Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения


Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Вот и я думаю - форд старенький... Гранада может быть... Когда еще капот был он гораздо фордовее выглядел, характерная горбинка края капота...

0

722

Ребзя, такая проблема с 5 котловым инжекторным пихлом:

Вчера при во время езды по автостраде на 3000об, вдруг напрочь пропала тяга и машина заглохла. Всё это за пол секунды произошло, с таким "пинком в передний бампер". Завёлся, через некоторое время как уже съехал с автострады при наборе скорости тяга за секунду пропала раза 3 и я бросил педаль газа и всё стабилизировалось.

Из редких состояний для авто было только одно - почти пустой бак, над красной зоной стрелка висела в миллиметре.

Что может быть?

0

723

12,4 литра на сотню мой js выдал при дедовском стиле езды, на пробеге 500км. из них 400 по автостраде в диапазоне оборотов 3000+- 100об.

такие дела. не многовато? у кого как?

эклипс куда менее прожорлив оказался. ((

0

724

Для езды по трассе это пиндец как много по-моему. А насчёт тяги - может, искра пропадает? Почисть-подожми все контакты и провода в зажигании, а также крышку трамблера и бегунок. У меня так тяга пропадала на секунды, когда провод датчика Холла переломился :hobo:

+2

725

eremite написал(а):

Почисть-подожми все контакты и провода в зажигании, а также крышку трамблера и бегунок.


буду пробовать. спасибо за совет.

0

726

у меня WN на автомате вне зависимости от условий езды ел 15. Но там и карп был неисправен.

0

727

Макс написал(а):

12,4 литра на сотню мой

6,6 литра на сто на участке в 800км.

300км ночью с фарами возле 100км/ч, остальное 130-140км/ч когда посветлело...

0

728

Макс написал(а):

Что может быть?

Вожет воздух в баке хватал, давление насоса падало? Ну и таки да, датчих Холла часто так помирает...

0

729

Mongoost написал(а):

130-140км/ч когда посветлело...


140 это к 5000 оборотов уже ближе? ого.

Mongoost написал(а):

Вожет воздух в баке хватал


думал, но всё-же не совсем пустой бак да на идеально ровной дороге.. Хотя это было после съезда с виадука, резкий, длинный поворот, бенз к левой стенке бака прилип, но после поворота я отъехал метров 400. Мог так долго по системе пузрь воздуха ползти при 3000 оборотов?

Mongoost написал(а):

Ну и таки да, датчих Холла часто так помирает...


а как его проверить на состояние?

0

730

Да и динамика разгона не очень, даже не меря в районе 16-17 секунд до сотни будет на 2х литрах. Думаю мне нужно найти спецов чтоб настроить всё как надо. Я вот с оборотами 1000+ холостыми всё никак не разберусь, винтом заслонки регулировал до 800, так через время снова на 1000+ поднялись. А заслонка как попало теперь стоит. Снимать нужно резину, смотреть что там. Заслонку перед этим помыл хорошо. Попробую выставить её как надо (а как надо?) и карбклинером побрызгаю.

0

731

Макс написал(а):

140 это к 5000 оборотов уже ближе?

Почему 5000? Меньше... Точно знаю, что 120 - 3000.

Макс написал(а):

Мог так долго по системе пузрь воздуха ползти при 3000 оборотов?

А кто его знает... Заправься, понаблюдай...

Макс написал(а):

а как его проверить на состояние?

Опять же... Наблюдай, он долго помирать может. Проверка заменой.

А вообще неприятный глюк, и ездить страшно (а если на обгоне?) и найти пока окончательно не переглючит - очень сложно.

0

732

Mongoost написал(а):

Точно знаю, что 120 - 3000.


на моём коробасе 3000=100кмч

Mongoost написал(а):

А вообще неприятный глюк


это да. надо разбираться.

0

733

Макс

3000 на 100??? На пятой передаче??? И это на 2.0 пятикотловом?

0

734

Ну коробки то разные были по передаточным числам.

0

735

eremite написал(а):

3000 на 100


да. может в синхры такие ставились.

0

736

Mongoost написал(а):

3000 на 100??? На пятой передаче??? И это на 2.0 пятикотловом?

на синхре крейсерская скорость 80 км/ч, выше 100 ехать не удобно. там 5 передача примерно как 4 на моноприводе с коробкой 2N.

Макс написал(а):

Да и динамика разгона не очень, даже не меря в районе 16-17 секунд до сотни будет на 2х литрах. Думаю мне нужно найти спецов чтоб настроить всё как надо. Я вот с оборотами 1000+ холостыми всё никак не разберусь, винтом заслонки регулировал до 800, так через время снова на 1000+ поднялись. А заслонка как попало теперь стоит. Снимать нужно резину, смотреть что там. Заслонку перед этим помыл хорошо. Попробую выставить её как надо (а как надо?) и карбклинером побрызгаю.

Пустой бак на инжекторе держать нельзя, тем более на механическом.. Тебе надо к топливщикам...
У меня расход на синхре на карбе по трассе 10, в городе 12,5-13

0

737

Илья написал(а):

Пустой бак на инжекторе держать нельзя, тем более на механическом.. Тебе надо к топливщикам...
У меня расход на синхре на карбе по трассе 10, в городе 12,5-13


Так я никогда и не держу, привычка на половине бака заправляться на сколько влезет, но тут вот раз так получилось, поскольку заправляюсь всегда только в одной сети и было неудобно заезжать один раз, вот и вышла такая фигня.
А что топливщики? это кто вообще?

0

738

други, вот в этой пробке масло редуктора щупать пальцем? выглядит она так что открутить её нереально. пробовал воротком что есть мочи рукой тянул, нифига. Хотя и понятно было что не откручу рукой.

http://savephoto.ru/Files/10arfbr1bv5sc13_t.jpg

Отредактировано Макс (13.10.2017 20:02)

0

739

да и ещё приводы со стороны редуктора оба в масле. Оно не льётся под машину пока стоит, но на ходу видать капает чутка, на бензобаке капли есть, на скорости туда залетевшие. Там же сальники должны быть какие-то, но найти их не могу в каталогах, может кто брал, поделитесь номерками.

0

740

угу, 6-гранник на 17, пробка с конусной резьбой

014409399D

Сальник дифференциала КПП (40x52x9) AUDI,SEAT,VW

+1

741

Dgippo1 написал(а):

угу, 6-гранник на 17, пробка с конусной резьбой

014409399D

Сальник дифференциала КПП (40x52x9) AUDI,SEAT,VW


Спасибо!

Ощущение что на 18 и не откручивается ни в какую. Он похоже никогда не откручивался ещё. Что делать теперь фиг знает. Как сорвать. Пока пробовал пневмогайковёртом (средней мощности такой, пистолет) он там подраздолбал болт этот. Теперь привариваться только и остаётся, кажись.

0

742

офф

Отредактировано Макс (15.10.2017 22:59)

0

743

Макс написал(а):

. Теперь привариваться только и остаётся, кажись.

нагреть

0

744

и после нагрева обстучать 8-)

0

745

Dgippo1 написал(а):

нагреть


так нагреть то нужно до красна, там не полезно будет так калить всё.

а вообще жаль что там хитрый болт. Я бы нормальный поставил. ненавижу эти внутренние шестигранники.

0

746

Кстати, нашел новую кузовщину на наши тачки, телевизоры, крылья, ну и ещё много интересных штуковин! В Польше  http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif

0

747

я делал переходник, пожертвовав кусок нормального шестигранника на 17, чтобы при засовывании в головку на 17 торчало чуть больше чем надо для болта, закисшие пробки поддонов только так откручивались

0

748

Вам там до Польши рукой подать http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif 
Кстати, я себе в прикипевшей сливной пробке просверлил отверстие, нарезал резьбу М6 и вкрутил обыкновенный болтик. Все равно для слива большой отверстие не требуется. Но вот для залива лучше открутить пробку :hobo:

0

749

Кстати, нашел новую кузовщину на наши тачки, телевизоры, крылья, ну и ещё много интересных штуковин! В Польше

eremite написал(а):

Кстати, я себе в прикипевшей сливной пробке просверлил отверстие, нарезал резьбу М6 и вкрутил обыкновенный болтик. Все равно для слива большой отверстие не требуется. Но вот для залива лучше открутить пробку :hobo:


хм. это толково. Придётся так сделать если не откручу. Стружки которые попадут наверное не повредят там сильно. Тонкие будут и не так много.

редуктор пока что после 15 минутной езды показывает 52 градуса, вроде не так плохо, но на правом приводе капля масла висит, приедут сальники и на сервис.

Кстати, чтоб вскрыть редуктор чтоб понять как там дела, нужно сразу поменять что? Сальники, подвесной подшипник, масло. Что ещё?

0

750

Так на сервисе пусть пробку и откручивают 8-)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC