Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Непонятки со сцеплением


Непонятки со сцеплением

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Вообщем ситуация такая, поменял сцепление комплектом Valeo, после замены заметил следующее, при "тапка в пол" машина не едет, обороты растут,и через примерно секунду две обороты падают и машина начинает ускоряться.Когда плавно жмеш газюльку такого не наблюдается. Очень хорошо это заметно на 4 передаче. Сцепление лажовое попалось или что может быть?

0

2

сначала ослабь/отрегулируй трос сцепления .До обкатки сцепа может пробуксовывать при переключении но не все время

0

3

Было сделано после первых признаков пробуксовки сцепления. Передачи переключаться четко. "БУксует" именно при тапка в пол.

0

4

если не пройдет после 1000 км то придется лезть унутрь - выработка маховика ,масло на диске ,или действительно корзина кака  - Валео уже кетай

0

5

Грустно однако, 1000 помоему уже прошла, лучше конешно чем было в самом начале, но  проблема то есть. Что то стойкое подозрение у меня что это сцепление фиговое.

0

6

подскажите! катался никого не трогал, и в общем провалилась педаль сцепления, дёргая под капотом за лапу которую тянет росик она подымаеться вверх без каких либо усилий.

0

7

рассыпался выжимной , лопнула корзина , сломалась лапка  - коробас снимать , бабло готовить. проверь  сам рычаг поворачивает ось ? там на шлицах и болтик держит

0

8

может ли из-за слабой натяжки тросса слететь с лап выжимной подшибник? ну имееться люфт в пару сантиметром на педали сцепления

0

9

Димонович написал(а):

может ли из-за слабой натяжки тросса слететь с лап выжимной подшибник? ну имееться люфт в пару сантиметром на педали сцепления

нет - вилка кривая  скорее всего , стопоры на подшипнике разогнулись  , корзина/диск  сильно не в размере по толщине

0

10

Что могло случиться ?
Сцепление работало абсолютно нормально, мгновенно стало очень жестким во второй половине хода. Передачи переключаются при выжиме до тугой части. Под горку, сцепление стало пробуксовывать . Комплекту  тыщ 25 пробега.

0

11

Basilius написал(а):

Что могло случиться ?
Сцепление работало абсолютно нормально, мгновенно стало очень жестким во второй половине хода. Передачи переключаются при выжиме до тугой части. Под горку, сцепление стало пробуксовывать . Комплекту  тыщ 25 пробега.

перекос выжимного  - может на вилке лапа сломалась , или на корзине пружина лопнула и попадает куда не надо . редкий случай - на самом  диске  лопнули лепестки  разок

0

12

Собирался менять коробас но никак не рассчитывал на замену сцепления))
мысли в слух:
Редкий случай с лопнувшим лепестком диска можно исключить и диск б.у есть в запасе.
Лапа есть запасная.
Сам выжимной не подает видов плохого состояния..

Корзина??? А может что-то стороннее залетело (нет жестяной крышки в низу колокола) или демпферная пружина выскочила?

0

13

у меня как то раз упала педаль сцепления, думал трос лопнул,
оказалось слетел с лап выжимной подшибник, и вилка матыляла мимо выжимного.  скорее всего из-за сильного износа лепестков, при очередном выжиме подшипник нырнул глубже в корзину и зацепило лепестком и прокрутило-выбросило выжимной из лап вилки.
может у тебя Basilius он стал по 45град. и наполовину выжимает корзину.

0

14

надейся на камушек  в корзине под диском ))  но кожух надо !

0

15

Сегодня намотал по загородному бездорожью 500 км. Прислушивался к работе сцепления..
Свободный ход педали вообще не поменялся. Брать стало выше. Под нагрузкой буксует не всегда, в зависимости от удачного выжима, наиболее часто "удачный выжим" это выжимание с минимальным ходом только что бы нормально переключить передачу.  Посторонних шумов нет. 

Вспомнил что в прошлом месяце на сегодняшнем маршруте пришлось прорываться по участку в 2 км,  раскисшей глинистой с камнями дороге где была большая колея.  Реально полз на брюхе и была мысль только бы не остановиться и не прилипнуть..  На обратном пути таможенник госномер не мог разглядеть в упор))), усе было залеплено глиной, Позабивались полости переднего подрамника, ведро глины смыли с моторного отсека.   
Что надо не замедлительно снимать коробас я уже смирился, никак не могу смириться с заменой комплекта  сцепления)))

0

16

Basilius написал(а):

а если  по лужам покататься ?  чтоб промыть корзину/диск  водичкой  - может грязь и выйдет ))

0

17

луж сегодня было больше некуда)) Может керхером поучаствовать?!

0

18

Basilius написал(а):

луж сегодня было больше некуда)) Может керхером поучаствовать?!

надо чтоб еще крутилось и выжималось  в момент мойки

0

19

Вращение обеспечим. )

0

20

Товарищи в чем может быть трабл, ситуация следующая проявляется только в пробке: отпускаешь сцепление и идет неприятная вибрация, если даешь больше газу она есть, но меньше. Еще появился непонятный стук на холостых со стороны салона, независимо от того выжато сцепление или нет,слегка может отдавать в педаль, при увеличении оборотов стук пропадает, под капотом не слышно, слышно только дизельный призвук двигателя, который присутствует с самого начала владения авто(точно не гидрики).

0

21

Илья написал(а):

Товарищи в чем может быть трабл, ситуация следующая проявляется только в пробке: отпускаешь сцепление и идет неприятная вибрация, если даешь больше газу она есть, но меньше. Еще появился непонятный стук на холостых со стороны салона, независимо от того выжато сцепление или нет,слегка может отдавать в педаль, при увеличении оборотов стук пропадает, под капотом не слышно, слышно только дизельный призвук двигателя, который присутствует с самого начала владения авто(точно не гидрики).

кривой маховик / корзина / диск . по стуку  - может маховик цепляет за что то , а может сам мотор уже постукивает

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Непонятки со сцеплением