Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Трансмиссионное масло ‡Что льем в коробку?


Трансмиссионное масло ‡Что льем в коробку?

Сообщений 61 страница 90 из 97

61

Cemcem написал(а):

Ваг и не рекомендует производить смену масла

Да ну?

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0204/s_1454558244_8988693_f497625fd4.png

Я из масел лью лукойл, купленный в нормальном магазине. Никаких проблем не было никогда, меню раз в 7к. В коробку залил лукойл GL4, посмотрим как поведет себя.

Отредактировано alan_derua (04.02.2016 06:59)

0

62

alan_derua написал(а):

Я из масел лью лукойл

и не жалко тебе машинку? Тип один тоже говорил , во лью лукойл, оно норм, вскрыли двигло, там нагарище как на сковороде с олейной))). В коробке наверное тоже самое будет...

0

63

У меня на лукойле никакого нагара нет, наоборот отмылось все. Наверно товарищ на разлитый в подвале левак попал. В коробке тоже Лукойл GL4,  нареканий пока нет, кроме излишней густоты в сильный мороз. Но мне эту коробку и не жалко, так как передачи короткие.

0

64

Эту тему уже много раз мусолили где только можно. Все на два лагеря делятся. У одних норм, у других "олейна". Как два разных масла обсуждают люди.

Масла надо брать в проверенных магазинах, а не на рынке.

0

65

Лукойл беру только на фирменных заправках ;)

0

66

alan_derua написал(а):

Да ну.......я.

Отредактировано alan_derua (Сегодня 05:59)

Скорей всего этот пункт адресуется к автоматической коробке. В инструкции к нашей машине, как и к другим механическ коробка, смена масла не предусмотрен на......

0

67

Cemcem

Но какой это срок службы, ответ на этот вопрос — не найти ни на страничке характеристики авто, ни в автосалоне при покупке нового автомобиля. По неофициальным данным европейцы считают, что машину можно сдавать в утиль уже после того, как она семь лет отслужила, проходя ежегодно 35 000 км. Но для наших водителей такой автомобиль может показаться “почти новым”. Поэтому покупая подержанное авто, надо предусмотреть расходы на замену масла и в коробке передач

http://auto-wiki.ru/kak-chasto-menyat-m … -peredach/

Согласен с автором статьи. Вряд ли немцы расчитывали, что машина будет эксплуатироваться 30 лет, а любое масло имеет присадки, которые со временем неизбежно теряют свои свойства. Я считаю, что поменяв раз в три года масло в коробке, особо не разоришься, а хуже точно не будет. Это в автомате масло может начать отмывать осадки и они могут засорить каналы, в МКПП засоряться нечему.

0

68

Не предусмотрена, поскольку официальный срок службы автомобиля - 100 тысяч км. По окончании данного срока автомобиль предполагалось утилизировать. Наши же машинки уже по 3-5 таких сроков бегают. Вы когда-нибудь видели магнит изнутри крышки дифференциала? Поэтому раз в 100 тысяч менять надо обязательно.

0

69

eremite
Про сто тысяч перебор, ведь выпускали ремонтные распредвал, ремонтные головки блоков,..... Не думаю, что они все пригодятся на таком пробеге..
И про магнит... Смена масла его не очистить, для очистки - надо разбирать коробку, а могли его поставить в пробку......

Отредактировано Cemcem (04.02.2016 19:21)

0

70

Правильно, не предусмотрено на срок службы авто, срок службы 5-7 лет...

0

71

alan_derua написал(а):

Cemcem

. Я считаю, что поменяв раз в три года масло в коробке, особо не разоришься, а хуже точно не будет......му.

Полностью согласен, но где его взять-именно для нашей коробки. У меня проблемы начались после смены родного масла /это было ещё 18 лет назад, когда выбора масла не было, в тоже время, такой же автомобиль /моего родственника/, в котором никогда не менялось масло бегает, бегает, бегает..... , и горя с коробкой не знает. Для себя сделал вывод главное не навредить....

0

72

Cemcem
18 лет назад были совсем другие реалии. Сейчас масел на любой вкус и цвет.  8-)

0

73

Cemcem написал(а):

Ваг и не рекомендует производить смену масла, а только доливку, если нет видимых подтеков. Есть подтеки, или неисправности коробки, устранение которых предусматривает слив масла - ваг требовал отправлять коробку на завод /наверно, масло, подобное GL4+поставлялось только на завод/. Доливку можно было проводить и GL4 и им подобным- вроде никаких ограничений не было.
Лично я вижу существенное отличие в конической и косозубой передачи, и ещё с советских времен к коническим - особое масло.
Пробывал,когда-то, иGL5 залить, так передачи переключать вообще не возможно, сразу слил, и как временную меру- залил ТАД17.
Затем нашёл Passion Trasflekc  GL4+/какое-то Голландское -/-на нами ездил, оно намного гуще, чем тот КАСТРОЛ, что выше на картинке

GL4+  не производилось к сожалению . а когда  машинки давно сняты с производства  не стоит именно к ним пытаться применить  бездумно  сведения от более младших моделей .
было масло специально для машин с пробегом более 300 тыс км  ( именно наших машин  и  именно  при правильной смене  после пробегов 100 тыс  км ) .
когда выдергиваешь  рекомендации  - не забудь  выдернуть и  весь текст . все это касалось только гарантийного пробега ( 100 тыс км ) .мануал  немецкий сервисный тебе нужен текст или  так поверишь ?  :flag:

по теме  - не нужно лить GL5 и все будет хорошо   :hobo:

0

74

Cemcem написал(а):

strelok-by написал(а):

    Подниму немного старую тему, вот из сервисной книги по ремонту коробки правда голф2 020 МКПП

    Отредактировано strelok-by (Сегодня 11:59)

У гольфа 2 двигатель расположен поперек, в нем нет гипоидной передачи


могу открыть эльза для б2 и найти какое масло лить в его кпп

0

75

Чем отличаются масла GL-4 от GL-5? Или, по-нашему, ТМ-4 от ТМ-5?
Согласно ГОСТ 17479.2–85 назначение масел группы ТМ-4 — цилиндрические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °C. А адресаты масел ТМ-5 — гипоидные передачи, работающие с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °C. Отсюда и различия в требуемых защитных свойствах, о которых сказано в статье. Поэтому, в частности, переход с GL-4 на GL-5 и обратно недопустим: это разные масла с разными свойствами.

+1

76

А сложно ли поменять масло в коробке? Как промыть коробку? А то в моей наверное никогда не менялось. А на пользу должно пойти. ))

0

77

nosferatuwin написал(а):

А сложно ли поменять масло в коробке? Как промыть коробку? А то в моей наверное никогда не менялось. А на пользу должно пойти. ))

Не сложно, внизу пробка с шестигранником на 17, откручиваешь и сливаешь. Сливать лучше после езды, пока масло в коробке ещё горячее. Закручиваешь пробку снизу, откручиваешь пробку сбоку и заливаешь по уровню этого отверстия, для 5 ступки нужно где-то 4 литра.

0

78

nosferatuwin написал(а):

Как промыть коробку?

керосина залить во внутрь после слива масла и подня перед и покрутить на всех передачах затем слить хорошо керосин и затем залить новое масло

0

79

nosferatuwin
Только слиток масло поставь в тёмное прохладное место, через пару месяцев грязь осядет, а ты поймеш- лучше или хуже стало на новом, глядиш, и о старом вспомниш 8-)

0

80

Cemcem написал(а):

Только слиток масло поставь в тёмное прохладное место, через пару месяцев грязь осядет, а ты поймеш- лучше или хуже стало на новом, глядиш, и о старом вспомниш

это как так? в коробку если лить что соберусь то закажу какое положено (вроде GL-4, пока не разбирался точно какое по маркам). как старое 28лет от роду  масло спустя 150тыс.км может быть лучше нового такого же типа? или я чего не понимаю?

0

81

nosferatuwin написал(а):

как старое 28лет от роду  масло спустя 150тыс.км может быть лучше нового такого же типа?

А что ему будет то? это не моторное, которое моет двигло от нагара и смешивается с бензином, оно только может собирать механический мусор, ну и если есть присадки, то они уже не работают. а новое хз-какое зальешь, а то зальешь палево, и окажется что на старом еще норм было))

0

82

Cemcem написал(а):

nosferatuwin
Только слиток масло поставь в тёмное прохладное место, через пару месяцев грязь осядет, а ты поймеш- лучше или хуже стало на новом, глядиш, и о старом вспомниш 8-)


По второму кругу будем дискутировать?

alan_derua написал(а):

Cemcem

    Но какой это срок службы, ответ на этот вопрос — не найти ни на страничке характеристики авто, ни в автосалоне при покупке нового автомобиля. По неофициальным данным европейцы считают, что машину можно сдавать в утиль уже после того, как она семь лет отслужила, проходя ежегодно 35 000 км. Но для наших водителей такой автомобиль может показаться “почти новым”. Поэтому покупая подержанное авто, надо предусмотреть расходы на замену масла и в коробке передач

http://auto-wiki.ru/kak-chasto-menyat-m … -peredach/

Согласен с автором статьи. Вряд ли немцы расчитывали, что машина будет эксплуатироваться 30 лет, а любое масло имеет присадки, которые со временем неизбежно теряют свои свойства. Я считаю, что поменяв раз в три года масло в коробке, особо не разоришься, а хуже точно не будет. Это в автомате масло может начать отмывать осадки и они могут засорить каналы, в МКПП засоряться нечему.

Подпись автора

    VW Santana '84

0

83

Даже ссаный лукойл тм-4 уж точно будет лучше, чем 30-летнее масло с разрушенными присадками и полное микростружки.

0

84

Я, совершив ошибку, и что бы другие не напоролись, дал один не сложный совет- сохранить в бутылке старое масло. Все.
Мои доводы- я слитое сразу залил в мотоблок, а когда,попробывав новое масло, понял ошибку, но вернуть нечего...
К тому же в наш век подделок лучше перестраховаться
На счёт расчёта срока службы автомобиля то, может, современные и не рассчитывали, но то, как сделан наш- начинает подкрадываться сомнения в правильности этого мнения 8-)

Отредактировано Cemcem (09.02.2016 18:56)

0

85

Полазил тот же Митасу рекомендует смену масла раз 60 тыщ

Вопрос: Как часто следует менять трансмиссионное масло?
Справка эксперта MITASU OIL: Уровень трансмиссионного масла рекомендуется проверять ежегодно. При необходимости долива следует использовать только применяемое в системе трансмиссионное масло. При переходе на новый тип или марку трансмиссионного масла следует полностью заменить масло в системе. При определении интервала замены трансмиссионного масла следует руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля и условиями его эксплуатации. Общие же правила таковы: трансмиссионное масло подлежит полной замене каждые 40 - 60 тыс. км (или один раз в два-три года).
пруф https://www.mitasuoil.com/ru/articles/70-gear-oil

Отредактировано strelok-by (09.02.2016 19:00)

0

86

у меня лично залито сейчас фуфловая минералка 80w90 от маннола) проблем пока нету и не было с коробкой, внутри все нормально. А не требующих замен масел пока не придумали, а все остальное развод со стороны концерна на ремонт и замену кпп

0

87

alan_derua написал(а):

Не сложно, внизу пробка с шестигранником на 17, откручиваешь и сливаешь. Сливать лучше после езды, пока масло в коробке ещё горячее. Закручиваешь пробку снизу, откручиваешь пробку сбоку и заливаешь по уровню этого отверстия, для 5 ступки нужно где-то 4 литра.

Я так понимаю надо купить вот такое VAG'овское масло G060726A2. В пятиступенчатую коробку(4+E) нужно 4 литра? не 2?

0

88

2,5 литра. В 4-ступенчатую 2 ровно.

+1

89

Получается брать 3 банки по 1 литру? Не удобно сделали, пол литра лишних придется покупать  :D

0

90

Потом может пригодиться доливать (если какой сальник потечет) :hobo:

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Трансмиссионное масло ‡Что льем в коробку?