Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Фары головного света. ‡Биксенон


Фары головного света. ‡Биксенон

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

Освещение по прежнему является главным минусом моего автомобиля.Уже сменена вся оптика и стоят китайцы нового образца.На галогенках улучшение очень заметно.Но всё равно недостаточно,особенно в условиях встречного транспорта.Решил установить Биксенон. Вот такой образец.

http://auto.aukro.ua/v-ukraine-biksenon … 40942.html

Кто уже пользуется подобной схемой?Какие минусы и плюсы?Насколько правильным будет установка ксеноновых ламп вместо галогена?

0

2

triplex_71 написал(а):

Освещение по прежнему является главным минусом моего автомобиля.Уже сменена вся оптика и стоят китайцы нового образца.На галогенках улучшение очень заметно.Но всё равно недостаточно,особенно в условиях встречного транспорта.Решил установить Биксенон. Вот такой образец.

http://auto.aukro.ua/v-ukraine-biksenon … 40942.html

Кто уже пользуется подобной схемой?Какие минусы и плюсы?Насколько правильным будет установка ксеноновых ламп вместо галогена?

а реле ставили?
а так против ксенона ибо как не регулируй а слепить будет

Отредактировано danya (03.10.2013 16:43)

0

3

Тоже не поддерживаю затею с ксеноном - даже новые "хрустальные" фары рассчитаны под галогенки. У меня стоят китайские фары, лампочки подключены штатно. Сказать, что света не достаточно, язык не поворачивается, особенно после моей А6.

Лучше тогда заморочиться с установкой реле.

0

4

CY. написал(а):

Тоже не поддерживаю затею с ксеноном - даже новые "хрустальные" фары рассчитаны под галогенки. У меня стоят китайские фары, лампочки подключены штатно. Сказать, что света не достаточно, язык не поворачивается, особенно после моей А6.

ну то что у вас он хороший не показатель
у меня у товарища на б2 свет очень хороший хоть и фары депо
в то же время на моем фары ориг хелла и свет мертвый. через реле подключены туманки при включенных туманках  включение ближнего не заметно настолько он тусклый
по трассе ездить нереально т.к. лобовое тоже не предел мечтаний и при встречке мои фары просто не освещают
была у нас а4 кватра 2.8 американка даже с ксеноном свет был мертвючий

Отредактировано danya (03.10.2013 17:36)

0

5

danya написал(а):

в то же время на моем фары ориг хелла и свет мертвый. через реле подключены туманки при включенных туманках  включение ближнего не заметно настолько он тусклый
по трассе ездить нереально т.к. лобовое тоже не предел мечтаний и при встречке мои фары просто не освещают


Чудес не бывает, почти тридцатилетняя хелла вряд ли будет светить. Для сравнения, на а6 стоит хелловская оптика, фары светят правильно, галочка идеальная, но.. яркости не хватает, со временем помутнели стекла и т.д. и т.п.

0

6

Смерть ксенону и война эгоистам, которые его ставят! Фары надо правильно отрегулировать и регулярно их протирать. Остальное, ИМХО, проблема исцарапанного с годами лобового стекла. У меня туманки через реле + в фарах лампы Филипс 65 Вт. И то, и другое светит отлично. Но свет встречных машин расходится по лобовому стеклу ужасно, потому что 33 года машине уже...
А по поводу фар, тускнеющих при включении ПТФ, может у вас генератор не в порядке?

0

7

Совершенно верніе мысли выражаете товарищи.Но основной и очень важной причиной по которой я решил ставить биксенонки это только и исключительно противодействие встречным ксенонам,из за которых ночная езда становится смертельно опасным трюком.Надеюсь что такое решение поможет не слететь с дороги.Если бы не массовое применение слепящего белого света ,то и вопрос даже не стоял бы.Галогенок хватает,тем паче что фары у меня новые и не рифлёнки.

0

8

triplex_71 написал(а):

Совершенно верніе мысли выражаете товарищи.Но основной и очень важной причиной по которой я решил ставить биксенонки это только и исключительно противодействие встречным ксенонам,из за которых ночная езда становится смертельно опасным трюком.Надеюсь что такое решение поможет не слететь с дороги.Если бы не массовое применение слепящего белого света ,то и вопрос даже не стоял бы.Галогенок хватает,тем паче что фары у меня новые и не рифлёнки.

так вы лучше дальний включайте этим любителям ксенона есть же люди которые с галогенками ездят и никого не слепят, они то почему должны страдать?

Отредактировано danya (03.10.2013 18:56)

0

9

А что даёт моргание встречке дальним?Остановится и поменяет лампы?Нет уж.С волками ездить,по ксеноновому светить!Отрегулирую как положено,и будет слепить теперь и встречного.

0

10

triplex_71 написал(а):

А что даёт моргание встречке дальним?Остановится и поменяет лампы?Нет уж.С волками ездить,по ксеноновому светить!Отрегулирую как положено,и будет слепить теперь и встречного.

зачем моргать можно просто включить :)
повторюсь простые граждане в чем перед вами виноваты? почему они должны страдать из-за вас?

0

11

triplex_71 написал(а):

Но всё равно недостаточно

triplex_71 написал(а):

Галогенок хватает,тем паче что фары у меня новые и не рифлёнки.

Ты уж или крестик одень, или .....
Слепить всех, потому что все нехорошие... ну как бы помягче сказать, отсутствие нормального воспитания...
А по поводу деятелей с гей-ксеноном, уж лучше подобрать противотуманки по типу фары искателя и отрегулировать именно в лоб встречке... едет мудак и не переключается...клац на дистанции 20 метров  :cool: (был такой опыт на минке... еду я значит на БТР-80 :flag: ...на встречу фура...и тут метров за 100 он включает "люстру"... рано включил! я ему в лоб включаю "луну"(для тех кто не знает прожектор подсветки ночного прицела)без красного стекла....мгновение, у фуры все тухнет и на обочину..... :D )

Ну а если серьезно... реле на питание лампочек(+поднятие напряжения в бортовой сети до 14,5 вольт)+ лампы 55х100 +новые стекла фар решают проблему света кардинально

0

12

поддерживаю Dgippo - есть неплохие световые пушки под видом туманок , только без рассеивания и бьют лучом  типа фара/искатель , вмонтировать под решетку ( как на понтиаке ) и глушить встречных дебилов .
По свету : хелла 84 г  , стекло слегка посеченное ,отражатели живые ,лампы Осрам  ночной ездун  ( плюс 90  проц 55/60 ) , реле всего два от подрулевого до шитка , дальше штатно , только масса дополнительная , на лампах 13 в - светы хватает чтоб 120 кататься ( по нашим дорогам )
ксенон , особенно в дождь - проблема ! ослепленный тобой человек могет в тебя и заехать - у нас частенько такое . В РФ кохоз-ксенон - лишение прав с изьятием девайсов

0

13

Dgippo1 написал(а):

я ему в лоб включаю "луну"

Вот так светит "луна"

http://s4.uploads.ru/t/64rkO.jpg

0

14

во-во . со старой таблетки Скорая помощь снять !

0

15

та ни...фара искатель отдыхает
http://www.ar4x4.com/files/2011-01/20110119-102557-245.jpg
http://s5.uploads.ru/t/3WDpz.jpg

ещё как светит

http://photo.iluhis.com/2010.12.12_Luna-light/_MG_8595.jpg
http://photo.iluhis.com/2010.12.12_Luna-light/_MG_8605.jpg
http://i024.radikal.ru/1212/0f/ede7fd14d230.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1212/ed/b05ab09e1ec8.jpg

0

16

В общем перечитав все комменты однозначно убедился что ставить необходимо.Включение всяких радикальных светилок проблемы не снимет.Значит на всякое действие нужно создать равное противодействие.То есть на встречный свет сварочной дуги,нужно отвечать аналогично.

0

17

будут тебе вслед матерится и плеваться те кто гей-ксенон не перешёл.... прям как ты счас...  Ну хозян-барин...  :|

Отредактировано Dgippo1 (03.10.2013 23:20)

0

18

triplex_71 написал(а):

В общем перечитав все комменты однозначно убедился что ставить необходимо.Включение всяких радикальных светилок проблемы не снимет.Значит на всякое действие нужно создать равное противодействие.То есть на встречный свет сварочной дуги,нужно отвечать аналогично.

спасибо что не в россии живете
p.s. а где в можно прикупить эту "луну"? :)
хотеть на ниву

0

19

У вояк... применялось много на какой бронетехнике... Гуглить "Луна" ОУ-3ГА2М ,мониторить уазбуку,газ66, ганзу... родная лампа на 27в, но вроде есть и 12в, и ксенон пялят.Была и родная газоразрядная лампа

0

20

у нас на вертолетах стоят - только там родная галогенка 28 в и цоколь не автомобильный .Еще есть старые зенитные прожектора )))

0

21

Вчера установил новые биксеноновые лампы и вечером испытал.Отрегулировал фары,так чтобы метров на пятьдесят ближний стрелял.Впечатления превысили ожидание.Я в восторге.При появлении встречной машины с ксенонами чётко видно дорогу перед собой и обочину.В полной темноте вообще прекрасное освещение.Теперь не придётся тормозить если встречка ослепит.И ещё приятным бонусом оказались показания вольтметра при включении ксенона.Если включение галогенок просаживало сеть с 14.2В до 12.8В,то сейчас включение ксенонов отбирает напруги всего три десятых.То есть что на дальнем что на ближнем показания равны 13.9В.Включая жёлтые противотуманки можно получить приятное жёлтое освещение метров на десять вперёд и по бокам.

Отредактировано triplex_71 (07.10.2013 10:44)

0

22

triplex_71 написал(а):

Если включение галогенок просаживало сеть с 14.2В до 12.8В

...Реле поставить было не судьба?

0

23

triplex_71, подскажи пожалуйста, какой у тебя стоит генератор? на сколько ампер?

0

24

Vermut написал(а):

triplex_71, подскажи пожалуйста, какой у тебя стоит генератор? на сколько ампер?

Bosh 65A

0

25

Всем привет!Почитав о ваших рассуждениях решил узнать:
1.Что    за реле увеличивающее напряжение  (или в чем его суть?).И какие тогда надо ставить лампы?
Где это реле можно взять, и какие обозначения?
2.У меня стоят косые противотуманки ,как правильно вывести провода на них?

0

26

1. Реле не увеличивает напряжение, а обеспечивает его поступление на фары напрямую с аккумулятора/генератора без потерь, которые неизбежно происходят в цепи (длинные провода, выключатель, контакты в монтажном блоке). Реле можно поставить либо в подкапотном пространстве, либо рядом с монтажным блоком. При этом родной провод, идущий на фары, разрезается, и тот конец, который идет из салона, подключается на управление реле (на обмотку катушки). Другой конец разрезанного провода подключается к одному из силовых контактов реле. Ну а на другой силовой контакт реле подается провод, взятый напрямую с аккумулятора. Естественно, через отдельный предохранитель.
2. У вас вообще отсутствуют провода на противотуманки?

0

27

eremite написал(а):

1. Реле не увеличивает напряжение, а обеспечивает его поступление на фары напрямую с аккумулятора/генератора без потерь, которые неизбежно происходят в цепи (длинные провода, выключатель, контакты в монтажном блоке). Реле можно поставить либо в подкапотном пространстве, либо рядом с монтажным блоком. При этом родной провод, идущий на фары, разрезается, и тот конец, который идет из салона, подключается на управление реле (на обмотку катушки). Другой конец разрезанного провода подключается к одному из силовых контактов реле. Ну а на другой силовой контакт реле подается провод, взятый напрямую с аккумулятора. Естественно, через отдельный предохранитель.
2. У вас вообще отсутствуют провода на противотуманки?


1.Спасибо.А где они продаются эти релюшки?И какие лучше всего лампы покупать?
2.Да у меня вообще отсутствуют провода на противотуманки .

Отредактировано vitos86 (26.10.2013 08:55)

0

28

vitos86
Читаем буквально пару дней назад жевали

0

29

Dgippo1 написал(а):

vitos86
Читаем буквально пару дней назад жевали

Что-то не заходит.Скиньте ссылку

0

30

http://b3club.ru/forum/index.php?/topic … e-svetili/

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Фары головного света. ‡Биксенон