

elektro написал(а):

в щитке нехватка массы / оборваны  ленточки на плате

cпасибо за ответ,а с чего начать,что бы узнать точную причину?а угроза какая от этого есть?

0

202

андрей/64 shul написал(а):

cпасибо за ответ,а с чего начать,что бы узнать точную причину?а угроза какая от этого есть?

точную причину сам найдешь  - в щитке приборов
угроз пока нет , когда задымит или начнет искру вырубать - тогда уже пора ремонтировать будет ))

Отредактировано elektro (12.02.2014 21:13)

0

203

В приборке умер показометр температуры ОЖ. Снял приборку посмотрел он там перепаяный весь.В связи с ПОВЫШЕНИЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
хочу отдельно вывести типа такого:http://s9.uploads.ru/t/bgGNe.jpg

В связи с этим 2 вопроса:
1.Какой лучше взять, что бы не сильно заморачиваться с подключением, и был не уродлив(нашел от 6ки, такой уродливый)
2.Как и куда его подключать.Там как я понимаю 2 провода?1н на датчик на патрубке, а другой на +??
+

Отредактировано vitos86 (26.02.2014 00:54)

0

204

к такой хрени свой датчик нужен ( у него свои характеристики , родной может и не подойти )
оптимально - поменять щиток приборов , поставить от гольф-2 дорестайл  без переделки разьемов

0

205

vitos86 написал(а):

В приборке умер показометр температуры ОЖ. Снял приборку посмотрел он там перепаяный весь.В связи с ПОВЫШЕНИЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
хочу отдельно вывести типа такого:http://s9.uploads.ru/t/bgGNe.jpg

В связи с этим 2 вопроса:
1.Какой лучше взять, что бы не сильно заморачиваться с подключением, и был не уродлив(нашел от 6ки, такой уродливый)
2.Как и куда его подключать.Там как я понимаю 2 провода?1н на датчик на патрубке, а другой на +??
+

Отредактировано vitos86 (Сегодня 00:54)

Согласен с elektro! Проще приборку махнуть, чем с датчиком заморочиться. ПРиборок Валом просто, гольфы, джетты, пассаты. Выбирай любую. ДА и пробег свой можешь выставить на ней)ну или обнулить))))) А вообще по датчикам присмотрись к оригинальным VAGовским VDО. Их тоже много. Вот у этого человека есть. http://vk.com/id160483394

0

206

спасибо ребят!И цены на них ок 1300 руб.

0

207

vitos86 написал(а):

спасибо ребят!И цены на них ок 1300 руб.

а поищи - без таха за 500 руб легко найти , клубни даром отдавали  ( пересылка дороже )

0

208

elektro написал(а):

а поищи - без таха за 500 руб легко найти , клубни даром отдавали  ( пересылка дороже )

У меня без таха, хочется с тахом взять.Слышал за 1 руб отдавали.
Попутно вопросы:
1.А правда если с тахом от бенза то надо всего какой-то датчик на геныч и все?
2.( у него свои характеристики , родной может и не подойти ) А что в этом датчике по другому? температура то одинакова везде.
3.А до рестайл на гольфе это до 92?

0

209

до рестайл - это с двумя разьемами на щитке , потом стал один  как на пассате б3-4 ( разьем )  - но можно и его переделать , только муторно
тах на дизеле берет сигнал с генератора  - выход импульса с обмотки  W
характеристики - это зависимость сопротивления от температуры , она ( зависимость ) может быть разной на разных датчиках

+1

210

тах на дизеле берет сигнал с генератора  - выход импульса с обмотки  W

а в приборке как узнать какой разьем отвечвет за него?С этого разьема надо тянуть провод на тах?

p/s читал что ставиться на тах делитель оборотов.

Отредактировано vitos86 (26.02.2014 21:34)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только