Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » увеличил дорожный просвет предней подвески


увеличил дорожный просвет предней подвески

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

с делал так чтобы дорожный просвет под предне осью был больше ---могу рассказать как если камуто итерсно кстати задок у меня уже давно поднят тема давно отработанная рабочая без нареканий

Отредактировано 5511passat (31.07.2013 00:07)

0

2

Какая-то странная у нас мода на форуме появляется: "Сделал... - могу рассказать, если интересно". Уже не впервые встречаю.  http://s8.rimg.info/bb08db94ee5bc3ca204c06d062b87cf6.gif 

Сделал - нужно рассказать. На то он и форум. Заодно можно обсудить плюсы и минусы (благо "тролли" здесь не водятся).

0

3

В обязательном порядке надо написить и желательно с фото.Сам собираюсь устонавливать защиту под двигатель.Напишу и если полу чится с фотками.Хотя этот лишний груз,но надо.

0

4

Согласен с CY!

0

5

Если будешь,писать,то обязательно сделай платный доступ.Иначе нет смысла делится на форуме своим опытом бесплатно.

0

6

А вот и тролли :rofl:

0

7

CY.
да блин просто хвастаться не хочется мол посмотрите какой я молодец поднял машину да и нет особого смысла бухать в пустоту в принципе то работа и задумка простейшая поэтому хочется отвечать на конкретные вопросы по проблеме а то тут водятся такие индивиды которым надо рассказывать начиная от сотворения мира
ну атеперь по теме ===подьем передней подвески осуществляется путем внедрениы втулок между опорно поворотным подшибником и тарелкой в которую упирается пружина==== я использовавтулку высотой 40 мм внутренний диаметр равен толшине стойки наружный-- равен наружному диаметру опорно поворотного подшибника==== вот и все то кто шарит тот поймет да и забыл подсказать что придется расточить внутреений диаметр отверстия тарелки до диаметра щтока стойки вот теперь точно все  теперь жду вопросы если надо

0

8

ты вывел амо из рабочей зоны вверх - такое делалось ( давно ) ,убивается за полгода ( амо)
Б2 выпущено более 8 млн шт ( в мире) ,вопросы поднятия и занижения обсуждались .Дело твое но пример имеется - на таком колхозе человек убился ( горная дорога ,крутые повороты ) - устойчивость и управляемость значительно снижена ,пружина быстро сядет дальше .
на мой машине - пружины от Б4 ауди мотор 2.8 ,амо Монро Рефлекс от нее-же ,опоры тож усиленные . Клиренсу хватает ,управляемости тоже  ,работает лет несколько уже ,только весь комплект денег стоит ( но дешевле жизни)

Отредактировано elektro (31.07.2013 22:59)

0

9

мало того такое задирание негативно сказывается на рулевых наконечниках и шаровых

0

10

danya написал(а):

мало того такое задирание негативно сказывается на рулевых наконечниках и шаровых

та ладно?! из-за чего -объясни....

А вот про вывод амморта из рабочей зоны elektro правильно написал..... (кстати именно поэтому-для завышения зада-самый корректный вариант "домики"
корректное завышение может быть только при физическом удлинении стойки(поршень амморта в середине хода) что возможно несколькими способами проставки между опорами и кузовом(другие опоры), удлинение штока(есть вариант с переходником накручиваюшимся на шток. в случае когда кулак отделяется от стойки(а-80В3 ваз-08) возможно изготовление пластин(смешение отверстий) крепления кулака.

Ели устанавливаются другие пружины(более длинные-мощные, проставки под пружины), то необходимо сместить патрон амморта в стойке вверх.... поэтому пути пошёл "алешик" изготовив длинные гайки, и вкладыши под патрон.

У мну стоят пружины 08+опоры-010 подъем максимально возможный( без смешения подрамника) - на поддомкраченной машине между валом и подрамником пара мм..... но вот амморты при следующей ревизии буду смешать вверх(иногда пробивают на обратном ходе), гайки для опытов уже заготовил...

Отредактировано Dgippo1 (01.08.2013 11:14)

0

11

при задирании и занижении рычаг уходит из своего стандартного положения получается что шаровая уже находится под углом, то же самое с рулевым наконечником

0

12

5511passat написал(а):

использовавтулку высотой 40 мм внутренний диаметр равен толшине стойки наружный--

Здесь наверное правильней написать внутренний диаметр равен диаметру штока стойки  ниже резьбовой части.

0

13

danya написал(а):

при задирании и занижении рычаг уходит из своего стандартного положения получается что шаровая уже находится под углом, то же самое с рулевым наконечником

http://www.ddmitry.ru/images/cars/renewal_ball_joint/constr_recast.jpg вот тебе разрез шаровой..... попытайся объяснить как от положения шара может зависеть износ?

Таки да есть повышенный износ.... тока не шаровых(наконечников), а шрусов.....  дело в том что при нормальных условиях палка шруса должна быть горизонтальна....автомобиль 90 процентов времени движется прямолинейно, а значит перекатывания шариков внутри шруса нет....

При завышении(занижении) между осями шруса возникает угол...., а значит появляется работа(перекатывание)шариков......
Но в реальных условиях это не заметно, так колесо постоянно совершает колебательные движения в вертикальной плоскости...

Все выше сказанное справедливо для не экстремальных изменений....ежели конечно палки шруса будут постоянно под углом 135гр работать, то долго он не проживет....

0

14

http://s4.uploads.ru/t/RQHu5.png
ну вот задрали мы машину шаровая находится в желтом положении
попали в яму или т.п. в таком случае палец шаровой на излом и находится в своем крайнем положении так вот если хода шара дальше нет не является ли это губительным для шаровой?
когда клиренс в стоке такого не происходит
или я не прав?

0

15

danya написал(а):

если хода шара дальше нет не является ли это губительным для шаровой?
когда клиренс в стоке такого не происходит
или я не прав?

если такое произойдет, шаровую просто вырвет(сломает палец) и это будет уже не износ, а разрушение.... такое может конечно произойти при экстремальном лифтинге,с кардинальным вмешательством в подвеску типа смешения подрамника, или постройке еще чего типа "бигфутов", но в случае нашего авто даже при максмальном ходе ходе подвески вниз(вплоть до касания валами подрамниками) этого не происходит так как это штатная(расчитаная работа подвески) ситуация..... так что завышение без экстремизма никак не влияет ресурс шаровых и рулевых наконечников

0

16

Я поступил проще и дешевле.Родные пружины конечно уже поизносились и просели.Потому машина самозанизилась,почти в русле новой автомобильной моды.Но режим эксплуатации на наших дорогах требует высокого клиренса.Ситуацию выправил с помощью вот таких проставок.http://s5.uploads.ru/t/X8a9C.png

0

17

triplex_71 написал(а):

Ситуацию выправил с помощью вот таких проставок.

Где брал,почем,сколько см.выиграл?

0

18

elektro
это все левая теория про вывод амортизатора из рабочей зоны а есть реалтная практика которая говоритт о том что в какой бы зоне амортизатор не находился по нашим дорогам срок службы у него все равно не вечный у меня еше есть третий пассат так вот такя операция по завышению подвески с ним была проделана уже тысяч 120 пробега назад --примерно четыре года  и никаких проблем  так что не надо так критиковать пока не знаеш наверняка
а что по поводу упроввляемости могу сказать что чуть на меньшей скорости надо входить в повороты и все я уже привык так что даже зимой такой вид подвески не приноит неприятностей
а что по поводу шаровых и наконечников мне кажется писал человек который опять же знаком только стеорией данного случая -- на практике же возьми в руку шаровую и выверни в ней палец --- он позволит работать ей еще и не стакими как у меня завышениями тоже самое и про наконечники у друга тоже завышена подвеска уже много лет и с шаровыми и с наконечниками все в поряде и ресурс  не меньше чем на обычной подвески
тут мелькнула только одна оправданная мысль о том что шрусы начинают работать под углом что снижает их срок службы ---тут согласен базара нет --новспомните опять же третий пассат и гольф 2  у них в стандартном состоянии подвески шрусы работают еще и на больший угол выворота постоянно и ничего ездиют и довольно таки продолжительное время
так что господа критики жду от вас очередной критики только теперь пускай она будет подкреплена жизненым опытом  а не мнимыми теориями
да и простсите за стиль письма просто с компом на вы

Отредактировано 5511passat (03.08.2013 09:13)

0

19

appendicit написал(а):

Где брал,почем,сколько см.выиграл?

Обыкновенный автобазар.Но брать нужно московского производства,упаковка-пакет с двумя штуками,уже разрезанных.Не спутай с нашими кооперативными из чугунной резины.Цена двух штук 48-50 грн.Выигрыш по высоте сантиметров пять.Управляемость,устойчивость заметно лучше.Ну и опять же мягче едет.

+1

20

triplex_71 написал(а):

Обыкновенный автобазар.

Фоткой ввел в заблуждение-на ней то полиуретан,а его на авторынке нема...А я мозг всем продавцам повыедал- у них только простые черные "жигулевские".

0

21

appendicit написал(а):

Фоткой ввел в заблуждение-на ней то полиуретан,а его на авторынке нема...А я мозг всем продавцам повыедал- у них только простые черные "жигулевские".

Полиуриетановые это корейские.Стоят 50-100 зелёных.ты не парься и покупай московские.Хорошая штука.

0

22

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Я в ваших рядах не давно (в смысле на форуме) но опыт обладания сего аппарата малость имеется.
В общем предисловие, может не совсем по теме этой ветки, ну уж извините!!! Был у меня поцык в универсале 1.6 турбо дизель, откатал я на нем чуть больше 2 лет. Так как строю дом было принято решение взять бус, взял транзита, а с поцыком пришлось расстаться. Вот пошел год без поцыка и я понял что он мне нужен, на транзите в большей степени вожу пока попу (строиться коробка) жгу саляру  понапрасну, да и здоровый он и не поворотливый а зимой так вообще вилы!!! Короче купил вот опять пацука точно такого же только 1.8 бензин.....
Теперь про то как я поднимал морду на предыдущем поце. Так как я люблю погонять по лесам, по буйракам идея с поднятием морды пришла давно (зад был поднят предыдущим хозяином металлическая вставка в нижнем месте крепления амортизатора к балке) но как это сделать в голову не приходило не чего, потом таки осинило. снял обе передние стойки, разобрал, вынул патроны-вкладыши, разрезал корпус стойки поперек и вварил кольцо (кусок трубы) сначала 7см но стойку не смог назад воткнуть полуось легла на подрамник, пришлось опять резать, получилось 4 см вставка соответственно под амортизатор подложил тоже 4 см.
Вывод: морда поднялась на 4 см без потери свойств передней подвески, получилось зад и перед на одном уровне даже все таки зад чутка выше (после того несколько раз грузил в него 700-800 кг но на не большое расстояние км 10 -15 полет нормальный
Плюсы: машина поднята, проходимость выросла однозначно (проезжал там где сидел уазик, главное газу поболее - не жалеть) не знаю как зимой при температуре ниже -5 старый осаженный дизель заводиться не хотел соответственно зимой почти не ездил, а в теплое время года я на нем по грязюке топтал смело ( резина зимняя с хорошим протектором). Бывало конечно и засаживал но это уже была конкретная лужа глубиной выше переднего бампера( в фару затекла вода, салон весь промок, сам не выехал - вытягивали, заглох и больше не завелся, стартер был полностью с воде)
Минусы: проблематично поставить обратно стабилизатор после замены втулок и проблематично воткнуть стойку точнее шаровую посадить на своё место, но все решалось дополнительным поддомкрачиванием стойки, в собраном состоянии рычаги стояли под углом к балке где то градусов 15, шаровая и рулевой наконечник работали без нареканий, при поднятой машине на домкрате расстояние от полу оси до подрамника 5-7 мм,  мало конечно но они не встречались, ШРУС работает в изгибе - не отрицаю это минус срок службы уменьшается но не критично...
http://sd.uploads.ru/t/rXwdh.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ehHT8.jpg

Отредактировано spy808 (02.09.2014 23:18)

0

23

Ничего себе!

0

24

5511passat написал(а):

новспомните опять же третий пассат и гольф 2  у них в стандартном состоянии подвески шрусы работают еще и на больший угол выворота постоянно и ничего ездиют и довольно таки продолжительное время

где-то в году так 96-97, когда я учился в институте, у сокурсника была вторая джетта (тот же гольф2), так вот он на ней задрал как перед так и зад, выглядело супер, НО шрусов хватало где-то на полгода. Тогда шрусы стоили в районе 45$ за штуку при средней зарплате где-то до/около 100$. После второго комплекта морду вернул в порядок, зад оставил задранным. Пару лет проездил без проблем и продал.  Лет с 8 назад у нас в Беларуси продавался "2-й пассат хэтчбек", кузов которого был установлен на раму, вроде от полноприводного вторго гольфа кантри, вот там смотрелось не плохо. Прям как почти купе AMC Eagle. Вроде и стоил не дорого, даже подумывал себе взять. А до этого чуть не купил за бесценок конфискованный у контабасов синхро с идеальной трансмиссией и полностью убитым кузовом за 400$, но пока я "телился" синхра "ушла".

0

25

Моё мнение по поводу синхро, это полный эксклюзив.... Запцацак не найти... У второго гольфа как и у третьего пассата совсем другая подвеска на морде , другой подрамник - возможности для поднятия гораздо больше чем у нас, но это и совсем другие машины, один губошлёп, второй жЁповоз!!!

0

26

разрезал корпус стойки поперек и вварил кольцо (кусок трубы)

а почему такое решение, а не удлинение (изготовление новой) гайки? -всегда можно вернутся к стоку....

0

27

Для меня этот вариант был проще,  сварочник под рукой и пара убитых стоек…

0

28

spy808 написал(а):

Моё мнение по поводу синхро, это полный эксклюзив.... Запцацак не найти...

каких конкретно?

0

29

ISOpter написал(а):

каких конкретно?

Всех тех которыми он отличается от обычного переднего привода…

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » увеличил дорожный просвет предней подвески