Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » задние тормоза - ручник


задние тормоза - ручник

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Судя по темам, задняя тормозная система с авто подводом, возникла проблема после того как поставил диски с ланоса, они зацепили трубку заднего барабана, причем начало тереть после прокатки диска... Но проблема в чем тормоза были хорошими все 4 колеса нормально тормозили, потом прокачивал и педаль стала мягче в начале, потом потек главный цилиндр,(заменил главный) опять таки прокачивал, и все равно задние колеса не тормозят, недавно обнаружил что на ручнике в 2 щелчка педаль сразу тугая и заметно лучше тормозит! подозреваю что авто подвод делает мне мозги, иле там ручником подводить нужно? иле был и ручной подвод ? извиняюсь за такую тему, один раз снимал барабан 10 секунд посмотрел и собрал :( + еще не понятно почему ручник такой тугой у всех так? с трудом на 3 вытягиваю, может там смазать нужно касающиеся части колодки ? иле и за того что трос весит возле сайлен блоков балки?

0

2

ну что я могу сказать. у тебя колдун стоит? если да, то может он закиснуть.  а с ручником может быть следующее: закис трос в рубашке, закисли флажки колодок(что врятли, но посмотреть не мешало бы.) + посмотри флажок, который как раз компенсирует износ колодок и автоматом их расширяет.

0

3

автоподвод, не авто подвод, но скока чего не ковырял, пока ручник не сделаешь нормально- то есть 3  щелчка до мертвого стопора, ход педали большой...

теперь по самому ручнику все механизмы, трос должен ходить очень легко, если не так устранять.... и была у мну засада...,подтягиваю ручник, два щелчка максимум, а колеса не тормозят, хотя внешне и колодки вроде не снощенны, и барабан без ступеньки... однако общий люфт оказался таков что рычаг (в барабане который) просто уже упирался в болт которым цапфа прикрученна к балке..... Вылечил разведя низ колодок-приварил 2мм кусочек электрода к колодкам в месте опоры на шит(можно просто скобку из проволоки одеть на шит)- эт было на 180 тормозах, потом махнул на 200.

0

4

у меня 180 я интересовался, думал колодки уже изношены, оказалось они там почти новые.. тогда ручник не главным делом был. интересное дело выходит что пока система не разгерметизировалась, педаль сразу тугая была и тормозили все колеса, потом главный цилиндр в вакуумник пропускать начал я его заменил, потом тот что заменил педаль опускаться и за 2 подряд нажатий, заменил резинки, до этого все огонь было.Сколько всего режима у ручника, может 3 это придел ?

0

5

не совсем в тему, но все же. Подскажите кто вкурсе, тормозные цилиндры отличаются только диаметром поршня, или и другими размерами? Вчера ночью упала педаль тормоза, сегодня утром глянул, мокрый барабан. Времени небыло укатил на работу, пока сдесь сижу в субботу, заказал цилиндр с 17 поршнем, привезли, уже держу его в руках, а сам даже незнаю какие барабаны стоят. Вот и думаю, не ''олень'' ли я?...

0

6

отличаются только диаметром поршенька
а так все идентично

0

7

Вот и у меня совсем плохо стал ручник держать. Колодки прошли 40 тысяч, изношены наполовину, а вот барабаны уже сильно изношены - буртик по краю чуть ли не 2 мм. Рычаги, к которым присоединяются концы троса, упираются в болты цапфы, поэтому ручник держит все хуже и хуже :crazyfun:
Надел на нижний упор колодок П-образные скобы, вырезанные из листа нержавейки. Стало чуть лучше. Более толстые скобы подложить нельзя, так как буртик на барабане уже еле-еле даёт надеть барабан на место, а сточить его возможности нет.
Как еще наколхозить, чтобы докатать эти колодки до конца, а уже потом поменять и барабаны, и колодки? Может быть, на распорную планку тоже скобку надеть, чтобы и сверху колодки сильнее разошлись?

0

8

eremite написал(а):

буртик на барабане уже еле-еле даёт надеть барабан на место, а сточить его возможности нет.


Болгарка.....

0

9

Dgippo1 написал(а):

Болгарка.....

Румынка :crazy: :crazyfun:  , это уже слишком жестко :crazy:

0

10

Илья написал(а):

это уже слишком жестко :crazy:


а че жесткого то? снять буртик изнутри барабана 15 мин работы :dontknow:

0

11

Болгаркой снимать буртик тяжеловато, но попробую)) Это ж не токарный станок...

0

12

я пошол по проще- заменил 30 летние барабаны на новые, и никаких проблем уже лет 5 не испытываю , они и не дорого стоят и вполне нормального качества

0

13

Я бы не сказал, что недорого - даже голимый Fenox уже по 1000 р штука. Но замены не избежать, дело понятное...

0

14

я покупал по 25$ за барабан ( белорусь)

0

15

С ума сойти. В русских рублях это почти 2 тысячи за штуку :huh:

0

16

это сейчас у нас курс повысился, когда я покупал то в переводе на ваши 1000 за штуку они и стояли

0

17

Где-то встречал неоригинальные номерки распорных планок. По каталогам везде только vag  за 700 р. Никто не подскажет?

0

18

eremite написал(а):

Где-то встречал неоригинальные номерки распорных планок. По каталогам везде только vag  за 700 р. Никто не подскажет?

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    http://s16.rimg.info/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gifhttp://s001.radikal.su/2015/07/20/388562ac.gif


тормоза задние как у нас? по задним есть киты готовые со всем по трв и вроде по лпр

0

19

Да, точно такие же. Не подскажешь номерки?

0

20

eremite написал(а):

Да, точно такие же. Не подскажешь номерки?

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    http://s16.rimg.info/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gifhttp://s001.radikal.su/2015/07/20/388562ac.gif


вот выкладывал тут http://golf2mania.ru/viewtopic.php?p=1714#p1714 подбирай под свой размер

0

21

2 836 рублей :O
Я у кого-то на драйве давно видел номера неоригинальных планок отдельно, вот найти бы их, да не получается...

0

22

eremite написал(а):

2 836 рублей :O
Я у кого-то на драйве давно видел номера неоригинальных планок отдельно, вот найти бы их, да не получается...

Подпись автора

    К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину надо любить.
    http://s16.rimg.info/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gifhttp://s001.radikal.su/2015/07/20/388562ac.gif

не встречал такого

0

23

под 200 мм барабаны не дорого ваг стоит 357 609 820  и 357 609 819. А вот наши под 180 цена уже больше

0

24

Расточка барабанов (не болгаркой!!!) допустима только на 1 мм. Далее замена барабанов. Без вариантов. Читайте мануал, там очень жёсткие требования... Я прошёл все этапы маразма (хорошо, что без потерь), потом заменил барабаны, колодки, цилиндры, трос и понял, что счастье есть :) ТО - проходу без проблем, а главное - всё работает и не требует постоянного внимания.

Зазор колодок в барабане выставляется автоматически при работе рабочей тормозной системы. Но я все же подвожу колодки в ручную. В круглом напильнике без ручки затачиваю по острее шип который под ручку сделан. Потом этим шипом цепляюсь за пружинное отверстие клинышка, через отверстие колёсного болта и молоточком потихоньку подаю клинышек вниз, что бы колодки едва начали шаркать по барабану. Естественно перед этим желательно поездить по гаражу, активно работая обеими видами тормозов. Впрочем, если колодки барабаны не менялись (допустим, при замене подшипников), то ездить не обязательно, просто потискать, подергать... При допустимом износе трущихся пар ручник блокирует колёса уже на третьем щелчке, а отпущенный и не слышно...

И ещё в копилку опыта - если на ТО ручник в норме, а рабочая система показывает большую разность, то 99% закис один поршенек на цилиндре с меньшим тормозным усилием.

+1

25

Mongoost написал(а):

Расточка барабанов (не болгаркой!!!)

я говорил всего лишь о снятии буртика..... который мешает снятию,постановке барабана

0

26

Как можно сточить буртик который мешает снять барабан, если барабан нельзя снять??? :)

0,5 мм на сторону не помешают снять, а дальше и на станке нельзя протачивать...  Лучше не колхозить.

За 6 лет после того как я поменял барабаны, пришлось поменять в прошлом году прорвавшийся тросик и закисший цилиндрик... Ничего не чистил, не мыл, не расхаживал, все разбирается легко. Вот буквально позавчера менял подшипник - никаких проблем! Оно того стоит...

0

27

У нас пришла оттепель, тает снег, да плюс ещё начались "весенние" ливни, а поскольку дороги в городе ужасные и стоки воды не оборудованы должным образом, на улицах появились целые реки и озёра... В общем, после дня таких покатушек ручник исчез совсем, да и рабочие тормоза сзади ослабли.
Снял барабаны - а там всё мокрое, пропитанное грязной водой :mad: И это точно не тормозуха, я пару недель назад снимал барабаны, всё было сухо. Колодки, клинышки и пружинки искупал в бензине, барабаны изнутри протёр смоченной в бензине тряпкой. Укоротил на пару витков пружинки, которые тянут клинья вниз. Немного ослабил трос ручника, чтобы при первом нажатии на педаль торомоза клинья по-сильнее упали вниз, и у тяг, за которые цепляется трос, был запас хода. Всё собрал, прокачал, покатался. Ручник стал таким же, как был несколько месяцев назад - хоть и плохо, но ещё держит более-менее.
При осмотре распорных планок обнаружил, что упорные края на них "развальцованы", и расстояние между этими краями явно стало меньше, чем было с завода. Суммарный износ распорных планок и барабанов обусловил наличие слишком большого зазора для клинышка, из-за чего он почти максимально опускается.
А барабаны в этот раз легко наделись на место. Просто клинышки надо было поднять до конца, а в прошлый раз я их поднял недостаточно)) Совсем уж криминального буртика на них всё-таки нет, так что после замены распорных планок ещё походят.

0

28

Инструментальный замер сказал бы точнее. Я тоже убрал несколько витков в клиновых пружинах... Не помню зачем :))) На распорных планках криминала не увидел, после замены барабанов все регулировки встали с километровым запасом.

После болотных (бывает в такой жир сядешь!) покатушек мою тормоза керхером... Барабаны - опять же, через колесные отверствия.

0

29

http://s2.uploads.ru/t/yfM3k.jpg
http://s2.uploads.ru/t/yfM3k.jpg
http://s3.uploads.ru/t/nmtxw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/S02U4.jpg
http://s6.uploads.ru/t/AvKJj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/nmtxw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/yfM3k.jpg
Пришла пора заняться задними тормозами :jumping:

+1

30

что-то фотки по два раза пошли :crazyfun:

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » задние тормоза - ручник