Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » слабая тормозная система.


слабая тормозная система.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

всем привет. точно не знаю проблема это али так должно быть, ситуация следующая. прокачал тормоза (так как менял зад. торм. цил.) при заглушенном двс педаль стоит жестко. при заведенном мягкая. том оза слабинькие. при нажатии на педаль тормоза растут оборот (где то на 200 - 300). это нармально или есть проблемы?

0

2

скорее всего порвалась ммбрана внутре вакк усилителя тормоза - на заведенную при нажатии на тормоз будет слышно шипение в ем

0

3

странно тока что обороты растут...., по идее должны падать... хотя согласен что выеживается вакумм...

0

4

Dgippo1 написал(а):

странно тока что обороты растут...., по идее должны падать... хотя согласен что выеживается вакумм...

а ето у кого как карб настроен ))

0

5

СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ ПРОВЕРЮ. ОТПИШУСЬ.

0

6

никола написал(а):

всем привет. точно не знаю проблема это али так должно быть, ситуация следующая. прокачал тормоза (так как менял зад. торм. цил.) при заглушенном двс педаль стоит жестко. при заведенном мягкая. том оза слабинькие. при нажатии на педаль тормоза растут оборот (где то на 200 - 300). это нармально или есть проблемы?

Проверять усилитель так- с инструкции...* Педаль тормоза при остановленном моторе надо нажать по меньшей мере пять раз. Затем запускаем мотор при нажатой педали тормоза. Педаль тормоза под ногой должна ощутимо податься.

После того как подастся- опять становится колом.
Обороты растут на не прогретом двигателе- тогда нормально.

0

7

Всем привет.Подскажите в чем может быть проблема!Очень слабенькие тормоза, хотя усилитель тормозного привода  проверял,кажется, работает.Когда завожу педаль уходит.
Педаль не дубовая. Неохота просто так лишние запчасти покупать.
Может ли быть проблема в глав. торм. цилиндре?

0

8

для начала прокачать все - начиная с главного , проверить отсутствие потеков тормозной ,при прокачке наблюдать обьем жидкости ( да заодно ее поменять - 1 л не деньги )
главный если манжеты приехали или раковины - тогда когда давишь сильно то медленно опускается педаль тормоза

0

9

Вообще, если сравнивать тормоза нашего пассата с тормозами более современных автомобилей, пассатовские тормоза требуют более сильного нажатия на педаль для одинакового эффекта. Может быть, вы просто раньше ездили на машине с дисковыми тормозами по кругу, и теперь кажется в сравнении, что на пассате тормоза слабые.

0

10

.

elektro написал(а):

для начала прокачать все - начиная с главного , проверить отсутствие потеков тормозной ,при прокачке наблюдать обьем жидкости ( да заодно ее поменять - 1 л не деньги )
главный если манжеты приехали или раковины - тогда когда давишь сильно то медленно опускается педаль тормоза

Я как раз вчера поменял главный, все так же.Кстати хорошая мысль о том что надо больше усилий.Но меня смущает то что у друга гольф с задними барабанами, и тормозит на порядок лучше.

Манжеты тоже хорошие.А если убрать шланг с вакуумника как машина должна вести себя?
Хотя я как в книге говорится, нажимал на педаль потом завел двигатель, и она подалась.

0

11

Всем привет, перебираю авто и вот дошло дело до тормозной системы, обнаружилось что схватывает только переднее правое, после осмотра обнаружил на п.л закис супорт, на обоих задних сухие цилиндры. Произвел замену и попробовал прокачать, на задние не идет ни грамма жидкости, открутил на главном по очереди обе трубки, давление есть. что делать ума не приложу. Помогите советом, заранее благодарен.

0

12

Скорей всего заклинил регулятор тормозных усилий, но в моей, к примеру, бывший хозяин куском свинца просто закупорил трубку на задний рабочий цилиндр- что б не тек.

+1

13

Кто-нибудь помнит, как выглядит поршень ГТЦ сзади внутри? В него входит тонкий конец штока вакуумного усилителя. Так вот, у меня между концом штока и местом в поршне, в которое он упирается, есть люфт. Из-за этого у педали тормоза присутствует довольно-таки большой холостой ход. Т.е., хочешь затормозить, давишь педаль, она сначала проваливается на пару сантиметров без усилия, и только потом, когда шток достаёт до поршня ГТЦ, начинается торможение.
Я сегодня открутил ГТЦ и положил внутрь поршня круглую шайбочку подходящего диаметра и толщиной около 3 мм. Холостой ход педали минимизировался. Кто что скажет о таком тюнинге? Другого способа удлинить шток ВУТа я не нашёл - там всё цельное, ничего не выкрутишь, не отрегулируешь.

0

14

я непарюсь тормоза хватают гдето вначале так что мне он никак не мешает

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » слабая тормозная система.