Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Оценить состояние блока двигателя, поршневой, коленвала


Оценить состояние блока двигателя, поршневой, коленвала

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Имеется двигатель 1.6d требующий капиталки. Есть исправная ГБЦ.
Задача: найти в хорошем состоянии блок с поршнями, КВ, поддоном, пром. валом, маслонасосом, установить на него имеющуюся в наличии ГБЦ.
Есть несколько предложений (в г. Черкассы и обл.), хочу поехать и выбрать достойный комплект.
Сложности в том что маловато практического опыта и части теоретических знаний чтобы определить состояние  вскрытого блока цилиндров.

По моим соображениям, нужно обратить внимание на верхнюю часть цилиндра в области остановки первого компрессионного кольца. Например, в имеющемся в наличии моторе канавка ВМТ чувствуются на ощупь. 
Предложенные продавцами блоки прошли после капиталки десяток - другой тис. км. В одном из них, по утверждению продавца еще присутствует хон. Также предлагается  двигатель с гильзованным блоком. Предлагает его спец который и сам занимается капиталкой моторов (гильзовал не он), говорит что гильза расточена под стандартный размер и все сделано качественно, проблем не будет ))
В двигателе где есть остаток хонировки в цилиндрах продавец рекомендует, если делать толково,  шлифануть КВ.
Естественно, что без разборки не определить состояние поршневой. Хочется верить что капиталка делали как положено, поршня ставились новые, комплектом. )))
Прошу помощи добрыми советами где посмотреть что прощупать как померить на что обратить внимание по сабжу.
Прошу откликнуться форумчан из Черкасс.

ЗЫ: В старом моторе когда сняли бошку кроме того что чувствуется ступенька износа так еще и поршень болтается в горизонтальной плоскости от приложенного рукой усилия. Что можно сказать по этому признаку?

Отредактировано Basilius (05.12.2013 00:47)

0

2

гбц будете исспользовать из своего старого двигателя который разобрали? Вы уверены что она рабочая?

сколько хотят денег за блок?

Отредактировано Магнат (07.12.2013 20:20)

0

3

ГБЦ куплена недавно, в замен треснувшей. Эксплуатируется на на уставшем двигателе. Когда соберем блок переставим голову и навесное.
За блок хотят по разному:
1) не гильзованный, якобы  совсем фигню после капиталки прошел, видно хонингование (не спрашивал в какой  части цилиндра :-) ), рекомендуют поменьть вкладыши (и шлифануть КВ?), Вкладыши не провернуло, однако судя по цвету металла - надо менять. 1000 грн (~125 уе)
2) Качественно гильзованный под номинал. Вопросов по нему почти нет. Продает спец. по ремонту двигателей. Говорит что у хозяина после капиталки вобще фигню прошел, накрылась бошка. Есть нюанс: хозяин нафигась вксрыл картер открутил вкладыш на посмотреть и потерял. Замена вкладышей. 1300 грн

0

4

Basilius написал(а):

ГБЦ куплена недавно, в замен треснувшей. Эксплуатируется на на уставшем двигателе. Когда соберем блок переставим голову и навесное.
За блок хотят по разному:
1) не гильзованный, якобы  совсем фигню после капиталки прошел, видно хонингование (не спрашивал в какой  части цилиндра  ), рекомендуют поменьть вкладыши (и шлифануть КВ?), Вкладыши не провернуло, однако судя по цвету металла - надо менять. 1000 грн (~125 уе)
2) Качественно гильзованный под номинал. Вопросов по нему почти нет. Продает спец. по ремонту двигателей. Говорит что у хозяина после капиталки вобще фигню прошел, накрылась бошка. Есть нюанс: хозяин нафигась вксрыл картер открутил вкладыш на посмотреть и потерял. Замена вкладышей. 1300 грн

замена вкладышей в украине 1300 гривен???...жесть..приежай к нам у нас в Беларусии вкладыши кореные и шатуные я купил за 400 гривен на ваши)))фирмовые
при чем Гомель сосед Украины по соседству с Черниговым

0

5

Это стоимость блока в указанном состоянии..
В результате был куплен "пень" двигателя и делали капиталку самостоятельно.
Вкладыши KOLBENSCHMIDT 87464600 87464600 1 115 грн. 115 грн.
Вкладыши коренные KOLBENSCHMIDT 87722600 87722600 1 243 грн. 243 грн.

0

6

болтается в горизонтале говорит что износ поршневой приличный  на слова не верь никому отвези к токарю пусть померяет только так найдешь хороший блок

0

7

Еще в январе откапиталили блок привезенный с Польши, в номинале был. Изношенный но ездить можно еще было. Продавцы его в зборе привезли под продажу как рабочий - не земетили дефект бошки. Вобщим пришлось продавать безголовый. Помоему в 100 басов стал. + откапиталили и сейчас бегает почти как новый )))

0

8

Я сначала не поверил что блок в номинале! Темболее столько было предложений из ближайших от меня окрестностей, причем проблемные и за дорого.
На одесских разборках б2 вымер вообще, г2 - ищезающий вид. В поиске запчастей надо отправляться ближе к  Западу Украины. Там и дешевле, и состояние получше.

0

9

Basilius написал(а):

Вкладыши KOLBENSCHMIDT 87464600 87464600 1 115 грн. 115 грн.

я шатунные KING поставил

0

10

А чего именно KING?

0

11

денег особо лишних не было взял KING,  KOLBENSCHMIDT не оспоримый лидер ))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Оценить состояние блока двигателя, поршневой, коленвала


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC