Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения


Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

ISOpter написал(а):

кстати, передние подшипы на ЛТ устроены точно как задние на пассе - два конусных, только крупнее...

вот именно!, причем серьезно крупнее, емнип 41х68
, лучьше найди заднюю балку от 08, или 41 москвича, там двухрядные....

0

272

ну так там и штатная нагрузка в 3-4 раза выше...а на сцепке стандартная нагрузка не будет отличатся от оной на оси пассата.

0

273

кстати, на пассат тормозные барабаны по одной штуке в коробке продаются? Или разные варианты упаковки есть?

0

274

ISOpter написал(а):

кстати, на пассат тормозные барабаны по одной штуке в коробке продаются? Или разные варианты упаковки есть?

Брал испанские, 180мм, комплект в одной коробке.по vin дали 200мм, поехал поменял( сложная судьба у машины).
Стояла в поле без мотора, коробки, задней балки и соответственно без колёс (с слов бывшего владельца)

Отредактировано Константин Черненко (07.05.2015 19:28)

0

275

я помню, кто-то хотел построить заднеприводный пассат. Дак вот, свежие данные с полей: наши пятицилиндровые двигатели полностью совместимы с дизельными коробками от вольвы 2хх серии. Т.е. ставим на пасс такой короб, подгоняем по месту кардан - и,- вуаля! Для большего изыска можно, конечно, и вольвомост поставить...

0

276

никто не пробовал делать стекла фар из поликарбоната?

0

277

кстати, а что аудюшные 2.5ТДИ не ставим?))

0

278

ISOpter написал(а):

кстати, а что аудюшные 2.5ТДИ не ставим?))

даже  аудюшный V6 бензин  лень воткнуть  ))  и так таскает нормально сток  моторчик

0

279

ISOpter написал(а):

я помню, кто-то хотел построить заднеприводный пассат. Дак вот, свежие данные с полей: наши пятицилиндровые двигатели полностью совместимы с дизельными коробками от вольвы 2хх серии. Т.е. ставим на пасс такой короб, подгоняем по месту кардан - и,- вуаля! Для большего изыска можно, конечно, и вольвомост поставить...

У знакомого была вольво , если не ошибаюсь, 340 (старичок с задним приводом). Когда коробок рассыпался (не понятно почему треснул корпус коробки), матом крыл всё вокруг - коробку примандячили возле заднего моста, запчастей нету (притом что в Ив-Франковске - любую нерастаможенную иномарку можно купить за копейки), а Вольво - кирдык - дорого и неблагодарно, ремонт - бешенные деньги, БУ не найти..... заклеил (Х.... знает как), сдыхался, и катается на Пассате (правда, В3)

0

280

Синий Крокодил написал(а):

340 (старичок с задним приводом). Когда коробок рассыпался (не понятно почему треснул корпус коробки), матом крыл всё вокруг - коробку примандячили возле заднего моста, запчастей нету (притом что в Ив-Франковске - любую нерастаможенную иномарку можно купить за копейки), а Вольво - кирдык - дорого и неблагодарно, ремонт - бешенные деньги, БУ не найти

340 - это только шильдик вольвы. А коробка сзади - эт ж круто, это для идеальной развесовки, по такой схема альфа-75 слеплена!)

elektro написал(а):

и так таскает нормально сток  моторчик

ну вон 1.9 самодельные дизеля же монстрячат че-то...) Кстати, сколько до сотни-то у тебя выходит?

Отредактировано ISOpter (19.05.2015 00:16)

0

281

ISOpter написал(а):

ну вон 1.9 самодельные дизеля же монстрячат че-то...) Кстати, сколько до сотни-то у тебя выходит?

я делал чуть меньше 10 сек .сейчас как то все поусреднялось  - чтоб и разгон был терпимый  и расход  на трассе . в городе ок 10  , трасса  7+ (какой трафик и как часто обгоны на 3 передаче ))   надо померять  заново .динамика  не хуже чем у сток приоры осталась , прокачанные убегают

0

282

ну ты валишь!! А че приоры такие резкие? Там сколько кобыл? около 90? 10 до сотни вроде соплярис едет, со своими 115...

0

283

ISOpter написал(а):

ну ты валишь!! А че приоры такие резкие? Там сколько кобыл? около 90? 10 до сотни вроде соплярис едет, со своими 115...

солярис я легко  обьезжаю 1.6  ( также киа рио  ) . ты тоже поддался на фейк о макисмальной мощности . может она у них и есть , но только на определенных оборотах . при разгоне  то их еще мало , а то вдруг уже поздно )))  ДТ  - тракторный мотор  , тяга с низу   до верху  без резких нарастаний  и горбов , максималка  всего 75 , но с 1500 уж стадо лошадок просыпается , в отличие от 16 кл .взбодрил слегка  конечно моторчик  - больше всего помогает  контроллер зажигания и заборник /нагнетатель воздуха                         
https://f-a.d-cd.net/a17b2fcs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/4d08124s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/2308124s-960.jpg

0

284

а че контроллер делает? куда подсоединяется вообще?

Че-то я не замечал, чтобы дизеля лихо с нуля до сотни разгонялись, даже турбо, об атмосферниках и говорить нечего. 10сек. для порядка 120л.с. и 250нм - это считается неплохо очень.

0

285

ISOpter написал(а):

а че контроллер делает? куда подсоединяется вообще?

Че-то я не замечал, чтобы дизеля лихо с нуля до сотни разгонялись, даже турбо, об атмосферниках и говорить нечего. 10сек. для порядка 120л.с. и 250нм - это считается неплохо очень.

Контроллер даёт многое, Башир поставил и радуется. Я тож поставил бы но- стройка, деньги есть куда запихать:-)

0

286

ISOpter написал(а):

а че контроллер делает? куда подсоединяется вообще?

Че-то я не замечал, чтобы дизеля лихо с нуля до сотни разгонялись, даже турбо, об атмосферниках и говорить нечего. 10сек. для порядка 120л.с. и 250нм - это считается неплохо очень.

понабирают тут  камазов ))  ДТ  - это бензинка , контроллер по зажиганию углы крутит

0

287

elektro написал(а):

понабирают тут  камазов ))  ДТ  - это бензинка , контроллер по зажиганию углы крутит

Нужен вроде датчик калена и температуры, просто читал- но тоже хочу, но не могу (описано выше)

0

288

elektro написал(а):

понабирают тут  камазов ))  ДТ  - это бензинка

я понимаю, что это бензинка. Но ты ж пишешь: "тракторный мотор, тяга с низов", вот я и о том же у дизелей.

0

289

ISOpter написал(а):

я понимаю, что это бензинка. Но ты ж пишешь: "тракторный мотор, тяга с низов", вот я и о том же у дизелей.

"тракторный" это  как раз низовой  - ну почти как у дизеля  график крутящего / мощности , только  как бензинка он поприемистей

0

290

а трамблеры без вакуумника - они как регулируют?

0

291

ISOpter написал(а):

а трамблеры без вакуумника - они как регулируют?

там не в трамблере коррекция а в мозге . мозг на фото первом

0

292

Константин Черненко написал(а):

Нужен вроде датчик калена и температуры, просто читал- но тоже хочу, но не могу (описано выше)

сигнал от трамблера берется  , датчик температуры просто в блок можно прикрутить  .                                                                                                                                         https://e-a.d-cd.net/1gd922s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/140d922s-960.jpg

0

293

я это вне контекста предшествующего разговора спросил. Просто вот решил опять поковырять трамблер, который давно лежит, у которого оторвались проводки (а тут как раз и твоя инструкция по разборке подоспела)), и внезапно обратил внимание, что он без корректора.

0

294

ISOpter написал(а):

я это вне контекста предшествующего разговора спросил. Просто вот решил опять поковырять трамблер, который давно лежит, у которого оторвались проводки (а тут как раз и твоя инструкция по разборке подоспела)), и внезапно обратил внимание, что он без корректора.

РП , AAM, ABS  трамблер без корректоров

0

295

elektro
WN с таким контроллером сколько мог бы вальнуть по твоим расчетам?

0

296

ISOpter написал(а):

elektro
WN с таким контроллером сколько мог бы вальнуть по твоим расчетам?

любой мотор взбодрится  за счет  увеличения УОЗ  на верхах . прицепом отстройка карба и  желательно подача воздуха  ( нагнетатель/заборник )  - в стоке он тоже шел за правой фарой пластик  и поролон на капоте  сверху накрывал . только следи за температурой - больше мощи =больше тепла , сток радиатор  подзабитый может не справляться  после 160 км/час

0

297

на таких скоростях не езжу - уши закладывает)
Да я так, для общего развития спрашиваю, я в зажигании и автоэлектрике вообще - не разбираюсь; как-то больше по дизелям, и гайки крутить...

Отредактировано ISOpter (27.05.2015 23:33)

0

298

ISOpter написал(а):

я на таких скоростях не езжу - уши закладывает)
Да я так, для общего развития спрашиваю, я в зажигании и автоэлектрике вообще - не разбираюсь; как-то больше по дизелям, и гайки крутить...

вот если в дизеле момент впрыска крутить - это повлияет на тягу и расход ?  вот и здесь тоже самое ))

0

299

поставил дааз, который до того на вольве стоял (чужой). Имеем зверские холостые обороты - машина без газа едет на третьей,еще ускоряется. Че это может быть? На винт холостых не реагирует...

0

300

ISOpter написал(а):

поставил дааз, который до того на вольве стоял (чужой). Имеем зверские холостые обороты - машина без газа едет на третьей,еще ускоряется. Че это может быть? На винт холостых не реагирует...

Подпись автора

    VW LT45 1991г.
    Passat B2 - 4шт. (syncro `86, syncro `88, variant WN акпп `83, santana WN `82)
    Volvo-240 несколько, ни одна еще не ездила))
    FIAT Croma 2.5 turbodiesel `92,`93

перелив

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC