Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Капиталка Дизеля


Капиталка Дизеля

Сообщений 91 страница 120 из 126

91

Ну вот купил поршень (77)  Autowelt, малярный насос BGA и кольца KS на один цилиндр.
Да ещe прокладку под голову взял BGA, так как вначале не ту прокладку взял. 
Шатун у меня есть запасной наверно и его тоже махну.
Поршень перед установкой взвешу, главное чтоб он легче чем тот который стоит не оказался.
Какой допуск по разнице в весе поршней допускается ?

0

92

Насос нормальный оказался (за 600р), щуп 5 соток между шестерней и корпусом не лезет.
А вот с поршнями беда.
Шатун первого цилиндра гнутый оказался.
И тот который я про запас купил, тоже.

У кого есть шатун на 1,6 D ?
хотел за праздники мотор собрать, но никак не получается, то одно то другое ...

НУЖЕН ШАТУН НЕ БИТЫЙ НЕ ГНУТЫЙ на 1,6 D СРОЧНО !!!

0

93

Зачем голова от 1х?

0

94

Это просто капиталка 1,6 TD ,  голову от 1Х Удалось найти новую за 7500.
На блок от JR она подходит.
1,9 TDI это потом, когда машина ездить нормально будет.

0

95

MMaster написал(а):

Насос нормальный оказался (за 600р), щуп 5 соток между шестерней и корпусом не лезет.

НУЖЕН ШАТУН НЕ БИТЫЙ НЕ ГНУТЫЙ на 1,6 D СРОЧНО !!!


Актуально ещё ? В ломе вроде всё ещё лежит размороженный блок, вроде лом ещё не вывозили, завтра буду на работе - могу глянуть. У нашего работника автос с водой стоял на стоянке, пока он в болнице лежал, в морозы блок лопнул, головка, дак бензиновый двиг поставил, а дизель у нас в ломе лежит, (месяц назат точно был.)

0

96

Всем привет !
в связи с холодами был у меня небольшой перерыв.
Вопросы с шатунами порешали, теперь все поршня одинаково выглядывают из блока.
Накинул голову.
Что-то маховик у меня сомнения вызывает.
Посмотрите опытным взглядом похож он на дизельный ?

http://s9.uploads.ru/DxPIQ.jpg

0

97

Добрый день !
Всем привет.
Собрал этот мотор, и поставил его в машину.
Вынуть мотор и поставить оказалось достаточно легко, долго трахался с перестановкой навесного с со старого блока на новый.
но в конце концов все встало и даже завелось.
Осталось выставить зажигание.
Но вот что меня беспокоит.
Прошу совета опытных мотористов.
Я затянул болты коренных шеек 60 нм, болты брал новые резьба на весь болт.
А вот тут нашел рекомендации по затяжке и крепко задумался
Что теперь делать ?
Получается я не довернул их на 90 градусов.

http://s9.uploads.ru/t/D5bul.jpg
http://s9.uploads.ru/D5bul.jpg

0

98

Если честно то х.з. как оно себя поведет.... одноразовые болты тянутся до момента текучести метала, чем и обеспечивается нужный момент(вот в момент доворота на 90 гр болт вытягивается и фиксирует нужный момент), получается ты не дотянул......

Снять поддон, прям на месте , и протянуть как положенно.....

0

99

Пока ездит.
километров 100-200 наверно проехал
Надо еще голову дотянуть на 90 Град.

0

100

Тянуть нужно на остывшем двигателе.Соглашусь с Dgippo1-бугеля нужно дотянуть!

0

101

Нужна помощь онлайн Диагностов!
В хорошем смысле.

Чего-то хреново заводится на холодную этот мой свежесобранный дизель.

Когда я его собирал, то воткнул туда ТНВД от гольфа 2-го.
У моего ТНВД вал болтался уж очень (аж ремень лохматился).
ТНВД я предварительно не проверял, купил его у кого-то на АВИТО под TDI проект.
Зажигание я не выставлял, прикрутил ТНВД так как он был на старом моторе прикручен.

Заводка выглядит так:
Без вытягивания подсоса:
Свечи прогрелись, заводимся:
Трои или двоит весь трясется, на газ реагирует очень вяло (почти не реагирует) с выхлоной трубы смачный белый дым....
Как свечи отключаются тут же глохнет.

С подсосом:
Заводится получше, иногда троит на газ реагирует, но работает очень жестко.
Дым пожиже, но тоже белый.
Ехать можно.

Когда прогреется:
Дым пропадает, подсос можно убрать, работать начинает тише и мягче, дыма нет вообще.
Работает ровно.
На горячую заводится хорошо (типа ТНВД живой)

Масло и охлаждайка на месте.
Компрессию после сборки не мерял.
Свечи накаливания поставил новые, при сборке. (не Beru левые какие-то)

план лечения примерно такой:
1. Вставляем зажигание 0.9 мм до ВМТ
2. Компрессия по цилиндрам, замер
3.  Еще идеи будут ?

0

102

Докладываю:

Померил компрессию в цилиндрах, во всех по 25-26 бар.
По умной книжке пишут что должно быть 28-34 Вот видимо и причина всех моих бед.

http://s9.uploads.ru/L0MxK.jpg

А все говорили что голову от 1.9 (от мотора 1x) можно, типа они одинаковые.

Визуально проконтролировал свечи накала: во всех цилиндрах равномерно одинаково красные.

Выставил зажигание при помощи индикатора часового.

По книжке надо 0.9 мм у меня было 0.8мм -  покрутил насос, выставил 0.9мм. (вроде получше стало)

Докрутил болты крепления головы еще на 90 Град. на этом думаю закончить с затяжкой головы.

Чего со всем этим делать - ХЗ, наверно оставлю как есть,
как прогреется работает нормально ну а заводить будем на подсосе....

Отредактировано MMaster (30.03.2014 08:25)

0

103

Прокладку я 2 дырочки поставил
но у меня еще блок на 0.07мм шлифанули.

Может надо было с одной дыркой ставить ?!

0

104

MMaster написал(а):

С подсосом:
Заводится получше, иногда троит на газ реагирует, но работает очень жестко.
Дым пожиже, но тоже белый.
Ехать можно.
Когда прогреется:
Дым пропадает, подсос можно убрать, работать начинает тише и мягче, дыма нет вообще.
Работает ровно.
На горячую заводится хорошо (типа ТНВД живой)


Это не подсос. На обороты он не влияет. Эта ручка изменяет угол опережения впрыска (потому и двиг работать жестче начинает) и нужна для запуска двигателя на холодную.

Про компрессию 28-34 впервые слышу. Обычно как раз 25-26. На японских дизелях она даже меньше 20

0

105

Это радует, значт в кгнижке ошибка.
Книжка вот эта : b2_sant_book_rus

Еще раз посмотрел про дизель стр 110  пишут 28-34 бара.

Коренные шейки подтянул.
Правда удалось подтянуть только 3 средние. переднюю и заднюю без разборки мотора и снятия крышек не подтянуть, головка не влезает.

0

106

Получается, автор сам себе противоречит, из той же книги: Характеристики дизельных двигателей

0

107

В моей бумажной  про дизеля написано 26-34, ЕМНИП у друга мерили как раз 24 было в горшке со сломанным кольцом....плеснули масла и подпрыгнуло до 40(если не чуть больше...) но утверждать не буду...было давно...а движок уже почти год валяется с убитой головой....

0

108

Наступило счастье !
Мотор собран и работает, но беспокоило наличие белого дыма из трубы как на холодную так и на горячую, но в меньших количествах.
Как выяснилоь дело не только в дохлом насосе может быть, но и в позднем зажигании.
Я думал, что у меня дохлый ТНВД, и заказал новую распределительную головку, поменял ее, выставил зажигание по индикатору 0.9 мм все по книжке.
Завел, и вообще не заметил ни какой разници, дым остался.
Вообщем, после установки зажигания по индикатору пришлось покрутить насос в разные стороны и посмотреть за результатом.
Поворот насоса в лево (ближе к мотору) дал результат, дым пропал, машина стала лучше ехать, и наступило счастье !
Вынужден отметить, что установка насоса по индикатору не дает 100% гарантиии правильного угла опережения.
Потом всервно надо подбирать его по дыму и по ощущениям.

Вот я теперь и думаю, зачем я распределительную головку поменял, может у меня и старая была в хорошем состоянии ?

0

109

Оказывается, заменить плунжер не так уж и сложно.
Самое сложное при разборке насоса предотвратить попадание грязи в насос из щели между плунжером и корпусом.
За не имением специнструмента, центральную заглушку на распределительной головке  можно открутить трубным ключом.

http://sc.uploads.ru/D208O.jpg
http://sc.uploads.ru/THEa1.jpg
http://sb.uploads.ru/iKGw8.jpg

+1

110

Всем привет. вот и добрался я до авто. покатался чутка.   машина после долгой стоянки долго заводится только с 3го раза. как завелась дымит густым белосиним дымом и на 5й неособо тянет. двиг 1.6 CY  разгоняется максимум до 120. плюс тарахтит как трактор

0

111

долгой стоянкой я называю простой около часа. как сделать зажигание раньше?

0

112

кстати я вот не понял по таблице у мя 70 кобыл эт че турбина должна стоять?

0

113

Башир написал(а):

долгой стоянкой я называю простой около часа. как сделать зажигание раньше?

Момент впрыска выставляется после каждой подтяжки зубчастого ремня. Я к чему- без серьезных оснований лучше не лезть. К стате,  есть рычаг холодного запуска тот, который ниже руля слева(он делает впрыск раньше), можно его вытащить и по-пробывать.
Да, должна быть турбина без интеркулера (охладителя воздуха)

0

114

Ясненько СПС

0

115

Несколько моментов. После 2-3 часов езды начинает ННА холостых моргать масло. После 4х часов езды она уверенно горит что это может быть? Двиг до 90° прогревается минут за 20

0

116

масло прогревается дольше, чем ОЖ.....
типичное разжижение масла при полном прогреве
+ опять же увеличение зазоров в масляном насосе по мере прогрева(а он прогревается вместе с прогревом масла)

0

117

Выводы неутешительны

0

118

д0вляк меряй, че те лампочка

че за масло?

Отредактировано ISOpter (18.11.2015 18:58)

0

119

Масло  чёрт его знает. Уже нескоро все это будет на работу уехал истина выявится через 2недели-месяц

0

120

Подскажите.
Помнючто читал что то типа "шатуны устанавливаются таким образом, чтобы прилив на гооовке шаткна смотрел ...."
книгу вмю пролистал.
Головка, поддон, маслонасос.
По ней такое впечатлнние, что блока, поршней, колец и шатунов в двигателе  нет.
Подскажите или дайте ссвлку.
Спасибо.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Капиталка Дизеля