Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Подключение электростеклоподъемников ‡ЭСП


Подключение электростеклоподъемников ‡ЭСП

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Доброго всем дня.
Такой вопрос созрел: как подключить стеклоподьемники электрические? Допустим кнопки с самими стеклоподьемниками я соединю, а плюс и минус откуда брать? Я так понимаю правильно будет сделать через предохранитель, и желательно завести через блок предохранителей. Там вроде много не используемых. Плюс тянуть от аккумулятора или взять в щитке? Если в щитке, то какой именно? На сколько амер предохранитель нужен, 15А хватит? Минус можно с розочки рядом с щитком взять.
В общем как лучше сделать?

ПС: интересная приборка, от гольфа, но вроде должна и к нам встать :) Ссылка

Отредактировано nosferatuwin (02.04.2014 23:11)

0

2

nosferatuwin написал(а):

Доброго всем дня.
Такой вопрос созрел: как подключить стеклоподьемники электрические? Допустим кнопки с самими стеклоподьемниками я соединю, а плюс и минус откуда брать? Я так понимаю правильно будет сделать через предохранитель, и желательно завести через блок предохранителей. Там вроде много не используемых. Плюс тянуть от аккумулятора или взять в щитке? Если в щитке, то какой именно? На сколько амер предохранитель нужен, 15А хватит? Минус можно с розочки рядом с щитком взять.
В общем как лучше сделать?

интересная приборка,

ну да! Минус с розочки, плюс через предохранитель с блока предохранителей(там рядом с толстенным вводным красным кабелиной есть около четырех свободных фишек с постоянным наличием питаньки)

Приборка конечно ЯЯЯЯД!!!  конечно встанет, не дешевая , поморочится с адаптацией придется, но хоть уже не будет тросового спидометра! в салоне будет как в самолете!!!)  как поставишь - хвастайся сразу !)

0

3

Serёga написал(а):

ну да! Минус с розочки, плюс через предохранитель с блока предохранителей(там рядом с толстенным вводным красным кабелиной есть около четырех свободных фишек с постоянным наличием питаньки)

Приборка конечно ЯЯЯЯД!!!  конечно встанет, не дешевая , поморочится с адаптацией придется, но хоть уже не будет тросового спидометра! в салоне будет как в самолете!!!)  как поставишь - хвастайся сразу !)

Спасибо, на выходных, если погода не подведет, буду тянуть провода.
Приборка очень интересная, но пока покупать не буду. Много чего есть ремонтировать, на красивости денег не остается.

0

4

Serёga написал(а):

плюс через предохранитель с блока предохранителей(там рядом с толстенным вводным красным кабелиной есть около четырех свободных фишек с постоянным наличием питаньки)

Снял щиток красный кабель нашел, но их там 2 есть, толстых красных. А вот куда подключать чтобы плюс брался после одного из свободных предохранителей я не понял. Может кто подробнее описать куда подключаться?

0

5

Дык у тебя что нет спец.прибора всех времен и народов ???? ) лампочки с проводком )))
Попробуй проверить наличие питания на этих проводах!
один должен быть постоянный "+" от АКБ.
а другой толстый красный - это должен быть питающий на ёжик подогрева во впускном
коллекторе.
а свободных фишки смотри не для предохранhttp://s9.uploads.ru/t/TIFbv.jpg
ителей , а для розъёма папа-мама сзади за щитком.

0

6

nosferatuwin написал(а):

Доброго всем дня.
Такой вопрос созрел: как подключить стеклоподьемники электрические? Допустим кнопки с самими стеклоподьемниками я соединю, а плюс и минус откуда брать? Я так понимаю правильно будет сделать через предохранитель, и желательно завести через блок предохранителей. Там вроде много не используемых. Плюс тянуть от аккумулятора или взять в щитке? Если в щитке, то какой именно? На сколько амер предохранитель нужен, 15А хватит? Минус можно с розочки рядом с щитком взять.
В общем как лучше сделать?

ПС: интересная приборка, от гольфа, но вроде должна и к нам встать :) Ссылка

Отредактировано nosferatuwin (02.04.2014 23:11)

встать то встанет приборка, но даже проводку гольфа нужно переделывать под неё. не говоря уж о пассате, на который такие не ставились.
питайся от замка зажигания. так проще. зажигание вкл, вкл. и стекла. выкл-выключенны. на многих новых машинах так.

0

7

не всегда удобно , когда стекла зависят от замка зажигания!

0

8

Serёga написал(а):

Дык у тебя что нет спец.прибора всех времен и народов ???? ) лампочки с проводком )))
Попробуй проверить наличие питания на этих проводах!

Есть прибор лучше - Мультиметр! На каком проводе плюс есть я найду, но вопрос в другом, как понять на каком из предохранителей он висит, и за что он отвечает? То есть, чтобы не подключиться допустим к прикуривателю или еще к чему нибудь. Хотел сделать ЭСП на отдельный предохранитель. Я так понял сзади щитка должны быть свободные клеммы папа или мама(скорее всего папа), вот к ним и надо подключиться, если бы кто сказал точное местоположение чтоб нечаянно не включиться куда не следует.  :blush:

Serёga написал(а):

не всегда удобно , когда стекла зависят от замка зажигания!

Мне тоже не нравиться что приходиться ключ поворачивать чтобы стекло опустить. Вышел из машины с ключами в магазин, а пассажиры не могут открыть стекло, воздухом подышать.

0

9

Serёga написал(а):

не всегда удобно , когда стекла зависят от замка зажигания!

nosferatuwin написал(а):

Serёga написал(а):

    Дык у тебя что нет спец.прибора всех времен и народов ???? ) лампочки с проводком )))
    Попробуй проверить наличие питания на этих проводах!

Есть прибор лучше - Мультиметр! На каком проводе плюс есть я найду, но вопрос в другом, как понять на каком из предохранителей он висит, и за что он отвечает? То есть, чтобы не подключиться допустим к прикуривателю или еще к чему нибудь. Хотел сделать ЭСП на отдельный предохранитель. Я так понял сзади щитка должны быть свободные клеммы папа или мама(скорее всего папа), вот к ним и надо подключиться, если бы кто сказал точное местоположение чтоб нечаянно не включиться куда не следует.  :blush:
Serёga написал(а):

    не всегда удобно , когда стекла зависят от замка зажигания!

Мне тоже не нравиться что приходиться ключ поворачивать чтобы стекло опустить. Вышел из машины с ключами в магазин, а пассажиры не могут открыть стекло, воздухом подышать.

Дело ваше. Я бы сделал так.

0

10

nosferatuwin написал(а):

Хотел сделать ЭСП на отдельный предохранитель. Я так понял сзади щитка должны быть свободные клеммы папа или мама(скорее всего папа), вот к ним и надо подключиться, если бы кто сказал точное местоположение чтоб нечаянно не включиться куда не следует. 

точно не помню, но вроде там напрямую идет питание от вводного провода. там рядом торчит несколько пап. я себе подключал провода из комплекта стеклоподъемников которые шли со своим внешним предохранителемhttp://sb.uploads.ru/t/vJYd9.jpg
ампеража 15-20 ампер достаточно.

0

11

Вроде понял где это. толстый провод красный, а рядом около 4-5 "пап", попробую проверить их мультиметром и подключиться к ним.

0

12

В итоге подключил ЭСП на отдельный провод с аккумулятора, в разрыв рядом с аккумулятором предохранитель на 15 ампер.
Пассажирское стекло отлично заработало, а вот с водительским пришлось повозится, проблема была в том, что когда поднимается стекло, то не доходя 2-3 см оно застревает, а при опускании, наоборот, колодка которая таскает стекло вверх-вниз уходит вниз, а стекло остается вверху. Оказалось эта колодка сломалась! Часть что прикручивается к механизму поднимания\опускания оторвалась от той планки что стекло держит. Она заклепана, но каким-то образом оторвалась, что приводило к неприятным застреваниям.
Заказал на экзисте новую, разобрал дверь, вынул стекло, и аккуратно вытащил стекло из старой планки. Думал что расколю стекло, т.к. очень плотно сидела планка. Но все закончилось хорошо. Теперь стеклоподъемники работают быстро и четко! Вообщем я доволен, даже учитывая, что пока снимал планку отверткой палец разодрал )))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Подключение электростеклоподъемников ‡ЭСП


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC