Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » ступичный подшипник ‡когда менять?


ступичный подшипник ‡когда менять?

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

Обнаружил небольшой люфт правого переднего колеса. Пора менять подшипник, или еще походит?

0

2

меняй. люфта там быть не должно.

0

3

Если гула нет, или он с пробегом не усиливается,-то тищ. 15 пробегает (у меня так). Еще один совет- использовать родные детали до последнего (поскольку новые часто бывают хуже снятых)

0

4

а сальник там есть? а то не видел ни разу все это.

0

5

Сальника там нет (просто закрытый подшипник)

0

6

Незначительный шат должен быть полюбому. Если шат существенный, подожмите гайку подшипника, только так чтобы остался малый шат. Выше правильно подметили, если ГУЛ отсутсвует менять подшипник не спешите.

0

7

У меня когда газуешь, немного руль вправо поворачивается из-за этого люфта. А где эта гайка находится? Та, которая на конец ШРУСа наворачивается, это она?

0

8

Угу,

Магнат написал(а):

подожмите гайку подшипника, только так чтобы остался малый шат

- а ты знаешь как устроен ступичный и  почему он выхаживает так дофига?!

тянешь  гайку до до упора, "зажать" ступичный подшипник, тем более Б/У не получится, конструкция не даст....

0

9

вы хоть читайте о каком он подшипнике спрашивает, а потом советуйте. передний затягивается один раз. а вы ему советуете по задним :mad:

0

10

-=VedmiD=- написал(а):

вы хоть читайте о каком он подшипнике спрашивает, а потом советуйте. передний затягивается один раз. а вы ему советуете по задним

если это мне то я вижу что речь про передний...., были случаи и у меня и у друзей что ослаблялась затяжка.... то ли резьба плыла, толи х.з. но удавалось подтянуть где то на  четверть оборота....

0

11

вот и я подумал, как можно затянуть цилиндрический закрытый подшипник...

0

12

Dgippo1, это я Магнату. А то оказывается что должен быть люфт  :huh:

0

13

eremite написал(а):

вот и я подумал, как можно затянуть цилиндрический закрытый подшипник...

Ну у ступичного внутреннее кольцо разрезное, так что зазор меняется от затяжки..., но только до определенного заложенного заводом при изготовлении уровня.

0

14

Так какую гайку тянуть? :question:

0

15

Центральную! которая на валу шруса!

0

16

Попробовал, гайку тянуть уже некуда. Так что буду пока так ездить. Как люфт увеличится - новый подшипник закажу.

0

17

заказать лучше сразу, он и в столе нормально полежит. Всяко лучше. чем потом несколько дней без машины...из-за ерунды

0

18

Подскажите, то, что я обвёл эллипсом, это поворотный кулак?
Каким образом к нему крепится ступица 25, а то по рисунку непонятно? Или они вообще не отделяются друг от друга?
Зачем нужно стопорное кольцо 27 и с какой стороны оно ставится?
http://s6.uploads.ru/t/pVgMG.png

Отредактировано eremite (29.10.2013 17:22)

0

19

1.ето поворотный кулак
2. ступица запрессовывается в подшипник , который сначала запрессовывается в поворотный кулак , а чтоб не выскочил оттуда ,ставиться стопорное кольцо ( канавка снаружи ) - над запрессованным подшипником

0

20

Таки да это поворотный кулак(в нашем случае одно целое с корпусом стойки), в него запресовывается ступичный подшипник №26, а уже в него вставляется ступица №25, просто на рисунке не видно что с другой стороны у неё торчит кусок трубы с внутренними шлицами.... а уже в ступицу вставляется шлицевой вал ШРУСа, и весь этот бутерброд стягивается гайкой на 30 которую мы видим в центре переднего колеса...
Стопорное кольцо страхует ступичный подшипник от его вылета из поворотного кулака, с какой стороны убей не помню... но там фиг че перепутаешь....

+1

21

Получается, основное, что держит ступицу в кулаке, это гайка №29?

0

22

ну да

0

23

с обратной стороны шрус упирается в подшипник   . снаружи ступица в упор на подшипник на шрус гайкой  прикручивается - подшипник енто дело все и удерживает  в кулаке , а он сам стопором

Отредактировано elektro (29.10.2013 21:26)

+1

24

Стопорное кольцо №27, их там два и держат подшипник с двух сторон в корпусе, а уже шрус зажимается гайкой до упора и держит сам шрус, а не подшипник. Когда ставишь новый подшипник, загоняешь на место с одной из сторон это кольцо, потом с другой впресовываешь подшипник, пока он не упрется в  кольцо и ставишь второе кольцо. А если гайка на шрусе будет чуть-чуть недожата, как у меня однажды на ходу начала отжиматься на скорости  -так вибрация не только на колесо идет, а на кузов, аж по педалям бъет ) А если она чуть-чуть недожата - она 100 % будет на ходу откручиваться, но я сразу не просек в чем дело, так ехал км 100 с усиливающейся вибрацией, а оказалось, что она на пол оборота всего отжалась....

0

25

eremite написал(а):

Подскажите, то, что я обвёл эллипсом, это поворотный кулак?Каким образом к нему крепится ступица 25, а то по рисунку непонятно? Или они вообще не отделяются друг от друга?Зачем нужно стопорное кольцо 27 и с какой стороны оно ставится?

Этот узел аналогичен ВАЗ-2108-2110 разница только в том что там стойка и кулак соединяются болтами, а у ПАССАТ это цельное.

0

26

Мне просто один товарищ втирал, что он не может продать мне ступицу отдельно от кулака. Говорил, что это одно целое :D видать, неохота ему выпрессовывать...

0

27

освежим темку :         http://www.drive2.ru/l/3485795/

+1

28

Привет всем!А кто какие подшипники ставил?(производитель).
....ИТОГ)))Заказал RUVILLE. Подшипник упакован в коробку с названием фирмы FAG.На самом подшипнике травление FAG Brazil )))

Отредактировано Budancev (23.06.2014 19:37)

0

29

FAG, SKF,Koyo. сейчас в моде NTN\SNR

+1

30

optimalьный выбор - Moog VO-WB-11005, FAG 713610160, Spidan 26470S и FAG 713610230, Spidan 26457S, SNR LM11749/710

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » ступичный подшипник ‡когда менять?