Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Как быть с капиталкой гильзованого блока?


Как быть с капиталкой гильзованого блока?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

У моего тестя появился B2, не без моих рекомендаций и наглядного примера. очно такой как у меня, даже год.. правда цвет красный.  В не плохом состоянии салон, та и так не расхлябленый... Вот только с двигателем не все гладко. Жрет масло, соляру в не меряных количествах, туго запускается. На цилиндре наблюдается существенная ступенька. Вердикт - капиталка! Насмотря на убитость мотора машин ежедневно трудится по хозяйству и на долго останавливаться ей нельзя. Было принято решение купить низ двигателя в виду того что бошка имеется в практически идеале. Низ купить не вышло.. В славном городе Черкассы был куплен блок, по заверению продавца "не гильзованный, стандарт". Диаметр цилиндра он намерял 76 с копейками. С отдельно колено с шатунами "в хорошем состоянии", сказанные замеры входят в допуск. По факту пришли: колено с одной провернутой шейкой, шлифовать некуда, и самое досадное гидьзованный блок с ощутимой выработкой. Вернуть товар и деньги ни вкакую..
Хотедось бы подготовить основные части а потом из двух моторов собрать один с минимальными простоями транспорта.
Есть мнение что сей блок гильзованный невесть чем и нет гарантии что если проточить существующие гильзы под след ремонт он пройдет пару десятков тыс. км. Визуально даже гильзы по длине слегка отличаются - две мм. на 4-5 короче в нижней части. Спецы предлагают вырезать одну гильзу и проверить диаметр отверстий на предмет установки стандартных для этого мотора гильз.
Как быть = не знаю. Говорят, злые языки, что вообще с гильзованый дизель это плохо...ищи другой блок.
Интересуюсь темой установки стандартных для этого мотора гильз ведущих производителей, например KS. С новыми поршнями получше качеством, стандартного размера.
Возникает вопрос, а гильзы идут хонингованными заводом? Надо будет после установки гильз, шлифовать или наводить хон с подгоном размера под новый поршень достойного производителя в индивидуальном порядке?

0

2

Basilius написал(а):

Возникает вопрос, а гильзы идут хонингованными заводом? Надо будет после установки гильз, шлифовать или наводить хон с подгоном размера под новый поршень достойного производителя в индивидуальном порядке?

нет, так как при запресовке меняется внутренний диаметр,придется протачивать под размер и хонинговать....

Блок скорее всего гильзован жигулевскими гильзами, у друга так делали после обрыва поршня, нормально ходило .....  , если толшины мяса гильзы хватит под расточку под ремонтный размер , яб расточил-но это вопрос к расточникам им виднее....

0

3

интересовался стоимостью поршней на рынке, попал на продвинутого продавца.. Речь зашла о том как качественно делают сейчас расточку, он показал мне для примера заводскую хонинговку. Это была какая то новая гильза. Возможно что KS.
Теоретически гильзы "запресовуют" без прикладывания сверх усилий, благодаря разнице температур (что-то около 200 град), после нагрева блока и охлаждения гильзы достаточно ловким движением опустить гильзу на свое место ))))). Происходит -ли деформация гильзы при таком методе? Если давить прессом что случиться с геометрией гильзы предугадать сложно. Теория далека от практики в повседневной жизни  :(
Интересовался у одного токаря, показывал блок. Он предполагает что таки да, жигулевские гильзы. За атмосферники не знает, а турбодизеля с такими гильзами долго не живут. У меня атмосферник :). Точить вроде еще можно, только сколько проживет поршневая при таких раскладах?
Что за гильзу мне показывали на рынке и нафига она с завода хонингованная если все ровно будет шлифоваться?

0

4

Basilius написал(а):

благодаря разнице температур (что-то около 200 град), после нагрева блока и охлаждения гильзы достаточно ловким движением опустить гильзу на свое место ))))). Происходит -ли деформация гильзы при таком методе?

Ну таки так и делают..., но чтоб была нормальная теплопередача, гильза не хлюпала в блоке после нагрева до рабочей температуры, диаметр расточенного отверстия в блоке всегда меньше наружнего диаметра гильзы..... Засунули гильзу в  горячий блок- блок остыл-отверстие уменьшилось-гильзу сжало-внутренний диаметр гильзы  уменьшился полюбому..... один фиг гильзу хоннинговать в размер....

0

5

Basilius написал(а):

он показал мне для примера заводскую хонинговку. Это была какая то новая гильза. Возможно что KS.

Basilius написал(а):

Что за гильзу мне показывали на рынке и нафига она с завода хонингованная если все ровно будет шлифоваться?

Х.з..... но я не последняя инстанция :D , может кто ещё что подскажет.....

Basilius написал(а):

только сколько проживет поршневая при таких раскладах?

ну таки точишь "новый" блок под 2 ремонт, покупаешь новые поршня....собираешь ездиешь...

родной блок тоже потом точишь  тоже под второй ремонт, и не хай лежит....,потом купишь новые кольца и в случае чего соберешь двиг на родном блоке

0

6

Счас нащел на чипмейкере

По поводу натяга гильзы , могу привести пример , где в запчасти гильза поступает уже в готовом виде , т.е. уже отхонингованая в размер , внутренний размер её соответственно больше положенного ровно на припуск на натяг

+1

7

Dgippo1 написал(а):

Счас нащел на чипмейкере

посмотрите на Мописсан - он и поршня и гильзы стандарт делает , качество терпимое

0

8

elektro написал(а):

посмотрите на Мописсан - он и поршня и гильзы стандарт делает , качество терпимое

Обращал внимание. Можно реально сэкономить. На рынке в основном втюхивают SM. Что можно о них сказать?

0

9

Dgippo1 написал(а):

Счас нащел на чипмейкере

    По поводу натяга гильзы , могу привести пример , где в запчасти гильза поступает уже в готовом виде , т.е. уже отхонингованая в размер , внутренний размер её соответственно больше положенного ровно на припуск на натяг

Подпись автора

Меня наиболее смущает что хонинговку толково не сделают. А тут получается что можно взять готовую гильзу подогнать наружный диаметр с учетом припуска и зафигачить температурным методом?!

0

10

Dgippo1 написал(а):

Basilius написал(а):

 
ну таки точишь "новый" блок под 2 ремонт, покупаешь новые поршня....собираешь ездиешь...

родной блок тоже потом точишь  тоже под второй ремонт, и не хай лежит....,потом купишь новые кольца и в случае чего соберешь двиг на родном блоке

Подпись автора

    Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

Идея хороша, однако не известно с каким ремонтом ездяющий блок.
Это разве что расточить купленный в след. размер, а если быстро износится гильза то скорее всего, гильзовать толковыми гильзами родной и шлифануть под  не изношеный поршень.  8-)
Капец схема))

0

11

Basilius написал(а):

Меня наиболее смущает что хонинговку толково не сделают. А тут получается что можно взять готовую гильзу подогнать наружный диаметр с учетом припуска и зафигачить температурным методом?!

   Гильзу не трогать! растачивать блок с нужным припуском, не ужели в таком не маленьком городе как Одесса некому сделать хонинговку?

Basilius написал(а):

Идея хороша, однако не известно с каким ремонтом ездяющий блок.

Ты ж там чего то про ступеньку выще говорил? я думал померил.....

0

12

Хорошая мысля приходит посля...Надо было хоть порши сверху чухнуть и маркировку посмотреть)))
Одесса не маленький город но шаромыжников хватает)))
Басни в техсреде ходят: кто клиенту "гравицапу" меняет, у кого после зборки болты остаются (молодые мотористы рассказывали) однако машины своим ходом уезжают)) и... не возвращаются!! :crazy:
Сделать - сделают, качество глазометром не всегда оценишь..

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » Как быть с капиталкой гильзованого блока?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC