Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » отопление салона ‡перегорает предохранитель двигателя обогрева салона


отопление салона ‡перегорает предохранитель двигателя обогрева салона

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Всем привет присоединяюсь к Вам т.к тоже стал владельцем данной серии авто. Возникла проблема,перегорает предохранитель на двигатель обогрева салона переодически. На ,что грешить с чего начать ремонт своими силами, подскажите пожалуйста!! Заранее спасибо...

Отредактировано Александр 71 (27.07.2013 18:45)

0

2

ищи коротыш. возможно даже в самом моторчике.

0

3

Александр 71 написал(а):

...перегорает предохранитель на двигатель обогрева салона переодически...
(Сегодня 17:45)

У меня такое было, когда заклинил моторчик печки (стоит под капотом, под лобовым стеклом). Машина старая, плюс к тому же стояла без заводки около года.
Не снимая моторчика слегка капнул WD-40 туда, где должен быть подшипник (конец вала). Рукой повращал - закрутился, но через какое-то время снова "умер". Во второй раз оказались виноватыми щетки (старые, плохой контакт).
Пришлось снимать моторчик в сборе с кожухом и разбирать.
Пока разбирал (все в конец соржавело), доломал окончательно.  :-)
Купил на авторынке б/у. Теперь все работает.

Кстати, хозяин авто, что был до меня, установил предохранитель на 30 ампер (видимо, чтобы не горел, но не помогало...). Теперь у меня стоит на 10 ампер - хватает...
И еще, может кому понадобится (на подобном моему авто), надпись на кожухе моторчика печки:
321 819 021А
     Bosh
0 130 063 800
     12V

Отредактировано Vlad (28.07.2013 01:12)

0

4

Спасибо за помощь!! Догадки были насчет моторчика подключал напрямую от АБ ровный ход без посторонних звуков. Буду  снимать см.щетки, коллектор по моим сведениям туда лет 10 никто не лазил.

0

5

Александр 71 написал(а):

... подключал напрямую от АБ ровный ход без посторонних звуков...

Если напрямую моторчик работает без посторонних звуков, вращается легко, тогда это не моторчик виноват...
Чтобы в этом убедиться, неплохо было бы еще потребляемый моторчиком напрямую ток замерить тестером (или мультиметром на пределе около 10А)...
Если не моторчик, то где-то до него. Может где какие контакты оголенные соприкасаются с корпусом, может сопротивление на моторчике на корпус коротит... Но тогда бы и при подключении напрямую (если остальная цепь не отсоединялась) ЧТО-ТО было бы (нагрев провода, сильное искрение при подключении, запах оплавленной изоляции или что-то в этом роде...).
В общем... надо искать...

0

6

частое явление - пробой якоря моторчика ( или кз виток ) - вроде работает при проверке нормально ,но при штатной работе при нагреве резко возрастает ток потребления .Проводка тоже может быть с нарушением изоляции и коротить от вибрации при езде .

0

7

Как появилось время вплотную решил заняться выявлением неисправности.
Оказалось как всегда все просто!!
Друзья СМОТРИТЕ РАЗЪЕМЫ И ШЕВЕЛИТЕ ПРОВОДА ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ
И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ ОБОГРЕВА САЛОНА ПРИ ИСПРАВНОМ ЭЛ.ДВИГАТЕЛЕ.
ПЛОХОЙ КОНТАКТ ДАСТ О СЕБЕ ЗНАТЬ.
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ РАЗЪЕДИНИТЬ ПАПУ\МАМУ И ПОСМОТРЕТЬ СОСТОЯНИЕ КОНТАКТОВ.Насчитал у себя -3шт.
В моем случае сгорал предохранитель из-за плохого контакта (оплавился) внутри фишки,зачистил
поджал и все работает.

0

8

При обогреве салона запотевает лобовое стекло и становится жирным. Видно в воздух тосол попадает. Что делать?

0

9

менять радиатор печки  - за бардачком  справа глянь , потеки увидишь

0

10

d.ekster написал(а):

При обогреве салона запотевает лобовое стекло и становится жирным. Видно в воздух тосол попадает. Что делать?

Последние пару-тройку лет такая же хрень на лобовухе и на стёклах дверей.

elektro написал(а):

менять радиатор печки  - за бардачком  справа глянь , потеки увидишь

Ну там ведь только входные патрубки можно увидеть\пощупать? А если они сухие? А если уже "травит" с трубок самого отопителя, которого не видно с низу, как определиться, нужно менять печку или нет? И как практически, сняв отопитель, проверить его на течь? Может подключить к системе домашнего водоснабжения? Еще один вопрос: за тридцать лет отопитель печки ни разу не снимался: много там грязи накопилось между пластинами радиатора? Сильно эта грязь реально влияет на прохождение воздушного потока через радиатор печки?

0

11

Старый написал(а):

Ну там ведь только входные патрубки можно увидеть\пощупать?

Под бардачком, это со стороны салона :) Там сам теплообменник. Жирный пот на лобовом 99% прохудился сам теплообменник. Ну или стекает тосол из патрубков в салон, но думаю это мало вероятно.

0

12

Когда мой 34-летний радиатор потёк, капли по-тихоньку стекали по корпусу печки и капали с воздуходува в ноги на пол, ковролин намок.
Пыли по бокам радиатора было немерено, кусками снималась... Плюс засохшие листья и берёзовые серёжки. Поменял радиатор, подобрал и поставил под белую сетку-крышку печки синтетическую тряпку из крупной нитки (типа марли, только крепче), с тех пор чистота.

0

13

Все пишут, что стоковый теплообменник печки заметно лучше аналогов, но найти живой за небольшие деньги сейчас, по крайней мере у нас, нереально. Какую фирму выбрать в качестве аналога? Можно ли мне, пока я буду, к примеру, проверять родной радиатор или пока буду ждать новый, закольцевать шланги, идущие к печке? Или просто заглушить (где, в каком месте удобней это сделать?), что бы, пока не так холодно на улице, всё таки пользоваться машинкой?

Отредактировано Старый (10.09.2016 14:57)

0

14

Снимки радиатор отопителя и заглушки шланги и катайся.

0

15

Я всё прошлое лето с U-образной трубкой между патрубками прокатался 8-)

0

16

eremite написал(а):

с U-образной трубкой

Ну я это, собственно, и имел ввиду.

0

17

Старый написал(а):

Все пишут, что стоковый теплообменник печки заметно лучше аналогов, но найти живой за небольшие деньги сейчас, по крайней мере у нас, нереально. Какую фирму выбрать в качестве аналога? Можно ли мне, пока я буду, к примеру, проверять родной радиатор или пока буду ждать новый, закольцевать шланги, идущие к печке? Или просто заглушить (где, в каком месте удобней это сделать?), что бы, пока не так холодно на улице, всё таки пользоваться машинкой?

Купи радиатор от таза 8, ставишь и катайся себе! ......

0

18

FanTom написал(а):

Купи радиатор от таза 8,

А чем он лучше аналога, в принципе. А как от Тазов, по размерам? Один в один или что-то колхозить нужно,?

Отредактировано Старый (10.09.2016 19:55)

0

19

Дешевый неоригинал имеет слабую теплоотдачу, греть будет плохо. Так что, если не хочется покупать дорогой оригинал, лучше заводской оригинал от таза))

0

20

Старый написал(а):

Один в один или что-то колхозить нужно,?

он длиннее родного на 1 см, вставишь и отметишь место где заканчивается корпус печки. Потом проклеишь по кругу тонким параллоном и проклей по кругу где конец корпуса.  вставишь в корпус радиатор так, чтобы проклеенный паралон закрывал щель, и весь колхоз....Есть правда одно НО - крышка которая закрывала родной радиатор обратно не станет: вот для этого и проклеивается параллон поперек радиатора на краю корпуса. патрубки оденутся немного с напрягом но все собирается точно - езжу уже  второй год с тазовским радиатором и зимой жара стоит класс, а раньше брал родной ставил и не грел.
....ПЕРВАМ ДЕЛОМ, КОГДА КУПИШЬ РАДИАТОР ОТ ТАЗ, ТО ВОТКНИ ЕГО ТАК, БЕЗ ОБКЛЕЙКИ И ПОСМОТРИ КАК БУДЕТ СТОЯТЬ А ПОТОМ УЖЕ СОБИРАЙ И ОБКЛЕИВАЙ

Отредактировано FanTom (10.09.2016 22:18)

0

21

Сегодня снял радиатор печки. Небольшой отчёт с фото.
Итак, сначала нужно было слить антифриз, хотя бы часть, что бы из печи ушёл. Решил сделать так
http://sd.uploads.ru/t/yorCZ.jpghttp://s8.uploads.ru/t/RJCy5.jpg
Как видно из фото, я отсоединил от РБ тоненький шланг, воткнул на его место другой, временный, покороче, снял РБ и опустил его ниже уровня печки  (подачу жижи в печку поставил "открыто"). Минут через 10 самотёком выбежало литра 2-2,5 и всё, перестало бежать. Снял нижнюю облицовку передней панели, убрал пассажирское сиденье (с ним не очень удобно было снимать шланги, а точнее отжимать зажимы и одновременно снимать патрубки, самое геморрное дело было в этом месте для меня). Скинул крышку печки. Кстати, как ставится всё таки крышка? После того, как я её снял (и печку тоже), я прикидывал и так и эдак: мне показалось, что она должна просто вытягиваться на себя, пока не выйдет из защёлок. А то я эти защелки выдавливал очень тонкой отвёрткой. Ну да ладно. Передо мной предстала вот такая картина маслом
http://s5.uploads.ru/t/Tq5Im.jpg
У меня мелькнула мысль: может всё таки антифриз тупо из под патрубков подтекал? Далеее подложил под патрубки полиэтиленовый пакет (вдруг что то побежит)
http://s9.uploads.ru/t/dG4WH.jpg
Сдернул шланги в конче концов и вытащил радиатор. Далее занялся установкой U-образной трубки. Кстати, час потратил на поиски альтернативы заглушек на каждый патрубок в отдельности: были варианты в "Сантехнике" купить кое какие переходники с заглушками-пробками, чё то жаба задавила отдать за эти изделия из латуни 240 руб, что бы потом их выкинуть. Решил найти дома чёпики из деревяшек, обтесать до нужного размера и воткнуть в патрубки и обжать. Дома наткнулся на валявшуюся алюминиевую ручку от старого сломанного подсачника, померял-ё-маё, мой размерчик. Через 10 минут получился вот такой экземплярчик
http://s0.uploads.ru/t/RwWV3.jpg
И вот так он чудненько встал на место
http://sg.uploads.ru/t/jsQAn.jpg
Замарачиваться с фирменными зажимами не стал-они меня и так весь мозг вынесли! Поставил обычные, винтовые. Далее поставил РБ на место, влил в него всё што выбежало из него же, завёл машину, посмотрел на свой U-образный элемент-ничего не течёт. Всё отлично!
Итак, далее. Вот как выглядел у меня вытащенный радиатор
http://s5.uploads.ru/t/uULP1.jpg
Забит всяким говном до упора! Но самое главное, что с его нижней стороны я увидел вот эти подтёки
http://s5.uploads.ru/t/mfD7e.jpghttp://sa.uploads.ru/t/tNxyu.jpg
По моему в этих местах опрессовки пластики и самого теплообменника и происходили подтёки? Как думаете, коллеги? Менять однозначно? Не стоит наверное и проверять его по давлением-факты налицо, по моему.

eremite написал(а):

Дешевый неоригинал имеет слабую теплоотдачу, греть будет плохо. Так что, если не хочется покупать дорогой оригинал, лучше заводской оригинал от таза))

Кстати, перед снятием радиатора, заехал в магаз, посмотрел, что из себя представляет восьмёрошный радиатор, вот он
http://s6.uploads.ru/t/dcLVs.jpghttp://se.uploads.ru/t/v8sX9.jpg
Внешне он оказался очень похож на мой оригинальный. Вообще я думал, что наш, оригинальный весь из себя медь на меди, а оказался из обычного пластика и алюминия, как и на восьмёрке, ничего такого оригинального в его конструкции не нашёл. В связи с этим вопрос: да к чем же хуже наши аналоги? Они наверняка слеплены из того же пластика и алюминия. Конструкции могут отличаться только количеством трубок-теплообменников, чем их боль
ше, тем лучше. Вот завтра еще раз съезжу в магаз с уже снятым своим и сравню. Стоимость восьмёрошного-750 р. Кстати есть в продаже и чисто медный восьмёрошный, вот он
http://s8.uploads.ru/t/pGMgU.jpghttp://sd.uploads.ru/t/C2Sfe.jpg
Он чуть чуть подлиньше алюминиевого собрата. Сдаётся мне, а завтра я это уточню, что алюминиевый тоже выпущен каким нибудь ТОПРАНом. Если это окажется так, если смысл городить колхоз с восьмёрошным? Где то в параллельной ветке у нас на форуме читал вчера, что ставили ребята аналоги, не особо и уступавшие оригиналу по теплоотдаче. Зато купил, воткнул и без заморочек. Ну вот как то так на сегодня. Завтра будет день, будет пища http://s8.rimg.info/0d9315fa89d72f40e447b91bfce5dfa9.gif
Кстати, тут же на форуме шли удачные эксперименты Башира с вырезкой лишнего на венитиляторе. Пользуясь случаем сфоткал это место так сказать в "рабочем ракурсе"
http://sf.uploads.ru/t/Anu0k.jpg
Судя по фотке точно, можно прямо отметить, по контуру посадки и нахрен срезать лишнее.

Отредактировано Старый (11.09.2016 20:09)

+1

22

менять однозначно, медный греть лучше будет. я тоже психанул и выкинул родные хомуты, ибо приспособы для их снятия нет, а плоскогубцами и маленьким газовым не удобно подлазить, только когда собирать будешь, промаж выходы герметиком, потом одевай трубки

0

23

Старый написал(а):

Кстати, тут же на форуме шли удачные эксперименты Башира с вырезкой лишнего на венитиляторе. Пользуясь случаем сфоткал это место так сказать в "рабочем ракурсе"

Я конечно не знаю у кого как, но у меня такая доработка не пошла, т.е. дуть стало еще хуже и пришлось вкорячивать обратно вырезанные части корпуса....ты пока ничего не реж, а вот если будет холодно, то тогда можешь и по эксперементировать - МОЙ тебе совет! Испортить никогда не поздно.

0

24

FanTom написал(а):

Я конечно не знаю у кого как, но у меня такая доработка не пошла, т.е. дуть стало еще хуже и пришлось вкорячивать обратно вырезанные части корпуса....ты пока ничего не реж, а вот если будет холодно, то тогда можешь и по эксперементировать - МОЙ тебе совет! Испортить никогда не поздно.

На синхре может и мошнее дует(там не обрезано), а на пассе точно горячее стало, но дует хуже(там обрезанно)

Отредактировано Илья (11.09.2016 20:42)

0

25

я обрезал  только заднюю часть  с отворотом . точнее не отрезал совсем  а нагрел и отогнул , подпилив края . если улитку сильно уменьшать то и поток воздуха уменьшится  - там же сам корпус и есть насос вместе с крыльчаткой . в итоге и тпелее и поток не уменьшился , а за счет чистки  радиатора сотов и самого вентилятора  еще и увеличился

0

26

FanTom написал(а):

.ты пока ничего не реж, а вот если будет холодно, то тогда можешь и по эксперементировать - МОЙ тебе совет! Испортить никогда не поздно.

Ну это то понятно. В принципе у меня есть второй вентилятор-донор, можно на нём поэкспериментировать на досуге.

Илья написал(а):

На синхре может и мошнее дует(там не обрезано)

elektro написал(а):

я обрезал  только заднюю часть  с отворотом

Коллеги! У меня сейчас основная задача другая, оставьте вы в покое эти подрезы, потом за них поговорим.

Илья написал(а):

менять однозначно, медный греть лучше будет

Аргументируйте! То что, у меди теплоотдача повыше будет-согласен, то что он меня переживёт - это 100%, но мне долговечность уже особо не нужна, да и стоит он зараза, аж 1700 руб. Но вы обратите внимание на частоту рёбер: в медном в два раза реже соты посажены, чем в нашем и в восьмёрошном алюминиевом, а это значит, что через него воздух быстрее "пролетать" будет, не успех нагреться (чистая физика). И всё таки, наш то тоже люминий, а грел то он у меня ой-ё-ёй как лихо! Где логика?

Отредактировано Старый (11.09.2016 21:48)

0

27

FanTom написал(а):

Купи радиатор от таза 8

Кстати, а у вас какой вариант то? Медный или обычный алюминиевый?

0

28

Да поставь радиатор от таза и ездий радуйся....че так заморачиваться то. Теплоотдача выше - ребер меньше, вот и логика! Поставь какую-нибудь мелкую сетку над мотором что бы меньше всякой дряни засасывалось мотором и дольше не будет забиваться радиатор, я на своем белую решетку обклеил тонким паралоном на подобии как материнские платы заварачивают, продуваю компрессором от пыли переодически и нормально. Радиатор чистый, в салоне зимой очень даже тепло, мотор дует супер (без всяких вырезов-доработок), окна не потеют -че еще надо?? Есть лишние деньги - купи медный, нет - ставь от таза. На разницу лучше купить ченить еще нужное поскольку техника старая и обязательно что-то да понадобится....
У меня люминь стоит....

Отредактировано FanTom (11.09.2016 22:09)

+1

29

Я прошлой осенью поставил недорогой заменитель Vemo, мне не нравится. Осенью и весной норм, а в сильный мороз воздух еле теплый идет. С оригинальным руку обжигало. И у многих такой же опыт. В неоригиналах количество трубок меньше, потому и хуже теплоотдача.

0

30

eremite написал(а):

Я прошлой осенью поставил недорогой заменитель Vemo

У вас он сейчас и стоит? Если да, почему не поставите 8-ный?
Дайте номерок Vemo, а то не пробивается у меня такой аналог. Хочу посмотреть его данные. Вообще я вот на этот заглядываюсь http://prodetails.ru/info/detail.html?sid=94&detailLink=YXJ0aWNsZT09NTg2MTR8fGJyYW5kPT1OUkY=

Отредактировано Старый (12.09.2016 00:16)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » отопление салона ‡перегорает предохранитель двигателя обогрева салона