Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Работа системы охлаждения


Работа системы охлаждения

Сообщений 61 страница 67 из 67

61

elektro написал(а):

легко , только там в глубине болты ( у меня кажись по шестигранник  были ) , ударной отверткой с длинной битой сдергивал

Да, там на шестигранник болты. Смущает, например, третий болт, если считать от носа машины, посажен так, что нету маневра для поворота шестигранника, поэтому ломаю голову как его выкрутить. А как там сидят болты долше еще невидел, скину карб, а там попытаюсь прикинуть. Просто если не получиться снять не снимая выпускной, то беда - на выпускном несколько гаек со шпильками просто-напросто представляют из себя однородный ржавый элемент.

0

62

длинную биту , ударную отвертку . поворот да еще с усилием чтоб не соскочил шестигранник , негде делать

0

63

elektro написал(а):

длинную биту , ударную отвертку . поворот да еще с усилием чтоб не соскочил шестигранник , негде делать

Ударной отвертки, к сожалению, нету, буду пытаться подручными инструментами

0

64

Эдвардович написал(а):

Ударной отвертки, к сожалению, нету, буду пытаться подручными инструментами

возьми напрокат , но она стоит руб 200 матрикс например , биты еще ок 200 , пригодится всегда

0

65

elektro написал(а):

возьми напрокат , но она стоит руб 200 матрикс например , биты еще ок 200 , пригодится всегда

Отвертка вещь замечательная, но к третьему с ее помощью все-равно не подступиться - напротив третьего на расстоянии 6-7см стенка коллектора, камера где еж. Свободное пространство только между 1 и 2 впускными каналами (около 2см для поворота рукояти ключа), снизу выпускной мешает. ХЗ буду пробовать.

Отредактировано Эдвардович (23.07.2014 22:49)

0

66

Разобрался и снял коллектор. Всё что нужно, это ключ на 13 и, вроде, 10, чтобы снять что-то типа кронштейна между коллекторами. Длиный шестигранник на 6 и я брал накидной вместо трубы, чтобы сорвать болты, потомучто поддаются с большим трудом. Короч, уплотнительное колечко сварилось в крутую и полностью перекрыло канал движения жидкости. Как снял коллектор так решил его за одно отпесочить, покрасил, шлифанул привалочные плоскости - выглядит как новенький.

0

67

молодца ! все-таки колечко виновато было ))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Работа системы охлаждения