Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Глохнет через каждые 50 км.


Глохнет через каждые 50 км.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Имею во владении старый, но добрый Пассат 85 г., бензин. Авто у меня первое - поэтому только начинаю разбираться во всех тонкостях сего аппарата. Но проблема, которая возникла в процессе эксплуатации ставит в тупик меня и знакомых ремонтников. Ситуация в чём - стоит проехать 40-50 км. машину начинает трясти, потом на ходу она глохнет и упрямо отказывается ехать. 5-7 минут постоим и снова едет как нив чём не бывало. Затем ситуация повторяется. Где искать подвох, подскажите? (Описание машины - 1,8 Б, 4 цилиндра, стоял газ - установку убрал, стоит жигулевский карб на 1,3. Карбюратор и двигатель отрегулирован).

0

2

1)подвод теплого воздуха к воздушному фильтру организован? очень похоже на обмерзание карбюратора.
2)попробуй пробку бензобака не закрывать до конца

0

3

Dgippo1 написал(а):

1)подвод теплого воздуха к воздушному фильтру организован? очень похоже на обмерзание карбюратора.
2)попробуй пробку бензобака не закрывать до конца

ага еще продуть топливные магистрали
поменять топливный фильтр

0

4

Filon, а случайно не заметил, что во время прогрева машины на холостых оборотах появилась увеличенная вибрация двигателя? А на ходу она не сразу глохнет, а сначала происходит весьма заметная потеря мощности двигателя (добавляешь газу, а двигатель почти не реагирует), появляется физическое ощущение увеличенного трения в области двигателя (и слышно, и чувствуешь на педали газа) и только потом начинается тряска с раскачкой передка машины? Или всего этого не наблюдается?

0

5

VW058 написал(а):

Filon, а случайно не заметил, что во время прогрева машины на холостых оборотах появилась увеличенная вибрация двигателя? А на ходу она не сразу глохнет, а сначала происходит весьма заметная потеря мощности двигателя (добавляешь газу, а двигатель почти не реагирует), появляется физическое ощущение увеличенного трения в области двигателя (и слышно, и чувствуешь на педали газа) и только потом начинается тряска с раскачкой передка машины? Или всего этого не наблюдается?

Да, симптомы весьма схожи. Вибрация на холостых появляется, когда ставишь раннее зажигание - товарищи выставляли позднее, но тогда она кушает 12/100.Но тогда вибрации нет. А по поводу потери мощности - так и есть. Сначала она тянет всё меньше (на скорости 90-100 км/ч, обороты не скажу - тахометра нет), затем добавляешь газ - она не реагирует, переключаешь на пониженую - (!) и как только убираешь газ глохнет на ходу. Заводишь тут же на ходу -  и начинается "песня" - тряска, провалы и потом вовсе ехать не хочет. На счёт трения в области двигателя не скажу - внимания не обратил. Я так понимаю, что у вас есть предположения? Потому как обмерзание карбюратора возможно как-то и влияет в настоящее время (подвод горячего воздуха ещё не сделал), но эти симптомы появились при эксплуатации +10 +15 С. Что касается крышки топливного бака - пробовали ехать вообще без неё. Да, машинка идёт резвее, но ситуация не исправилась. Все симптомы  начали появляться постепенно в течение месяцев двух, с ухудшением, естественно.

Действительно, есть предположения продуть топливные магистрали - потому как на ней до меня ездили только на газу, в бак бензина не заливали вообще. Я же газовую установку снял, и, что греха таить, периодически езжу "на парах" - 5-7 литров в баке остается. Может там гадость какая и попала.

Либо, по мнению некоторых знакомых, барахлит система зажигания. Стерлись контакты на крышке трамплера и бегунок.

В любом случае буду благодарен всем за любые советы. Потому как это единственный серьёзный недостаток в авто.

Отредактировано filon (19.01.2014 23:42)

0

6

Померяйте компрессию на прогретом двигле...были похожие манцы - кончилось капремонтом двигла.

0

7

Магнат написал(а):

Померяйте компрессию на прогретом двигле...были похожие манцы - кончилось капремонтом двигла

В трех цилиндрах 11-12, в одном - 8. Знакомый смотрел, сделал вывод - "кулибины" когда проводили газ.установку, сделали её криво (что именно не скажу - потому как "чайник" еще). Компрессию в дохлом котле увеличили до 10, выше не становится.

0

8

Вооот. И у меня было 10, 10, 10, 8 - на прогретом трясло на холостых как в лихорадке, через сапун сизый дым валил. А когда проедиш километров 40-50 то постипенно тухла и не заводилась минут десять, лечилось временно заменой засраных свечей потом масло начала поджирать и в один прекрасный день заглохла и фсе! А да и расход был по мере подыхания сначало 12, а потм под конец все 20 литров на сотню.

0

9

filon написал(а):

стоит проехать 40-50 км. машину начинает трясти, потом на ходу она глохнет и упрямо отказывается ехать.

мотор нагреваеться подношеный цилиндр тоже, зазоры увеличиваються компрессия с 8 падает на 6-5 и собственно все он уже бензин не жжот вот и колбасит машинкой

0

10

Мда, уж!... Печально. Я так понимаю, что в данном случае спасет только "реанимация"(кап.ремонт)?

0

11

...но я не категоричен в своих умозаключениях, просто всегда нужно быть готовым к худшему вот и все

0

12

Или есть ещё варианты? не хочется верить, что мой новоиспечённый товарищ "умирает" :(

0

13

Магнат
Спасибо больше, за инфу.

0

14

filon написал(а):

Или есть ещё варианты? не хочется верить, что мой новоиспечённый товарищ "умирает"

я не гуру, позже подтянутся проффи, посмотрим может я и не прав ))))

0

15

да нестрашно, компрессия еще вполне норм)
у знакомого компрессия 9-9-9-7
и ниче ездит авто. тоже глохнет, но если продуть топливную магистраль то день ездит без проблем, потом опять начинается.
все это из-за того что лень снимать бак чтобы нормально проверить всю топливную систему

0

16

filon написал(а):

Или есть ещё варианты? не хочется верить, что мой новоиспечённый товарищ "умирает"

Меряй компрессию, потом в плохой горшок пару кубиков масла, если компрессия увеличится  скачкообразно то пипец кольцам(пробовать раскоксовку) а если вырастет незначительно, то пипец клапанам.... Сдрючивать голову..Кстати гидрики или толкатели? Если толкатели то как с зазорами?

0

17

Filon, еще вопросы:

1. При запуске и прогреве на холостом ходу не горит ли случайно лампочка давления масла на приборной панели? После прогрева и когда проедешь несколько километров на средних оборотах, эта лампа гаснет?
2. Моторное масло давно менялось (или доливалось)? Какое используется сейчас, случайно не 5W-30?
3. Какова длина масляного фильтра (иногда бывает, что примерно в 2 раза короче стандартного, что можно купить для данной марки авто)? Нет ли на масляном фильтре снаружи следов коррозии? Давно менялся (или вообще неизвестно когда)?

0

18

VW058 написал(а):

Filon, еще вопросы:

1. При запуске и прогреве на холостом ходу не горит ли случайно лампочка давления масла на приборной панели? После прогрева и когда проедешь несколько километров на средних оборотах, эта лампа гаснет?
2. Моторное масло давно менялось (или доливалось)? Какое используется сейчас, случайно не 5W-30?
3. Какова длина масляного фильтра (иногда бывает, что примерно в 2 раза короче стандартного, что можно купить для данной марки авто)? Нет ли на масляном фильтре снаружи следов коррозии? Давно менялся (или вообще неизвестно когда)?

Лампочка давления масла действительно горит при прогреве, после гаснет. Иногда мигает на кочках. Масло использую полусинтетику 10W-40. Менял при покупке полгода назад, и через 8000 км. (пару недель назад).  Соотетственно в обоих случаях менял вместе с маляным фильтром - на фильтре следов коррозии не обнаружил. ЧТо касается длины фильтра, то не знаю какой именно стандарт применятся в моем авто. Купил, что дали  8-) (не китай - длина 15-17 см).

Кстати, спасибо что напомнили. Как только начинались в движении описаные выше проблемы - эта лампочка горела. Но последнее время - нет (исправна).

0

19

Dgippo1 написал(а):

Кстати гидрики или толкатели? Если толкатели то как с зазорами?

не могу сказать. Заеду к знакомому спецу по движкам- глянет!

0

20

Я столкнулся с такой же проблемой, один знакомый сказал, что у него так же было и он поменял датчик коленвала. И все прошло.
Может это поможет...

0

21

у меня с дизедем счас такая проблема но после кап ремонта все говарят воздух топливный насос сосет воздух так как шланги все новые

0

22

filon написал(а):

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Имею во владении старый, но добрый Пассат 85 г., бензин. Авто у меня первое - поэтому только начинаю разбираться во всех тонкостях сего аппарата. Но проблема, которая возникла в процессе эксплуатации ставит в тупик меня и знакомых ремонтников. Ситуация в чём - стоит проехать 40-50 км. машину начинает трясти, потом на ходу она глохнет и упрямо отказывается ехать. 5-7 минут постоим и снова едет как нив чём не бывало. Затем ситуация повторяется. Где искать подвох, подскажите? (Описание машины - 1,8 Б, 4 цилиндра, стоял газ - установку убрал, стоит жигулевский карб на 1,3. Карбюратор и двигатель отрегулирован).

Проверь подогрев канала холостого хода, может он не исправен и не подогревает.

0

23

Так и не решили? Симптомы на 95% - обмерзание диффузора карбюратора. Проверить наличие захвата горячего воздуха от выпускного коллектора, проверить автомат переключающий в воздухозаборнике карба заслонку зима лето. Проверить подогреватель системы холостого хода. Обо всём этом писали, но ответов не было. У меня компрессия была как то что то вроде 3-9-9-7, машинка заводилась, ездила, не глохла и зимой и летом. На холостых колбасило не по детски, это да... А так норм всё было. Масло не кушала практически, выхлоп нормальный, ТО проходила  :O

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Глохнет через каждые 50 км.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC