Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Работа системы охлаждения


Работа системы охлаждения

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

Согласен, таки да. у них видимо через трубку потока при закрытом термостате не будет, так как расширитель завязан только на радиатор...
Хм... чем обусловлено различие? что этим добились?

0

32

Не знаю, колхоз у меня или так с завода было, но в моем пассате на холодном движке вода из обратки в бачок не течет, а циркулирует только по большому кругу. По мере прогрева появляется стуйка, которая постепенно утолщается. И это правильно, потому что смысла в циркуляции холодной  воды через радиатор, когда надо как можно быстрее прогреть двигатель, нет никакого.

0

33

eremite написал(а):

нет никакого.

согласен. Хоть колхозь сам у себя... просто реально, машина, как мне кажется, должна прогреваться максимум за 13 минут. ))

0

34

eremite написал(а):

Не знаю, колхоз у меня или так с завода было, но в моем пассате на холодном движке вода из обратки в бачок не течет, а циркулирует только по большому кругу. По мере прогрева появляется стуйка, которая постепенно утолщается. И это правильно, потому что смысла в циркуляции холодной  воды через радиатор, когда надо как можно быстрее прогреть двигатель, нет никакого.

а ты сможешь выложить картинки как утебя поток идет7КАК патрубки подсоединены? я бы посмотрел.

0

35

подскажите! слышал что в машинах есть развоздушка системы охлаждения, я проштудировал  книгу ничего подобного у нас не нашол, а в реале есть разводушки ? 1,6 бензинка с расширительным бачком

0

36

тонкий шланг из радиатора в РБ - сброс воздуха , потом пробка РБ излишки давления стравливает ( открывается на 1.2-1.4 бар )

+1

37

т.е. система в наших пассатах просто песня - никаких лишних хлопот  ! гениально просто ! :jumping:

0

38

ага - когда все работает корректно

0

39

в смысле пробка РБ,не забита система грязью, не кидает воздух в систему ОЖ с пробитой прокладки, качает помпа, корректный термостат, и тосол не замерзает и не выжерает меттал , патрубки целые, и вентилятор вовремя включается ?!   :rolleyes:
или когда ?

0

40

ну да - если пробка создает нужное давление а потом сбрасывает , и нет поступления газов много , система сама развоздушивается

0

41

При запуске светится индикатор перегрева воды и гаснет через 3-4 секунды работы двигателя.
Это нормально или он должен гаснуть сразу?

0

42

это нормально . пока конденсотор зарядится в электронном девайсе , лампа моргает

0

43

elektro написал(а):

тонкий шланг из радиатора в РБ - сброс воздуха , потом пробка РБ излишки давления стравливает ( открывается на 1.2-1.4 бар )

Что-то делал по капотом, отломал "пупсик" пластмассовый от радиатора на шланг к расширительному бачку.
Пробовал клеить (вместо пупсика вставлял другую трубку, клеил "эпоксидкой") - хватало максимум на месяц - потом опять начинало "сопливить".
Вначале было принято решение совсем избавиться от этой трубки, и нормально заклеить брешь в радиаторе. Но через некоторое время понял, что авто закипает из-за воздушной пробки в радиаторе. Пробовал доводить машину до кипения и ездить по косогорам так, чтобы воздушная пробка из радиатора уходила вверх на выход естественным путем. Помогало лишь до остывания машины, потом все повторялось.
Сделал штуцер в месте, где верхний шланг радиатора присоединяется к двигателю: нарезал резьбу, закрутил, тонкий шланг присоединил к расширительному бачку - помогло!!!
Но все же решил не рисковать и, с появлением такой возможности, заменил радиатор на новый (заказал на "Экзисте").
Так что тонкий шланг от радиатора в наших машинках - очень даже нужный, как показывает практика.

0

44

Ребят, помогите, пожалуйста, в вопросе по замене ОЖ. Сбросив шланг №1 (на схеме) с помпы слил охлаждайку. Шланг на место, заливать воду через горловину бачка, а она только бачок наполняет, не стремясь в систему, завоздушивается. Первые литра 2 как-то заставил проникнуть в систему - дунул пару десятков раз в горловину, после ни в какую. В месте соединения шланга №19 с радиатором, в момент когда дул в горловину бочка, немного, такое ощущение, воздух сифонит, не хочет в радиатор поступать. Как заполнить СО? Может где какой шланг сбросить, чтоб не воздушилась или какой там принцип?
ЗЫ Немогу добавить изображение. Где-то в теме есть схема.

Отредактировано Эдвардович (20.05.2014 21:19)

0

45

можешь ослабить патрубок  на карб - там верхняя точка малого круга , воздух оттуда будет выходить , антириз зальется . окончательно воздух выйдет только при заводке/циркуляции . можно позаводить , долить потом

0

46

elektro написал(а):

можешь ослабить патрубок  на карб - там верхняя точка малого круга , воздух оттуда будет выходить , антириз зальется . окончательно воздух выйдет только при заводке/циркуляции . можно позаводить , долить потом

Это который на термопривод ДС идет? А то, что воздух через верхний тонкий шланг от РБ не поступает в радиатор это нормально?

0

47

Эдвардович написал(а):

Это который на термопривод ДС идет? А то, что воздух через верхний тонкий шланг от РБ не поступает в радиатор это нормально?

продуй  тонкий шланг на всякий случай , но пока термостат не откроется , антифриз из блока не пойдет , воздух из тонкого  шланга некому выдавливать ( снизу )

0

48

Я, когда промывал систему и менял антифриз, заезжал на наклонный участок передом и еще поддомкрачивал перед слева. Заливал проминая большие шланги, почти весь антифриз зашел сразу. Завел, проехался немного и еще поллитра долил, все, уровень встал как вкопанный.

0

49

Эдвардович написал(а):

Ребят, помогите, пожалуйста, в вопросе по замене ОЖ. Сбросив шланг №1 (на схеме) с помпы слил охлаждайку. Шланг на место, заливать воду через горловину бачка, а она только бачок наполняет, не стремясь в систему, завоздушивается. Первые литра 2 как-то заставил проникнуть в систему - дунул пару десятков раз в горловину, после ни в какую. В месте соединения шланга №19 с радиатором, в момент когда дул в горловину бочка, немного, такое ощущение, воздух сифонит, не хочет в радиатор поступать. Как заполнить СО? Может где какой шланг сбросить, чтоб не воздушилась или какой там принцип?
ЗЫ Немогу добавить изображение. Где-то в теме есть схема.

Отредактировано Эдвардович (Сегодня 20:19)

Да заведи двигатель, за две минуты и зальеш всю охлаждайку. Ничего с двигателем не случится.
А при сливе, если снять только этот шланг, то у меня остается в двигателе еще 2-3л жидкости. Может ты не всю жидкость слил, вот и залилось мало.

0

50

Cemcem написал(а):

Да заведи двигатель, за две минуты и зальеш всю охлаждайку. Ничего с двигателем не случится.
А при сливе, если снять только этот шланг, то у меня остается в двигателе еще 2-3л жидкости. Может ты не всю жидкость слил, вот и залилось мало.

Всю. Выдувал пылесосом. Вышло около 5л, чуть-чуть побулькивало, но, думаю, эти капли не страшны. В рук. по ремонту и эксплуатации рек. при сливе ослабить винт вентиля?, размещенный на кожухе? выхода ГБЦ... где, что??? По промывке двига, наприм., предлагают заливать в верхний? шланг пока не потечет через возвратный? шланг. Лично мне сложно понять некоторые определения, разве что по схеме.

0

51

Нарисовалась проблемка. После нескольких раз промывки СО перестала сбрасывать прогревочные обороты. Да-да именно так. Короч, подумал, что навернулся тепмопривод ДС (далее дросельная заслонка). Снял, при темп. на улице около 25С х...ня (не знаю как назвать) выступает а 3мм, прогрел феном до горячего - на 8мм. Значит работает. Поставил на место, снова прогрел машину - не сбрасывает. На работающей горячей открутил термопривод от карба - х...ня выступает на 4-5мм, т.е. этого не достаточно, чтобы освободилась ДС, что в свою очередь значит недостаточный прогрев термопривода. Поставил на место, снова прогрел. Верхний большой патрубок, нижний, и вся система по правую сторону от двигла горячая не дотронуться, вентилятор фигачит. Слева от двига партубки холоднее гораздо. От помпы идет патрубок, далее ответвление к печке, всё горяче. Далее загогулистый патрубок идет с термоприводу, температура почему-то падает, и далее через привод ВЗ (воздушная заслонка) такая же история, вентилятор фигачит а карб комнатной температуры. Потом на работающей сбросил патрубок с термопривода идущий к приводу ВЗ - плюхнула разок, через сек.5 плюхнула другой. Короч циркулирует с огромным трудом. А причина мне не известна. Может от химки какая-нить прокладка сварилась или в чем дело-то? Подскажите. Ещё интересует как ОЖ перемещается, откуда, куда, каким путем?

0

52

у Старого была такая проблема - засосало в коллектор впускной  резиновое кольцо  уплотнитель  прокладки впуск коллектора . он его замочил ( колллектор ) в бензине в снятом виде и выдул большим давлением воздуха от компрессора , теперь катается нормально

0

53

elektro написал(а):

у Старого была такая проблема - засосало в коллектор впускной  резиновое кольцо  уплотнитель  прокладки впуск коллектора . он его замочил ( колллектор ) в бензине в снятом виде и выдул большим давлением воздуха от компрессора , теперь катается нормально

По какому кругу ОЖ циркулирует? Температура падает чуть дальше от тройника на печку до термопривода ДС. Как-то так, или Я чё-то не допёр?

Отредактировано Эдвардович (21.07.2014 22:51)

0

54

по малому кругу ож идет с головы в коллектор впускной , с него на подогрев карба . когда канал забит , там не проходит , идет через печку

0

55

elektro написал(а):

по малому кругу ож идет с головы в коллектор впускной , с него на подогрев карба . когда канал забит , там не проходит , идет через печку

Т.е. с коллектора через привод воздушной заслонки к термоприводу ДС через разветвитель на печку, далее разветвитель к РБ и помпе? Так чтоли? Или в обратном направлении?

Отредактировано Эдвардович (21.07.2014 23:31)

0

56

с головы выходит в коллектор , с коллектора в карб ( горячая) , дальше не помню ))  прокладка резиновая проскакивает именно в коллектор - такой поток ОЖ

0

57

elektro написал(а):

с головы выходит в коллектор , с коллектора в карб ( горячая) , дальше не помню ))  прокладка резиновая проскакивает именно в коллектор - такой поток ОЖ

Видимо, так оно и есть. Продувая проверял проходимость каналов. В коллекторе глухо. Как я понял это давольно распространенная проблема и резинка слабое звено.

0

58

снять коллектор , выдувать давлением воды/воздуха  в сторону головы
конечно распространенная - до меня коллектор никто не снимал ( 25 лет ) - любая резинка сдохнет ))

0

59

elektro написал(а):

снять коллектор , выдувать давлением воды/воздуха  в сторону головы
конечно распространенная - до меня коллектор никто не снимал ( 25 лет ) - любая резинка сдохнет ))

Реально ли снять коллектор не снимая выпускной коллектор?

0

60

легко , только там в глубине болты ( у меня кажись по шестигранник  были ) , ударной отверткой с длинной битой сдергивал

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Работа системы охлаждения