Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


вопросы о электрике и не только

Сообщений 211 страница 240 из 594

211

когда найдешь именно дизельный щиток с тахометром , тогда будешь разбираться - на старых вариантах контакты подписаны какой куда и зачем ( правда по немецки )
рs  - с делителем толком ни у кого сразу не работает - там дробное число получается - это чтоб бензиновый тах приспособить под дизель. заморочек больше чем эффекта

Отредактировано elektro (26.02.2014 21:36)

0

212

найду, буду писать:)

0

213

Всем привет! кто что посоветует менты задрали что тускло горит подсветка номера, кто что делал чтоб она горела ярче? у меня лампочки не пробивают через родной пластмасс, может что что с новых машин вставлял?

0

214

Лампочки горят в полный накал? Если нет, проверяй проводку и контакты.
Плафоны снять и промыть с щеткой.
У меня с родными плафонами номер отлично подсвечивается.

0

215

горят нормально, пласмас мыл и изнутри и снаружи, ничего толком не помогает

0

216

менты все равно будут докапываться - им  твою подсветку номера  спереди видать ))
отпили кусок фонарика и из пленки толстой  или куска пластика  сделай окошко прозрачное

0

217

Димонович написал(а):

горят нормально, пласмас мыл и изнутри и снаружи, ничего толком не помогает

Ты им нормально, скажи, что данная конструкция подсветки с завода, и вносить какие- либо изменения не имею права. Вообще, они любят когда им отвечаеш цитатами от правил- стараются быстрей от тебя избавиться 8-)
Там лампочке 30 лет (как у меня,- вся черная от вольфрама).

0

218

я им и сказал: "ТО прошол чё прикапались?"  сказали чтоб разобрался, но я просто гривой покивал забрал документы и поехал

0

219

Такой вопрос возник, есть смысл ремонтировать\восстанавливать стартер родной bosh? или лучше не связываться,  т.к. старый он очень?

0

220

nosferatuwin написал(а):

Такой вопрос возник, есть смысл ремонтировать\восстанавливать стартер родной bosh? или лучше не связываться,  т.к. старый он очень?

только по факту - если якорь и обмотка  целы , все остальное лечится  недорого

+1

221

nosferatuwin написал(а):

Такой вопрос возник, есть смысл ремонтировать\восстанавливать стартер родной bosh? или лучше не связываться,  т.к. старый он очень?

я в таких ситуациях исхожу из практических и теоретических сооброжений (вопроса ЦЕНЫ)
иногда востановление старого, дороже нового китая (здесь ухо надо держать востро) или востановленного
у меня востановление старого обошлось 40 $ два года назад. по настоящее время работает без проблем. только лампочка зарядки моргает на холостых. не добирусь посмотреть щётки
востановленный родной стоит от 80$, б.у можно купить от 30

+1

222

Victor написал(а):

я в таких ситуациях исхожу из практических и теоретических сооброжений (вопроса ЦЕНЫ)
иногда востановление старого, дороже нового китая (здесь ухо надо держать востро) или востановленного
у меня востановление старого обошлось 40 $ два года назад. по настоящее время работает без проблем. только лампочка зарядки моргает на холостых. не добирусь посмотреть щётки
востановленный родной стоит от 80$, б.у можно купить от 30

Спасибо за инфу.
Просто сейчас на китайском бендикс сломался, поэтому ремонтировать его нужно, а родной не знаю в каком состояние, но вроде бендикс целый, наверное, из двух один собирать буду. А если получиться то родной восстановлю. Есть подозрения, что в родном не сильно большие поломки.

0

223

Други, подскажите, куда идет один провод со стартера?
С одного из болтов на + аккумулятора, с другого на обмотку стартера. С клеммы 50 на замок зажигания. Правильно? А с клеммы 15а куда идет?

Отредактировано eremite (15.03.2014 04:29)

0

224

на этой клемме появляетс плюс при вращении стартера - на инжекторе  с него плюс шел на пусковую форсунку

0

225

Т.е., она мне не нужна?

0

226

нет

0

227

Димонович написал(а):

Всем привет! кто что посоветует менты задрали что тускло горит подсветка номера, кто что делал чтоб она горела ярче? у меня лампочки не пробивают через родной пластмасс, может что что с новых машин вставлял?


Как я купил машину, там ничего не было, с русских машин не нашел.Обезжирил и приклеил на 2х сторонний скотч светодиодную ленту.Хотел переместить , и даже отклеить не получилось.

0

228

С пятого раза срабатывает втягивающее.Не всегда но бывает.В чем проблема?В контактах?

0

229

vitos86 написал(а):

Как я купил машину, там ничего не было, с русских машин не нашел.Обезжирил и приклеил на 2х сторонний скотч светодиодную ленту.Хотел переместить , и даже отклеить не получилось.


я думал ленту приклеить, но как-то не сраслась идея, подумываю  такие переделать в штатные места http://s8.uploads.ru/t/JcFke.jpg

0

230

Лучше вот такие - переделывать не придется:
http://www.superbrightleds.com/images/uploads/BA9s-xHP9-led-car-bulb.jpg

0

231

http://s9.uploads.ru/t/wj3IN.jpg
http://s9.uploads.ru/t/T5GP1.jpg
стоит цокольная, я тут подумал поискал, вот такую панельку кулю 2 штучки, старое неотмывающее стекло выкину, панельку светодиодную  приклею, провода заведу и силиконом замажу

P.S. цокольные вставил в габариты белого цвета , у меня серебристая машина и красиво смотрится красиво, бело-лунный цвет

Отредактировано Димонович (17.03.2014 23:19)

0

232

vitos86 написал(а):

С пятого раза срабатывает втягивающее.Не всегда но бывает.В чем проблема?В контактах?

тоесть
1) поворачиваеш ключ 5 раз , 1 раз включается старетер? хреновые контакты в цепи КГЗЗ-лечится установкой реле стартера
2) поворачиваеш ключ 5 раз ,пять раз шепкает ВК, 1 раз включается старетер? хреновые контакты самого ВК или в его цепи...лечится заменой ВК, ревизией массы,ревизией провода от +клеммы АКБ-стартер

0

233

Dgippo1 написал(а):

тоесть
1) поворачиваеш ключ 5 раз , 1 раз включается старетер? хреновые контакты в цепи КГЗЗ-лечится установкой реле стартера
2) поворачиваеш ключ 5 раз ,пять раз шепкает ВК, 1 раз включается старетер? хреновые контакты самого ВК или в его цепи...лечится заменой ВК, ревизией массы,ревизией провода от +клеммы АКБ-стартер


Получается так.5 раз(но не всегда сегодня заводился и с первого раза) поворачиваю ключ слышу втягивающее щелкает,а бендекс не крутится.Реле на стартер есть, когда поворачиваю ключ слышу как оно тоже щелкает.

0

234

vitos86
70% что втягивающие-контакты подгорели, или засада как описывал тут .остальное -проверяй провода на стартер...

0

235

Если оно всё-таки заводится, то 100 % " пятаки" подгорели.

0

236

lenandrey написал(а):

Если оно всё-таки заводится, то 100 % " пятаки" подгорели.

И как их отреставрировать?Если он не разборный.

0

237

Помогите с таким делом:У меня стоит реле на моторчик для омывателя.Под капотом на прямую подведено.Сегодня утром смотрю вся омывайка на лобовом стекле.
Ничего не понял, долил и по дороге он начал мне лобовое мыть без остановки.Я поменял реле, потому что оно было все окислившееся.Час было нормально, но потом та же история.Я предохранитель вынул(который стоит в разрыве с +).

Я провода заменил, все равно такая же история.Может не так подключил.
Подскажите зеленый провод с красной полосой должен садится на какую клемму?87?и с него на моторчик?а минус на 85?у меня 2 провода идут.
86 от акб?А дальше как?

не подсоеденен контакт 87.Куда его подсоединять?
http://s9.uploads.ru/t/4djDe.png

Отредактировано vitos86 (18.03.2014 23:17)

0

238

vitos86 написал(а):

И как их отреставрировать?Если он не разборный.

Ссылку мою читал?

vitos86 написал(а):

Подскажите зеленый провод с красной полосой должен садится на какую клемму?87?

http://s8.uploads.ru/t/VLHax.jpg

P.S.
Саш, вставь пожалста в ФАК куда нибудь.... вопрос часто всплывает

0

239

получается у меня идет + постоянный на 85 или 86 то контакты замкнуты(30 и 87).Что то не догоняю так куда с подруливого надо подать напряжение что бы с контакта 30 или 87 пошло напряжение?

заранее прошу прощение за тормознутость :angry:

Отредактировано vitos86 (18.03.2014 23:54)

0

240

блин... неужели так сложно то?  по родному к моторчику подходят два провода,так? вот их надо одеть на контакты 85 и 86... без разницы на какой, тогда при нажатии на подрулевой цепь замкнется и реле сработает.

теперь питание моторчика через реле....

плюс  от АКБ подключаем к контакту 30 , от контакта 87 тянем провод к моторчику. от второго контакта моторчика тянем провод к минусу АКБ ...

все! Профит! теперь при срабатывании реле контакты 30 и 87 замыкаются! Плюс идет через них к моторчику...со второго контакта переходит на минус "массу"-цепь замкнулась, моторчик зажужжал, водичка полилась :jumping:  :flag:

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только