Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Спасите, закипаю. ‡Не работает вентилятор и показометр


Спасите, закипаю. ‡Не работает вентилятор и показометр

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем привет.Ездил все лето все было хорошо.Сегодня закипел!
Термостат работает.Помпа тоже.
Не включается вентилятор, поменял сегодня датчик включения вентилятора, та же история.
Сам вентилятор рабочий.

И вторая проблема, перестал реагировать показометр температуры(если правильно выражаюсь) на панели приборов.Всегда на нуле, хотя лампочка рабочая.
Буду благодарен за помощь.

0

2

проводку смотри всю на вентилятор
а датчик, тоже проводку смотри, от датчика до приборки через блок реле и предохранителей

0

3

проверь предохранитель на вентилятор ,циркуляцию жидкости - если помпа работает то струйка по обратке в бачок должна бежать
датчик стоит на фланце патрубка на печку в торце головы ( к моторному щиту ) ,цвет провода желтый с красной полосой - отвалился наверное
Дальше только пробой прокладки - газы пробиваются ( на ходу вентилятор практически не включается ,если езда не пробке)

0

4

Если пену гонит обратно в бачек, то прокладка.

0

5

Здравствуйте, у меня на  датчике температура растет двигатель начинает тупить вентилятор не срабатывает,  включаю печку и потом только сработает вентилятор, выключаю печку и так  периодически то все работает нармально то опять тупит. Помогите найти причину

0

6

датчик вентилятора поменять не пробовал? и целостнось проводки к нему и карлсону

0

7

Dgippo1 написал(а):

датчик вентилятора поменять не пробовал? и целостнось проводки к нему и карлсону

у него  старая система - без РБ . дай ему сцылку на переделку

0

8

Скопирую текст сюда так как фотки там похерились.

Если никто не против то опишу здесь как можно установить Расширительный бачок в пасик на котором заводом такого предусмотренно не было.

Во первых что сподвигло меня на данный "тюнинг". Дело в том что не скажу за всех "обделенных" но скажу за себя, с системой охлаждения я горя хапнул с первого дня владения данным агрегатом, если быть точным то со второго...))) А если уж быть совсем точным то это была вторая по счету (но не по значению) неисправность обрушившаяся на мою голову. А случилось все банально лопнул верхний патрубок, друг продавая авто меня предупредил постоянно доливай тосольчику ибо закипит, и еще показал мне как "правильно" заполнить малый круг системы постепенно доливая и поднимая и опуская вышеуказанный патрубок. Мда, понятно что после этого с патрубком просто обязано было что-то случится, ну вобщем он и лопнул. Про замену патрубка писать не буду скажу только что за все время владения данным авто он был всегда состыкован из двух половинок. Родного длинного не было а подобрать подходящий от чего другого мне не удалось. Скажу еще за время владения данным авто натренировал боковое зрение на стрелке температуры ибо малейшая негерметичность приводила к вскипанию (100-110 градусов) и вышеуказанных манипуляций с заливкой ОЖ, а доливать приходилось очень часто. Дело в том что по непонятной причине при наличии негерметичности в патрубках помпа прям таки стремится выплюнуть всю ОЖ с малого круга и даже при температуре 110 градусов термостат видимо совершенно не нагревался ибо на большой круг он переходить отказывался. Что только не делал я с СО и патрубки все менял и с герметиком их садил и по два хомута ставил, все равно поездишь месяц другой и где-нибудь да потечет.

Вобщем было принято решение досконально разобраться а почему у меня нет расширительного бачка, и как же сделать чтобы он у меня появился. И вот поискав по интернету, ЕТКА и мануалам, я нашел все так сказать отличия, и сделал для себя несколько открытий.
Открытие первое: Расширительный бачок на VW работает под давлением и на него устанавливается точно такая-же крышка с петыквускным и обратным клапанами что и на моем радиаторе.
Открытие второе: Расширительный бачок устанавливается не как в ВАЗ-06 (тупо один шланг в радиатор), он устанавливается именно в малый круг, и к нему подключается обратка с радиатора.
Ага, вот оно!!! Значит не у меня одного были такие проблемы раз в малый круг воткнули шланг с расширительного бачка. Теперь все стало предельно ясно. Дело за малым.
Как же установить бачок так сказать малой кровью?
Для этого нам потребуется:
1. Бачок системы охлаждения "Termex" 270р
2. Крышка для системы охлаждения "Febi" 67р
3. Шланг по ЕТКА "16х3,5" подбирал в хоз магазине бензомаслостойкий примерно 400-600мм
4. Шланг по ЕТКА "7х2,5" на обратку продается как шланг для подкачки примерно 400-600мм
5. Хомуты:
- для шланга 16х3,5 - 3шт.
- для шланга 7х2,5 - 2шт.
6. Тройник системы охлаждения для ВАЗ-2110 (берите металлический он дешевле и надежнее) цену не знаю...
7. И вот тут нужно бы по хорошему купить радиатор, можно неоригинал за 1500р либо от ВАЗ-2108 цену не знаю...
но я пошел другим путем (не зря же я работаю на заводе), изготовил я тройник на верхний патрубок а так как патрубок у меня всегда был стыкованный то и резать его не пришлось. Для изготовления такого тройничка мне потребовалась водопроводная Труба 25x3,2 ГОСТ 3262-75 и напрягая постепенно токаря, резчика ленточнопильного станка, сверловщика и сварщика в целом минут за 30 был сделан данный тройник.

Теперь что купил я из необязательного:
8. Крышка для системы охлаждения "Toprun" 54р (решил взять на всякий случай для сравнения с febi, граждане febi намного лучше)
9. Датчик уровня ОЖ (купил так как не знал идет ли бачок с заглушкой или нет оказался с заглушкой) примерно 50р.
10. Герметик
11. Кучу хомутов на все патрубки верхний, нижний и т.д.
12. Тосол 5л.
Начал я с того что сколхозил крепление для бачка так как оригинальный кронштейн стоит безумных денег.
Вот как-то так:

Установил его:

Дома в тепле натянул на пластиковый бачок оба шланга и обжал хомутами, чтоб не треснул.

Разрезал патрубок идущий с помпы на печку и установил туда тройник от ВАЗ-2110 и подксоединил к бачку.
Установил все назад.
http://s002.radikal.ru/i199/1001/e2/eaf2ec080198.jpg

Установил тройник в верхний патрубок и подсоединил обратку к бачку.

На радостях решил сменить заглушку бачка на датчик
Кстати забавная заглушка от настоящей отличается отсутствием штырьков с клеммами на конце вместо них пластмассовые контакты...

Это же надо такую заглушку слепить, по стоимости изготовления от реального датчика отличается наверное незначительно...
Вобщем как я уже сказал решил установить датчик и ЩЕЛК!!!
Дурья моя голова, а главное датчик то не особенно хотелось, ну кто меняет датчик в пластиковом бачке на холоде???
Кто, кто, Я конечно! Видимых трещин не обнаружено однако при полной заливке бачка тосолом с датчика подтекает.
Вобщем попал я на 270 руб не так уж и много разбогатею сменю.
Вот и все, месяц уже катаюсь, красота, никаких вскипаний и никаких проблем с переходом на большой круг охлаждения.
Я почти счастлив чего и вам желаю.


strange большое спасибо.

0

9

привет всем,напишу сюда же,дабы не создавать новую тему.В общем катался я не зная бед,как вдруг приезжая издеревни обнаружил стрелку показометра температуры в правой части шкалы.Встал на обочине,открыл капот-вроде все норм,но слышно как кипит тосол в системе.полил воды на радиатор(пропеллер не работал),заглушил двиг,подождал минуту и снова завел:через секунд 30 заработал вентилятор-температура в норме.проехал 90км все норм,простоял в пробке 30-40 мин-температура норм.Сегодня вышел,завел-температура опять начала подниматься и закипать тосол.Заглушил двиг на пол минутки-снова завел-все норм.При этом струйка в бачке была непрерывной-то есть помпа работает.Уровень масла в норме,в расш.бачке пузырей нет.Радиатор вроде бы тоже не холодный,но вентиллятор не включался.Так вот вопрос-может ли быть причиной этому всему заклинивший наполовину термостат,который после второй заводке двигателя открывается???

0

10

все возможно

0

11

Привет. Логично прикинуть термостат к заводке двигатели отношения не имеет. Он живет своей жизнью. То что он может заедать, это да. Но это можно проверить прикоснувшись (только осторожно) к нижнему шлангу.

0

12

anatolij.01 написал(а):

к заводке двигатели отношения не имеет.

ну это да.тут два последних дня ездил-все норм,только при прогреве сначала температура поднимается чуть выше положенного,а потом опускается до нормы.только вентилятор почти на постоянную работает

0

13

А в каком состоянии радиатор? Герметиком случайно до этого не пользовался?

0

14

anatolij.01 написал(а):

Герметиком случайно до этого не пользовался?

нет.радиатору 2 года,AVA

0

15

термостат  не оригинал может себя так вести . но начать с датчика включения вентилятора в радиаторе ))

0

16

elektro написал(а):

но начать с датчика включения вентилятора в радиаторе ))

сегодня точно убедился что это термостат:еду-смотрю стрелка вправо уходить начала.Остановился,потрогал нижний патрубок-холодный.стукнул несильно ключом по месту термостата.И после этого начал нижний патрубок тоже греться и все стало на свои места))

Отредактировано Раиль (22.08.2014 20:52)

0

17

Раиль написал(а):

сегодня точно убедился что это термостат:еду-смотрю стрелка вправо уходить начала.Остановился,потрогал нижний патрубок-холодный.стукнул несильно ключом по месту термостата.И после этого начал нижний патрубок тоже греться и все стало на свои места))

молоток  дистанционно управляемый под капот )) ну или свежий теромостат воткнуть - делов на минут 10 , снизу ( если болты открутятся  а не сломаются )

0

18

Запчасти сейчас надо подороже брать, чтобы не вляпаться, как я взял себе крышку трамблера и мучался несколько месяцев пока бегунок не разбился и товарищ не принес свою крышку).

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » Спасите, закипаю. ‡Не работает вентилятор и показометр