Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » а какой аппетит у вашего пассата??


а какой аппетит у вашего пассата??

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Лишний раз убедился - чем хорош DT ; хоть с отрыжкой, но переваривает любое пойло. :cool:

0

32

lenandrey написал(а):

Лишний раз убедился - чем хорош DT ; хоть с отрыжкой, но переваривает любое пойло.

а всё же лучше на заправке
воды может быть меньше))))
в Беларуси разница между палёной и на заправке может достигать 20 %
однако не всегда это оправдано
тнвд в ремонте намного дороже

0

33

примерно 30 л на сотню. меньше 15 никогда не видел =)

люблю открывать дроссель полностью и шлифовать задней ось в поворотах как семерки =)

0

34

ario написал(а):

примерно 30 л на сотню. меньше 15 никогда не видел =)

люблю открывать дроссель полностью и шлифовать задней ось в поворотах как семерки =)

хорошо что у меня не синхро  :D  :D  :D  шучу

0

35

Ну тогда надо открывать тему - Какой у Вас аппетит на резину. :D

0

36

Из трёх древних карбов собрал один. Иглы ещё стальные. Отрегулировал на глаз. Немного тупит. Думал переливает. Решил проверить расход.

elektro написал(а):

измерение - полный бак до отсечки , катаемся ,опять заливаем - литры на км  считаем

Скорость 80-90 по свободной трассе. Вес авто 1т. Получилось 6,38л. на 100км. Не знаю то ли верить то ли нет?

0

37

а почему нет?

0

38

tiavik написал(а):

Из трёх древних карбов собрал один. Иглы ещё стальные. Отрегулировал на глаз. Немного тупит. Думал переливает. Решил проверить расход.

Скорость 80-90 по свободной трассе. Вес авто 1т. Получилось 6,38л. на 100км. Не знаю то ли верить то ли нет?

верить можно , но при 80-90 на свободной трассе дожно быть ок 5 л в идеале . попробуй СО  порегулировать - уменьшить , зажигание чутка опередить  - расход уменьшится , может и тупить перестанет .

по теме - сейчас мотаюсь очень неспокойно , расход 7.3-7.5   95 хорошего на трассе . но свинчиваю где можно до 180 ( на 700 км где-то км 50  можно )))

0

39

Двигатель RL, 2е2, расход газа летом трасса:9-9,5 литров газа, город 10,5-12 литров, ни разу не тошнот. Когда ездит жена, то трасса 8 литров, город 9,5-10 литров. Сколько ест бензина не знаю, т.к. последний раз полноценно ездил на бензине в 98 году  :D  Летом вырезал катализатор, т.к. полностью сгнили его фланцы, внутри ничего не болталось и немного виден был просвет, расход к удивлению не изменился, динамика тоже. СО и СН в норме, даже намного ниже нормы, что на бензине (заставляют ТО только на нем проходить), что на газу.

0

40

Ну прежний хозяин говорил 7,5 92. Я сразу после покупки замерял зимой было от 9,5 до 12 92 и карб тот что стаял работал как ему вздумается.

elektro написал(а):

верить можно , но при 80-90 на свободной трассе дожно быть ок 5 л в идеале . попробуй СО  порегулировать - уменьшить , зажигание чутка опередить  - расход уменьшится , может и тупить перестанет .

Ну на сегодняшний день такой расход меня вполне устраивает. Пока не до идеала. Я уже и так чуть ли не в каждой теме отметился. Машина сыплется конкретно. Не успеваю текущие неисправности устранять. И всё по причине износа от старости.

0

41

Miton написал(а):

Двигатель RL, 2е2, расход газа летом трасса:9-9,5 литров газа, город 10,5-12 литров, ни разу не тошнот. Когда ездит жена, то трасса 8 литров, город 9,5-10 литров. Сколько ест бензина не знаю, т.к. последний раз полноценно ездил на бензине в 98 году    Летом вырезал катализатор, т.к. полностью сгнили его фланцы, внутри ничего не болталось и немного виден был просвет, расход к удивлению не изменился, динамика тоже. СО и СН в норме, даже намного ниже нормы, что на бензине (заставляют ТО только на нем проходить), что на газу.

А для карба используются врезки или подача газа сверху.
Просто начинаю рассматривать установку газового,- интересует как сделать врезки на 2е2, какой торроидальный баллон поставить, и еще какие мелочи не упустить.

Отредактировано Cemcem (08.09.2014 21:36)

0

42

Cemcem сначала в конце 90-х было тонкое кольцо-проставка под корпус воздушного фильтра с врезанными в нее 2-я штуцерами и подводами через тройник для отдельной регулировки первичной и вторичной камеры. Все регулировалось по отдельности по камерам. Расход по трассе можно было накрутить в 6 литров, город в 8 литров. Но было 2 нюанса, первый как сказали в то время газовики получалась слишком бедная смесь и был риск прогара клапанов, да и машина была как тепловоз - прежде чем кого-то обогнать 10 раз подумаешь, второй то, что был не стабильный холостой ход, чуть ли не после каждой заправки приходилось подрегулировать холостой. После пару лет мучений подумал, что может я чего не понимаю и поехал к газовикам, они 2 часа крутили с проверкой в движении и тоже ничего путного как я себе это представлял не вышло. В итоге предложили купить у одного местного газового фанатика другую проставку. Поехал купил, она выглядит как цилиндр с зауженным верхом и внутри этого вверха рассверлены по кругу в корпусе отверстия-форсунки по всему диаметру. Винт регулировки кол-ва газа один общий на обе камеры. В итоге расход больше, но зато динамика субъективно лучше чем на бензине. Вот на этой и езжу более 10 лет. Старая где-то валяется в гараже, мог бы кому подарить для опытов. На данный момент я бы врезал в корпус карба штуцер. У знакомого когда-то на 100-ке так было сделано - все отлично было и расход и приемистость.

+1

43

7 на 100 при 110-120 дальше не разгоняется. (заглушил трубку обогащения на полных нагрузках и заглушил вход в диафрагму обогащения эконостата) плюс подбор жиклеров с карбюраторов солекс ГТЖ и ГВЖ с других надобность в газе обсолютно пропала хоть до этого уже и установил редуктор всю электронику осталось лишь балон прилепить  но эт уже не скоро

Отредактировано Башир (09.09.2014 01:37)

0

44

elektro написал(а):

верить можно , но при 80-90 на свободной трассе дожно быть ок 5 л в идеале . попробуй СО  порегулировать - уменьшить , зажигание чутка опередить  - расход уменьшится , может и тупить перестанет ...

Кстати да, у себя тоже заметил, что при более раннем зажигании расход значительно уменьшается на повышенных оборотах. И с места "рвет" резвее, если нужно обогнать, или быстрее уйти. Одно но: если сильно давить тапком на педаль газа уж слишком "цокот" слышен, прям жалко машинку становится и газ поневоле порой сбрасываешь.

У меня сейчас примерно 7л на 100км 92-го бензина в смешанном режиме (по трассе 95-110 км/час, при обгонах - до 140, больше не позволяет 4-х ступ.коробка; в городе - наравне с потоком, но без нужды стараюсь резко не газовать). По трассе замерял при скорости 110км/час - 10 литров хватило на 178 км (т.е. примерно 5,6л на 100 км).

P.S. Забыл написать - авто без загрузки, только я. :-)

Отредактировано Vlad (24.09.2014 22:50)

0

45

Vlad написал(а):

уж слишком "цокот" слышен, прям жалко машинку становится и газ поневоле порой сбрасываешь.

Мне на хреновом бензине пришлось припозднить зажигание. Но я совершенно не почувствовал уменьшения тяги :dontknow: По идее, при детонации мощность как раз наоброт падает.

0

46

eremite написал(а):

Мне на хреновом бензине пришлось припозднить зажигание. Но я совершенно не почувствовал уменьшения тяги  По идее, при детонации мощность как раз наоброт падает.

А я позднить еще не пробовал после этих замеров. Боялся сглазить :-) Надо будет поэкспериментировать!

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » а какой аппетит у вашего пассата??