Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » не стого ни с сего затроил на ходу, где обороты


не стого ни с сего затроил на ходу, где обороты

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

кто может подскажет

проезжаю приблизительно км эдак 70 вдруг прыганье дрыганье пропадает один из цилиндров из работы ,тяги  естественно нуль, останавливаешся ,глушиш ждеж секунд 7-8 заводиш и оп все в порядке. что это такое?

еще одна байда -заводиш с утра все вроде отлично чуть завышенные обороты потом небольшие провалы в сторону уменьшения числа оборотов до нормы в холостых но иногда проваливает до полной остановки двигателя ,да и переодически на ходу тупа глохнет при переключении передач. двигло вродь не ушатанно пробег 256 т.км

ну и и еще один вопросик - менял регулятор холостого хода - тот что на карбе стоит но вот незадача там на рычажке маленький винтик под шестигранник  какая его функция, я косипор не прикрутил так как небыло такого мелкого ключа, сильно ли влияет на холостые эта фигня?

0

2

какой карб?

0

3

Вот лично я бы начал с простейшего.

1.Проверка свечей (когда авто начнет выстебываться , двигло не глушим открываем капот и по очереди снимаем насвешники с свечей)
2.Проверка высоковольтных проводов.
3.Подставить другой комммммутатор.
4.Проверка компресси в цилиндрах.

0

4

Магнат написал(а):

Вот лично я бы начал с простейшего.

1.Проверка свечей (когда авто начнет выстебываться , двигло не глушим открываем капот и по очереди снимаем насвешники с свечей)
2.Проверка высоковольтных проводов.
3.Подставить другой комммммутатор.
4.Проверка компресси в цилиндрах.

карб 2е2 с мелкими переработками (переделан на механику полностью так как моск умер)

провода возможно так как после замены стартера была вонь чего то подгоревшего (внешне вроде целые) свечи возможно, так как давно не трогались (вроде чистые) компресия хз замерить нечем -только если до сто добраться (у нас тут не сто а упыри блин

а вот комутатор эт я хз он вообще где (обьясните тупому)

пропадать цилиндр начал имменно после смены стартера со старым завестись даже при -5 проблема была (все таки в него с 98 года точно ни разу не залазили)

но хрень с тем что иногда глох при переключении передач особенно после длительной езды на 5й это бывало , была проблема с дезелированием -но это скорей от нашего Высококачественного бенза на 92 ваще смерть на 95 пропала вроде

0

5

на 2е2 на наше счастье мозгов нет.
Если воняло что-то, смотри проводку силовую.
Троить так может из-за перелива, переливать может так сильно например от того, что игла не держит, или давление в карб идет такое сильное что никака игла не удержит.
Винтик, про винтик подробней. Не припомню на 3хПБ винтика с шестигранником. Если правильно понял, этот винтик отвечает за прогревочные обороты. Но эта система, как я опять же понял, убрата:)))

0

6

поменять свечи провода проверить вентиляцию бензобака
по теме - не работает подача подогретого воздуха в карб , расход тоже должен быть веселый
можно на зиму сбросить сапун за двигатель , дырку заглушить в корпусе фильтра - там куски кокса с эмульсией вылетают и затыкают возд жиклеры в карбе , когда чуть стоит , нагревается и работает

Отредактировано elektro (19.01.2014 13:02)

0

7

elektro написал(а):

поменять свечи провода проверить вентиляцию бензобака
по теме - не работает подача подогретого воздуха в карб , расход тоже должен быть веселый
можно на зиму сбросить сапун за двигатель , дырку заглушить в корпусе фильтра - там куски кокса с эмульсией вылетают и затыкают возд жиклеры в карбе , когда чуть стоит , нагревается и работает

Отредактировано elektro (Сегодня 13:02)

расход как раз в норме по городу литров 8-9 на трасе ваще меньше 6 а поповоду выброса эмульсии к фильтру это есть такая хрень фильтр вечно в этой шайзе
проблема с тем что глохнет при перключении передач бывает и летом если еду далеко ((

0

8

enso написал(а):

на 2е2 на наше счастье мозгов нет.
Если воняло что-то, смотри проводку силовую.
Троить так может из-за перелива, переливать может так сильно например от того, что игла не держит, или давление в карб идет такое сильное что никака игла не удержит.
Винтик, про винтик подробней. Не припомню на 3хПБ винтика с шестигранником. Если правильно понял, этот винтик отвечает за прогревочные обороты. Но эта система, как я опять же понял, убрата:)))

хз убрана или нет но балон тот что стоит со стороны пасажира точно отсутствует ток куча проводов осталась

0

9

и такой вопрос от тазов кто нибудь ставил карб ато как не посмотрю даже запчасти на пьербур стоят как сама машина ))

0

10

если летом глохла то вентиляции бензобака не хвататает - поставить пробку с клапаном для продувки ( даже на тазах есть такое )

0

11

есть ли у кого мануал ХОРОШИЙ по 2е2 нормально расписанный и по чистки (переборке) и настройке

0

12

да и вот какая ща хрень температура -20 заводится вроде нормально обороты гдето 1300-1500 прогрел обороты сваливаются до 700 -800 и колбасит ато ваще глохнет ,погазуеш чуток и вроде как 900-1000 становятся но не всегда

0

13

elektro написал(а):

если летом глохла то вентиляции бензобака не хвататает - поставить пробку с клапаном для продувки ( даже на тазах есть такое )

засралась чтоль, вроде все на месте

0

14

3хПБ кажись закисает что то больно засратый шток, какой у него ход приблизительно должен быть ато судя по следу у меня ход отсилы мм 3-4

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » не стого ни с сего затроил на ходу, где обороты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC