Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Дымит на холодную. ‡Густой белый дым, пока не прогреется двигатель.


Дымит на холодную. ‡Густой белый дым, пока не прогреется двигатель.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Прошу знающих и опытных форумчан подсказать по данной проблеме.
При заводке двигателя выхлопа не видно.
Секунд через тридцать-сорок начинает валить густой белый дым. Если сильно газануть, получается хорошая дымовая завеса.
После прогрева до рабочей температуры дым пропадает, работает на всех оборотах хорошо, СО в норме (карбюратор регулировался на хорошо прогретом двигателе).
В чем проблема? Обойдется ли только заменой маслосъемных колпачков, или же придется все-таки вскрывать двигатель для замены колец и прочего?

0

2

причем тут колпачки-то? Когда масло жрет - дым сизый. Тут может с прокладкой что...

+1

3

Нашел тут же на форуме сообщение elektro:

"дым какго цвета ? если черный то просто переливает карб на холодную ( подсос без пул дауна ),если синий то кольца залегли - зазор большой на холодную в котлах , если белый то скоро прокладке головы кердык .
выбери что нравиться )))"

Тут уж действительно, выбирай, что нравится...
В мой двигатель за последние 15 лет лазили только пару раз (примерно) для замены маслосъемных колпачков (бывший хозяин ездил аккуратно).
В настоящее время масло он "кушает" нехило, особенно, если проскочить пару десятков километров на скорости больше, чем 80 (коробка четырехступенчатая).
В двигатель как-то просто так лезть не хочется, видимо уже пора закупать полный комплект, и при случае капиталить его...

Спасибо за подсказки!

0

4

Возвращаясь к теме. Нашел двигатель б/у, 1.8DS. Б/у просто обходится дешевле, чем капремонт.
Приехал забирать, человек предложил проверить старый. Замерили компрессию в цилиндрах- 5, 6, 5, 5 ...
Поставил другой движок ...
Теперь не дымит ни на холодную, ни на горячую... :-)

Отредактировано Vlad (28.08.2014 00:45)

0

5

При заводке двигателя выхлопа не видно.
Секунд через тридцать-сорок начинает валить густой белый дым.
После прогрева до рабочей температуры дым пропадает. Также на холодном двигателе уходит ОЖ. Посоветовали как временную меру использовать
HG9043 (FLEET) / 444 мл HI-GEAR METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL
Металлокерамический герметик для ремонта течей. Может кто пользовался? Как он?

0

6

Ни в коем случае! Никаких герметиков. Такую меру можно использовать только перед продажей машины, да и то только если ты не очень порядочный человек...
Проблему надо решать раз и навсегда - выяснять, где трещина/пробой.
Только надо обязательно убедиться, что на патрубках и хомутах нигде нет течей. В мороз белый дым из трубы - это норма, водяной пар конденсируется.

0

7

Ну судя по описанию это не совсем герметик. И я собирался применить это как временную меру на период подготовки другого двигателя.

0

8

На холодную уходит ОЖ...  Лужа ОЖ под машиной?

0

9

Если бы была лужа я был бы наверно рад. Проблема в том что вода. Последнее время была залита вода. (Менял помпу, потом вдогонку один патрубок, другой). Так вот вода куда то деётся, уровень в радиаторе (радиатор с горловиной) всегда меньше отметки минимум как не доливай и течи нигде обнаружить не могу. В поддоне нет. Но из сапуна в воздухан гонит эмульсию и даже капли воды собираются к утру на внутренней стороне крышки воздушного фильтра. Хотелось бы антифриз как то с толком залить.

0

10

tiavik написал(а):

Если бы была лужа я был бы наверно рад. Проблема в том что вода. Последнее время была залита вода. (Менял помпу, потом вдогонку один патрубок, другой). Так вот вода куда то деётся, уровень в радиаторе (радиатор с горловиной) всегда меньше отметки минимум как не доливай и течи нигде обнаружить не могу. В поддоне нет. Но из сапуна в воздухан гонит эмульсию и даже капли воды собираются к утру на внутренней стороне крышки воздушного фильтра. Хотелось бы антифриз как то с толком залить.

И так если течи нет, визуальной, (под ковриками смотрели ОЖ нет печка не течет?) значит вода уходит в голову и попадает в поршневую группу. Замена прокладки ГБЦ может помочь - ИМХО

+1

11

может уходить через прокладку, тогда бы скорей всего троил. выверни свечи и посмотри на них. Ну и в колодцы загляни, если уходит в поршня, то полюбому один будет вымытый.
может уходить через уплотнительное кольцо в впускном коллекторе.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Дымит на холодную. ‡Густой белый дым, пока не прогреется двигатель.