Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » замена K-Jetronic на карбюратор


замена K-Jetronic на карбюратор

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Имеется wv пассат в2  1984 года двигатель JS 2.0 л был установлен K-JT механическая система подочи топлива   она умерла 
Было принято решение установить карбюратор от ваз 21093 
после недолгих манипуляций всё было установлено  и казалось будет работать   но вот проблема  пробивает свечи.
Заводится, работает а потом начинает троить и всё свечам пипец не огу найти причину
помогите кто что знает  пишите ваши советы

0

2

Карбюратор новый? Вообще, надо было ставить от Нивы 73-й Солекс. Он под больший объем движка расчитан.

Судя по описаниям у тебя перелив.

0

3

карбюратор и есть  73-й от нивы но только стоал на 21093  я просто не правильно написал карб покупался на девятку новый отходил около года потом поставил его на пассат  всё отрегулировал винт качества закрутил вообще  всё равно пробивает  вместо воздушного фильтра стоит нулевик грешу на него возможно такое?

0

4

Фильтр тут не причем. Если у тебя на закрученном винте качества двигатель все равно работает, то проблемы следующие: Не закручен Электромагнитный клапан (закручивать ключем но не сильно, резбу сорвешь). Не выставлен уровень в поплавковой камере (Больше чем надо, Выставлять уровень топлива 22-25 мм от верха поплавковой камеры карба),  Плохо держит игольчатый клапан (Поменять на Юникаровский с каучуковым наконечником). Посмотреть прокладку носика (писалки) ускорительного насоса.

При работе двигателя, ни в одной камере карбюратора не должно ничего капать. И двигатель должен работать ровно и без рывков.

Есть еще пару вариантов, но меньшей вероятности.

Карб засорен (выкинуть, купить новый, Солексы плохо поддаются чистке, хотя может повезет).
Предыдущий владелец вставил ведерные Жиклеры, а может и не правильно собрал.

+1

5

у меня вместо клапана стоит заглушка уровень в камере выстовлен чётко по штангелю   вон насчёт иглы не уверен буду смотреть  спасибо за советы буду пробовать потом отпишусь

0

6

Иглу проще не смотреть, а поменять. На вид и на тест она может держать превосходно, вот только в реальных условия со своими обязанностями она не справляется. Есть такой глюк у Солексов.

Заглушка, как и клапан так же должна хорошо быть привернута. А то я много людей перевидал (Их действительно не мало, даже я по незнанию так делал по началу))), Которые клапан от руки приворачивали, а потом удивлялись, почему нормально не работает.

Я с Солексами в свое время много намучался. До сих пор в пользовании. )))) Так что обращайся если чо.

Одно могу сказать точно, Солекс очень капризный карбюратор. Но вполне не плохой.

0

7

я сам с солексом на ты   но в этом случаее не хочет работать и всё   иглу поменяю отпишусь как и что спасибо за советы

0

8

На моём тоже стоит девятошный. Работает нормально.Брал уже с ним.Родного карб. не видел. По опыту могу сказать, что лучше настраивать на стенде. У нас эта процедура стоит 700 р. вместе с промывкой ультразвуком. На прошлых авто делал не раз. Ни разу не пожалел.

0

9

Мужики вы чего - вам же сказали свечи пробивает !!! причем тут карб и другая лобуда - дело в электрике !!!

0

10

поменял иглу ничего не изменилось  потом поменял жиклёры на маленькие  тоже не помогло  не знаю что делать спасёт наверное только установка родного карба

0

11

Заглушка твоя хорошо прикручена? Я про ту которая заменяет электро магнитный клапан.

Винт качества должен работать. Если нет, значит карб гдето шалит.

0

12

заглушка прикручена хорошо . попробую разобрать помыть и продуть уарб может где то что то забито

0

13

Ну если прокладки все целые, и все остальное тоже, значит карб походу сильно засорился. А солексы при сильном засоре, тока на помойку.

Больше в голову ничего не приходит. Знаю что солексы в 90 % случаев чистить бесполезно. Хотя может какие-то запчасти из рем комплекта не АЛЕ. Если он конечно ремонтировался.

Чисто теоретически, проблем с питанием двигателя особо быть не должно. Солекс хоть както должен кормить движок. А при доработке и 5-ти горшковый спокойно. И уж тем более, исправный карб, не должен засирать свечи. Может тупеж и будит, из-за плохо подобранных жиклеров или маленьких диффузоров.

Моя основная машина (Из-за полит корректности не буду называть марку, чтобы не раздражать некоторых чувствтельных людей. Хотя в подписи можно увидеть и догаться) за всю исторю существования в моих руках, поменял уже 4-е карбюратора. И это гдето за 70000 км. Исходя из многочисленного опыта общения с солесами, сделал четкий вывод, чистить его при явном загрязнении почтичто бесполезно. Поэтому, несмотря конечно на попытки почистить, карбы менялись на новые.

З.Ы. Солексы уже наверное собираю разбираю с закрытыми глазами. Надоели уже.))))))

З.Ы.Ы. Чтобы продлить солексу жизнь, советую чистить его не дожидаясь глюков. То есть примерно раз в пол года или раз в 10000 км. Тогда чистка помогает.

З.Ы.Ы.Ы. Попробуй взять у кого нибудь заведомо исправный. И прокатиться на нем.

З.Ы.Ы.Ы.Ы. Родной карб или не родной, ПОЧТИ ЧТО пофиг. Главное настройка. Принцип один. А разницу в объемах двигателя, который кормит карб, можно компенсировать увеличением жиклеров и диффузоров.

0

14

Ето что такой мусор - солекс что за 70 ккм 4 шт уходит?Может перед ним фильтр ставить - вроде дешевле.На б3 есть люди которые вроде разбираются в логике работы солекса и готовы достойно возразить родному пирбургу.
Может всеж таки проверить качество искры и УОЗ, а также работу всех опережалок и мех и вакк.
другой вопрос- как сделана подача топлива ?Клапан - переходник-отстойник ,обратка не забита ли - а то может просто идет перелив из-за превышения уровня из-за избыточного давления бензина а карб не при чем.

Отредактировано elektro (27.02.2012 22:12)

0

15

Фильтр стоит разумеется. Москва грязный город. Плюс коктейль Лужкова. После зимы карбюратор окисляется как внутри так и с наружи. А каналов узких в солексе много. Думаю основная причина выхода из строя солексов в этом. Да и не припомню чтобы Озон так окислялся. Сплавы видимо разные.

Ясен пень, что заставить работать Солекс можно и на 5-ти горшках. Во всяком случае Солексы ставили на движки до 2.0 литров с завода(Узам 2,0). Но раз у человека не регулируется качество смеси, то это явный признак, что с карбом чета не так. Даже смею предположить, что жиклер Холостого хода нормально не прижимается. Так как заглушка, которая за место электро магнитного клапана, деталь не родная. А не родные детали часто косячные. Попробуй скрути с какого нибудь карба родной электромагнитный клапан с жиклером и поставь его. Замкни на +. Пускай всегда открытый будит.

По логике больше нечему косячить.

Видел бы машину в живую разобрался бы в чем косяк. На расстоянии трудно.

Потеплее будит, выложу детально как строить Солекс и тюнить.

elektro, Кстати обратки у меня нету. Все работает нормально. Хотя не знаю как работает насос на Б2. Может у него это не допустимо.

Кстати! А какой насос топливный? И действительно как обстоят дела с обраткой? Есть ли клапан на обратке?

0

16

Представь електробензонасос на 5-7 бар для инжектора при работе с карбом ,желательно без обратки.Родной мех насос не всегда выдерживает заданное давление 0... - на больших оборотах могет и качнуть больше,для етого на б 2 стоит клапан - отстойник - регулятор для слива излишка в бак.

0

17

насос остался родной от инжектора давит давление двойку  максимум  немного подъубитый обратка есть стоит клапан девяточный  все нормально работает ничего не засорено   сейчас потеплеет  буду менять карб на другой  возможно на новый

0

18

Родной насос продавит любую иглу в карбе - по родному клапан - распределитель - 0.2 на карб а все что сверху назад в бак.Какой (и от чего девяточный клапан?)

0

19

клапан обратки стоит девятошный

0

20

Вообще по уровню топлива в поплавковой камере, должно быть понятно, продавливает ли иглу или нет.

Уровень топлива можешь померять штангелем? Даешь поработать двигателю. Далее снимаешь врхнюю часть карбюратора, далее от верхней плоскости нижней части карба меряешь до уровня топлива. Должно получиться 23 мм -+ 2 мм.

Далее. Клапан холостого хода с родным жиклером ХХ. Нормально закрутить ключом.

Если это все в норме, то должно работать, хотябы на ХХ.

Кстати ты на нем ездить пробовал? Или у тебя движек умирает на прогреве? И за скока времяни работы на ХХ засираются свечи?

0

21

bess-007 написал(а):

клапан обратки стоит девятошный

вот мне и интересно как и где на девятке стоит и что он делает - фото хотябы магистралей топливных вокруг карба.

0

22

elektro написал(а):

вот мне и интересно как и где на девятке стоит и что он делает - фото хотябы магистралей топливных вокруг карба.

на 9-тке он стоит после штуцера обратки карба. Висит на шланге обратки. Принцип такой же как и у регулятора давления на рампе впрысковых движков. Задача держать определенное давление в системе.

З.Ы. Фотки было бы круто. Так же хотелось бы фотки вынутой заглушки ХХ и уровня в поплавкой камере (после работы движка хотябы пол минуты). И не надо говорить, что там все в порядке. Хочу сам все увидить.

0

23

уровень в карбе замерял  штангелем установив его на 21 мм заглушка затянута нормально без дурости что бы не сорвать резьбу
На ХХ работать может 5 10 минут потом начинаються перебой в работе  двс дергаеться  начинает троить и глохнет 
после чего выкручиваю свечи проверяю их  итог они пробиты 
На  машине пробовал ездить едет нормально газ без провалов тянет хорошо пробовал по трассе  180 едет  не напрягаеться
Если хотите увидеть фото завтра вечером всё выложу пишите что нужно сфоткать

0

24

В очередной раз не могу понять что означает пробиты свечи?Черные закопченные что ли ?Просто тогда  СО ХХ процентов десять не меньше -

0

25

А на ходу дольше может проехать или тоже 5-10 минут?

Да написали вроде че сфоткать. Заглушку выкрути и сфоткай. Плюс уровень топлива. Ну так на всякий случай.))

Повторяю, не родные запчасти, часто косячные. Запросто заглушка не дотягивает жиклер ХХ до конуса. Или жиклер косячный. И как результат на холостых льет как из ведра. А так как винт качества завязан на канал с жиклером ХХ, то неудивительно, что качество не регулируется. Это распространенный глюк.

Жиклеры для карбов это вообще отдельная тема. Те что не заводские в 90% не соответствуют своим номиналам, а так же могут быть косячными по размерам. А так как у жиклера ХХ есть на конце герметизирующий конус, который прижимается в недрах карба, то малейший зазор и топливо идет мимо жиклера, через зазор. Если зазор большой то льет как из ведра. Следовательно засирает свечи.

Отредактировано Scar (29.02.2012 22:31)

0

26

Всем привет. Писал, что мой карб 21083 работает хорошо - перехвалил. Начал глючить. Симптомы похожие на bess-007, кроме пробития свечей. На хх работает работает норм. до 70 градусов.Потом начинает плавать вплоть до 90. Затем выравнивается. При резком нажатии на газульку имеем провал. Плавно разгоняется без проблем, хотя и туповато.Правда и раньше раньше рекордов не ставила, но без провалов. Видимо сказывается 1,6 литра. Разбирал и промывал дважды. Все диафрагмы целые. На регулировку качества откликается вполне. Стоит родной э-м. клапан. Механика работает правильно. Уровень в камере в допуске. Жиклёры штатные. Есть одно - но: заглушен штуцер на вакуум опережения. Хотя до этого вел себя вполне адекватно, делаю вывод что не мешало.  Бывший владелец эксплуатировал этот карб в таком виде несколько лет. Вообще реально отмыть ацетоном с продуванием ? Знающие люди уверяют что нужно давление 5-6 кг.  o.O В наличии только насос.

0

27

ваккуум лучше восстановить - машинка бодрей будет и расход меньше.Тут есть мнение что 08 карб нужно время от времени выбрасывать и менять на новый.На родном пирбурге с таким мотором ведет себя достойно ,разгоняется до 200 прекрасно.Прежде чем глубоко лезть я бы поменял бензин сначала - может подавилась машинка нашей бензиносолярой.

0

28

По поводу давления продувки, думаю правда в этом есть. Солексы плохо чистятся. Поэтому и говорю, что часто дешевле купить новый карб. При этом мой опыт и опыт знакомых сервисменов говорит о том же.

Предположения.

1. Есть на Солексе такая приблуда, называется Экономайзер мощностных режимов. Находится он за треугольной крышкой с тремя винтами. Это дополнительный жиклер для первой камеры. За счет того, что его работоспособность регулирует мембрана, он работает тока на нагрузках. Но мембрану приводит в действие разряжение воздуха. А канал выходит снизу у дросельных заслонок. Отверстие там очень мало(там типа воздушного жиклера). И легко забивается. Прочищать можно иголкой.  При забивании дополнительный жиклер всегда открыт. А так как в солексе 1-ая камера принимает участие в ХХ, то переобогащение смеси  и грозит потерей стабильности работы.

2. Распылитель ускорительного насоса. Имеет внутри шарик. Если шарик прижимается неплотно, с носика начинает капать. Тоже самое и при умершей кольцевой прокладке распылителя. Тока капает рядом.

В большинстве случаев, данные глюки можно вычислить, тупо помотрев в карбюратор на работающем моторе. Капать на заслонку ничего не должно.

3. Прохудилась прокладка между коллектором и карбюратором. Причина может быть и в неровной посадочной плоскости. СОЛЕКСЫ ТЯНУТЬ ДО ОПУПЕНИЯ НЕЛЬЗЯ!!!! Основание изгибается и идет плохой прижим к прокладке. Результат подсос воздуха и неровная работа двигателя.

При этом все эти вещи могут зависить от температуры.

А как работает опержалка зажигания? От коллектора?

+1

29

сегодня утром  поменял свечи завел машину прогрел в течении 10 минут потом разобрал карб  выкрутил заглушку  уровень топлива  в норме  на заглушке никаких следов загрязнения 
Собрал всё обратно завел прогрел немного попробовал проехать едет нормально но пропал холостой
Покатался 10 минут потом выкрутил свечи они черные проверил их  пробиты http://depositfiles.com/files/6yyp74v05
http://depositfiles.com/files/i1rkw6wsn
http://depositfiles.com/files/vfg86wy4g
http://depositfiles.com/files/vocsoiq5i
http://depositfiles.com/files/htvsapm9t
http://depositfiles.com/files/7bmhnv5dh
http://depositfiles.com/files/92u1eserh
http://depositfiles.com/files/sr7u4l0zw

0

30

Выложи через радикал. Когда открываешь окно для того чтобы написать ответ, внизу написано Радикал фото. Далее разберешся методом тыка.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » замена K-Jetronic на карбюратор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC