Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » по радиатору от другой машины ‡Ваговской


по радиатору от другой машины ‡Ваговской

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Сегодня был в экзисте (автозапчати кто не в теме) узнавал пощёт радиатора, родной на моего фофана 9 тыщ стоит, нереально вобщем, продавец посоветовал от ауди сотки, тоже 5 цилиндров и радиатор также сбоку... размер говарит только померь, у него в компьтере 570мм стоит (похоже на диагональ), и цена у него совсе приятная 1410р... вобщем подойдёт ли? точки крепления переделать небоюсь... Всем спасибо за ответ

0

2

Все возможно.я б сделал так. найди какую нить ауди 5 котловую, договорись о встречи и посмотри под капот))))

0

3

цена странная и нереальная, ищи другую фирму производителя, и не выдумывай велосипед!!!!! Наши радиатры не дорогие!!!!

0

4

Зайди на сайт эксиста и поищи сам, там полно предложений от 1600 рублей и выше. Не нужно гнаться за оригиналом, закажи заменитель.

0

5

Ну скажем вот вин-код.рф/search/443121251P

или вот

Ищем по коду  443121251P

Отредактировано Dgippo1 (20.11.2013 23:57)

0

6

почему вы всегда в экзист обращаетесь? Дорогой же очень магазин! Автодок, емекс...вот там цены лучше

0

7

ISOpter написал(а):

почему вы всегда в экзист обращаетесь? Дорогой же очень магазин! Автодок, емекс...вот там цены лучше

Подпись автора

    Syncro 1986г. - на восстановлении, Volvo-245 vag-turbodiesel 2.4L 1981г. - на восстановлении
    Passat WN, акпп, 1983г., Passat CY, мкпп, 1986г.
    FIAT Croma sofim-turbodiesel 2.5L 1993г.

как по мне они все очень дорогие:-) :-) :-)  Зато они позволяют заработать копейку какую то держа цены:-)

0

8

ну не знаю, в экзисте выбор гораздо больше. я сколько искал на свою машину что-нибудь в автодоке, ничего этого у них не было, а в экзисте находил. и ненастолько уж он дорогой.

0

9

курил много интернет магазинов. И выбрал для себя экзист. Во первых удобный серфинг по сайту, етке. не надо заморачиваться, вбил номер и тебе выдет кучу заменителей и тд. Тем более что у меня там вип скидка))))

0

10

недавно брал оригинал  VW - пр кетай  на сантану .цена с доставкой ок 1500 руб
сантаны делались до 2012 г

Отредактировано elektro (21.11.2013 19:59)

0

11

Месяц назад пришлось решать вопрос по замене радиатора, обошел пол рынка и у одного продавца оказался похожий, как он мне сказал от старой ауди 100. Этот радиатор на 1/3 шире моего родного, но по технологическим креплениям подошел идеально, единственное пришлось наращивать крепления "карлсона" (вентилятора). Обошелся в 1250 рубликов. Так что я думаю можно еще и по базарам отыскать.

0

12

народ подскажите! 1,6 ТД не перегрееться если поставлю  от ауди 100 5ти котловой? или чисто технологически я его не воткну?

0

13

Димонович написал(а):

народ подскажите! 1,6 ТД не перегрееться если поставлю  от ауди 100 5ти котловой? или чисто технологически я его не воткну?

не перегреется. но воткнуть могут быть  проблемы

0

14

на ауди он более наклонён, не так ли?

0

15

он просто развернут на 90 град - проблемы с патрубками  будут . проще от таза 08-09 приколхозить

0

16

http://sf.uploads.ru/t/Jp4o2.jpg
http://se.uploads.ru/t/hZPW1.jpg
с чего этот радиатор? может он быть с 2110? или точно 2108?

0

17

имхо08.-такой самый  и умну стоит

0

18

значит буду искать от него запчасти

0

19

я (бы) медный взял от ауди-80

0

20

ISOpter написал(а):

я (бы) медный взял от ауди-80

да толку от этой меди то?
к любителям меди простой пример мустанг 65 года жидкость циркулирует хорошо от вентилятора идет горячий воздух, а авто греется вентилятор механический
покупаем якобы тюнячий алюминевый радиатор который оказывается еще и чуть чуть меньше медного
и температурный режим авто приходит в норму и даже на ходу остывает еще сильнее думаем о возвращении термостата
а по теме товарищу поставили behr-hella все работает отлично вентилятор долго не молотит

0

21

объяснение есть эффекту?

0

22

поддержу - кетай оригинал  люминь  легче стока  почти в полтора раза , греется в жару даже на трассе ( на 160 вентилятор включился ! )
в стоке меньшего размера такого не наблюдалось .
по меди - там внутре грязь / отложения  - теплообмен хуже чем в новом . старый надо просто вымыть ( изнутри )

0

23

elektro написал(а):

поддержу - кетай оригинал  люминь  легче стока  почти в полтора раза , греется в жару даже на трассе ( на 160 вентилятор включился ! )
в стоке меньшего размера такого не наблюдалось .
по меди - там внутре грязь / отложения  - теплообмен хуже чем в новом . старый надо просто вымыть ( изнутри )

медь мы промывали, совет зарубежных владельцев был тюненговый радиатор на ибее

0

24

danya написал(а):

медь мы промывали, совет зарубежных владельцев был тюненговый радиатор на ибее

плохо пробовал ))
просто старый  забитый хуже нового чистого . но новый медный всегда лучше нового алюминиевого  - простая физика - коэффициент теплопередачи у меди выше , охлаждение всегда лучше

0

25

elektro написал(а):

плохо пробовал ))
просто старый  забитый хуже нового чистого . но новый медный всегда лучше нового алюминиевого  - простая физика - коэффициент теплопередачи у меди выше , охлаждение всегда лучше

а площадь обдува вы почему не учитываете? при тех же размерах у люмини площадь больше

0

26

danya написал(а):

а площадь обдува вы почему не учитываете? при тех же размерах у люмини площадь больше

ты еще диф ур  по температурному градиенту диффузии припомни )) 
я тебе  по факту привожу информацию  . а если хочешь поспорить - тогда советую подготовится . площадь ребер в ограниченном пространстве не эффективна на 100 проц , воздух при проходе через них выходит уже не  забортной температуры  - тоже учитывай .
основное - медь дорого и нетехнологично , люминь с пластиком  дешево и штампуется автоматами .

0

27

elektro написал(а):

я тебе  по факту привожу информацию  . а если хочешь поспорить - тогда советую подготовится . площадь ребер в ограниченном пространстве не эффективна на 100 проц , воздух при проходе через них выходит уже не  забортной температуры  - тоже учитывай .

http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-Cuprum-Radiator/P1050154.jpg
вот пример меди и люминя как думаете какой из них эффективней?
я как говорится своей опой проверил
один из тюненгов нивоводов установить шнивский радиатор печки
http://i059.radikal.ru/0912/14/201f3495da3b.jpg
оба люминевых как думаете какой из них теплее? следовательно имеет большую производительность

0

28

брат - ты привел радиаторы РАЗНОЙ формы и хочешь спросить что эффективней ? )))
лучше ездить на мерсе чем на ишаке , вот только причем  здесь материал из которого они сделаны ?
ну а если серьезно - то главный радиатор  с завода уже вроде рассчитан под обдув потоком воздуха . ребер охлаждения  максимально  много сколько возможно . еще один показатель - а на тюнинговом люминиевом радиаторе машинка проедет с 1965 г ?  или оно всеж таки раньше сдохнет ))

Отредактировано elektro (09.08.2014 22:33)

0

29

elektro написал(а):

брат - ты привел радиаторы РАЗНОЙ формы и хочешь спросить что эффективней ? )))
лучше ездить на мерсе чем на ишаке , вот только причем  здесь материал из которого они сделаны ?

все радиаторы на картинках взаимозаменяемые где разная форма? или вы о чем?

0

30

danya написал(а):

все радиаторы на картинках взаимозаменяемые где разная форма? или вы о чем?

количество ребер , завихрители , трубки круглые или плоские  - или тебе только геометрический размер  интересен ?
или мы по материалу будем говорить ?  чтоб сразу тебя убедить - возьми два стрежня  медный и люминиевый в разные руки и опусти в кипяток .  какой раньше бросишь , тот и победил ))  это опыт  из школьного курса физики .
а теперь  из жизни - люминь - вынужденная мера , под него даже антифриз придумали . меди хватало и воды ))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » по радиатору от другой машины ‡Ваговской