Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Шины и диски » Вопрос по дискам и шинам


Вопрос по дискам и шинам

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

Я бы поставил всесезонку вперед, а новую зимнюю - назад. Жопу заносить не будет. А когда всесезонка износится, поставил бы вместо неё такие же шины, как и сзади.

0

32

eremite написал(а):

Я бы поставил всесезонку вперед, а новую зимнюю - назад. Жопу заносить не будет. А когда всесезонка износится, поставил бы вместо неё такие же шины, как и сзади.

не надо так делать - убьешся ! на переднем приводе должны быть одинаковые колеса ( все 4 ) . кто проверял  другие варианты . в лучшем случае пешком ходит

0

33

Ну я 2 дня по снегу ездил с шипами сзади и без шипов спереди, никаких отличий не заметил :D На льду, конечно, будет сильно различаться сцепление осей. Ну у нас льда до марта не бывает, все время рыхлый снег.

0

34

eremite написал(а):

Ну я 2 дня по снегу ездил с шипами сзади и без шипов спереди, никаких отличий не заметил  На льду, конечно, будет сильно различаться сцепление осей. Ну у нас льда до марта не бывает, все время рыхлый снег.

можно и на летней кататься ,если голова нетолько чтобы туды есть , но гораздо комфортнее когда вся резина одинаковая ( да еще и зимняя )

0

35

elektro написал(а):

не надо так делать - убьешся ! на переднем приводе должны быть одинаковые колеса ( все 4 ) . кто проверял  другие варианты . в лучшем случае пешком ходит

Ребят, конечно одинаковые!Ну максимум шипы наперед(с одинаковым протектором) а назад с одинаковым протектором, но зимние, езжу так все ок.А у нас тут такие горки.

0

36

Кто что скажет про диски от тазов со сверловкой 98 мм на наших машинах?
Начитался страшилок про то, что у людей, поставивших такие диски, разбивает отверстия, гнет болты, бьет руль на скорости выше 80 км/ч, ушатывает ходовую и т.д.
Сам отъездил с ними полтора месяца, никаких биений и неудобств не наблюдаю, затягивал крест-накрест по пол-оборота... :suspicious:

0

37

eremite написал(а):

Кто что скажет про диски от тазов со сверловкой 98 мм на наших машинах?
Начитался страшилок про то, что у людей, поставивших такие диски, разбивает отверстия, гнет болты, бьет руль на скорости выше 80 км/ч, ушатывает ходовую и т.д.
Сам отъездил с ними полтора месяца, никаких биений и неудобств не наблюдаю, затягивал крест-накрест по пол-оборота...

когда 200 разгонишься . тогда разницу почувствуешь ))
при спокойно езде  если сразу поставил без перекосов то не заметно

0

38

С моей осторожностью, желанием экономить бензин и нашими ужасными дорогами для меня 100-110 км/ч - предел, да и то, только на трассе. А в городе в последнее время я даже забыл про последнюю передачу: во многих местах приходится ползти на второй со скоростью 30 км/ч, и то при этом зубы отбиваются... %-)

0

39

elektro написал(а):

Евгений написал(а):
...Главное - соответсвие формы болта форме диска ( конус или чашка ) и не кривые руки - затягивать болты постепенно ...


Мне вчера на сервисе сказали, что для алюминиевых дисков нужны какие-то особенные болты, а мои - от стальных штатных - не годятся, потому что у них другой конус.
Подскажите, какие купить? Вылет дисков одинаковый: ЕТ38, что у штатных, что у легкосплавных.

0

40

Heinz написал(а):

Мне вчера на сервисе сказали, что для алюминиевых дисков нужны какие-то особенные болты, а мои - от стальных штатных - не годятся, потому что у них другой конус.


У родных шар , у легкосплавных  по большей части конус

+1

41

Понял, спасибо. Вероятно, мне следует купить винты с конической головой. Должны ли они быть на 5-8 мм длиннее штатных?

0

42

вполне возможно, так как в месте крепления легкосплавные толще,  ну и подпилить если будут цеплять, всегда мона

Отредактировано Dgippo1 (16.05.2014 15:49)

0

43

Heinz написал(а):

Понял, спасибо. Вероятно, мне следует купить винты с конической головой. Должны ли они быть на 5-8 мм длиннее штатных?

У меня после установки дисков болты(длиннее на 5мм "конус", на родных "шар") цепляли сзади, пришлось купить проставки 5мм, и через них ставить. Плюс у меня еще скоба на тормозах была впритык к диску, поэтому я не стал пилить болты, а поставил проставку.

Отредактировано nosferatuwin (16.05.2014 15:55)

0

44

Хм...

По схемам, что на стальной диск, что на легкосплавный идет один и тот же болт 3А0631139.
М12X1,5X23,5.
И никаких центрирующих колец.

0

45

Heinz написал(а):

Хм...

По схемам, что на стальной диск, что на легкосплавный идет один и тот же болт 3А0631139.
М12X1,5X23,5.
И никаких центрирующих колец.

сток стальной диск  расстояние в чашке болта до ступицы такое же как на литом стоке .  разговор как раз про то , какие у тебя литые диски .

0

46

Сказав про один и тот же болт, я хотел обратить внимание на то, что поверхность его головки, согласно схеме - сферическая - применима и для легкосплавных дисков.
Литые диски у меня - некие 14" АТЕ (ATS?) с ЕТ38.

Отредактировано Heinz (17.05.2014 09:47)

0

47

Heinz написал(а):

Сказав про один и тот же болт, я хотел обратить внимание на то, что поверхность его головки, согласно схеме - сферическая - применима и для легкосплавных дисков.
Литые диски у меня - некие 14" АТЕ (ATS?) с ЕТ38.

Отредактировано Heinz (Сегодня 09:47)

если на диске есть знак VW то болт идет один и на металл и на литье . в остальных случаях смотреть по форме  фаски отверстия под болты

+1

48

Знака VW на дисках нет. Понял, спасибо; выясню форму и, если понадобится, куплю другие болты.

Отредактировано Heinz (18.05.2014 00:45)

0

49

на выходных заметил на заднем левом колесе износ более наружной части чем внутренней
может ли быть из-за давления?
было 1,7, около месяца не проверял (обычно качаю 2,2) за месяц откатал примерно 500 км

0

50

eremite написал(а):

Кто что скажет про диски от тазов со сверловкой 98 мм на наших машинах?
Начитался страшилок про то, что у людей, поставивших такие диски, разбивает отверстия, гнет болты, бьет руль на скорости выше 80 км/ч, ушатывает ходовую и т.д.
Сам отъездил с ними полтора месяца, никаких биений и неудобств не наблюдаю, затягивал крест-накрест по пол-оборота...

от ВАЗа мне знакомый когда-то отдавал дис R13 c советской резиной, одно колесо
нужно было недельку поездить, у меня какой-то дефект с шиной случился
попробывал ставить спереди не получилось, упирался в супорт
я разбортировал т поставил на диск VW
и ещё когда купил машину хотед поменять диски с 13 на 14
у знакомого товарищы прикупил себе две штамповки и два литья R14
однако у штамповки было 4х98 (хотя у знакомого они стояли сзади и он ездил и говорил нормально)
я себе всё же не ставил, недавно отдал это литьё, а штамповка R 14 (vw) служит о по сей день

Отредактировано Victor (14.12.2015 11:37)

0

51

Может быть, если резина мягкая и если часто ездишь груженый. А вообще это не сильно низкое давление. Я с таким всегда езжу, потому что всегда пустой и резина жёсткая.

0

52

Victor
Я от этих тазодисков уже год назад избавился, слава Богу.

0

53

eremite написал(а):

Может быть, если резина мягкая и если часто ездишь груженый. А вообще это не сильно низкое давление. Я с таким всегда езжу, потому что всегда пустой и резина жёсткая.

удивило то что ели разделить шину пополам, то с наружной стороны бало около 5 мм, а стало 3
с внутренней стороны остаток 5, с левой стороны остаток 5 мм
шина наша "белшина" всесезонка, ей года 2

0

54

А развал одинаковый с обеих сторон? А то, может быть, цапфа или балка кривая.

0

55

eremite написал(а):

А развал одинаковый с обеих сторон? А то, может быть, цапфа или балка кривая.

вот ездил пять лет, задние шины износа не знали
а развал задней оси нужно проверить, согласен
по весне менял на задней оси тормозные барабаны, колодки и подшипники + трос ручника

0

56

Вопрос знатокам, можно ли на синхру ставить диски с разным вылетом, но с одинаковой резиной, спереди et38, сзади et35?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Шины и диски » Вопрос по дискам и шинам