Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » 2е2 дергается при разгоне, хлопки из выхлопной на очень прогретом двс


2е2 дергается при разгоне, хлопки из выхлопной на очень прогретом двс

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Парни, привет в общем беда такая у меня — дергается при разгоне машинка ударно — т.е. набирает скорость с рывками, причём былая прыть пропала и разгоняется теперь как тепловоз в час по чайной ложке и если ехать 100 на 5-й то машина начинает греться стрелка уходит вправо, не до конца становится мм за 7 до правой полоски. Сбрасываю газ — двигаюсь с горки на передаче машина остывает(это понятно — перекрывается топливо). И всё происходит при минус 10. На улице мороз, а у меня машина греется — какой-то гемор. Бывало иногда дергалась машинка так, но изредка, а здесь получилась дальняя поездка и когда приехал туда — было всё ок — приехали назад( на холостых даже дергунчики и бух бух периодические с выхлопной. Вот как-то так, помогайте, друзья, без вас я не справлюсь. Свечи, провода, бегунок, крышка трамблера — всё окэ. Расход по трассе получился 6.8 при 100км/ч

+1

2

подача теплого воздуха в карб есть ? без нее так и будет
термостат подклинило - до конца не открывается ,либо в антифризе воды много - радиатор прихватывает

0

3

Домой приехали - дома тепло ноль плюс один - тоже самое происходит - поэтому температура на улице - не показатель. Написал про температуру к тому, что на улице минус 10 а машина греется как ненормальная. В тосол я доливаю только тосол и недавно его меняли. Термостат стоит новый - я проверял - шланги после прогрева одинаково горячие что верхний что нижний. Так если по чуть чуть разгоняться  -  слабо слабо нажимать педаль, то машина разгоняется - я так до 140 разогнался и ехал себе)), но чуть нажмешь до середины хотя бы и начинает спотыкаться.

0

4

Надо посмотреть зажигание, целостность вакуумника

0

5

Cemcem написал(а):

Надо посмотреть зажигание, целостность вакуумника

Вакуумник цел, регулировка зажигания позже раньше - проблему не решает. Жду вариантов, парни, не вкурю вообще что с ней творится. А чего может мотор греться то, термостат ведь работает...?

0

6

Пошел машину взять в гараж - еле завелась - дергается, ужас! Дыма с выхлопной нет. Стояла себе грелась, потом заглохла, пока я в гараже лазил. Когда едешь - теперь неважно на какой передаче при ускорении то дергается то нет, в общем я в растерянности в среду четверг уезжать на 4 месяца в рейс и машину жене оставить надо ... п.....ц просто слов нет. Регулировка винта смеси ничего вообще не решает. Термостат открывается - шланги горячие - проверил ещё раз. Вышел в магазин - пришел - завел - такое чувство, что не троит, а как-то по другому дергается- троит не так! Потом начали появляться моменты секундные ровной работы - потом чаще, чаще, и в итоге выровнялась работа двс. Поехал - опять дергается. В общем - она как хочет так и едет. Тормозил перед ямой - нажал сцепление - заглохла, начал крутить стартером - не заводится, хорошо ещё катился воткнул вторую и завел с толкача - что же это за напасть такая - я дома уже 3 месяца и не могу найти что это такое. Началось с подпукивания с выхлопной трубы - где-то я это уже писал - вот теперь начало прогрессировать(Помогииииииииииите!

0

7

ты вроде лечил регулировкой  СО - туда-же и копай .
без подачи теплого воздуха в карб сапун закидывает все каналы конденсатом и жижей с мотора - под крышкой чисто ?  может просто подзабились жиклеры от хорошего бензина - продуть сверху что продувается
проверь подсосы воздуха = может элементарно прокладка под карбом порвалась

0

8

Что-то очень много симптомов... Ощущение такое, что пора проводить полную диагностику системы зажигания, питания и охлаждения. Опиши проблему поэтапно: как заводится, как греется, держит ли холостые,  при какой температуре открывается термостат, включается ли карлсон,  когда троит-пердит , на холостых или при нажатии на гашетку,  и как откликается на нажатие, как дёргается( пропуски зажигания-питания или механические). Что со свечами-проводами-трамблёром- коммутатором? Сейчас ничего не понять.

0

9

lenandrey прав чета все в кучу..., так не бывает...
1) компрессия?
2)Масло антифриз не уходят, не смешиваются?
3)Карб снять, промыть продуть весь, прокладка под карбом?
4) Свечи , провода? Коммутатор заменить!

Вот тут х.з -Холл проверить? впаять разьем и завести и проехать на АЗ? взять у кого трамблер заведомо рабочий....

Мну больше всего смущает перегрев....

0

10

elektro написал(а):

проверь подсосы воздуха = может элементарно прокладка под карбом порвалась

Проверил - вакуум есть везде, где должен быть. Опережалка на зажигании работает, тоже есть там вакуум, трубки все целы, под карбом резинка целая(снимал проверял)

lenandrey написал(а):

как заводится, как греется, держит ли холостые

Завелась сегодня утром плохо - пердя троя со звуками бых бых бых. Но pulldoown целый. Грелась также как и завелась через чих пых, это состояние даже не назовешь, что она троит, - вот в чем дело. По ощущениям это как будто пропуски зажигания - ну это так мои далекие мнения.

lenandrey написал(а):

при какой температуре открывается термостат, включается ли карлсон

Открывается как и положено термостат - он новый, шланги проверял - верхний и нижний горячие. Сегодня ездил по городу - стрелка ушла вправо около 5-7 мм от лампочки. Карлсон включается когда уходит ещё дальше.(есть подозрения на приборку и датчик температуры).

lenandrey написал(а):

когда троит-пердит , на холостых или при нажатии на гашетку

до этого троила пердела только когда чуть чуть прижимаешь, а сегодня уже во всех режимах...в основном когда чуть чуть добавляешь газу -допустим катимся на передаче 80км на 5й добавляю легонько - начинается тык бык -клюет носом. (может катушка умирает?). А бывает нажимаешь и нормальный разгон, крутится хорошо, как обычно, а потом едешь едешь, бросишь газ, нажмешь опять и начинает брык брык брык... Вот какие-то такие симптомы.

Dgippo1 написал(а):

1) компрессия?
2)Масло антифриз не уходят, не смешиваются?
3)Карб снять, промыть продуть весь, прокладка под карбом?
4) Свечи , провода? Коммутатор заменить!
Вот тут х.з -Холл проверить? впаять разьем и завести и проехать на АЗ? взять у кого трамблер заведомо рабочий....
Мну больше всего смущает перегрев....

1- не мерил
2 - масло на 750 км 300 гр. ушло. Тосол не уходит
3 - пока что проверял весь ваккум на карбе, жиклер под трубочкой для регулировки смеси и прокладку под карбом.
4 - свечки новые стоят(чуток темноваты, т.к. в прошлый раз я обогатил чуть и мне показалось, что хлопки прошли, но это обернулось теперь вот таким геммором). Провода, крышка трамблера новые. Бегунок почищен - тоже гуд. Коммутатор умирает быстро - у меня уже умирал - он раз и всё, - или дает искру или нет(хорошо тогда во дворе был).
На счет Холла - говорят, что частый симптом - это глохнет машина - у меня же пока что это редко - раз заглох. Его тоже не стоит исключать из списка подозреваемых.
Поехал в гараж ставить машину и открыл окна возле гаража, - почувствовал запах бензина - может где-то канал в карбе засорился и не проходит бензин - отсюда и вонь? хотя вот протечек вокруг карба нет. или же бензонасос - не дает достаточно бензина(вокруг него запотевание подозрительное).

0

11

Alexsevas написал(а):

Коммутатор умирает быстро - у меня уже умирал - он раз и всё, - или дает искру или нет(хорошо тогда во дворе был).

Мне кажется не совсем так, мои два последних умирали плавно и незаметно.На холостых работает ровно а с 1500-2000 об начинались пропуски.

Alexsevas написал(а):

Открывается как и положено термостат - он новый, шланги проверял - верхний и нижний горячие. Сегодня ездил по городу - стрелка ушла вправо около 5-7 мм от лампочки. Карлсон включается когда уходит ещё дальше.(есть подозрения на приборку и датчик температуры).

Что-то тут не так. Надо проверить датчики и показометр градусником.Где-то раньше описывали методу, посмотри.

Alexsevas написал(а):

Поехал в гараж ставить машину и открыл окна возле гаража, - почувствовал запах бензина - может где-то канал в карбе засорился и не проходит бензин - отсюда и вонь? хотя вот протечек вокруг карба нет. или же бензонасос - не дает достаточно бензина(вокруг него запотевание подозрительное).

Если пахнет бензином значит где-то сосёт воздух, обычно карб. Набери в шприц бензина и на прогретом двигуне попрыскай на прокладку под карбом, на швы и места выходов приводов.Если движок набирает обороты значит сосёт воздух.

Alexsevas написал(а):

до этого троила пердела только когда чуть чуть прижимаешь, а сегодня уже во всех режимах...в основном когда чуть чуть добавляешь газу -допустим катимся на передаче 80км на 5й добавляю легонько - начинается тык бык -клюет носом. (может катушка умирает?). А бывает нажимаешь и нормальный разгон, крутится хорошо, как обычно, а потом едешь едешь, бросишь газ, нажмешь опять и начинает брык брык брык... Вот какие-то такие симптомы.

Почему не работает ускоритель- это к Elektro, у него 2е2, у меня солекс.

+1

12

по симтомам - переливает бензин в карбе , неправильно стоит СО ,забиты воздушные каналы
по електрике -недостаточная искра ( катушка , коммутатор , цетральный провод , бегунок ( бегунок может пробивть на масса )

+1

13

электрику менять даже просто для профилактики... и чтоб отсечь где собака порылась...
Кстати да у друга были тырь пыр- умирала катушка , искра стала красная хоть и была...Воткнули 08 катушку и как отшептало...

Шприцом бензин лить не надо-ВДшкой брызгаешь и все..

+1

14

elektro написал(а):

бегунок ( бегунок может пробивть на масса )

В общем пришел товарищ ко мне, владелец такого же пассата с таким же карбом. Начали смотреть - говорит - у тебя на холостых не работает горшок один - снимаю с ближнего цилиндра провод - без изменений. Поменяли свечу - без изменений, перекинул провода - без изменений. Открываю крышку трамблера - НОВУЮ!!! а там грифелька уже нет, а бегунок потерял свой носик поперечный ( НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗАПЧАСТИ JPGROUP )Бегунок прослужил больше 10 лет итальянский какой-то, а вот крышка jpgroup даже сидела не плотно и вероятно бегунок цеплялся за нее. В общем у него были запасные свои beru - поставили бегунок, крышку - сидит плотно, завели - работает как часы!!!!! Прогрелась, включился вентилятор, всё чётко. Так что если новое - не факт что хорошее. Дешевые запчасти гадость. Спасибо друзья за помощь и ваши комментарии.

0

15

Останется только чуть дать воздуха в карб, а то закрутил на 2 оборота винт СО.  :cool:

0

16

Ну поздравлям!

0

17

сегодня была машинка - тоже из-за перекоса крышки отлетел кончик бегунка , определил по звуку - внутре стреляло ( в трамблере ) бегунок поменяли , провод стал пробивать  - тесла ( но воняет как кетай ) провода ,поменял один - но надо все
машин намного лучше себя ведет , но еще спотыкается при резком наборе газа - надо еще и свечи менять
НО ! оно ехало , и довольно быстро )))

0

18

Dgippo1 написал(а):

Шприцом бензин лить не надо-ВДшкой брызгаешь и все..

Не пробовали, не могу сказать.Просто в некоторые места не забраться, не видно,  а бензин сразу показывает где сосёт, движок начинает реветь.Причём совершенно безопасно, через иголку,  без фанатизма. Видел и делал это много раз.

0

19

Всегда отсоединял провода от свечи за металлический кожух, никогда не тянул за сам провод, а тут как-то легонько за провод потянул - и бац - нате - провод легко вышел из кожуха - а ведь всё работало и сопротивление в них было нормальное - в итоге так 2 провода в утиль навеки. Заказал какие-то польские - гадость гадостью - резинки. Не знаю сколько они прослужат, но пока работают.

А на счет бегунка - не нашел я носик этот - видимо вылетел как-то на улицу из под крышки, т.к. под бегунком пыльник стоит - его чуток побило тоже видимо этим носиком от бегунка. А всё таки хочется сказать - какие наши моторы и карбы не требовательные - ехал почти полтыщи км с бегунком оторванным и едет )).

0

20

Alexsevas написал(а):

Всегда отсоединял провода от свечи за металлический кожух, никогда не тянул за сам провод, а тут как-то легонько за провод потянул - и бац - нате - провод легко вышел из кожуха - а ведь всё работало и сопротивление в них было нормальное -

1)даже в детстве выдирал эти жестянки, ибо пробивает через них,
2)нормальное сопротивление это какое?
3)В большинстве случаев силиконовые провода гуано

4)ещё при покупке машины сам сделал комплект проводов с чисто медной жилой(у связистов нашел подходяший фидер,он конечно не силиконовый как на видео, но тоже сделан с коричневой не дубеющей на морозе резины)- :cool:

P.S.
тот кабель что в видео 99% это ПМВК-1-20 для неоновой рекламы

Отредактировано Dgippo1 (28.01.2014 12:20)

0

21

Dgippo1 написал(а):

2)нормальное сопротивление это какое?

6кОм

0

22

Alexsevas написал(а):

6кОм

мерял, или мануал?

0

23

Снимал все и мерил старые с наконечниками металлическими. А новые не мерил )))

0

24

у меня стоят уже лет 10 провода от бмв - старой 3
провод посеребренный , двойная изоляция и стекловолокно внутре , до сих пор мягкие . наконечники уже несколько раз менял - в них на свече 4-5 кОм и на трамблере 1 кОм резисторы
жестянки сразу ф топку , как и кожух на крышке трамблера - под ними гряз с водой , пробивать будет все равно  ( ну это из-за  климата нашего )
бегунки прогорают - там резистор тоже есть ( меньше 1 ком )

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » 2е2 дергается при разгоне, хлопки из выхлопной на очень прогретом двс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC