Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Трансмиссионное масло ‡Что льем в коробку?


Трансмиссионное масло ‡Что льем в коробку?

Сообщений 1 страница 30 из 114

1

Какое маслецо в коробульку порекомендуете?   75w...  с нормальным состоянием фланцев и сальников будет держаться?

0

2

Однозначно могу сказать, что если главная пара гипоидная, а она на 98 % гипоидная, то класс масла должен быть GL 5, для трансмисии с гипоидным зацеплением главной пары. Использование других классов, например GL 4, приведет к быстрой кончине главной пары. Проверено.

Сам Пассатовский Каробас не видел, но все коробки на машинах с передним приводом и продольным расположением двигателя с гипоидными главными парами, в том числе и на Ауди 100 гипоидные(селедка и дальше).

Так что если гипоидность здесь ктото подтвердит, то совет дельный тебе уже дал.

+1

3

Scar не вводи в заблуждение. для механической КПП  масло класса GL 4! Це в руководстве написанно.... а вот для автоматики GL 5., я так понимаю что для главной пары лучше бы GL 5 но в механике этим же маслом смазывается и сама коробка,синхронизаторы(где-то встречал что GL 5 хреново действует именно на латунь синхров, чутьли не растворят). да ФАК говорит о том же...

0

4

Никого в заблуждение не ввожу. У автоматов вообще свое масло ATF.  А GL 5 для трансмиссий с объединенной главной парой и именно с гипоидным зацеплением. В коробку типа Вазовской переднеприводной нужно лить GL 4, потомучто зацепление главной пары косозубое. Про синхроны, может ходят и меньше. Но главная пара дороже.

Когда на Москвиче коробку перебирал, то КППшник залил полусинтеку ELF для механических трансмиссий GL 5. И строго настого приказал лить только такой класс. В принципе на масле так и написано, что для механических трансмиссий с гипоидным зацеплением главной пары. Да вообще еще до КППшника знал о том что надо лить. Поэтому вопросов не возникло.

З. Ы. Все москвичеводы льют GL 5. Оно точно не для автоматов. Коробка схожая по конструкции.

0

5

когда писал про автоматику имел ввиду именно главную пару автоматической коробки, то что сама коробка смазывается  ATF эт помоему не обсуждается...

В инструкции GL 4- почему?!

0

6

Погуглил- все рекомендуют лить в коробки нашего типа -

Castrol TAF-X 75w-90

Castrol Syntrans Transaxle 75w90 ( замена Castrol TAF-X 75w-90)

0

7

Это уже больше похоже на правду. GL 4+ оно же 4/5 другое дело. В конструктивном споре рождается истина.  :D

Просто у Москвича Главная передача слабая и было уже куча случаев, когда при замене с GL 5 на GL 4, Пара начинала шуметь уже через несколько тысяч. Даже новая заводская коробка начинала шуметь. Пример мой отец. Убил коробку за 5 тыс залив GL 4. Статистическим методом можно сделать вывод о Непригодности GL 4 для гипоидных передач. У нас там целая тема с кучей страниц была по обсуждению. С синхронизаторами у москвичей проблем нету. Ходят очень долго, в отличие от жигулей и Лад.

Почему написано GL 4? Может GL 5 тогда еще небыло. У меня же написано масло М9 для двигателя, потомучто другого в 60-х не было(движек вазовский). И тем неменее от Элфа(да еще и синтетического) ему тока лучше.

Отредактировано Scar (30.11.2011 18:41)

0

8

Scar написал(а):

Почему написано GL 4? Может GL 5 тогда еще небыло.

Было! ФАК тож не из пальца высосан... причем именно с упором "не лейте  GL 5"

0

9

Ссылко на Фак. Кстати, синхронизаторы разрушают серные соединия, которые добавляют для того, чтобы увеличить противозадирность. А они могут быть в любом классе.

Отредактировано Scar (30.11.2011 18:48)

0

10

В посте №3 уже была, но повторюсь  Кликай

2. Группа по API, характеризует условия эксплуатации. Имеется шесть таких групп, от GL-1(мягкие условия) до GL-6(очень тяжелые). Основная ошибка заключается в том, что многие думают, что масло с более высокой группой лучше, поэтому надо лить его. Применительно к коробкам передач это не так, для нормальной работы синхронизаторов масло должно иметь вполне определенную смазывающую способность. Поэтому если в VAG-овские коробки рекомендовано масло GL-4, то _не надо_ лить туда GL-5. При этом может повезти, и даже при масле GL-5 передачи будут нормально переключаться. А может неповезти и включить какую-то (чаще всего 3-ю) передачу станет очень трудно. Год назад такой случай описывался у Audi. Недавно появились масла GL-4/5 и GL-4+. Эти масла можно использовать вместо GL-4.

Отредактировано Dgippo1 (01.12.2011 18:30)

0

11

Не убедило.

Передачи плохо включаются от высокой вязкости. Потомучто вытолкнуть более вязкое масло синхронизатору тяжело. Как на это класс масла влияет, мне не понятно. Тем более на Москале не замечал проблем. Человек который это писал, вообще хоть раз коробку в живую видел?

Хотя нащет вязкости и синтетики в принципе согласен.

Ну допустим мы все такие правильные и строго следуем рекомендациям. Тогда Лейте GL 4+ оно же GL 4\5. Я лично ниже лить не собираюсь.

0

12

Ну что? кто ещё хочет высказаться?

Офтоп- а почему б сразу не GL 6, хиханьки хаханьками но ведь еслиб все было так просто...то разных классо просто не было б былбы один -"нигрол"

0

13

Давайте сразу разделимся на москвичеводов и всех остальных.Для москвича все что лучше ТАД 17 - ето конфета ,а для фолькса всеж таки GL -4 !А плюс означает небольшое улучшение по характеристикам (и не самым основным ! ) но никак не 5.
Злые немцы много думали испытывали тестировали плевали и добавляли много секретных добавок с одной целью - чтобы на гарантированном пробеге машинки к ним на завод на доработку не возвращались а бегали .Никто никогда до конца не рассчитает теоретически Все нужные характеристики ядохимикатов - только опытным путем!Наш москвичевод с пробегом 10 ккм в год может использовать любую жидкость - она ему на повредит ,в другой теме уже указывалось на ето , а с нормальным пробегом и жесткими режимами эксплуатации приходится полагаться на рекомендации разработчика - ну не хочу я стоять с рассыпанной коробкой где-нибудь на выезде!
Тренировался на маслах и я - ТрансЭльф 75-90 - через месяц слил , Арал 80(была такая редкость) - года три,Арал 75-90 тоже ничего ,сейчас на Кастрол синтранс - типа оригинал.Ни Атф ни нигрол лить не собираюсь (пока) http://s8.rimg.info/bb2053a21f224ef8073b155da1f42bfe.gif

Для особо упертых еще раз :2. Группа по API, характеризует условия эксплуатации. Имеется шесть таких групп, от GL-1(мягкие условия) до GL-6(очень тяжелые). Основная ошибка заключается в том, что многие думают, что масло с более высокой группой лучше, поэтому надо лить его. Применительно к коробкам передач это не так, для нормальной работы синхронизаторов масло должно иметь вполне определенную смазывающую способность. Поэтому если в VAG-овские коробки рекомендовано масло GL-4, то _не надо_ лить туда GL-5. При этом может повезти, и даже при масле GL-5 передачи будут нормально переключаться. А может неповезти и включить какую-то (чаще всего 3-ю) передачу станет очень трудно. Год назад такой случай описывался у Audi. Недавно появились масла GL-4/5 и GL-4+. Эти масла можно использовать вместо GL-4.

Отредактировано elektro (30.11.2011 20:55)

0

14

Еще один кирпич в стену - коробасы на фольксах немножко отличаются от тазовских :rofl:  масла призваны не только антизадирать но и скользить сколько надо и охлаждать и еще не пениться и жидкие чтобы на 6 коб - прямая передача успевать залиться в подшипники да еще и на разных температурах - повторяю все ето в основном определено опытным путем серьезными дядями за много лет.Гипоидное масло мс 20 - без равных ,залей себе и покатайся.Москвич ето пережует ,а пася подавится - проверено тем -же опытным путем (не мной) - люди хотели как лучше. :playful:

0

15

У меня не тазовская коробка!!! Это копия коробки С ауди 100, собственно как и многое у Москвича. Поэтому кроме более плохих материалов и картерами, она от Пассатовской ничем не отличается. Так как материалы хуже, то более чувствительна к качеству масла. И инженеры разрабатывали ее те же немецкие, конструктив тупо здут. Так что не надо Лалы. Те же яица, тока впрофиль. Москвич не далекий родственник Пассата. Даже класс один.

elektro, Я никак догнать немогу, причем тут пробеги? Как о масле заходит речь, то обязательно упоминаешь о пробеге. Невижу связи. Просвятишь?

GL 5 не является исключительно гипоидным маслом, а является маслом, для коробок педередач, совмещенных с главной парой гипоидного зацепления. Негрол лить не собираюсь. Это уже слишком. Я когда в 16 лет механиком в Баржа сервисе работал, то мы такое даже в Газели не лили. :playful:

Отредактировано Scar (01.12.2011 00:50)

0

16

Москвич можно только похвалить - наши умельцы его сделали так что он и на нигроле поедет!Только давай не будем всем говорить что ето одно и тоже с немецкими коробасами - от идеи до реального девайса слишком много изменений.Был тут у нас один любитель пхать в VW все советско - российское - типа они же похожи (от подшипников до болтов) - сейчас пешком остался ,надежность оказалась его замен равна нулю.По пробегу вопрос - пожалуйста .Ты готов 3.5-5 ккм регулярно откатывать не заглядая под капот или только чтоб водки подлить в омыватель?Причем в основном  удаляясь от своих баз?Мне ето приходится делать регулярно - вот я и привередничаю ,не хочу пешком остаться на выезде.Наши джигиты регулярно ,хоть и безуспешно проводят эксперименты с маслами ,топливом и т.д. - так что ничего нового ты не рассказал - усе давно пройдено и забраковано , просто ети вещи кажутся настолько очевидными даже неспециалисту и поетому такие темы не поднимались.На парадной машине с пробегом 5 ккм в год тож заливается не вода ,а оригинальные жидкости (окромя бензина   :D  ) - не напрягает абсолютно!

0

17

На негроле он конечно поедет, но не долго. И я все както не допру, По твоему Москвичевскую коробку смазывать не надо чтоли? Моментом убьется. Для предвзятых к нашим маркам утверждаю, что большинство поломок и малый ресурс многих деталей случается как раз именно из-за того, что многие так думают. Типа Рашн говно, значит и лить туда говно надо. Вот тока статистика показывает обратное.

Вы сэр конструктивный аргумент привидите, как жесткому технарю. Пока тока троллинг.

Наши джигиты регулярно ,хоть и безуспешно проводят эксперименты с маслами ,топливом и т.д. - так что ничего нового ты не рассказал - усе давно пройдено и забраковано , просто ети вещи кажутся настолько очевидными даже неспециалисту и поетому такие темы не поднимались.

Может это тебе и известно, но наверняка не всем. Тебе что жалко чтоли, что Я об этом написал?

Если я поеду так сказать в дальнее плавание, то обязательно возьму с собой масла и поменяю по дороге. Не западло. Тем более, что если ты о моторном говоришь. А от типа моторного масла особо не зависит его живучесть. Так что 5-7 т км никто не отменял.

По трансмиссионному маслу может и не прав. Хотя не кто просто не пробывал и кроме брошурок ничего сказать не может. Видимо я буду первым, а может и не буду. Практика покажет. А уж что ктото пишет, в рекламных целях в основном, меня не особо интересует. Я доверяю статистике.

Думаю я все сказал. 

З.Ы. Под капот я лазию крайне редко. Исключительно поменять расходники. 41-й с Вазовским мотором машина очень надежная. Ломаться просто нечему. Поэтому хоть в европу на нем сигану. Я уверен в этой машине.

0

18

Молодец ,для того рабочие лошадки и нужны.По теме масел много чего уже писано и сказано,для меня главный минус синтетики в моторе - возможность нарваться на подделку и мгновенно убить дрыгатель - что и происходит с завидной регулярностью -ведь синтетика имеет свойство сворачиваться  и превращаться в кашу при смешении разных типов масла что у наших ездунов происходит регулярно.По коробасу - выигрывая в одном (износ главной пары),убиваем все остальное - охлаждение и смазка подшипников,переключение плюс потеря мощности на болтание более густой жижи.
http://s011.radikal.ru/i315/1112/a5/479c96d5049e.jpg - Ето немцы льют в оригинале с завода в коробку
http://s017.radikal.ru/i441/1112/e8/4114913c4d01.jpg - а ето в мотор ( даже брабус) - типа для обкатки.

Отредактировано elektro (02.12.2011 18:16)

+1

19

Заметь! Я насчет несогласности по вязкости ничего не сказал. Наоборот. К классу она отношения не имеет.

В любом случае пока не увижу разобранную коробку Б2-ого, не определюсь с классом. тока даже схемы нигде немогу найти. Там тонкостей много. Так что для себя я разговор закрываю.

Лили GL 4, значит лейте. У меня пока все.

0

20

Scar написал(а):

В любом случае пока не увижу разобранную коробку Б2-ого, не определюсь с классом. тока даже схемы нигде немогу найти

так как я очень не хочу увидеть собственную коробку в разобранном виде ,буду придерживаться рекомендаций производителя а не экспериментировать. :flag:

на личности не переходим

Отредактировано CY. (04.12.2011 14:31)

0

21

оригинальное масло на экзисте стоит около 400р. Я думаю вполне гуманно и не стоит экономить.

0

22

Об экономии не кто и не говорит. Я никогда не экономлю на технических жидкостях.

0

23

так зачем тогда изобретать велосипед

0

24

не экономите ? Кто нибудь слышал о авиационном масле ? Которое зимой таким вязким не становиться ??? если его в коробку плескануть ?

0

25

wollsik написал(а):

не экономите ? Кто нибудь слышал о авиационном масле ? Которое зимой таким вязким не становиться ??? если его в коробку плескануть ?

брат . оригинал не становится густым - плещется даже в морозы )))

0

26

Привет всем!! )) Такой вопрос:решил тоже масло в кпп поменять(предыдущий владелец залил в свое время минералку MANNOL 80W90)....а чего теперь делать?кпп промыть получается надо,ведь Castrol Syntrans  синтетика....Как промыть и надо-ли?)))

0

27

Budancev написал(а):

Привет всем!! )) Такой вопрос:решил тоже масло в кпп поменять(предыдущий владелец залил в свое время минералку MANNOL 80W90)....а чего теперь делать?кпп промыть получается надо,ведь Castrol Syntrans  синтетика....Как промыть и надо-ли?)))

хорошее масло само все промоет , но можно вывесить перед , слить масло , залить керосин 2 л и без нагрузки разогнать до 100 - но черевато вылетом опилок из магнита и попаданием их в подшипники
лей оригинал ( у нас уже и кастрол -подделка пошел ) , цена почти такая-же
там вроде номер был
http://d.a.d-cd.net/f649944s-960.jpg

+2

28

Благодарю ! :cool:

Отредактировано Budancev (24.12.2013 21:58)

0

29

сегодня наткнулся на фразу в мануале смысл которой:масло в кпп заливается на весь срок эксплуатации автомобиля и проверяется уровень каждые 15000 км,вопрос:менять масло или нет??

0

30

.....

Раиль написал(а):

вопрос:менять масло или нет??

....моя история такая,что авто мне досталось в скажем так неухоженном виде.В мотор предыдущий хозяин лил на что денег хватало,и в кпп тоже кстати залез)))Движек я починил,кпп слава Богу не сильно беспокоит.Моторное лью согласно рекомендациям производителя,в кпп масло буду менять обязательно на оригинал.Чтобы самому быть спокойным.

Отредактировано Budancev (24.12.2013 23:53)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Трансмиссионное масло ‡Что льем в коробку?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC