Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Занижаемся ‡Нужен совет


Занижаемся ‡Нужен совет

Сообщений 1 страница 30 из 99

1

В отличие от многочисленных товарищей, которые увеличивают клиренс, у меня взгляд иной, и поэтому занижаемся. Прикуплены колеса  Keskin KT5 17/7,5, и осталось на них положить арки. На авто стоят стоковые родные пружины по кругу и родные стойки спереди, а сзади гольфовские стойки (не помню, что за они, но давольно жесткие и выше сантановских в растянутом виде). К пружинам да и в целом к подвеске нареканий нету, несмотря на то, что почти всему уже через полгода стукнет 30. Поскольку колеса будут (задумывается) максимально близко расположены к аркам, то хотелось бы, чтобы амплитуда качения кузова была минимальна при максимально возможной магкости, если такое возможно вообще. В этом деле новенький поэтому сильно не ругайтесь. Изначально собирался заменить только задние стойки на правильные и вручную пильнуть пружины, но не уверен, что это приведет к тому куда движемся. Объясните, пожалуйста, как на мягкость/жесткость хода и амплитуды влияет комбинация пружины/аморты, т.е. что за что отвечает или как это работает? Какие пружины, аморты ставить?  Спасибо

Отредактировано Эдвардович (07.03.2014 10:15)

0

2

мое мнение: физику не обманешь...
уменьшение амплитуды колебаний=увеличение жескости=уменьшение энергоемкости.

конкретно резка пружин=уменьшение количества витков=однозначное увеличение жескости...

0

3

Ну это, вроде как, вполне понятные вещи. Просто насколько, и как можно увеличить восприятие мягкости пятой точкой? Жесткие резаные пружины + мягкие аморты или мягкие рез. пружины + жесткие аморты, или жестк. рез. пруж. + жесткие аморты, или....? Может поможете разобраться какую комбинацию подобрать? Плюс как понял из др. постов в этой ветке есть аморты масло, газ-масло, что тоже влияет на жестк./мягк. и амплитуду качения. Что делать с стоком, может оставить что-нибудь? Зубы выплёвывать не хочется но и от жесткости не отказываемся. Золотую середину исчем.

Отредактировано Эдвардович (07.03.2014 12:25)

0

4

Эдвардович написал(а):

Ну это, вроде как, вполне понятные вещи. Просто насколько, и как можно увеличить восприятие мягкости пятой точкой? Жесткие резаные пружины + мягкие аморты или мягкие рез. пружины + жесткие аморты, или жестк. рез. пруж. + жесткие аморты, или....? Может поможете разобраться какую комбинацию подобрать? Плюс как понял из др. постов в этой ветке есть аморты масло, газ-масло, что тоже влияет на жестк./мягк. и амплитуду качения. Что делать с стоком, может оставить что-нибудь? Зубы выплёвывать не хочется но и от жесткости не отказываемся. Золотую середину исчем.

Отредактировано Эдвардович (Сегодня 12:25)

Золотой середины нет. Ищи пружины уже с занижением(аля тюнинговые) тогда да, будет тебе мягкость. Пилиные пружины= жесткость, винтовая подвеска=жесткость, пневма=жесткость(относительная по сравнению с винтами).  Если ты хочешь подвеску помягче и пониже, да еще и колесо у арки, то тебе как раз нужны жесткие пружины, койлы,пневма. либо согнешь нафиг арку и резину сотрешь, и порвешь.
Ты хочешь чтобы между аркой и колесом карточка вставлялась? Мой вариант таков: к фесту я меняю задние аморты и пилю пружины)))

0

5

Люди, можете, конечно, со мной поспорить, но как вы хотите совместить мягкость подвески с занижением? Мягкость же достигается как раз большой амплитудой движения колеса вверх-вниз, т.е., амортизатор этими движениями "съедает" кочки и ямы, не допуская передачи ударов на кузов. А на заниженной машине колесу подниматься будет просто некуда - оно упрётся в арку! Так что

Эдвардович написал(а):

чтобы амплитуда качения кузова была минимальна при максимально возможной магкости

- это недостижимо, поскольку это характеристики обратно пропорциональны друг другу. :dontknow:

0

6

вот так и рушатся мечты..... :'(

0

7

что-то  совсем огорчили афтора . легко и просто - севшие пружины очень мягкие , амо полудохлые   масло и будет мягко и низко . только потом в раскачку привыкай кататься  - кузовом об колеса гасить колебания

0

8

elektro написал(а):

. легко и просто - севшие пружины очень мягкие , амо полудохлые   масло и будет мягко и низко

Где-то в отдельно взятой Москве это и прокатило бы, но у нас

elektro написал(а):

кузовом об колеса гасить колебания

0

9

Вопросов возникло еще больше. Насчет мягкости особых илюзий не испытывал, поэтому всё как и ожидалось. Самый главный вопрос это как взаимодействуют пружины и аморты. Аморты, как я понимаю гасят колебания кузова, а пружины, ну хз, может и отвечают за проглатывание кочек и ям. Если не прав, прошу поправить. Сразу скажу, что рассматриваю запиленые пружины, т.е., наверное, целесообразно в моем случае взять мягкие пружины, пильнуть на витка два, а в итоге они получатся жесткими, без двух витков-то (запил в ручную). А как с амортами быть, ведь они тоже будут немного в стянутом состоянии? Отсюда, как понимаю тоже тугие, ведь чем дальше задвигается поршень тем сопротивление возрастает. Опять же, поправьте, если не прав. Поскольку тугие, то и аморты брать мягкие или жесткие. Плюс ко всему масло или газмяс.

0

10

Эдвардович написал(а):

а в итоге они получатся жесткими,

Они не станут жёстче, они будут короче. Жестскость задаётся толщиной прутка и диаметром навивки. Амморты не станут жёстче, просто шток сместится вниз из рабочей зоны и на каждой кочке будем слышать удар. Я думаю попробовать газовые, они изначально жестче.

0

11

Dgippo1 написал(а):

конкретно резка пружин=уменьшение количества витков=однозначное увеличение жескости...

Александр написал(а):

Пилиные пружины= жесткость

ага, понятно

lenandrey написал(а):

Они не станут жёстче, они будут короче

опа, вот оно в как. Совсем запутался

lenandrey написал(а):

Амморты не станут жёстче, просто шток сместится вниз из рабочей зоны и на каждой кочке будем слышать удар. Я думаю попробовать газовые, они изначально жестче.

Понятно, а пружины короче положеных найти реально на наш авто, ну чтоб без доп. тюнинга, типа рассвеллить отверстие в втулке или еще какая заморочка?

0

12

Был неправ, погуглив увидел, что пружина становится жестче. :angry: Пора вспоминать физику. Но с аммортами надо подумать.

0

13

пружины на зад короче от гольфа ( если сток ) , разница с г3 - как раз один виток
перед  не заморачивался  - их готовых более 20 видов по жесткости разных
жесткий амо делает езду по нашим дорогам мягче - колесо не успевает упасть в яму , с укороченными пружинами только жесткий и ставить - уменьшать ход подвески

+1

14

elektro написал(а):

пружины на зад короче от гольфа ( если сток ) , разница с г3 - как раз один виток
перед  не заморачивался  - их готовых более 20 видов по жесткости разных

Ошибся. Имел в виду не пружины, а аморты, но и пружины +. Именно аморты короче стоковых, а то в сток, поршень будет в половину задвинут при коротких пружинах. Как скажется, то что аморты в полусложеном состоянии на их работоспособность по назначению и по времени эксплуатации? Наверное, аморты подыскать короче. Может посоветуете какие?

elektro написал(а):

жесткий амо делает езду по нашим дорогам мягче - колесо не успевает упасть в яму , с укороченными пружинами только жесткий и ставить - уменьшать ход подвески

масло или газмяс? В чем разница?

Отредактировано Эдвардович (08.03.2014 12:51)

0

15

Эдвардович про амморты правильно мыслишь... нужны короче стоковых,иначе будет "пробой"(удар) на сжатие.... только вот опять короче=жосче.....
Ближайшая аналогия работы подвески-торможение....тоесть подвеске надо остановить движение колеса относительно кузова=машине остановится... чем меньше расстояние для торможения, там резче нужно тормозить...

0

16

Dgippo1 написал(а):

Ближайшая аналогия работы подвески-торможение....тоесть подвеске надо остановить движение колеса относительно кузова=машине остановится... чем меньше расстояние для торможения, там резче нужно тормозить...

Не понял аналогию) Значит так, короткие пружины (от mk3, например, может ещё кто, что посоветует) + короткие аморты (никто, ничего пока не подсказал по поводу масло или газ-масло и конкретных производителей) = жесткая езда и тресущийся кузов на каждай ямке. Так? Правда, у нас в Беларуси с дорогами более-менее, да и город до "Дажинак" закатали в новый асфальт на 40%, поэтому не особо пугает жесткость, только не хотелось бы, чтобы машину тресло как без амортов.
И есче. Скажите, развейте, пожалуста, мое незнание. Какой элемент отвечает за гашение качения (амплитуду), аморт или пружина???

Отредактировано Эдвардович (08.03.2014 14:13)

0

17

Эдвардович
Вы бы сначало в багажник загрузили бы кирпичей, и поездили бы,- уточнили бы для себя стоит оно того или нет. Может вам надо сделать саббуфер  килограм на 400 (хотябы из тех-же кирпичей).

0

18

Ахаха, сабвуфер на 400 кг - из мрамора :D
За гашение колебаний колеса относительно кузова отвечает амортизатор.

0

19

Cemcem написал(а):

Эдвардович
Вы бы сначало в багажник загрузили бы кирпичей, и поездили бы,- уточнили бы для себя стоит оно того или нет. Может вам надо сделать саббуфер  килограм на 400 (хотябы из тех-же кирпичей).

Ну может у Вас имеется опыт перевозки кирпичей в багажнике? Так поделитесь опытом. Для себя Я решил одно - Занижаемся. А здесь Я развел демагогию, чтобы выяснить как это сделать оптимальнее без непредвиденных, неприятных последствий. И рад буду (благодарен) конкретным советам.

За гашение колебаний колеса относительно кузова отвечает амортизатор.

Спасибо. Т.е. если Я возьму сток аморт мягкий и изначально короткий мягкий аморт, то короткий мягкий будет жесче мягкого стокового?

Отредактировано Эдвардович (08.03.2014 14:59)

0

20

Эдвардович написал(а):

то короткий мягкий будет жесче мягкого стокового?

именно так! аналогия прямая, амморту надо погасить энергию-которая зависит от массы авто(колеса) и глубины ямки... будем считать что в обоих случаях эти параметры одинаковы.... значит у стокового ход пусть 10см от точки покоя, а у короткого 5 см....  Значит короткому нужно погасить туже энергию за в два раза меньшее расстояние(время).

ну примерно как  машине надо затормозить с 60 км до нуля, за 60 метров, или за 120метров.... за 60 метров это тапка в пол, до юза, а за 120 нормальная парковка.....

0

21

Эдвардович написал(а):

Ну может у Вас имеется опыт перевозки кирпичей в багажнике? Так поделитесь опытом. Для себя Я решил одно - Занижаемся. А здесь Я развел демагогию, чтобы выяснить как это сделать оптимальнее без непредвиденных, неприятных последствий. И рад буду (благодарен) конкретным советам.

Спасибо. Т.е. если Я возьму сток аморт мягкий и изначально короткий мягкий аморт, то короткий мягкий будет жесче мягкого стокового?

Отредактировано Эдвардович (Сегодня 12:59)

Делюсь опытом:Сзади стоят просевшие передние Вазовские пружины, стоковые полиуретановые буфера, амортизаторы- стоковые масляные Монро. Сказать, что  зад приподнят- не скажу, ибо и перед изначально был приподнят (наверно, такая комплектация). Задняя подвеска жестковата. После загрузки 450-550кг груза- зад садится, плавность хода, и " комфортная" максимальная скорость увеличивается (автомобиль лучше рулится).

Ваш план достойно можно реализовать пневмоподвеской. На обычной- либо жостко (когда в салоне один человек), в то же время при загрузке 5человек и 50 кг в багажнике- машина будет на отбойниках.

Я не приветствую ваш план потому, что знакомый купил ВАЗ-09 заниженную, сейчас ставит сток, ибо низкий клиренс хорош, когда машина стоит (например на рынке), а в эксплуатации- одни расходы (то от жестких ударов балка гнется, то грыжи появляются, то подшипники накрываются). Я рад, что у вас все впорядке с дорогами, но как показывает жизнь- все может поменяться буквально за одну хорошую зиму.

Отредактировано Cemcem (08.03.2014 15:56)

0

22

Cemcem написал(а):

Делюсь опытом:Сзади стоят просевшие передние Вазовские пружины, стоковые полиуретановые буфера, амортизаторы- стоковые масляные Монро. Сказать, что  зад приподнят- не скажу, ибо и перед изначально был приподнят (наверно, такая комплектация). Задняя подвеска жестковата. После загрузки 450-550кг груза- зад садится, плавность хода, и " комфортная" максимальная скорость увеличивается (автомобиль лучше рулится).

Ваш план достойно можно реализовать пневмоподвеской. На обычной- либо жостко (когда в салоне один человек), в то же время при загрузке 5человек и 50 кг в багажнике- машина будет на отбойниках.

Я не приветствую ваш план потому, что знакомый купил ВАЗ-09 заниженную, сейчас ставит сток, ибо низкий клиренс хорош, когда машина стоит (например на рынке), а в эксплуатации- одни расходы (то от жестких ударов балка гнется, то грыжи появляются, то подшипники накрываются). Я рад, что у вас все впорядке с дорогами, но как показывает жизнь- все может поменяться буквально за одну хорошую зиму.

222 Ваше сообщение более обосновано, чем предыдущее. Принято к сведению. Ну вот на собственных шишках и будем учиться) Пневмо это, конечно, хорошо, но и затратно, поэтому пока будем идти по намеченому пути.

Dgippo1 написал(а):

именно так! аналогия прямая, амморту надо погасить энергию-которая зависит от массы авто(колеса) и глубины ямки... будем считать что в обоих случаях эти параметры одинаковы.... значит у стокового ход пусть 10см от точки покоя, а у короткого 5 см....  Значит короткому нужно погасить туже энергию за в два раза меньшее расстояние(время).

ну примерно как  машине надо затормозить с 60 км до нуля, за 60 метров, или за 120метров.... за 60 метров это тапка в пол, до юза, а за 120 нормальная парковка.....

Ага, ясно. Т.е. на зад короткого мягкого будет достаточно = жесткий сток? Нет? Про масло или газ-масло пока так никто ничего не подсказал. А пружину как подобрать, учитывая, что подъищем короче стока (от мк3 посоветовали)? Мягкую или жесткую к мягкому короткому аморту?
Зад меня беспокоит "по стольку-по скольку", больше перед, потому как сзади колесу будет куда деваться под арку. Спереди, как нам известно, колесо поворачивеатся), выглядывая из под арки, что при занижении грозит соприкосновение арки и колеса, если, допустим при вывороте наехать на ухаб.
Предположим сзади поставлю мягкий короткий аморт + пока не ясно какую пружину. Спереди при выше описаном, наверное жесткий аморт (тут без вариантов), тоже не ясно масло/газ-масло или ваще газ, если такие имеются + не ясно какую пружину

0

23

А тут тебе тока на собственных шишках и затратах учится.... , с задом проще- там можно и с высотой тарелки(на которую ставится пружина) поиграть... Можно вообще на зад сделать разборные стойки под катридж-на ФВТС чел с ником quantum такое делал на В3-й + непомню кто на гольф-кантри...., да и в принципе и в перед-если поставить подвеску от Ауди 80 В4-там стойка разборная -есть простор для творчества с "сапогом"
ну и наверно штудирование надо именно с 80-к и начинать... их больше и под изврат они попадают чаще.....

+1

24

Dgippo1 написал(а):

А тут тебе тока на собственных шишках и затратах учится.... , с задом проще- там можно и с высотой тарелки(на которую ставится пружина) поиграть... Можно вообще на зад сделать разборные стойки под катридж-на ФВТС чел с ником quantum такое делал на В3-й + непомню кто на гольф-кантри...., да и в принципе и в перед-если поставить подвеску от Ауди 80 В4-там стойка разборная -есть простор для творчества с "сапогом"
ну и наверно штудирование надо именно с 80-к и начинать... их больше и под изврат они попадают чаще.....

Затраты хотелось бы свести к минимуму, иначе изначально смотрел бы в сторону пневмы. На счет тарелки не так все просто. Колесо 17х7,5j с резиной 205/40, ниже тарелку значит упереться в колесо, так тарелка чуть выше находится. Что такое ФВТС?
Ну, а если разобраться с задуманым, так на зад короткого мягкого будет достаточно = жесткий сток? Нет? А пружину как подобрать, учитывая, что подъищем короче стока (от мк3 посоветовали)? Мягкую или жесткую к мягкому короткому аморту? Спереди, как нам известно, колесо поворачивеатся), выглядывая из под арки, что при занижении грозит соприкосновение арки и колеса, если, допустим при вывороте наехать на ухаб.
Предположим сзади поставлю мягкий короткий аморт + пока не ясно какую пружину. Спереди при выше описаном, наверное жесткий аморт (тут без вариантов), тоже не ясно масло/газ-масло или ваще газ, если такие имеются + не ясно какую пружину.

0

25

Форум Volkswagen Technical Site

0

26

амо самые жесткие - газо масляные . чтоб не вырывать опоры надо монро рефлекс - он имеет  клапан перепускной аварийный - прежде чем вырвать  кусок  опоры , он сложится
спереди вообще легко - крыло можно раскатать  на сколько хочется  - просто металл 1 мм , крыло еще и снимается
начать с кучи б/у  выбрать то что тебя устроит , а потом уже можно такой комплект новый взять ( я так и подбирал себе подвеску , клиренс был 6 см когда взял машинку )

0

27

Вставлю и свои пять копеек...
Заверю в одном-малыми затратами занизиться никак не получится!Никак.
Занижение повлечет за собой столько проблем,что,если автор не готов к этому,то лучше не заморачиваться!Вождение низкого авто-это огромное искусство!Вождение становится тяжелым трудом...
Это и выбор определенного маршрута,какого где можно проехать.Перевозка всевозможных дощечек для преодоления припятствий и т.д...
Вот тут-http://dropmode.com/ можно узнать все прелести вождения низких авто посмотрев записи и пообщавшись с людьми,которые уже годы так ездят.
А потом будем обсуждать как занизить В2.

Отредактировано Серега DIESEL (08.03.2014 23:59)

0

28

Серега DIESEL написал(а):

Вот тут-http://dropmode.com/ можно узнать все прелести вождения низких авто посмотрев записи и пообщавшись с людьми,которые уже годы так ездят.

да я в курилке выкладывал видео приоры  :D ......

ну а так -вот комплект винтов -70мм

или просто комплект -50мм

0

29

Серега DIESEL написал(а):

А потом будем обсуждать как занизить В2.

Здесь и сейчас.

Dgippo1 написал(а):

ну а так -вот комплект винтов -70мм

или просто комплект -50мм

Огромное спасибо. Ну это для Ауди 80 86<91г. Сразу вопрос. Она идентична стоковой на b2, кроме того, что ниже, или без переделок не обойтись? Там ещё есть подвески для Сирокко, Джетты. Сток на эти авто отличается по высоте от "нашего" стока, или какие модели из авто тех годов схожи или идентичны по подвеске?

0

30

Эдвардович написал(а):

Сразу вопрос. Она идентична стоковой на b2, кроме того, что ниже, или без переделок не обойтись? Там ещё есть подвески для Сирокко, Джетты. Сток на эти авто отличается по высоте от "нашего" стока, или какие модели из авто тех годов схожи или идентичны по подвеске?

по подвескам сирокко ничего не скажу, джета=гольф=пассат В3, с нами(в сборе) не стыкуется ни как...отдельные элементы-надо рыть каталоги.....

передняя подвеска ауди 80В2,В3,В4 и наша в сборе полностью взаимозаменяемы, по частям не всегда, как минимум 5 конструкций рычагов-(разные места кремления шаровых,есть кованные рычаги) но в подрамник встают все, несколько вариантов ступичных подшипников, на В4 разборная(из двух частей как у таза) стойка, варианта 4 наверно.. стабилизаторов поперечной устойчивости

если у тебя машина с гуром, то скорее всего шаровая с пальцем на 19мм, а значит В4 стойка должна собратся с твоим рычагом и шаровой.....

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » Занижаемся ‡Нужен совет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC