Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Мир Volkswagen » Volkswagen Passat отпраздновал 40-летие


Volkswagen Passat отпраздновал 40-летие

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Выпуск Volkswagen Passat первого поколения начался в июле 1973 года. На сегодняшний день во всем мире продано свыше 20 миллионов Volkswagen Passat.

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/07/201307311041-201307311041-volkswagen_passat_celebrates_40th_anniversary-575x406.jpg

В мае 1973 года первый Passat был представлен широкой публике, а в июле того же года модель уже поступила в продажу. Volkswagen Passat изначально выпускался в кузове хэтчбек, силуэт которого разработал Джорджио Джуджаро (Giorgio Giugiaro). Затем появился универсал под названием Variant, которому сразу же удалось завоевать доверие покупателей среднего класса. Спустя год эта модель Volkswagen, согласно немецкой статистике, заняла лидирующую позицию. Первый Passat, разработанный на одной платформе с Audi 80, выпускался до 1980 года. Всего было продано 2,5 млн экземпляров так называемого B1.
Passat второго поколения, выпускаемый до 1987 года, также был представлен в кузовах хэтчбек и универсал. В кузове седан не теряющая своей популярности модель B2 получила название Santana. У автомобилей этой модели появились полный привод, турбодизель, пятицилиндровый бензиновый мотор, а также технологии так называемой «Формулы Е», ставшие предшественниками современной технологии BlueMotion. Самый известный автомобиль 80-х годов собирался не только на заводе в г. Эмден (Германия), но и в Бельгии, Испании, Бразилии, Мексике, Южной Африке и Японии. Именно Passat послужил залогом успеха марки Volkswagen в Китае: модель Santana B2 производилась там до 2012 года, а ее удлиненная версия — Vista — сходит с конвейера до сих пор. Всего было выпущено почти 5,5 млн экземпляров Passat второго поколения, что сделало эту модель самой массовой среди всего семейства Passat.

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/07/201307311041-201307311041-volkswagen_passat_celebrates_40th_anniversary-1--575x303.jpg

Модели Passat третьего (с 1987 по 1993 г.) и четвертого (с 1993 по 1997 г.) поколений собирались только в кузовах седан или универсал. Новые, оптимальные с аэродинамической точки зрения модели предлагали намного больше пространства в салоне за счет поперечно расположенного двигателя и трансмиссии. Под капотом  мог разместиться двигатель TDI, бензиновый мотор с турбонаддувом или даже компактный шестицилиндровый двигатель. Всего было собрано около 1,6 млн единиц третьего поколения Passat. Полностью оптимизированная модель Passat B4 получила усиленный кузов, больше функций безопасности и более мощные дизельные моторы. Во всем мире было продано 700 000 автомобилей Passat B4.
Для пятого поколения Passat, выпускаемого с 1996 по 2005 г., были характерны еще более крупные размеры. Благодаря полностью оцинкованному кузову, усовершенствованному двигателю TDI, мощным четырех-, пяти-, шести- и восьмицилиндровым моторам, а также высококачественному исполнению, которое до этого момента можно было встретить только в моделях бизнес-класса, модель Passat окончательно стала примером для подражания в своем сегменте. В Китае Passat B5 просуществовал вплоть до 2009 года. В общей сложности по всему миру было реализовано свыше 4 млн автомобилей пятого поколения.

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/07/201307311041-201307311041-volkswagen_passat_celebrates_40th_anniversary-2--575x383.jpg

Passat B6, который выпускался с весны 2006-го до 2009 г., предложил покупателям дополнительную версию кузова — элегантное четырехдверное купе CC. Впервые для Passat была предложена коробка передач DSG, мощные дизельные и бензиновые двигатели, а также модификации  BlueMotion с уменьшенным расходом топлива. Всего было реализовано 1,7 млн автомобилей этой модели.
За шестым поколением последовала актуальная, улучшенная и богаче оснащенная серия, задавшая новые стандарты систем безопасности и вспомогательных систем для водителя. Модель Passat B7 получила версию в кузове универсал — Alltrack с увеличенным дорожным просветом и полным приводом.
До конца 2012 г. по всему миру было продано свыше 20 млн автомобилей Volkswagen Passat и их модификаций.

Источник: http://www.zr.ru

0

2

последнее фото классное!!))

0

3

http://www.drive2.ru/b/1201649/

0

4

В4: Passat первым из машин класса D получил АБС

бздёжь

0

5

В2 - единственная нормальная модификация. У тех же аудей их, конечно, поболее было, как по количеству, так и во времени.

0

6

Ну б3-й тоже ничего))

0

7

он сильнее гниет - гнилые передние стаканы - это норма
двигатель поперек - муддацкая схема. Если кому-то это можно простить, то В3 не обладаниет никакими такими особыми плюсами, способными нивелировать этот факт
хетча/лифтбека - нет
дизайн - ниачом

Отредактировано ISOpter (13.07.2014 17:01)

0

8

поддерживаю - по универсальности  ( тонна  в салоне , 180 по трассе ,120 по грунтовкам (правда без тонны) )) и  затратам руб/км  только некоторые японцы соизмеримы ( тех-же годов )
б3,4 - намного хуже , б5/5+  совсем мусор , Б6 повторили подвеску но убили моторы и коробки , б7 эт напичканный электроникой б6 , СС - лучше за эти деньги  взять сразу другую машину ( хоть бренд будет )
ауди сразу отличается нашпигованностью электроникой , чего рабочей лошадке только вредит ( ну как она будет работать после форсирования речек с заходом воды в салон ? )

0

9

да уж, все эти буржуйские свистоперделки не для нашей эксплуатации :rofl:

0

10

Ну давайте не будем их сильно критиковать, они ведь создают модели не для Углича или ( не в обиду) Урюпинска. У них авто вполне достойно отрабатывают потраченные деньги, а для работы есть другие модели.  :cool: Сомневаюсь, что разрабатывались они для перевозки мебели  или досок на дачу по бездорожью. Потом , надо учитывать, что все европейские авто - сервисные. Ни один немец, я уверен, не ломает голову - взять ему TOPRAN или заказать на EXISTе  что-то поприличнее.  Ему ставят в сервисе то, что должно стоять. EXIST - бренд для России. Они немножко по другому относятся к авто и к его ремонту. Мы- же пытаемся подогнать их автопром под наши реалии...  :no:

Отредактировано lenandrey (14.07.2014 01:39)

0

11

http://img.drive.ru/i/0/53b6824a95a6564fbb8b4588.jpg

Ну просто красавец))
Универсал эффектнее

Отредактировано Basilius (14.07.2014 22:32)

0

12

Сейчас бы машину времени взять да пригнать в наше время пассат в идеале с конвейера)) Доработать все недодумки производителя, сделать антикор - и вообще на 50 лет хватит :shine:

0

13

в пятидесятые в Америке попытались делать авто из нержавейки, и быстренько от этой идеи отказались. Слишком долговечно получалось.
----------------
А даффайте перечислим все "недоделки производителя" В2?

0

14

- нет подкрылков сзади;
- фары без реле;
- нет маслоуловителя на шланге с сапуна;
- звуковой сигнал одинарный и без реле;
- узкий поток воздуха через радиатор печки;
- нет брызговиков;
- нет салонного фильтра на машинах без кондера
У меня все :crazyfun:

0

15

eremite написал(а):

- нет подкрылков сзади;
- фары без реле;
- нет маслоуловителя на шланге с сапуна;
- звуковой сигнал одинарный и без реле;
- узкий поток воздуха через радиатор печки;
- нет брызговиков;
- нет салонного фильтра на машинах без кондера
У меня все

маслоуловитель отлично встает с гольфа (я не знаю как на других, на моем стоял - некий бочонок в диаметре примерно сантиметров 6-7, и длиной 10-12 см, с входом и выходом), перенес его на пассат.

0

16

откровенно слабый телевизор
отслаивающийся от стекол уплотнитель в дверях
ломающиеся и отгнивающие ручки дверей
гниючие двери
задние подшипники
узкая пряжка ремня на древних выпусках
кресла разбалтываются

0

17

Поспорю:

- Полноценного салонного фильтра и в версии с кондером не было. Если не прав, покажите мне оригинальный салонный фильтр от В2
- Двухтональный звуковой сигнал на В2 БЫЛ (однотональная дуделка ставилась на самые дешевые комплектации)
- Не знаю как на бензах, на трубодизелях маслоуловитель был на всех поголовно
- Фары без реле... у меня на А6 фары без реле. И брызговиков, кстати, тоже нету...

0

18

аа, еще стеклоподъемники же мудацкие...

0

19

ISOpter написал(а):

аа, еще стеклоподъемники же мудацкие...

А что не так со стеклоподъемниками?

0

20

тросик обрывается. Например, в вольве - там стальная кулиса ходит, 100 лет не сломается)

0

21

Оборванный тросик стеклоподъемника только один раз видел... Это уже придирки пошли

0

22

Это всё мелочи, при должном уходе не доставляющие неудобств.
Вот отсутствие подкрылков и брызговиков - реально большой косяк. Если бы они с завода были, наши кузова по 50 лет бы жили без малейшей ржавчинки... Не понимаю, как ни один из прошлых хозяев моей машины за все 33 года их поставить не догадался. Наверно, относились к машине по принципу "ездит - и ладно". Все задние арки в дырах, низ передних крыльев в ржавчине и пороги спереди в труху - всё из-за летящих брызг грязи с колёс.

Отредактировано eremite (16.07.2014 18:07)

0

23

Я думаю, немцы сами в шоке от того, что их авто до сих пор " пуляют" по " дорогам" России...Причём тысячи. А вы говорите - " брызговики, подкрылки".  Есть , конечно, они и в Неметчине, но я думаю только у любителей антиквара. Немец - человек практичный, и не будет 30 лет покупать запчасти для древнего авто,  не для этого они создавались. У наших , тех, которые мы имеем сейчас( b2) авто была гарантия( можно поискать, если есть желание) на коррозию. Уверен, что все без исключения этот срок выдержали. То, что они до сих пор не сгнили полностью - есть достоинство, а не недостаток. Назовите мне ещё одну марку тридцатилетних авто, которых тысячи на наших дорогах( ну, кроме AUDI).

Отредактировано lenandrey (16.07.2014 23:39)

0

24

я оборванные тросики вижу постоянно. Лично у меня рвались. Старую машину берешь - половина стеклоподъемников не работает.
Подкрылки и брызговики - взял и поставил, а вот, допустим, отслаивающийся уплотнитель стекол - это реальный косяк, весьма самобытный, так скть, при том.

0

25

Еще раз повторюсь, все это придирки. Наши авто давно уже переплюнули четвертьвековой рубеж и перевозят наши, извините, задницы из пункта А в пункт В. С таким же успехом можно раскритиковать любое авто, даже гораздо более новое.

+1

26

CY. написал(а):

Еще раз повторюсь, все это придирки. Наши авто давно уже переплюнули четвертьвековой рубеж и перевозят наши, извините, задницы из пункта А в пункт В. С таким же успехом можно раскритиковать любое авто, даже гораздо более новое.

   Согласен. Мы ищем косяки в автомобилях, которые не имеют права передвигаться ( у них) по старости. Уверен, что и через 20 лет мы будем сетовать на отсутствие защиты крыльев, или оборванные тросики стеклоподъёмников.  А авто, будет всё так-же перевозить наши попы в нужное нам место. Хочется добавить, что B2 - самый неприхотливый, самый ремонтопригодный, самый простой и надёжный. Нет в нём ничего необычного и сверхсложного - пособие автослесаря. Все детали и узлы -" классика жанра". Я не прав?

+1

27

Что-то на моей 33-летней ничего не отслаивается. Может косяк какой-то конкретной партии резинок?
lenandrey
Совершенно прав. Думаю, ещё не один десяток лет b2-е будут ездить у нас. Всё, что ломается, подлежит замене, и пока запчасти доступны, машины будут жить!

0

28

Даже если , вдруг, закончатся запы, мы всё равно что-то найдём, что-то подберём,  что-то выточим и подрежем. У нас очень большой опыт и очень пытливый ум.Всё, что сделано одним человеком, может сделать другой человек. Спасибо Советскому автопрому за то, что в своё время " слизал" многое у " буржуев". Теперь наш автопром не подозревает, что помогает нам ремонтировать чужие авто.  :D

0

29

авто хорошее, минусы конечно есть, но все они от того что технологии тогда такие.
из минус я бы отметил не внятную подвеску спереди - хотя и живучая. с зади балка - это ваще мимо. как на полене ездить.
фары со сложным крепежом. блок фара много проще.
на 5 цил, морда номинальная, один слой метала без усиления. любым сучком можно замять.
некоторые материалы я считаю не правильно выбраны, но тогда в 70е небыло чем нормально заменить.  начиная от водоотлива над печкой (я бы сделал из ПЭТ) заканчивая шумоизоляцией из органической ваты! гниет пахнет всегда.
ручки и замки как не странно мне нравятся, считаю хорошими. если оригинал то ваще классные.
карты дверей - опять же проблема в материале, ссыхается изгибается в саблю на месте сидит плохо.

стеклопод один раз рвался трос, но считаю исключением. новый стоит 150р.

0

30

с зади балка - это ваще мимо. как на полене ездить.

Готов поспорить, была бы многорычажка, хаили бы многорычажку за ее сложность и дороговизну (На А6, кстати тоже сзади балка)

фары со сложным крепежом. блок фара много проще.

Данное решение скорее всего связано с многочисленными вариантами передней оптики и одним вариантом морды

карты дверей - опять же проблема в материале, ссыхается изгибается в саблю на месте сидит плохо.

Справедливо только для дорестайлов, с 1985 года карты пластиковые. Да и на дорестайлах если гидроизоляция (целофан) на месте, то и карты целые

на 5 цил, морда номинальная, один слой метала без усиления. любым сучком можно замять.

Тем не менее, автомобиль соответствовал стандартам безопасности 80-х. На автобанах и городских улицах ФРГ сучков не было), да и в инструкции постоянно мелькает фраза "keine Gelandefarfeug". Для этого у них был отличный вариант - Golf Country на раме.

начиная от водоотлива над печкой

Тут не поспоришь, где они только этот шлак откопали...

заканчивая шумоизоляцией из органической ваты! гниет пахнет всегда.

это уже возрастное, благо вариантов замены море

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Мир Volkswagen » Volkswagen Passat отпраздновал 40-летие