Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения


Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

дабы не плодить тем уточню здесь: есть двиг DT, есть двиг DS без доков, всю внутрянку перекидываем с DS в DT (с заменой колец вкладышей и подобного на нужное по размерам) и получаем DS в родном блоке?

0

842

Dizainer
Так делать нельзя. У этих моторов разная степень сжатия и разная высота, до которой поднимается верхнее поршневое кольцо. Соответственно, если поставить внутрянку от DS в блок от DT, то верхнее кольцо будет цепляться за ступеньку износа в цилиндре. Кольцо переломает быстро, а цилиндр задерёт.

0

843

кто сталкивался с такой штукой: подрулевой тянем на себя, должно омываться окно и тереться щётками. но нифига не происходит и только одно нажатие из 20 рабочее, а часто только трёт, без воды. На что смотреть? сам подрулевой или контакты ещё где-то или реле?

0

844

eremite
Следавательно мой DT следует расточить дабы убрать ступеньку?

Макс
Было такое, решилось чисткой и подгибом контакта в подрулевом

+1

845

Dizainer написал(а):

Следавательно мой DT следует расточить дабы убрать ступеньку?

Да, и поршни поставить соответствующего диаметра.

+1

846

Dizainer написал(а):

Было такое, решилось чисткой и подгибом контакта в подрулевом


сколько времени ушло чтоб сделать?

0

847

Макс
минуту буквально, но у меня пластик рулевой колонки отсутствует, можно было пальцем этот контакт давить, его должно быть видно когда смотришь вдоль рычажка.

0

848

https://www.youtube.com/watch?time_cont … yg6hu5tnFA

+3

849

elektro написал(а):

https://www.youtube.com/watch?time_cont … yg6hu5tnFA


у йеа. флоиды это тема.  http://s8.rimg.info/dd10e1d159af507625690001929274f3.gif   http://s8.rimg.info/b4239baf8d0c6f1c0636b260d544bb0e.gif

+1

850

Dizainer написал(а):

минуту буквально, но у меня пластик рулевой колонки отсутствует, можно было пальцем этот контакт давить, его должно быть видно когда смотришь вдоль рычажка.


супер, спасибо!



а кто-нить победил шум ветра в верхних углах дверей (шумит в районе верхних углов лобового стекла) ?


?

Отредактировано Макс (27.11.2017 22:42)

0

851

да и ещё хотелось бы найти топливный резервупр - гаситель колебаний топлива, в общем штуку между бензобаком и топливным фильтром. Кто в курсе от чего подходит или можно ли обслужить родной? За столько лет и пробега там не понятно что наверное внутри.

а вообще кто знает что там внутре?

0

852

что то не так с размером резины 195 60 14 на синхро. нифига нигде нету. только в огромных интернет магазинах и то выбор хилый очень... 205 попробую..

0

853

Макс написал(а):

да и ещё хотелось бы найти топливный резервупр - гаситель колебаний топлива, в общем штуку между бензобаком и топливным фильтром. Кто в курсе от чего подходит или можно ли обслужить родной? За столько лет и пробега там не понятно что наверное внутри.

а вообще кто знает что там внутре?


на самом деле ничего сложного, мембрана и пружинка (почти как насос на жигулях только без всех приводов), давление в норме - в пружина покое, давление скакнуло - пружина вжалась - резкий скачек давления ушел в нее, давление подупало - пружина отжалась - чуть повысив давление в магистрали.

В общем делает из П_П_П_П   ~~~~~  http://s8.rimg.info/0d9315fa89d72f40e447b91bfce5dfa9.gif 

Есть конечно еще пневмо, но там по сути вместо пружины с мембраной воздушный шарик.

0

854

Макс написал(а):

что то не так с размером резины 195 60 14 на синхро. нифига нигде нету. только в огромных интернет магазинах и то выбор хилый очень... 205 попробую..

185 65 ставь норм будет и выбор огромен

0

855

Dizainer написал(а):

В общем делает из П_П_П_П   ~~~~~  http://s8.rimg.info/0d9315fa89d72f40e447b91bfce5dfa9.gif


http://s9.rimg.info/0d721614095b7b3aa2c97f95e064911a.gif   http://s9.rimg.info/1ff2f68d90294a130603277a59693fdb.gif  доступно разложено !

За столько лет пружинка наверное не айс. но найти никак не могу гаситель этот новый.

Ещё с района бензобака звук постоянный слышно. Это бензонасос нагибается или так и должен он шуметь?

0

856

Макс написал(а):

доступно разложено !

За столько лет пружинка наверное не айс. но найти никак не могу гаситель этот новый.

Ещё с района бензобака звук постоянный слышно. Это бензонасос нагибается или так и должен он шуметь?

насос .
но он может еще долго так шуметь ( а может и накрыться )
для начала сеточку заборника  почистить или поменять новой и топливный фильтр , померять давление максимальное что он выдает

0

857

Доброй ночи, ребята!
Не знаю где задать вопрос, спрошу тут. Сегодня началось, на поворотах начинает шатать руль вправо-влево, не сильно. Что это за хрень? Резина зимняя, состояние почти новая, второй сезон пошел на ней. Диски штампы. Рулевые наконечники менял год назад.
До этого дня всё было норм, и на тебе...

Отредактировано Cogito (06.12.2017 00:55)

0

858

Cogito
Либо одно из передних колёс искривилось, либо один из шрусов стал подклинивать. Первое более вероятно 8-) Новизна резины, кстати, не показатель: у меня во время второго сезона на одном из колёс корд "поплыл", а потом вообще прорвался, и образовалась здоровенная шишка на протекторе :hobo:

+1

859

eremite написал(а):

Cogito
Либо одно из передних колёс искривилось, либо один из шрусов стал подклинивать. Первое более вероятно  Новизна резины, кстати, не показатель: у меня во время второго сезона на одном из колёс корд "поплыл", а потом вообще прорвался, и образовалась здоровенная шишка на протекторе

Миша, спасибо большое! Понял тебя. У меня как раз оба варианта могут быть, ну резина само собой не гарантия, а шрус давно хрустит, значит пришло время разбирать:(

0

860

Кто нить вообще в курсе, как эти стартера редукторные? Они ж китайские сто пудов. У нас новый стоит 75 уе, а б/у перебранный 50. Что делать.

0

861

Говорят, пластиковая шестерня редуктора регулярно трескается. Но есть стальной заменитель этой шестерни, номерок должен elektro подсказать :flag:

0

862

Артем написал(а):

Кто нить вообще в курсе, как эти стартера редукторные? Они ж китайские сто пудов. У нас новый стоит 75 уе, а б/у перебранный 50. Что делать.

год езжу вроде норм, стартер wai

0

863

Получается там слабое место редуктор?

0

864

eremite написал(а):

Говорят, пластиковая шестерня редуктора регулярно трескается. Но есть стальной заменитель этой шестерни, номерок должен elektro подсказать

кроме  самой  вставки  железной  шестерни нужно менять  пластик обойму куда она  вставляется , пыльник жестянку  сзади редуктора  и корпус магнитов .
они  разные  с тем стартером где стоит пластик шестерня  редуктора .
самое простое - украсть  редукторный стартер хоть с Мерседеса или  БМВ   ( можно и Опель )  и подогнать переднюю крышку  ( по болтам )  для крепления  к коробке .
также надо разобраться с вылетом  вала бендекса  ( чтоб  не упирался  или недоставал  )
можно и сразу поставить роликовый подшипник в коробку .
тема с фотками  вроде здесь была  тоже

вот про переделку стартера на Б3  пассат ( он крутится в другую сторону )
https://www.drive2.ru/l/2780053/

0

865

eremite
Миша, спасибо за помощь и советы!
Короче, разобрали колеса, выбросили разбитые в хлам шрусы, поставили новые и теперь всё шуршит и радуется;)

0

866

заводится то с пол-пинка, то крутит секунд 6 перед тем как завестись. что смотреть?

может ремень проскочил на зуб?  + - зуб было бы стопудово заметно по работе двигателя?

0

867

странно, но не могу найти точную информацию о грузоподъёмности синхро.

Сколько можно грузить максимум по мануалу? так сказать.

0

868

Макс написал(а):

странно, но не могу найти точную информацию о грузоподъёмности синхро.

Сколько можно грузить максимум по мануалу? так сказать.

по мануалу и  синхру  - не знаю .
в своего я  грузил тонну , доехал  куда  надо было

0

869

Макс написал(а):

205 попробую..

205 - это абсурд. Будешь копать зимой на ровном месте. 165-175 на зиму было бы оптимально. Я на фиат поставил 185, но там машина полторы тонны и весь вес перед передней осью, - и проходимость по сугробам стала отличной. Пассат намного легче и развесовка равномерней, поэтому ему чем уже, тем лучше.

Илья написал(а):

стартер wai

на фиате  года полтора проездил. Подох бендикс, плюс истерлись втулка в редукторе, в которой сидит ось, и подшипник в головке тоже (думаю заменить его втулкой). Остальные детали (сам редуктор, щетки, втягивающее, етс) в идеале. Ну ваще я считаю, что год - это откровенно маловато. Сейчас поставил Крафт.

0

870

Я после чистки и смазки своего безредукторного точно редукторный ставить не буду. Сколько лет отпахал и еще сколько отпашет... Крутит как без свечей, мотор заводится с первой же искры.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC