Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Трансмиссионное масло ‡Что льем в коробку?


Трансмиссионное масло ‡Что льем в коробку?

Сообщений 31 страница 60 из 97

31

Раиль написал(а):

сегодня наткнулся на фразу в мануале смысл которой:масло в кпп заливается на весь срок эксплуатации автомобиля и проверяется уровень каждые 15000 км,вопрос:менять масло или нет??

а ты дальше почитай в мануале - срок службы машинки 100 тыс км . вот хотя бы через 100 и меняй  чтоб такого не получилось :         кпп 4 х ступ  потроха в разрезе  ‡ремонт

0

32

А по объему сколько нужно в коробку? у меня 5ти ступка)

0

33

VoronnnONE написал(а):

А по объему сколько нужно в коробку? у меня 5ти ступка)

2 л

0

34

Решил долить смазку в КПП. Castrol TAF-X 75w-90 на нашем рынке не нашёл. Взял TITAN SINTOPOID SAE 75W-90 но это API GL-5. Вот и думаю доливать или всё таки искать оригинал. :dontknow:

0

35

Не доливать, ищи G4+.

+1

36

замена кастрол таф-х

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

0

37

Наконец то нашёл Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. В наших краях в магазе это удовольствие стоит почти 18$ за литр. Может кто подскажет как его долить в каробас без особого гемора? Там вроде только с боку пробка и снизу?

0

38

или через боковую пробку или через привод спидометра.....
P.S.
У нас тоже порядка17-18 баксов за литр

0

39

Ну вот долил масло в КПП. 0,5л. влил под привод спидометра. Из бокового отверстия ничё не вылилось. Засомневался и оставшиеся 0,5л. влил осторожно через боковое отверстие. Опять ничего назад не вылилось. Общем получается что долил я 1л. и это ещё не предел. Не знаю на чём я ездил полгода после покупки авто. Сразу после доливки вроде течи нигде не было. Выехал. После 20км. глянул под авто а там лужа. Пришлось заехать в сервис где мне сказали что течь по всей вероятности из под переднего манжета КПП. Общем 18$ за масло я выбросил на ветер. Ну не дешёвое же масло заливать для проверки. Хотя может и стоило бы. А так не было масла в коробке не было и течи. Как я понял нужно менять сальник. В связи с этим вопрос. Реально ли это зделать не снимая двигатель? И если реально то где можно надыбать инфу как это зделать в домашних условиях одному чловеку?

0

40

tiavik написал(а):

Ну вот долил масло в КПП. 0,5л. влил под привод спидометра. Из бокового отверстия ничё не вылилось. Засомневался и оставшиеся 0,5л. влил осторожно через боковое отверстие. Опять ничего назад не вылилось. Общем получается что долил я 1л. и это ещё не предел. Не знаю на чём я ездил полгода после покупки авто. Сразу после доливки вроде течи нигде не было. Выехал. После 20км. глянул под авто а там лужа. Пришлось заехать в сервис где мне сказали что течь по всей вероятности из под переднего манжета КПП. Общем 18$ за масло я выбросил на ветер. Ну не дешёвое же масло заливать для проверки. Хотя может и стоило бы. А так не было масла в коробке не было и течи. Как я понял нужно менять сальник. В связи с этим вопрос. Реально ли это зделать не снимая двигатель? И если реально то где можно надыбать инфу как это зделать в домашних условиях одному чловеку?

снимать надо не двигатель а коробку . по мануалу почитай - сложного нету , нужна яма . лучше вдвоем - она не столько тяжелая , как неудобная

0

41

Посмотрел масло в каробке. Осталось 0,5л. Что бы в нормальных условиях заменить сальник нужно проехать 300км. Что можно залить для проезда такого растояния и не угробить окончательно каробас? Есть нигрол, есть автол а может этих 0,5л. хватит? Или не рисковать и снимать КПП в чистом поле?

0

42

нигрол т автол не подходят . нужно 75-90  GL 4, хоть эльф

0

43

А зачем ее снимать? Поддомкратить перед, лечь под машину да поменять сальник. Там всего лишь один ключ на 13 понадобится. Или нового сальника под рукой нет?

0

44

eremite написал(а):

А зачем ее снимать? Поддомкратить перед, лечь под машину да поменять сальник. Там всего лишь один ключ на 13 понадобится. Или нового сальника под рукой нет?
Подпись автора

Что то я не вьезжаю. Как можно поменять сальник который стоит со стороны первичного вала не разъединяя КПП и двигатель?
elektro написал(а):
нужно 75-90  GL 4, хоть эльф
Т.е. если я залью что то другое то каробка выйдет из строя? Как быстро? Надеюсь не мгновенно?

Отредактировано tiavik (18.08.2014 20:43)

0

45

tiavik написал(а):

Как можно поменять сальник который стоит со стороны первичного вала не разъединяя КПП и двигатель?

Пардон, я то думал, что речь о сальнике привода :blush:
По поводу масла - знаю один Golf, который 1500 км вообще без масла проехал. :crazyfun:
Ничего страшного не будет за 300 км, если долить к этим 500 г ещё 500 г хотя бы любой трансмиссионки.

0

46

товарищ вообще одно время лил тад 17, пробеги бещенные, но коробка была убта только буксировкой буса Т3 на расстояние 500км. IMHO, если зальещь любую трансмисионку  GL 4, то за 300 км ниче не будет....

0

47

eremite написал(а):

Ничего страшного не будет за 300 км, если долить к этим 500 г ещё 500 г хотя бы любой трансмиссионки.

Вот и я так считаю и на это надеюсь. Но если бы никто не поддержал то всё таки не поехал бы.

0

48

Вопрос может и глупый, но все-таки может ли какая нить присадка восстановить синхронизатор? Имеем убитый прошлым владельцем синхронизатор 3 передачи(вместо 5 воткнул 3), ездить то можно, выбирая паузу, уже привык, но вот иногда доставляет неудобства... И вопрос по маслу какое масло залить? залито castrol, его же лить или есть что-нить по лучше?

0

49

Илья написал(а):

Вопрос может и глупый, но все-таки может ли какая нить присадка восстановить синхронизатор? Имеем убитый прошлым владельцем синхронизатор 3 передачи(вместо 5 воткнул 3), ездить то можно, выбирая паузу, уже привык, но вот иногда доставляет неудобства... И вопрос по маслу какое масло залить? залито castrol, его же лить или есть что-нить по лучше?

есть и получше - синтетика ликви молли  75/90 кажись , но дороже в два раза чем оригинал . синхроны меняются , есть в продаже . поищи номерок хоть там :           http://www.part-kom.ru/catalogues.php

0

50

Да знаю что лучше поменять, но пока не охота туда лезть, ездит, пускай пока ездит, тем более что в коробки еще ни разу не лазил и как там и что только из книжек знаю, вот только думаю маслице поменять и может присадочку какую нибудь для продления срока службы, правда немного боязно присадками пользоваться..

0

51

Подниму немного старую тему, вот из сервисной книги по ремонту коробки правда голф2 020 МКПП
http://s3.uploads.ru/t/25Bfp.jpg

Отредактировано strelok-by (02.02.2016 12:59)

0

52

strelok-by написал(а):

Подниму немного старую тему, вот из сервисной книги по ремонту коробки правда голф2 020 МКПП

Отредактировано strelok-by (Сегодня 11:59)

У гольфа 2 двигатель расположен поперек, в нем нет гипоидной передачи

0

53

А в чем, собственно, разница? Что для гольфа, что для пассата масло одно и то же - GL-4.

0

54

GL-4+  для коробок, обьединенные с гипоидной передачей

0

55

Cemcem написал(а):

GL-4+  для коробок, обьединенные с гипоидной передачей

GL 4+ это рекламный трюк , такой классификации по Ваг  не было .
на любом форуме  находился минимум один эскпериментатор /теоретик , вот только  почему то от них  потом  инфы не было - по итогам заливания  GL5 и тому подобных  жидкостей . коробас потроха после 350 + ккм  фоты  ннадо  ?  регулярно кручу  до отсечки  мотор ( 6300  где то )

0

56

как там наш теоретик  на москвиче ?  чего то  инфы от него больше нету ( давно )  :dontknow:

http://s011.radikal.ru/i315/1112/a5/479c96d5049e.jpg

0

57

Вот пол города объехал такого масла не нашел, хотя залито то оно!

0

58

Илья написал(а):

Вот пол города объехал такого масла не нашел, хотя залито то оно!

бери оригинал - там такое же но получше  ( контроль качества ! )  залито

http://farm8.staticflickr.com/7097/7176204005_fe1fa11b4f.jpg

G 060 726 A2

0

59

можно брать  аналог  по оригинальному номеру  Феби  или Сваг  - там тоже оно залито

0

60

elektro написал(а):

GL 4+ это рекламный трюк , такой классификации по Ваг  не было .
на любом форуме  находился минимум один эскпериментатор /теоретик , вот только  почему то от них  потом  инфы не было - по итогам заливания  GL5 и тому подобных  жидкостей . коробас потроха после 350 + ккм  фоты  ннадо  ?  регулярно кручу  до отсечки  мотор ( 6300  где то )

Ваг и не рекомендует производить смену масла, а только доливку, если нет видимых подтеков. Есть подтеки, или неисправности коробки, устранение которых предусматривает слив масла - ваг требовал отправлять коробку на завод /наверно, масло, подобное GL4+поставлялось только на завод/. Доливку можно было проводить и GL4 и им подобным- вроде никаких ограничений не было.
Лично я вижу существенное отличие в конической и косозубой передачи, и ещё с советских времен к коническим - особое масло.
Пробывал,когда-то, иGL5 залить, так передачи переключать вообще не возможно, сразу слил, и как временную меру- залил ТАД17.
Затем нашёл Passion Trasflekc  GL4+/какое-то Голландское -/-на нами ездил, оно намного гуще, чем тот КАСТРОЛ, что выше на картинке

Отредактировано Cemcem (04.02.2016 00:28)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Трансмиссионное масло ‡Что льем в коробку?