Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Работа системы охлаждения


Работа системы охлаждения

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

Сегодня покатался минут 20, оставил машину на стоянке и, уходя, заметил, что из-под крышки РБ подкапывает вода (у меня в системе пока что вода от прошлого хозяина). Аккуратно открыл крышку, увидел, что уровень нормальный и воде далеко до верха. Подумал, может крышка была криво закручена, закрутил ее сначала аккуратно по резьбе, затем подтянул с небольшим усилием и ушел. Через 2 часа подлил немного воды до уровня чуть выше средней отметки, завел двигатель. Гляжу - уровень сразу упал ниже отметки min. Как будто в бачке разряжение создалось. Прогрелся, поездил, остановился, смотрю - опять капает. Как будто пар выходит из щели под крышкой и конденсируется. А уровень воды повысился до того же, какой был до того, как я завел двигатель. Решил больше не доливать воду и поездил еще полчаса. Смотрю - ничего не капает. Получается, я многовато наливал? А с уровнями в бачке все так и должно быть - сначала падает, а по мере прогрева возвращается?

0

2

у тебя пробка не держит давление - должно быть 1.2-1.5 бар  ну и антифриз чтоб не закипала .замени пробку с антифризом ,уровень проверяется на холодном моторе . Обычно все что лишнее выплескивается ( у меня стабилизируется  на 1.5-2 см ниже отметки мах )

0

3

а обратка должна в рб течь? У меня на дизеле, как заводишь, - сразу струйка лить начинает, а на бензинке эта струйка ни в каких условиях не наблюдается...

0

4

ISOpterдолжна струя быть... ищи чегото у тебя не так...

0

5

eremite написал(а):

Сегодня покатался минут 20, оставил машину на стоянке и, уходя, заметил, что из-под крышки РБ подкапывает вода (у меня в системе пока что вода от прошлого хозяина). Аккуратно открыл крышку, увидел, что уровень нормальный и воде далеко до верха. Подумал, может крышка была криво закручена, закрутил ее сначала аккуратно по резьбе, затем подтянул с небольшим усилием и ушел. Через 2 часа подлил немного воды до уровня чуть выше средней отметки, завел двигатель. Гляжу - уровень сразу упал ниже отметки min. Как будто в бачке разряжение создалось. Прогрелся, поездил, остановился, смотрю - опять капает. Как будто пар выходит из щели под крышкой и конденсируется. А уровень воды повысился до того же, какой был до того, как я завел двигатель. Решил больше не доливать воду и поездил еще полчаса. Смотрю - ничего не капает. Получается, я многовато наливал? А с уровнями в бачке все так и должно быть - сначала падает, а по мере прогрева возвращается?

Это все из-за воды (у нее низкая температура кипения, вот и в рубашке охл. блока после выключения двигателя она начинает кипеть, образуется паровая пробка)

0

6

ИМХО Не держит крышка и(или) забита обратка.

0

7

Друзья, в течение какого времени у вас прогревается двигатель до рабочей температуры? У меня при 0 градусов аж 20 минут проходит, прежде чем температура доползет до лампочки. Может быть, у меня термостат неисправен (все время открыт)?
Сегодня заметил, что непрогретый двигатель себя плохо ведет: первые 10 минут езды, если плавно жму на газ на 3 и 4 передаче, машина нормально не едет, а дергается. Если утопить педаль почти в пол, машина нормально ускоряется, но при отпускании газа происходит уж очень сильный рывок торможения двигателем. После прогрева эти симптомы полностью исчезают.

0

8

Ну  то что холодный дергает это нормально...
по смесеобразованию нужно смотреть два момента
1)Подается ли теплый воздух на вход воздушного филтра-восствновить
2)работает ли "еж"-подогрев впускного коллектора-постаратся восстановить....
по нагреву, 20 минут долго.... у мну примерно 5 минут до выхода на режим, завел и щупай шланги на радиатор-до открытия термостата (выхода на режим) верхний должен быть горячий, нижний холодный....

0

9

а откуда должен теплый воздух идти?

0

10

На выпускном коллекторе должна быть прикрученна жестянка, воздух засасывается между ней и коллектором и по трубке идет к входу в воздухан

несколько тем с фотками
тыц
тыц
тыц

0

11

Ёжик у меня работает.
А вот жаровню вместе с гофрой предыдущие владельцы ампутировали (кому и чем она мешала?) Гайки на коллекторе давно превратились в бесформенные ржавые шарики. И вакуумный переключатель горячего/холодного воздуха, естественно, страшно задубел за столько лет.
Решил проблему временно, до появления зимних морозов, таким образом: заслонку переключателя горячего/холодного воздуха вообще вынул, заткнул патрубок управляющей этим переключателем трубочки внизу кастрюли (чтоб оттуда не подсасывало холодный воздух), основной воздушный патрубок наглухо закрыл крышечкой, а в боковой патрубок воткнул изогнутую трубу и направил ее конец назад, как можно ближе к выпускному коллектору. Пока так поезжу, а ближе к зиме куплю жаровню с гофрой и воткну на положенное место.

0

12

Блин.у меня тоже очень долго греется двигатель.я даже тему создавал такую.какие возможные причины?может потому,что после помпы подключено 2 патрубка. На голову,и оттуда же на радиатор.было бы круто,если б в радиатор жидкость шла только после открытия термостата.хотя,может дело в плохо работающем показометре температуры...
Сколько по времени должна полностью нагреваться машина при нуле на улице?

0

13

Всем привет. У меня такая проблема с системой охлаждения. При доливке тосола заметил что с радиатора в расширительный бочок не льется ОЖ. Получается что нет циркуляции. Когда это началось не знаю но то что в последнее время у меня появились проблемы с охлаждениям я заметил. Я грешил на термостат. Пол года назад я пользовался герметиком ABRO так как были потеки ОЖ. Может это как то повлиять на циркуляцию. Печка греет.

0

14

Термостат достань и проверь его работопособность в кастрюле с водой на плите. Если герметик попал внутрь, могло забиться, но маловероятно.

+1

15

проверь тонкий шланг на рб чтоб продувался -герметик обычно все убивает ( и печку тоже )

+1

16

elektro написал(а):

проверь тонкий шланг на рб чтоб продувался -герметик обычно все убивает ( и печку тоже )


Мне на сайте ауди в2 расказывают что в расширетельный бачок лется тосол только по большому кругу. Такое может быть?

0

17

С тонкой трубки постоянно идет поток жидкости как тока завел....  Уточника у них, как они увидели что идет только когда термостат открыт? прогревали  при открытой крышке РБ?

0

18

Dgippo1 написал(а):

С тонкой трубки постоянно идет поток жидкости как тока завел....  Уточника у них, как они увидели что идет только когда термостат открыт? прогревали  при открытой крышке РБ?

http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=338&p=5#p106158

посмотри ответы после моего вопроса.

0

19

Ну оборвать человека там любят, да и обьяснения почему только при открытом термостате я там не нашёл......

Утверждаю что если помпа качает, и ничего не забито то через эту трубку идет струя жидкости, тоже самое неоднократно встречал и на ФВТС, если у SCH эксклюзивный вариант системы это его сложности...

+1

20

Dgippo1 написал(а):

Ну оборвать человека там любят, да и обьяснения почему только при открытом термостате я там не нашёл......

Утверждаю что если помпа качает, и ничего не забито то через эту трубку идет струя жидкости, тоже самое неоднократно встречал и на ФВТС, если у SCH эксклюзивный вариант системы это его сложности...

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

+

+1

21

++

+1

22

Оказывается, у Ауди расширительный бачек ппо-другому подсоединяетсяСсылка

+1

23

Вот наша схемма
http://ci.catcar.info/audivw/vw/002/002019100.png

+1

24

вот аудюшная
http://ci.catcar.info/audivw/au/003/003011000.png

+1

25

В чем отличие кроме направления штуцера на радиаторе?

+1

26

Всем пока что большое спасибо. Радиатор будет под замену (он и так у меня протекал), водяную помпу занесу специалисту, пусть посмотрит что к чему. У меня еще несколько вопросов
1. Тосол который я слил, залить назад в с систему (в который я герметик пол года назад лил), или новый купить?
2. Помпу покупать целую или крышку?
3. Если печка греет, пусть она там сидит или под этот шумок лучше ее как то прочистить?

0

27

1) новый
2) можно и крышку если корпус цел,все болты выкрутил нормально..
3) есть желание промой хуже не сделаешь благо у на радиатор печки снять-полчаса с перекурами...

+1

28

Радиатор уже наметил. Помпу снял без проблем. Если радиатор печки снять как его лучше промыть?

0

29

Я как то ставил б/у мыл так, купил в хозмаге вроде вот такое http://astorgservice.ru/upload/iblock/056/0565080eb7404665dee10266a452d46a.jpg
(точнее взял несколько средств для мытья плитки, сантехники и провел тест на алюминиевой проволоке... выбрал то где люминь меньше всего шипел...)развел в теплой воде  в тазу и промыл снаружи и внутри внутри проливал с помощью спринцовки вроде..., потом промыл в большом количестве проточной воды, все таки кислота..

0

30

Dgippo1 написал(а):

В чем отличие кроме направления штуцера на радиаторе?

Шланг с нижнего штуцера бачка на ауди 18- с бачка в радиатор/ у нас-14 в тройник на обратку печки возле помпы

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Работа системы охлаждения