Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



новая помпа

Сообщений 31 страница 60 из 90

31

вода/накипь/ кавитация / остутсвие антипенных и смазывающих присадок , ржавчина стальных З\ч , температура кипения ниже антифриза , теплопередача тоже ниже . сразу не убьешь , но потом все вылезет

0

32

elektro написал(а):

теплопередача тоже ниже

вот тут ты помоему загнул... теплопередача у воды выще....

0

33

Dgippo1 написал(а):

вот тут ты помоему загнул... теплопередача у воды выще....

неа - плотность атифриза выше ,теплоемкость тоже , перенос  тепла от головы и блока к радиатору - эффективнее

0

34

С учетом выводов, сформулированных в работе [1], полученное значение роста гидравлического сопротивления по отношению к гидравлическому сопротивлению системы при использовании воды должно быть увеличено для более вязкого ВГТ (-30) еще в ~1,5 раза. Таким образом, при замене в системе теплоснабжения и в теплогенераторе воды на водногликолевый теплоноситель (в данном примере ВГТ на основе моноэтиленгликоля, с температурой начала кристаллизации -30 °C), для сохранения условий теплообмена в источнике теплоты расход теплоносителя через него должен быть увеличен в ~2,5 раза, что потребует питательный насос с напором, в ~8,7 раза превышающим напор, развиваемый аналогичным насосом при использовании воды. Ухудшение теплообмена на поверхностях нагрева котлов приводит к перегреву стенки и росту температуры ВГТ

тыц
заумь конечно, но производители отопительных систем в 99% случаев снимают с гарантии котлы при использовании антифризов в отопительных системах, так как оно не в состоянии снять с теплообменника всю мощность, и теплообменник перегревается... так что вода, лучший переносчик тепла, чем что бы то ни было(ну расплавы в расчет не берем) не зря же в АЭС теплоноситель вода....

0

35

В АЭС используется тяжелая вода H3O. При нагреве у воды падает плотность, помпа плохо ее гоняет. У антифриза плотность выше, соответственно производительность помпы выше.

0

36

Dgippo1 написал(а):

С учетом выводов, сформулированных в работе [1], полученное значение роста гидравлического сопротивления по отношению к гидравлическому сопротивлению системы при использовании воды должно быть увеличено для более вязкого ВГТ (-30) еще в ~1,5 раза. Таким образом, при замене в системе теплоснабжения и в теплогенераторе воды на водногликолевый теплоноситель (в данном примере ВГТ на основе моноэтиленгликоля, с температурой начала кристаллизации -30 °C), для сохранения условий теплообмена в источнике теплоты расход теплоносителя через него должен быть увеличен в ~2,5 раза, что потребует питательный насос с напором, в ~8,7 раза превышающим напор, развиваемый аналогичным насосом при использовании воды. Ухудшение теплообмена на поверхностях нагрева котлов приводит к перегреву стенки и росту температуры ВГТ

тыц
заумь конечно, но производители отопительных систем в 99% случаев снимают с гарантии котлы при использовании антифризов в отопительных системах, так как оно не в состоянии снять с теплообменника всю мощность, и теплообменник перегревается... так что вода, лучший переносчик тепла, чем что бы то ни было(ну расплавы в расчет не берем) не зря же в АЭС теплоноситель вода....

там больше из-за вязкости антифриза - она тож выше , гонять надо с большим усилием - вот про что речь, а в машине уже все заточено под вязкую жидкость

0

37

Помпа водяная
Хвалят: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка).

Себе менял из-за того, что шуметь начала как паровоз. Не помню какую ставил, что-то из самых дешевых (что было в автомагазине). Работает уже около года без нареканий. Единственное, при установке пришлось снимать съемником свою старую крыльчатку и устанавливать на новую помпу (новая не помню почему - не подходила, кажется ремень не становился в ручей крыльчатки).

0

38

Константин Черненко написал(а):

При нагреве у воды падает плотность, помпа плохо ее гоняет. У антифриза плотность выше, соответственно производительность помпы выше.

где логика?

0

39

elektro написал(а):

там больше из-за вязкости антифриза - она тож выше , гонять надо с большим усилием -


НЕТ!

для сохранения условий теплообмена в источнике теплоты расход теплоносителя через него должен быть увеличен в ~2,5 раза,


То есть вода в ~ 2,5 раза лучше снимает и отдает тепло чем антифриз...

0

40

Dgippo1 написал(а):

НЕТ!

То есть вода в ~ 2,5 раза лучше снимает и отдает тепло чем антифриз...

а ты не ошпаривался ни разу водой и антифризом ?  антифриз скотина при той же температуре  остывает дольше ,стекает дольше и ожог глубже ! проверено не один раз ))
смачивание поверхности у него тож лучше , просочится везде где не надо , хотя на воде  перед ентим не текло . теоретики чегойто перемудрили ,  тепловой градиент диффузии у антифриза выше ( из-за плотности )

0

41

elektro написал(а):

а ты не ошпаривался ни разу водой и антифризом ?  антифриз скотина при той же температуре  остывает дольше ,стекает дольше и ожог глубже ! проверено не один раз )) ......

Вот-вот, антифриз остывает дольше- медленней отдает тепло, медленней его отбирает....
Собственно, всегда считалось, что вода лучше отводит тепло, в сравнении с антифризом.

0

42

Cemcem написал(а):

Вот-вот, антифриз остывает дольше- медленней отдает тепло, медленней его отбирает....
Собственно, всегда считалось, что вода лучше отводит тепло, в сравнении с антифризом.

что значит отводит ? у антифриза больше теплоемкость , большее количество тепла в ккал на литр  накапливает , больше может охладить .  только по циркуляции - густую жидкость тяжелее прокачать .

0

43

Заканчиваем спор, ведь главное, зачем нужен антифриз, - это ингибирование процессов коррозии))

0

44

eremite написал(а):

Заканчиваем спор, ведь главное, зачем нужен антифриз, - это ингибирование процессов коррозии))

кагбэ антифриз агрессивнее к металлам, нежели вода...)

0

45

антифриз ( этиленгликоль )  агрессивнее , но за счет присадок  пленка  выпадает на поверхности деталей  и защищает их . теплопередаче не мешает , но кончается от старости - его еще и раз в два года менять  надо ( чтоб свежие присадки работали )

0

46

elektro написал(а):

у антифриза больше теплоемкость , большее количество тепла в ккал на литр  накапливае

Удельная теплоемкость воды 4,187 кДж/(кг·К)  антифриза 3,04 кДж/(кг·К)  .......

0

47

Что такое удельная теплоемкость?
Это количество энергии затраченое на нагрев одного килограмма вещества, на один градус.
Соответственно теплопроводность этиленгликоля выше чем у воды.

0

48

Dgippo1 написал(а):

Удельная теплоемкость воды 4,187 кДж/(кг·К)  антифриза 3,04 кДж/(кг·К)  .......

во как - антифриз тогда хуже во всех смыслах воды , окромя температуры замерзания и кипения , плюс присадки ингибиторы и антипенно кавитационные .
но почему он гад тяжелее , плотнее  и обжигает сильнее ? да и движок охлаждает лучше , и нагревается дольше  - совсем непонятно ))

0

49

вот, сцук, термодинамика (и гидравлика) - хитрые штуки. Гуглил-гуглил тут... вроде как теплопроводность обратно зависима от теплоемкости. Т.е. большая теплоемкость воды - в системах охлаждения - это минус, получается.
Т.е. антифриз должен быстрее отводить тепло. Но тут уже как-то эмпирике начинает противоречить в части "при той же температуре  остывает дольше"...

0

50

о - счас в ум пришло - все формулы по теории относятся к килограммам , а надо просто в литрах считать - в том же обьеме жидкости антифриз запасет тепла больше чем вода , охладит голову /блок эффективнее , там еще бродит градиент  тепловой диффузии - чем холоднее носитель , тем быстрее тепло  переходит на него , а вода быстрее нагревается при пробеге возле горячих частей и на исходе уже в горячую воду слабее тепло переходит

0

51

плотность антифриза 1,108 кг/л

пересчитываем теплоемкость в литрах

вода  4,187 кДж на ЛИТР

антифриз 3,04 х 1,108 =3,36832 кДж на ЛИТР.....

опять не получается....

elektro написал(а):

там еще бродит градиент  тепловой диффузии - чем холоднее носитель , тем быстрее тепло  переходит на него

есть такое дело - но оно точно также относится и к антифризу....

-------------------------------
даже при температуре 80 гр

вода 4,197 на литр

антифриз 3,49 х 1,045= 3,64705 на литр
------------------------
тыц тут куча данных для разных пропорций и температур, а также основ(этиленгликоля и пропиленгликоля).

Отредактировано Dgippo1 (20.05.2014 19:39)

0

52

вот о том и разговор - в реале нагреть литр антифриза сложнее , чем литр воды  , а теория гласит наоборот ))
мне кажется просто весь бардак на высоких температурах  начинается , вода себя ведет по другому  чем антифриз когда приходится омывать очень горячие части -локально хочет  закипеть и создает подушку микропаровую , а антифриз прилипает лучше к поверхностям и распределяет равномернее . эх - прогулял всю теплотехнику в высшей школе ))  а ведь предлагали изучить !
по твое сцылке - удельная теплоемкость  даже водного раствора  гликолей выше ( до 3.9 ) а в реальном антифризе еще куча солей  присутствует , тож помогают

Отредактировано elektro (20.05.2014 21:12)

0

53

elektro написал(а):

в реале нагреть литр антифриза сложнее , чем литр воды  , а теория гласит наоборот ))

нагреть его сложнее, потому что он эффективнее отводит поступающее тепло. Если греть антифриз в колбе, он нагреется быстрее воды... я так понимаю

0

54

ну я в теплотехнике тоже-только отопление практическим путем изучал ;)....,имхо  в авто льют не воду-по банальной причине - незамерзает..... вот интересно а что льют скажем в бразилии? и тд и тп.... Грузовики типа КАМАЗ у нас вполне успешно ездят на воде....., единственно  резиновые уплотнения(коих там до фига) дубеют, и потом если залить антифриз текут....

elektro написал(а):

по твое сцылке - удельная теплоемкость  даже водного раствора  гликолей выше ( до 3.9 ) а в реальном антифризе еще куча солей  присутствует , тож помогают

, да для раствора Т-замерзания минус 10гр, смысл это брать в расчет для авто.... Соли и присадки естественно влияют, как? а х.з., нет даных....

0

55

ISOpter написал(а):

нагреть его сложнее, потому что он эффективнее отводит поступающее тепло.


elektro написал(а):

антифриз скотина при той же температуре  остывает дольше

противоречие однако

elektro написал(а):

вода себя ведет по другому  чем антифриз когда приходится омывать очень горячие части -локально хочет  закипеть и создает подушку микропаровую , а антифриз прилипает лучше к поверхностям и распределяет равномернее

Dgippo1 написал(а):

расход теплоносителя через него должен быть увеличен в ~2,5 раза

то есть именно для того чтоб антифриз не успевал перегрется около  источника тепла как я понимаю... опять противоречие...

х.з. вот никогда не сравнивал в одинаковых условиях что нагревается и остывает быстрее....

0

56

Была волга 21я. Ездила на воде, тосол заливался только на зиму, - ибо летом на тосоле грелась, пока не сделал диффузор вокруг пропеллера. Вот у меня и сложилось практическое мнение, что на воде - не грелась, а при тосоле- датчик температуры уползал и закипал.

0

57

Dgippo1 написал(а):

в авто льют не воду-по банальной причине - незамерзает

Прошлый хозяин ездил на воде 2,5 года. После этого я трижды промывал систему, ржавчины было... буквально гуща сыпалась. Вот для чего и нужен антифриз.

0

58

так и постановим - наши машинки ( и старые японистые )  воду переваривают  (  у них помпы/радиаторы  под нее заточены ) , а нежные немцы - нет !
в колбе антифриз нагреть тяжелее , больше тепла надо приложить , остывать тоже будет дольше - никакого противоречия , литровая теплоемкость выше . соль повышает плотность - еще увеличивает теплоемкость .
по отоплению - разница на малых температурах видать в сторону воды , все эффекты при рабочей ( выше 90 град )
а на дачах все уже залили антифриз - надоело сливать/заливать каждый год  воду в систему

0

59

elektro написал(а):

.....
в колбе антифриз нагреть тяжелее , больше тепла надо приложить , остывать тоже будет дольше - .........

---в колбе антифриз нагреть тяжелее , больше тепла надо приложить----- ибо плохо отбирает тепло со стенок стекла.
--- остывать тоже будет дольше -   ибо хуже тепло отдает.
У воды теплоотдача лучше, да и все.
Вот для моей старой волги 80гр- самое то, поэтому вода для нее- самый лучший теплоноситель 8-)

0

60

стоит Ruvill 65430G. Тысяч 20 уже, без нареканий

0