Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только


вопросы о электрике и не только

Сообщений 241 страница 270 из 594

241

спасибо.с меня пиво!

0

242

Все подключил.Все ок.Потом потом кинул как по заводскому.И все работает.Не понимаю зачем делать на прямую было, если как по родному работает!

0

243

Дизелисты подскажите:
1. что за фишка подходит у меня к голове. Болтается в раене подключения датчика на давления масла.Фишка как на моторчик.
2.Менял все разьемы , и сомневаюсь:черный провод на давление масла?С зади двигла торчит датчик.
3.Ниже него еще датчик уже в патрубке.Это как я понимаю ДТОЖ?
4.Тогда что за датчик идет в патрубок с права от двигателя?

вот провода по цветам:
желто-красный.
2 вместе провода-зелено-черный и серо-коричневый
и еще 2 вместе:зелено черный и сине-бело-черный.

и фишка:2 черных один из них с белой полосой

Отредактировано vitos86 (29.03.2014 00:52)

0

244

Мужики вот фото.
Под номерами то что я писал выше.И что за фишка она идет с пучка вместе с этими проводами которые на приборку.
И один желтый провод оборван.Подскажите куда он.http://s8.uploads.ru/t/DBaRb.jpg
http://s9.uploads.ru/t/y4pol.jpg

0

245

не могу утверждать (фотку не разберу), но примерно в этом районе у меня имеется такой же разъём (папа-мама) и провод уходит на коробку передач, на один из датчиков. На коробке их может быть два - датчик задней скорости и датчик пятой передачи.

0

246

Kevlark написал(а):

ничего не нашел. прошелся контролькой, но все тщетно. потому что не понимаю ничего, на 13 предохранителе коротит, но вроде норм работает. ну и 15 тоже мучает.


у меня была разрядка акум, через релюшку свечей накала, просто заменил на другую
(хотя жаль та была дороговатоя BERU кажись)

0

247

Dgippo1 написал(а):

тоесть
1) поворачиваеш ключ 5 раз , 1 раз включается старетер? хреновые контакты в цепи КГЗЗ-лечится установкой реле стартера
2) поворачиваеш ключ 5 раз ,пять раз шепкает ВК, 1 раз включается старетер? хреновые контакты самого ВК или в его цепи...лечится заменой ВК, ревизией массы,ревизией провода от +клеммы АКБ-стартер


вопрос может есть токопроводящая смазка, чтобы покрыть контакты на стартере
(недавно было так: прихожу к машине не заводится, плюс на клапан ТНВД подаётся, щёлкает, завели с толкача;
да знаю не есть хорошо, на прошлой неделе пришёл не заводится (в перерывах между двумя случаями зоводилась нормально), с толкоча не стал, если подаю плюс на стартер с замка зажигания не заводится ( раньше была проблема, заменил релюшка) пробую ключом замыкать + и - никакой реакции, тогда снял клемы с акум батареи и побрызгал на клемы стартера очистителем (возможно окислились контакта), не помогло откручивать гайки не было возможности
взял ключ на 24 и ударил слегка по двум гайкаь и о чудо появились искорки и стартер зажужжал
после этого завёлся без проблем
так ? может их нужно чем то защишать, что бы не окислялись

0

248

http://lib.chipdip.ru/369/DOC000369932.jpg
Ну есть такая шняга, но имхо достаточно литолом смазать.... по крайней мере от окисления защитит, но глюков не внесет

0

249

Dgippo1 написал(а):

Ну есть такая шняга, но имхо достаточно литолом смазать.... по крайней мере от окисления защитит, но глюков не внесет

на выходных надо поискать что-то похожее

0

250

hton07 написал(а):

не могу утверждать (фотку не разберу), но примерно в этом районе у меня имеется такой же разъём (папа-мама) и провод уходит на коробку передач, на один из датчиков. На коробке их может быть два - датчик задней скорости и датчик пятой передачи.


на кпп 2 папы, но расположены они по другому, паралельнео друг другу.а тут нет.(фишка как на моторчик омывателя)

0

251

нужна помощь
с электрикой не в ладах
перестал работать передний левый поворотник
проверил тестером не подаётся напряжение, ранее бывало такое, но спустя некоторое время зарабатывал
и вопрос по колодке предохранителей что такое реле уменьшения нагрузки (для контактов Х) по мануалу, просто заметил, что оно греется
и вопрос про подсветку номера: не подаётся масса, взять прощее её сзади или искать проблему в колодке спереди

0

252

Victor
С поворотником смотри разъем. на расстоянии где-то 15-20 см от самого поворотника будет разъем, он мог окислиться. Найти его легко по проводу.
Смотря на сколько греется реле, посомтреть его контакты на наличие выводов, также посмотреть в самом блоке предохранителей. как спереди так и сзади.
Массу надо брать с кузова, считается, что чем короче провод тем лучше. Для подсветки все равно необходимо в крышку багажника вести провод, ибо у самой крышки будет хреновая масса

0

253

czFlip написал(а):

Victor
С поворотником смотри разъем. на расстоянии где-то 15-20 см от самого поворотника будет разъем, он мог окислиться. Найти его легко по проводу.
Смотря на сколько греется реле, посомтреть его контакты на наличие выводов, также посмотреть в самом блоке предохранителей. как спереди так и сзади.
Массу надо брать с кузова, считается, что чем короче провод тем лучше. Для подсветки все равно необходимо в крышку багажника вести провод, ибо у самой крышки будет хреновая масса

В ТОМ И ДЕЛО ЧТО НА ТОМ РАЗЪЁМЕ ЧТО ПОД КАПОТОМ - ПУСТО
массу хочу взять от боковой стойки, просто вкрутить саморез

0

254

vitos86 написал(а):

Дизелисты подскажите:1. что за фишка подходит у меня к голове. Болтается в раене подключения датчика на давления масла.Фишка как на моторчик.2.Менял все разьемы , и сомневаюсь:черный провод на давление масла?С зади двигла торчит датчик.3.Ниже него еще датчик уже в патрубке.Это как я понимаю ДТОЖ?4.Тогда что за датчик идет в патрубок с права от двигателя?

На фото трудно разобрать.
Должно быть желто/красный ДТОЖ на патрубке (к радиатору) сбоку головки, t на стрелку приборки.
Сине/белый ДТОЖ на патрубке печки, t на реле свечей.
Сине/черный к датчику низкого давления масла (в торце ГБЦ над патрубком печки).
Желтый возможно к датчику высокого давления масла динамический контроль (на фланце маслофильтра).

0

255

кто что подскажет? как на универсале включаются просто задний дворник, задний дворник+омыватель и не горит индикация дальнего света, всё время моргает лампочка уровня ОЖ, не понимаю сам датчик- когда мало ОЖ он замыкает или размыкает контакты? снимаю фишку всёровно мигает, вставляю перемычку то же самое

Отредактировано Димонович (04.05.2014 19:54)

0

256

просто рычаг от себя - омыватель и задний дворник перейдет в режим прерывистой работы . индикация дальнего - в щитке лампочка стоит , могла сдохнуть

+1

257

Димонович написал(а):

всё время моргает лампочка уровня ОЖ, не понимаю сам датчик- когда мало ОЖ он замыкает или размыкает контакты? снимаю фишку всёровно мигает, вставляю перемычку то же самое

Датчик замкнут через ОЖ, когда уровень мал соответственно размыкается. Срабатывает с задержкой, если сработал возвращается только после выкл. зажигания.

0

258

Друзья, объясните, когда давишь газ в пол и нагрузка на двигатель увеличивается, зажигание делается позже или раньше? Я имею в виду работу вакуум-корректора.

0

259

При увеличении оборотов вакуум корректор работает на опережение.

0

260

при резком нажатии на газ  разрежение в вакк коллекторе падает , слегка должен  припозднить , чтоб устранить детонацию . в реале он не успевает сильно сбросить по тонким трубкам , и опережение максимально .
на более поздних версиях ( б3 ) с моником  мозг управлял клапаном через который подавалось разрежение - обычно после 1500 об , чтоб не допустить детонации при разгоне , потом вообще перешли на коррекцию мозгами .
я добаловался - воткнул на голову родной системе контроллер зажигания от опель ( там трамблер без корректоров )  с возможностью управления углом опережения ( кнопка в салоне на три режима) ,теперь без него уже скучно - сильно помогает ))

0

261

elektro написал(а):

при резком нажатии на газ  разрежение в вакк коллекторе падает , слегка должен припозднить , чтоб устранить детонацию

А у меня вакуумная трубка на трамблер идет не с коллектора, а с карбюратора (на 1В3 так). Интересно, для чего так сделано...

0

262

Подскажите где искать, стрелка температуры стала не доходить до середины и стрелка топлива при заправке полного бака стала показывать ниже, чем было. Что это? Плохая масса? Может кто-то знает, где искать массу на эти приборы?

0

263

Ребята,такой вот вопрос..Контактная группа не откидывала назад ключ при заводке стартера приходилось назад откидывать в ручную,вчера проехал 100 км от жлобина до гомеля и резко потух,потухло всё мафан,дворники поворотники,пропала зарядка,и перестала заводится со стартера...завели с толкача доехали до дома без зарядки,в итоге  я обнаружил сплавленый предохранитель распаложеный в нижнем ряду первый распаложенный горизонтально (красного цвета номер 10)друзья сказали что каратнула Контактная группа,купил новую контактную группу и личинку,ребята поставили...теперь не заводится так как сразу при первом повороте ключа начинает схватывать стартер,хотя стартер должен срабатывать после второго положения ключа...теперь другие друзья говарят что личинку не той стороной установили...как быть?так ли его?

0

264

неправильно подключили провода на статер с КГ - замыкает черно-красный и черный провод , дальше может быть замыкание в проводке - при открывании зажигания сразу идет плюс на стартер . проверить лампочкой/контролькой или кинуть отдельный провод от КГ до втяг реле стартера под капот

+1

265

elektro написал(а):

неправильно подключили провода на статер с КГ - замыкает черно-красный и черный провод , дальше может быть замыкание в проводке - при открывании зажигания сразу идет плюс на стартер . проверить лампочкой/контролькой или кинуть отдельный провод от КГ до втяг реле стартера под капот


а может быть такое что Контактная группа поставлена не той стороной?

0

266

ее не той стороной не поставишь  ( ну если кувалдой не забивать ) - разьем если родной . а если все на проводках , могли перепутать

0

267

Сегодня заправился 12 литрами бензина и поехал на дачу. Стрелка была посередине красной зоны. На обратном пути заметил, что стрелка полностью легла (как будто бензина нет вообще). Подёргал провода, идущие к приборке, ничего не поменялось. Всё остальное в приборке работает правильно. Как думаете, это приборка заглючила или же посмотреть датчик в баке?

0

268

подвесь  контрольку с проводку в бак - если поднимется стрелка , проблема в датчике бака , если нет - разьемы сзади БРП и потом приборка

0

269

Время датчик не пощадило... Железная пластина, по которой идёт ток, просто переломилась на сгибе, и контакт пропал. Да и вообще весь датчик рассыпался в руках при разборке. Что же делать, изогнутую пластину заменил куском провода, вырезал кусок из железного листа по размеру лопнувшей пластины реостата, приклеил к нему суперклеем бОльший кусок пластины реостата ближе к положению "в баке пусто" и вставил на место. Поскольку треть пластины отломана, пришлось подобрать резистор последовательно с реостатом, чтобы показания были правильными... Но вот диапазон измерений теперь сузился :D Больше половины бака показывать не будет, да и фиг с ним, я никогда больше 20 литров бенза в баке не вожу...

0

270

http://se.uploads.ru/t/iyqo7.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » вопросы о электрике и не только