Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения


Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения

Сообщений 61 страница 90 из 605

61

вхолхозил насос от газели в разрыв магистрали между фильтром и тнвд, сделал после насоса ответвление в разрыв обратки. Нормалёк, качает!
Но не подфартило, видимо, с тнвд чё-то серьезное...

0

62

я не пойму, зачем вообще погружные насосы??

0

63

Магнат написал(а):

А давейте пофантазируем - дом на колесах своими руками


http://saablog.ru/wp-content/uploads/2009/08/1111200710843.jpg
таки кто готов извратится?

Сайт кемперов
P.S.
Ну и чуть ближе к нам ВАГ все таки..
http://www.audistory.24max.de/old1/pics/bischof1.jpg

Отредактировано Dgippo1 (16.12.2013 23:21)

0

64

Djippo может взять второго пасса только универсал- спать в нем можно запросто, я 1,92 ростом размещался в нем замечательно:) и не надо извращаться.

0

65

Посещает сумасшедшая мысль: найти спинку дивана из двух половинок, поставить только одну половинку в сложенном состоянии, сидушку вообще убрать, а вместо второй   половины спинки поставить стул. Получится одна половина багажника с продолжением из спинки - это кровать, а другая половина багажника - столик. На столике разместить электроплитку, чайник, ноутбук. Генератор поставить на 100 ампер,  добавить огромную солнечную батарею на крышу и ветрогенератор, и выезжать на путешествия на неделю))

0

66

Всем привет.Облазил сегодня весь интернет но не нашел подтверждения увиденного, я видел машину как мой passat b2 но 3х дверку, а все остальное также.
Ребят кто видел похожее на купе, но это не седан.????

0

67

http://goo.gl/QI2M5N

0

68

Вот, неплохой аппаратец:

http://s017.radikal.ru/i410/1110/76/2aea3b70aad5.jpg

0

69

нее , до 200 не разгонишься  - крышу сдует )

0

70

elektro написал(а):

нее , до 200 не разгонишься  - крышу сдует )

Представляю, что буде с мебелью на такой скорости по нашим дорогам)))

0

71

vitos86 написал(а):

Всем привет.Облазил сегодня весь интернет но не нашел подтверждения увиденного, я видел машину как мой passat b2 но 3х дверку, а все остальное также.
Ребят кто видел похожее на купе, но это не седан.????


Ты о чем купе-хэтч? седан-двухдверка? или универсал-трехдверка? Фото всех есть в теме "фото фольксваген пассат".... правда универсал-трехдверка это не совсем пассат-произведение бразильского филиала VW Parati
http://s2.uploads.ru/EUd9v.jpg

0

72

http://image.eurotuner.com/f/featuredvehicles/eurp_1111_1989_vw_fox_wagon/35289382/eurp-1111-01%2B1989-vw-fox-wagon%2Bcover.jpg

0

73

Dgippo1 написал(а):

Ты о чем купе-хэтч? седан-двухдверка? или универсал-трехдверка? Фото всех есть в теме "фото фольксваген пассат".... правда универсал-трехдверка это не совсем пассат-произведение бразильского филиала VW Parati

Да наверное такая, но мне кажется машина еще короче была.
А какие модели выпускались с одинарными фарами?

0

74

vitos86 написал(а):

Dgippo1 написал(а):

    Ты о чем купе-хэтч? седан-двухдверка? или универсал-трехдверка? Фото всех есть в теме "фото фольксваген пассат".... правда универсал-трехдверка это не совсем пассат-произведение бразильского филиала VW Parati

Да наверное такая, но мне кажется машина еще короче была.
А какие модели выпускались с одинарными фарами?

если короче, то это уже polo:-)

0

75

а может сирроко? vitos86 ты так и не обозначил тип кузова..

0

76

Dgippo1 написал(а):

универсал-трехдверка

Да я просто мимо проехал не успел разгледеть просто удивлен был что такие у нас ездят.Вот и не могу определится.Был универсал без 2х задних дверей.Наверное "универсал-трехдверка".

0

77

а вот когда на атмосферники безо всякого турбирования ставят по паре-тройке-четверке карбов - там за счет чего моща-то прет? Просто больше топлива = больше моща? А один карб типа не справляется? Т.е. 10л/100км = 100л.с., 30л/100км = 300л.с., так сказать? Или как?



0

78

ISOpter написал(а):

Просто больше топлива = больше моща? А один карб типа не справляется? Т.е. 10л/100км = 100л.с., 30л/100км = 300л.с., так сказать?

Типа того ;) только вопрос не только в количистве топлива...но и в количестве воздуха необходимого для его сгорания....,а это около 10 кубических метров(10000литров) на литр топлива.....

Для чего вообще нужен второй крабюратор. Обычные движки имеют один карб. Обычно он двухкамерный. Озон, Солекс. Они более известны в России. Есть еще очень хорошие (ну очень хорошие) WEBER и Dellorto. Но о них может быть позже. Упс, надо бежать…статью допишу ночью)
Так вот))) все прекрасно знают, что карбюратор один, цилиндра четыре. причем он стоит посередине оси цилиндров — следовательно у впускного коллектора тракты 2 и 3 цилиндра равные, а 1 и 4 длиннее. вот уже первый косяк – неравнодлинные тракты. это влечет за собой неполную мощность, во 2 и 3 цил.смесь будет богаче, чем и 1 и 4. это легко проверяется — если у двигателя нет болезней, то свечи 2 и 3 цилиндра будут более черными. В идеале нужны равнодлинные впускные каналы. И желательно на каждый цилиндр свое устройство приготовления смеси. Второй минус одно карба в том, что на высоких оборотах двигатель будет задыхаться. Малы отверстия диффузоров в карбюраторе! К примеру. Карб 21083. Диффузоры 21х23. то есть при полностью открытых дроссельных заслонках – полном газе, диаметр отверстия в общем будет 21+23=44 мм. На все четыре цилиндра. На высоких оборотах газообмен происходит настолько быстро, что можно считать что в один момент времени смесь нужна всем четырем цилиндрам. А диаметр одного тракта около 4 см. то есть двигателю нужно отверстие диаметром в 80 мм! А карб может дать только 44! В два раза меньше. Вот и думайте сами.

чувак малость напутал с диаметром и площадью отверстия, но суть примерно такая.

Обычно 4 карба это видимая вершина изьебтюнинга.... а за кадром остается настроенный впуск и выпуск больших диаметров,увеличенные диаметры клапанов, или вообще вместо 8 клапанной 16 клапанная голова.... применительно к фольцу так любимый "тюнерами" KR... распредвалы с увеличенными фысотой и временем открытия клапана...... И все это ради одной цели улучшить наполнение цилиндра свежей топливовоздушной смесью......

Ну ладно добились мы идеального наполнения.... и тут мы упираемся в физику и химию- скажем 100гр сгоревшего бензина выделят энергию, необходимую для 1Л/С... А у нас задача БОЛЬШЕ ЛОШАДЕЙ!!! Как не крути а из бенза больше энергии не возьмешь....физика с химией мать её.... o.O

Значит надо сжечь больше бензина за единицу времени... и тут три пути

1)увеличить обьем двигателя=другой двиг=для "тюнингаторов" почти неподьемная задача....

2)запхать в тотже цилиндр больше топливовоздушной смеси=турбина или мехнагнетатель(по условиям вопроса не проходит)=тоже не так просто....

3)увеличить обороты двига-самый простой и дещовый ;) и хрен с ним с ресурсом.... и то что тронутся на авто можно тока выкрутив двиг...

про лошадей и крутяший момент я распинался вчера

как сказал ктото из гоншиков "Обьем ничем не заменишь!" а объем = крутящий момент....

0

79

еще один вариант - динамиту в топливо , пусть взрывается  и хрен с ним , с охлаждением ))  турбокит для вр6 мотор плавится ВСЕГДА - у него и так тяжело в голове

0

80

Dgippo1 написал(а):

ISOpter написал(а):
Обычно 4 карба это видимая вершина изьебтюнинга.... а за кадром остается настроенный впуск и выпуск больших диаметров,увеличенные диаметры клапанов, или вообще вместо 8 клапанной 16 клапанная голова.... применительно к фольцу так любимый "тюнерами" KR... распредвалы с увеличенными фысотой и временем открытия клапана...... И все это ради одной цели улучшить наполнение цилиндра свежей топливовоздушной смесью......

это мне всё в теории известно. Но в том и вопрос. Вот на видео вольвы - этим моторам по 50 лет. На них "нормальных"-то з/ч нет в природе, не то что других голов с распредвалами. Крайне маловероятно, что они распредвалы/клапана/етс. с нуля изготавливали под один мотор. Т.е. всего чисто карбами добиваются, надо так понимать.

0

81

ISOpter написал(а):

Крайне маловероятно, что они распредвалы/клапана/етс. с нуля изготавливали под один мотор.

чипмейкер почитай... таки там много чего на коленке делают...
Сложно судить по видео что там и как.... опять же какую изюминку могут и спецом не показать...

0

82

ну а от типа впрыска почему мощность варьируется? Вот этот мотор в стоке с первого видео  - с карбом (двумя - ??) - 130л.с., с D-Jetronic - 170л.с.

0

83

Нихрена от типа питания не зависит, мошность зависит только от количества топливовоздушной смеси, которую двиг может переварить за единицу времени.ВСЕ!

остальное маркетологический бред и гон...как и экономичность инжектора по сравнению с карбом....(угу,угу... вроде на 09 ставили 1,5 литра карб и инж... на один и тотже двиг так у инжа даже по книжке расход был на 0,5 литра больше...., при той же мошности...)
А мошность грубо крутяший момент  умножить на обороты , раскрутили двиг в два раза мошность типа ПОДНЯЛИ :)... была такая Honda S2000 атмосферник 2л-240л... но при 9000об и 6 ступке(что говорит о том что до 4 тысяч(а то и более) оно просто не ехало...)...

Все просто... инжектор для производителя дешевле, а для владельца дороже.... прибыль больше...., в том числе и на обслуге..., а когда начинают говорить что инжектор  а)экономичнее б)мощнее никогда не приводят примеров работы и того и другого на одном и том же железе....

0

84

Незнаю как на инжекторе бенз, а на дизеле чем мельче распыляется соляра (давление откр. распылителей), чем непосредственнее в цилиндр впрыскивается, чем хитросделаннее алгоритм управления открыванием форсунки - тем эффективнее сгорает, большая мощность на ед. количества топлива, больше топлива можно сжечь при одинаковом количестве воздуха. к этому можно добавить контроль выхлопа на эффективность сгорания, повышение экологичности..
Думаю что инжектор по похожему алгоритму работает.

0

85

Basilius
типа, тока все эти хитросделанные, стоят обычно уже на других движках..... тут же речь о том будет ли разница между карбом и инжем на одном и том же двиге....

Гораздо большее влияние окажут другие факторы-1)настройки 2) стиль вождения

Basilius написал(а):

большая мощность на ед. количества топлива, больше топлива можно сжечь при одинаковом количестве воздуха.

1)зависит от общего КПД двига...., второе константа, химия однако, положенно на 1 молекулу бенза 5 кислорода-по другому не получится... или бенз недогорит, или останутся не исползованные молекулы кислорода

P.S.
да и даже так... в общем случае...жрали движки зо лет назад 8 литров, счас жрут 7 при многократно возросшей стоимости, неремонтнопригодности и замороченности..... Кому это выгодно? правильно.... все остальное маркетинг....

да и с экологией все не так просто... почти всегда если конечный продукт типа "не наносит вреда окружающей среде", то оказывается что во время производства вреда на несли больше чем от продукта "вредного".....

или другой аспект, того же.... вот мы пользуемся 30 летними машинами, и ещё лет десять они проживут легко...., какие современные стока проживут? максимум 10 лет..,а значит их надо произвести 4шт вместо одной...Хде там экологи?!.

Или пример с лампами накаливания, что таки "энергосберегайки" таки лучше?... нет просто вместо лампочки за 5р нас заставили(как и с инжекторами)покупать хрень за 150р А в каждой пары ртути.... утилизации нет...Хде  там экологи?!

опять же лет наверно десять назад в зарулем была хорошая статья по поводу всех этих евров, расчет на примере Питера показал что при переводе по моему на евро-4 , воздух в городе должен оказаться чище чем положенно по ГОСТу в оперционной.... Я не говорю что нужно наплевать на экологию.... но во многом в ней делают из мухи слона..., как типа с углекислым газом и озоновым слоем.... пару извержений вулканов, кроет всю техническую деятельность человека лет на несколько вперед....

Я не против прогресса..., но скачка то нет...если отбросить лабуду то оптимум от ДВС и автомобиля получили к году так 1990 ..... дальше изьебы, и не более того

0

86

вы все наверное забыли есть такие мотоциклы как урал и днепр и т.д.  там на каждом цилиндре стоит свой карб  помимо индивидуальной настройке они еще прибавляют несколько лошадей за счет большего наполнения горшков   а теперь о нашем примере да 4 карба это хорошо но все забыли про настройку синхронности работы цилиндров их настроить очень тяжело  и постоянно какои нибудь моросит то забьется то еще что нибудь. вы спросите делал ли я это чтобы все это говорить? да делал на 2106 ставил 2 карба поездил месяц  пое..лся от души и поставил все родное обратно. единственное что можно сделать практически без дальнейших последствий сделать механический привод заслонки вторичной камеры   это даст значительное ускорение и тягу на низах  плата будет  увеличение расхода литра 2-3 на 100 км

0

87

Башир написал(а):

на 2106 ставил 2 карба поездил месяц  пое..лся от души и поставил все родное обратно.

ты думаешь почему я чуть выще это изьебтюнингом назвал?! :)

Башир написал(а):

единственное что можно сделать практически без дальнейших последствий сделать механический привод заслонки вторичной камеры

или найти и восстановить старый "веббер" что шел на первые копейки...

Отредактировано Dgippo1 (02.02.2014 12:48)

0

88

Dgippo1 написал(а):

ты думаешь почему я чуть выще это изьебтюнингом назвал?! 

или найти и восстановить старый "веббер" что шел на первые копейки...

Отредактировано Dgippo1 (Сегодня 12:48)

только пирбург ! но его в сток восстановить, дальше играть с жиклерами .не забываем что диаметры камер на нем двух видов бывают ( лучше от 1.8 сразу искать )

0

89

elektro
я применительно к 06 тазику

0

90

Всем привет.Друг рассказал что его брат такое якобы сделал:К акб через бесперебойник питания, для компа, подключил сетевой фильтр, и когда машина заведена, он включает как в 220в.Говорит это вдруг для того вдруг свет в доме пропадет то хоть котел врубить.Он только пищалку оттуда убрал.

Это вообще реально? :angry: У меня весь дом на электричестве держится.Котел 2х контурный.Что думаете?

http://s9.uploads.ru/t/5E6Qw.jpg

Отредактировано vitos86 (06.02.2014 21:31)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » Курилка (тема обо всём) ‡разные мелкие вопросы и обсуждения