Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » F.A.Q. » Тормозная система


Тормозная система

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Самодельное приспособление для развальцовки тормозных трубок

Идея давно носилась в голове, но покупать для переделки стандартную приспособу (продается где то за 300р-но вальцует только на конус,а не бочёнком)не хотелось без четкой уверенности в удаче.

итак что получилось(лепил из того что подвернулось ;))
это общий вид,приспособа при развальцовке зажималась в тиски.

http://savepic.ru/1053935m.jpg

http://savepic.ru/1079534m.jpg

Результат обжатия и самый главный рабочий орган

http://savepic.ru/1067246m.jpg

схема рабочего органа

http://savepic.ru/1066222m.jpg

для штырька использовал хвостовик сверла 2,5мм посадив его на пайку в глухое отверстие ....
фаски на уголках и рабочем органе сняты сверлом 7,5мм
когда сверлил в уголках отверстие под трубку то зажал между ними картонку(папка "дело") чтоб потом трубку сжимало плотно и она не проскальзывала.

Вот теперь можно купить приспособу (она просто удобнее в разборке сборке) и сделать туда другой пуансон.Как только попадется на глаза приобрету ,переделаю и выложу...

P.S.

Как и обещал было купленно вот такое чудо

http://donkluch.ru/assets/images/Catalog/40408.jpg

Был изготовлен новый рабочий орган

http://s54.radikal.ru/i144/1111/1c/d23f5ce435dft.jpg

http://s017.radikal.ru/i414/1111/f3/bb904ecdefcft.jpg

от первого образца отличие в том что в новом варианте он не вращается относительно трубки.....

Была полностью переделана тормозная система на "Газели" друга, ни одного потека! Ну и так по мелочи с десяток вальцовок,все работает без проблем...

P.S.
Резьба на наших штуцерах М10х1, будьте внимательны ТАЗо трубки не подходят! у них резьба М10х1,25...
P.S.
Для особо извращенцев имеется тормозной шланг от Газели с папой М10х1.0, мамой М10х1.25 ....то есть при большом желании две системы можно скрестить....

Ссылка на источник

0

2

Переборка ГТЦ

Купил ремкомплект
Бренд: Autofren Seinsa
Артикул: D1123
Наименование: Ремкомплект главного тормозного цилиндра
Диаметр [мм]: 20,6; Тормозная система: ATE-FAG
Из него мне понадобились только 2 манжеты поршней.(одна старая была в хорошем состоянии)
Рассказывать как снять ГТЦ нет смысла. Сняли, почистили.
Смотрим на ГТЦ http://s020.radikal.ru/i712/1407/34/eefaf4135e94.jpg
Стопор без разжимных отверстий, ибо немцы меняли их в сборе и ремкомплекта в каталогах нет.
Я аккуратно просверлил два отверстия и снял кольцо. http://s020.radikal.ru/i712/1407/0a/4062d74ee2ed.jpg
Далее паcатижами аккуратно тянем на первый поршень.Пойдет туго и скорей все выпрыгнет за ним второй. Не беда.
Вот как должно быть http://s018.radikal.ru/i519/1407/b1/c34d4dc365b9.jpg
Резинки вот в таком состоянии http://s019.radikal.ru/i606/1407/bf/1b782e2858a3.jpg
Уселась в два раза. Осмотрите полость ГТЦ! если есть раковины от ржи на зеркале, либо проточки то лучше купить новый ГТЦ!
Меняем на втором поршне без каких либо усилий. Запомните расположение.http://s006.radikal.ru/i213/1407/ee/e7c0768175ec.jpg
Чтобы поменять на первом поршне резинку берем биту Т15 http://s019.radikal.ru/i615/1407/4c/35862f7b4d1d.jpg
и откручиваем болт, прижимающий пружину,меняем резинку, собираем на резьбовом синем герметике.
Далее собираем по схеме http://s020.radikal.ru/i717/1407/a3/1e1de804c293.jpg
И не забываем перед сборкой промазать манжеты новой тормозухой.
Все. далее ставим на машину, прокачиваем тормоза и радуемся жизни.

Источник

0

3

Откручиваем штуцера прокачки

Многие спрашивают как открутить закисшие от времени и ржы штуцера прокачки.
Итак, как это делаю я.
Вот штуцер
http://s006.radikal.ru/i215/1501/7b/d61f22c251ab.jpg
Счистили ржу шеткой
http://s018.radikal.ru/i507/1501/7d/a6782abb58c2.jpg
Накрутили нитку(обычная нить, которую не жалко, лучше потолще взять)
http://s017.radikal.ru/i423/1501/ee/dfa05b4ec09f.jpg
Залили Йодом. Я лью его. Можно также вд 40 и прочие проникающие жижи.
http://s019.radikal.ru/i607/1501/3d/cebca644950a.jpg
Кладем их отмокать. Я положил в тазик и раз в сутки обливаю нить вд40.
http://s49.radikal.ru/i125/1501/49/80a4460efec1.jpg

Так дней 5. Дальше берем спец ключ для трубок и начинаем качать штуцер. Чуть посильней закрутить(чтобы ослабить напряжение, можно так же подстучать молотком вокруг штуцера по корпусу суппорта. Либо по нему, но без фанатизма.) Дальше в раскачку(закрутил-открутил), по чуть чуть "срываем" штуцер. Как правило все откручивается.
В след части расскажу как привариться к обломленному суппорту, либо его высверлить.

Источник: FAQ Откручиваем штуцера прокачки. ‡как это делаю я.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » F.A.Q. » Тормозная система